Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмом Минфина РФ от 14 января 2011 г. N 06-04-18/01-1 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Порядку проведения
мониторинга местных бюджетов
Указания по заполнению форм мониторинга местных бюджетов в 2010 году
14 января 2011 г.
При заполнении форм мониторинга местных бюджетов данные отражаются соответственно по столбцам и строкам, указанным в порядке проведения мониторинга местных бюджетов. В столбцах "Муниципальные районы" указываются показатели местных бюджетов муниципальных районов без учета показателей бюджетов входящих в их состав поселений.
Сформированные отчетные данные представляются в Министерство финансов Российской Федерации в электронном виде с использованием программного продукта, отвечающего поставленной задаче, в сроки, соответствующие представлению мониторинга за 1 полугодие 2010 года и по итогам исполнения местных бюджетов за 2010 год.
Таблица 1 "Количество местных бюджетов"
В строке 1 "Количество муниципальных образований, всего" отражается количество муниципальных образований по типам муниципальных образований по соответствующим столбцам.
В строках 2-2.4, 3-3.4 отражается количество муниципальных образований, прошедших процедуру преобразования в 2009, 2010 годах соответственно, в порядке, предусмотренном статьями 13 и 13.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
Вопросы преобразования требуется отразить в пояснительной записке (реквизиты закона субъекта Российской Федерации, количество упраздненных муниципальных образований). Отдельно необходимо указать информацию о готовящихся субъектом Российской Федерации решениях о преобразовании муниципальных образований в 2010-2012 гг.
В строке 4 отражается количество муниципальных образований, утвердивших муниципальным нормативным актом представительного органа местные бюджеты, в том числе по строке 4.1 - на текущий финансовый год, по строке 4.2 - на текущий финансовый год и плановый период (три года).
В строке 5 отражается численность постоянно проживающего населения в поселениях и городских округах, при этом в столбце 4 "Муниципальные районы" отражается численность населения, проживающего на межселенных территориях данного муниципального района (заполняется только при наличии у муниципального района межселенных территорий).
Таблица 2 "Установление органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты"
В столбцах "План" отражаются показатели местных бюджетов, утвержденные решением о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год. Данные за 2010 год представляются с учетом изменений, внесенных в бюджеты муниципальных образований, по состоянию на отчетную дату.
В столбцах "Факт" отражается исполнение местных бюджетов по состоянию на отчетную дату.
В строках "Единый норматив" указываются единые по типам муниципальных образований (поселения, муниципальные районы, городские округа) нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации и переданные в соответствии с пунктами 1, 3 и 4 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в местные бюджеты.
В строках "Сумма" отражаются суммы запланированных и фактически поступивших отчислений от федеральных и региональных налогов по строкам и столбцам данной таблицы.
В строке 1.1.1 отражаются отчисления от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в размере 10%, передаваемые субъектами Российской Федерации в местные бюджеты по единым и (или) дополнительным нормативам отчислений в соответствии с требованием пункта 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В строке 1.1.2 отражаются отчисления от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в размере 10%, передаваемые субъектами Российской Федерации в местные бюджеты по единым и (или) дополнительным нормативам отчислений в соответствии с требованием пункта 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В строке 2.16, 2.17 данные отражаются без учета норматива по налогу на доходы физических лиц в размере 10%, передаваемого субъектами Российской Федерации в местные бюджеты по единым и (или) дополнительным нормативам отчислений в соответствии с требованием пункта 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации
В строках 1.1.1, 1.1.2 и 2.16, 2.17 "Дополнительный норматив" отражается среднее значение по типам муниципальных образований дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, и переданного в соответствии с пунктами 2, 3 и 4 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в местные бюджеты.
В строке 3.1 отражается количество муниципальных образований, которым дотация заменена на дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц.
Кроме того, в строках 3.2-3.3 отражаются суммы налоговых доходов, полученных за счет дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц сверх расчетной дотации, а также потери местных бюджетов в связи с получением средств по указанным нормативам отчислений ниже объема расчетной дотации, и количество муниципальных образований, которым дотация заменена на указанные нормативы отчислений.
В строке 3.4 отражаются суммы дотаций из Регионального фонда финансовой поддержки поселений и Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), замененные дополнительными нормативами отчислений в порядке, установленном статьями 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Таблица 2.1 "Установление органами местного самоуправления муниципальных районов нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в бюджеты поселений"
В столбцах "План" отражаются показатели местных бюджетов, утвержденные решением о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год. Данные за 2010 год представляются с учетом изменений, внесенных в бюджеты муниципальных образований по состоянию на отчетную дату.
В столбцах "Факт" отражается исполнение местных бюджетов по состоянию на отчетную дату.
В строках "Единый норматив" указываются установленные в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации единые для всех поселений муниципального района нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет данного муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом и законами субъектов Российской Федерации.
В строках "Сумма" отражаются суммы запланированных и фактически поступивших отчислений от налогов и сборов по строкам и столбцам данной таблицы.
Таблица 3 "Установление местных налогов и применение самообложения граждан"
В строках 1.1.-1.1.2.2. отражаются данные о количестве муниципальных образований, установивших на своей территории земельный налог в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации в зависимости от ставок указанного налога, по состоянию на отчетную дату.
В строках 1.2.-1.2.3.2. отражаются данные о количестве муниципальных образований, установивших на своей территории налог на имущество физических лиц в соответствии с Законом Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" в зависимости от ставок указанного налога, по состоянию на отчетную дату.
В строках 1.3.-1.3.2. отражаются данные о количестве муниципальных образований, в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами которых установлены льготы по местным налогам, действующие в 2010 году.
Данные по строкам 1.1.-1.3.2. представляются в сроки, соответствующие представлению мониторинга за 1 полугодие 2010 года.
В строке 2.1. отражаются объемы средств, поступивших в местные бюджеты в связи с установлением самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
В строке 2.2. отражается количество муниципальных образований, в которых проведены референдумы и введено самообложение граждан, действующее в 2010 году.
Данные по строкам 2.1.-2.2. представляются по состоянию на 1 января очередного финансового года (по итогам исполнения местного бюджета за 2010 год).
Таблица 4 "Расходы местных бюджетов"
В столбцах "План" отражаются показатели местных бюджетов, утвержденные решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год. По состоянию на отчетную дату данные представляются с учетом изменений, внесенных в бюджеты муниципальных образований.
В столбцах "Факт" отражается исполнение местных бюджетов в разрезе показателей по состоянию на отчетную дату.
В строке 1 отражается общий объем расходов местных бюджетов (с учетом сумм, подлежащих взаимоисключению, при составлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).**
В строке 1.1. отражается объем расходов на решение вопросов местного значения, установленных статьями 14, 15, 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ, по типам муниципальных образований.
В строке 1.2. отражается общий объем средств (собственных доходов местных бюджетов и субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), направляемых на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии со статьями 19, 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
В строке 1.2.1. отражается объем расходов местных бюджетов по исполнению отдельных государственных полномочий, переданных федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации (за счет собственных доходов местных бюджетов и субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставленных из федерального бюджета).
В строке 1.2.2. отражается объем расходов, направленных муниципальными образованиями на финансовое обеспечение отдельных полномочий, переданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (за счет собственных доходов местных бюджетов и субвенций из бюджетов субъектов Российской Федерации).
В строке 1.3. отражается общий объем расходов местных бюджетов по осуществлению государственных полномочий, не переданных органам местного самоуправления в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (пункт 4 статьи 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ).
В строке 1.3.1. отражается объем указанных расходов местных бюджетов за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований (в соответствии с условиями, установленными пунктом 5 статьи 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ в случае, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами или указанные расходы принимаются в качестве дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан)
В строке 1.3.1.1. отражается количество муниципальных образований, воспользовавшихся в соответствии с пунктом 5 статьи 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ правом осуществления указанных расходов за счет средств местных бюджетов.
В строке 1.3.2. указывается объем расходов местных бюджетов по осуществлению государственных полномочий, не переданных органам местного самоуправления, осуществляемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (например, в соответствии с подпунктом 13 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов).
В строке 1.3.3. указывается объем расходов местных бюджетов по осуществлению государственных полномочий, не переданных органам местного самоуправления, за счет субвенций из федерального бюджета.
В строке 1.4. отражаются расходы местных бюджетов на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьями 14.1, 15.1, 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
Таблица 5 "Осуществление муниципальными образованиями отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации"
В данной таблице отражаются расходы местных бюджетов в связи с передачей органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, осуществляемые за счет субвенций из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и собственных доходов местных бюджетов в соответствии с частью 5 статьи 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
При этом перечень вопросов данной таблицы, решение которых может передаваться органам государственной власти субъектов Российской Федерации органами местного самоуправления, не содержит полномочия, запрет на передачу которых установлен пунктом 6 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ (включая подпункт 13 указанного пункта в части обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, осуществляемого за счет субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации), а также иные полномочия, не предусмотренные пунктом 2 статьи 26.3. указанного Федерального закона.
В графах "План" отражаются показатели местных бюджетов, утвержденные решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год. По состоянию на отчетную дату данные представляются с учетом изменений, внесенных в бюджеты муниципальных образований.
В столбцах "Факт" отражаются показатели исполнения местных бюджетов по состоянию на отчетную дату.
Таблица 6 "Межбюджетные трансферты и бюджетные кредиты, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам"
В строке 1 отражается общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам.
В строке 1.1 отражается общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемых из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации и распределенных исходя из уровня бюджетной обеспеченности (строка 1.1.1) и (или) численности населения муниципальных образований в расчете на одного жителя (строка 1.1.2).
В строке 1.2 отражается общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (городских округов), предоставляемых из регионального фонда финансовой поддержки поселений в соответствии со статьей 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации и распределенных исходя из уровня бюджетной обеспеченности (строка 1.2.1) и (или) численности населения муниципальных образований в расчете на одного жителя (строки 1.2.2 и 1.2.3).
В строке 1.3 отражается объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам из регионального фонда софинансирования расходов в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По строке 1.3.1 - объем субсидий, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации в связи с софинансированием расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения из федерального бюджета; по строке 1.3.2. - объем субсидий, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации в связи с софинансированием расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения из регионального бюджета, в том числе по строке 1.3.2.1. - субсидии в бюджеты муниципальных районов на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений.
В строке 1.3.3 отражается объем субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых за счет средств ГК-Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
В строке 1.3.4 отражается количество муниципальных образований, которые получают субсидии за счет средств ГК-Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
В строке 2 отражается объем субвенций местным бюджетам из регионального фонда компенсаций в соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе по строке 2.1 - субвенции в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, по строке 2.2 - субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (подпункт 13 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ).
В строках 3-3.2 отражается объем бюджетных кредитов, предоставляемых муниципальным образованиям из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе по строке 3.1.1 - выданных на три года.
В строке 3.3 отражается количество муниципальных образований, получивших бюджетные кредиты из бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе по типам муниципальных образований.
В строке 4 отражается объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе по строке 4.1 - дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов. В строке 4.2 отражается количество муниципальных образований, получивших дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
В строке 5 отражается объем созданных в субъекте Российской Федерации фондов стимулирования муниципальных# образования, в том числе по строке 5.1 - распределяемых с применением показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Таблица 7 "Межбюджетные трансферты и бюджетные кредиты из местных бюджетов"
В строке 1 отражается общий объем межбюджетных трансфертов, перечисляемых в региональный бюджет из бюджетов муниципальных образований.
В строке 1.1 отражается объем субсидий, перечисляемых в региональный бюджет из бюджетов муниципальных образований в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В строке 1.2 отражаются иные межбюджетные трансферты, перечисляемые в региональный бюджет из бюджетов муниципальных образований.
В строке 2 указывается общий объем межбюджетных трансфертов, перечисляемых из бюджета муниципального района бюджетам поселений, входящим в состав данного муниципального района, в том числе по строке 2.1 - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляемые за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов; по строке 2.2 - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии с пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляемые за счет средств субвенций из бюджетов субъектов Российской Федерации; по строке 2.3 - иные межбюджетные трансферты в соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых в связи с передачей полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов органам местного самоуправления входящих в его состав поселений в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ).
В строке 2.4 отражается объем межбюджетных трансфертов, перечисляемых из бюджетов муниципальных районов в бюджеты входящих в его состав поселений в связи с заключенными соглашениями в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
В строках 2.4.1 и 3.1.1 указывается количество муниципальных образований (муниципальных районов и поселений), передавших отдельные полномочия по решению вопросов местного значения другим муниципальным образованиям.
В строке 2.5 отражается объем субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В строке 3 отражается общий объем межбюджетных трансфертов, перечисляемых из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов, в том числе по строке 3.1 - межбюджетных трансфертов в связи с передачей части полномочий органов местного самоуправления поселений органам местного самоуправления муниципальных районов в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ; по строке 3.2 - субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера (из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, представительный орган которого образуется в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ).
В строках 4-4.2 отражается объем бюджетных кредитов, предоставляемых бюджетам поселений из бюджета муниципального района в соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе по строке 4.1.1 - выданных на три года.
В строке 4.3 отражается количество поселений, получивших бюджетные кредиты из бюджетов муниципальных районов.
Таблица 8 "Группировка местных бюджетов в зависимости от доли межбюджетных трансфертов и налоговых доходов, переданных по дополнительным нормативам отчислений, в объеме собственных доходов"
В строках 1-1.4. отражается количество местных бюджетов в зависимости от доли межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, в собственных доходах муниципальных образований.
В строке 2 отражается количество муниципальных образований, не получающих межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В строке 3 отражается количество муниципальных образований, не получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из регионального бюджета и доходов по дополнительным нормативам отчислений (не учитывая бюджеты поселений, полномочие по предоставлению дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности которых субъектом Российской Федерации передано муниципальным районам).
В строке 4 отражается количество муниципальных образований, не получающих субсидии (не учитывая поселения, получающие субсидии субъекта Российской Федерации через бюджет муниципального района).
Данные указанной таблицы представляются в сроки, соответствующие представлению мониторинга за 1 полугодие 2009 года (по данным законов (решений) о бюджете на текущий финансовый год).
Таблица 9 "Соблюдение органами местного самоуправления основных условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
В данной таблице отражается информация, связанная с соблюдением органами местного самоуправления основных условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по данным органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
При заполнении данной таблицы субъектами Российской Федерации учитывается:
количество муниципальных образований, в которых установлены нарушения норм бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (строки 1-1.4);
количество муниципальных образований, в которых установлены факты нарушения пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации (строки 2-2.2);
количество муниципальных образований, в которых установлены факты нарушения пункта 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации (строка 3);
порядок исполнения положений пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации (строки 4.1-5);
количество случаев применения права субъекта Российской Федерации приостанавливать (сокращать) межбюджетные трансферты (строки 6-6.2);
количество муниципальных образований, представительные органы которых приняли решения об отказе от получения межбюджетных трансфертов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (строки 7-8).
При этом значения по строкам 1, 2, 6 и 7 могут не равняться сумме значений, входящих в указанные пункты подпунктов (в случае, если одним муниципальным образованием допущены нарушения одновременно по нескольким направлениям).
Данные указанной таблицы представляются в сроки, соответствующие представлению мониторинга по итогам исполнения местных бюджетов за 2010 год.
Таблица 10 "Показатели бюджетной обеспеченности муниципальных образований"
В столбцах "До выравнивания" и "После выравнивания" отражаются показатели бюджетной обеспеченности муниципальных образований, связанные с применением статей 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Среднедушевой доход определяется отношением собственных доходов (до и после выравнивания) к численности населения соответствующих муниципальных образований.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетами муниципальных образований исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по типам муниципальных образований субъекта Российской Федерации с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объем выплат) в расчете на одного жителя.
Строки 1.2, 1.4, 3.1, 3.3 заполняются только по 5 муниципальным образованиям каждого типа. Если по сумме строк 1.2 и 1.4, 3.1 и 3.3 количество муниципальных образований в разрезе типов муниципальных образований меньше 10, то в указанных строках данные отражаются по одному муниципальному образованию с наибольшим и одному с наименьшим значением показателя.
Заполнение столбцов отдельно по городским округам, муниципальным районам, поселениям, внутригородским муниципальным образованиям, а также в целом по муниципальным образованиям является обязательным.
При этом в строках 1.1-2 указываются значения по всем муниципальным образованиям субъекта Российской Федерации, а по строкам 3-4 по муниципальным образованиям, выравнивание которых осуществляется напрямую субъектом Российской Федерации.
Данные по муниципальным образованиям городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по строкам 1-2 являются обязательными к отражению, по строкам 3-4 - отражаются в случае применения при распределении дотации бюджетам муниципальных образований показателей бюджетной обеспеченности.
Данные по строкам 1-2 предоставляются по итогам 1-го полугодия и года, по строкам 3-4 по итогам 1-го полугодия.
Таблица 11 "Показатели сбалансированности местных бюджетов"
В строке 1 отражается общее количество муниципальных образований. При этом данные должны совпадать с показателем, указанным в строке 1 таблицы 1.
В строке 1.1 отражается количество муниципальных образований, бюджеты которых составлены с профицитом.
В строке 1.2 отражается количество муниципальных образований, бюджеты которых составлены с дефицитом.
В строке 1.3 отражается количество муниципальных образований, бюджеты которых сбалансированы по доходам и расходам.
В строке 2 отражается общий объем профицита местных бюджетов.
В строке 3 отражается общий объем дефицита местных бюджетов (без минуса).
______________________________
* Среднее значение рассчитывается как отношение сумм налога на доходы физических лиц, предусмотренного или поступившего в местные бюджеты соответствующего типа по дополнительным нормативам к его предусмотренному или поступившему общему объему в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации.
** Суммы, подлежащие взаимоисключению, включают расходы на обслуживание внутренних долговых обязательств (в части процентов, пеней и штрафных санкций по полученным бюджетным кредитам) и перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (в соответствии с приказом Минфина России от 13.11.2008 N 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.