Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Федеральной
антимонопольной службы
от 7 февраля 2011 г. N 66
Требования
к аналитическому отчету по результатам анализа состояния конкуренции на товарных рынках
1. По результатам анализа состояния конкуренции на товарных рынках (далее - анализ рынка) составляется аналитический отчет.
2. В аналитическом отчете приводятся результаты проведенного анализа рынка.
Аналитический отчет включает:
а) общие положения:
- основание и цель исследования;
- источники исходной информации;
б) временной интервал исследования:
- период, за который анализируется информация;
- основание для выбора данного временного интервала;
в) продуктовые границы товарного рынка:
- наименование товара;
- перечисление основных свойств товара, определяющих выбор приобретателя;
- перечень (в случае необходимости) стандартов (ГОСТ/OCT) или технических условий (ТУ), регламентов выполнения работ, строительных норм и правил, сертификатов или иных документов, содержащих определенные требования к товару;
- перечисление состава группы (набора) взаимозаменяемых товаров, в том числе взаимозаменяемых с данным товаром по производству;
- метод определения и выводы о продуктовых границах товарного рынка;
- информацию, подтверждающую или уточняющую выводы о взаимозаменяемости товаров;
г) географические границы товарного рынка:
- обоснование уровня рассматриваемого товарного рынка (федеральный, межрегиональный, региональный или местный, в том числе локальный);
- условия обращения товара, ограничивающие возможности приобретения товара приобретателем (приобретателями);
- метод определения и выводы о географических границах товарного рынка;
- информацию, подтверждающую или уточняющую выводы о наличии у приобретателя (приобретателей) возможности приобретать товар в рассматриваемых границах товарного рынка;
д) состав хозяйствующих субъектов, действующих на рассматриваемом товарном рынке:
- перечень продавцов (производителей и посредников) с указанием их наименования и адреса (места нахождения);
- условия, позволяющие объединить действующих на рассматриваемом товарном рынке хозяйствующих субъектов в группы лиц;
- информацию о приобретателях (продавцах) либо регионах продаж действующих на рассматриваемом рынке хозяйствующих субъектов (в случае ее наличия);
- перечень групп приобретателей;
е) объем товарного рынка и доли хозяйствующих субъектов на рынке:
- объем товарного рынка с указанием основания выбора способа его определения;
- доли действующих на рассматриваемом товарном рынке хозяйствующих субъектов;
ж) уровень концентрации товарного рынка:
- расчет показателя (показателей) концентрации;
- определение уровня концентрации товарного рынка;
з) барьеры входа на товарный рынок:
- экономические огра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.