Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства экономического развития РФ
от 18 марта 2011 г. N 112
Положение
о межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов
1. Межведомственная комиссия по отбору инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов (далее - Межведомственная комиссия), создается в целях обеспечения взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти и иными заинтересованными организациями при отборе инвестиционных проектов и принципалов.
2. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением и решениями Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции (далее - Правительственная комиссия).
3. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
а) осуществление отбора инвестиционных проектов стоимостью от 5 млрд. рублей (от 175 млн. долларов США) до 10 млрд. рублей (до 350 млн. долларов США) включительно и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам;
б) рассмотрение инвестиционных проектов стоимостью свыше 10 млрд. рублей (свыше 350 млн. долларов США);
в) подготовка предложений по комплексу мер, направленных на совершенствование механизма государственной поддержки в форме предоставления государственных гарантий Российской Федерации.
4. Межведомственная комиссия при выполнении возложенных на нее задач:
а) принимает решения, необходимые для координации и совершенствования взаимодействия заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, кредитных организаций и организаторов облигационных займов при проведении отбора инвестиционных проектов и принципалов;
б) принимает решение о возможности оказания государственной поддержки в форме предоставления государственной гарантии Российской Федерации или об отсутствии таковой;
в) определяет федеральный орган исполнительной власти (по согласованию с ним), на который возлагается обязанность осуществлять в соответствии с Правилами отбора инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов (далее - Правила), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2010 г. N 1016 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 52, ст. 7081), контроль за целевым использованием кредитов (облигационных займов), обеспеченных государственными гарантиями Российской Федерации, а также за исполнением принципалами обязательств по кредитам (облигационным займам);
г) представляет в Правительственную комиссию проект решения Правительственной комиссии с приложением иных предусмотренных пунктом 17 Правил документов по проектам стоимостью свыше 10 млрд. рублей (свыше 350 млн. долларов США);
д) проводит, в случае необходимости, рассмотрение вопросов на заседаниях с участием государственных органов исполнительной власти и других организаций, не входящих в состав Межведомственной комиссии, и запрашивает у них в установленном порядке информацию по вопросам, относящимся к компетенции Межведомственной комиссии;
е) запрашивает и получает необходимые документы у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также иных организаций.
5. Межведомственная комиссия формируется в составе представителей Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации, Федеральной налоговой службы, Федерального агентства по управлению государственным имуществом (на уровне заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти), а также иных организаций.
6. Председателем Межведомственной комиссии по должности является заместитель Министра экономического развития Российской Федерации.
7. Председатель Межведомственной комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Межведомственной комиссии;
б) назначает дату, время и место проведения очередного заседания и утверждает материалы, подлежащие предварительной рассылке членам Межведомственной комиссии;
в) утверждает повестку дня заседания Межведомственной комиссии;
г) утверждает Регламент работы Межведомственной комиссии;
д) председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии;
е) представляет Межведомственную комиссию в федеральных органах исполнительной власти и в других организациях.
8. В случае отсутствия представителя Межведомственной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Межведомственной комиссии.
9. Заместителем председателя Межведомственной комиссии по должности является заместитель Министра финансов Российской Федерации.
10. Ответственный секретарь Межведомственной комиссии:
а) организует подготовку заседаний Межведомственной комиссии, в том числе:
обеспечивает подготовку проекта повестки дня заседания Межведомственной комиссии, рассылку материалов к заседаниям и проектов решений Межведомственной комиссии;
обеспечивает информирование членов Межведомственной комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний и о вопросах, включенных в повестку дня заседания Межведомственной комиссии;
получает материалы, необходимые для подготовки заседания Межведомственной комиссии;
б) оформляет решения и ведет протокол заседания Межведомственной комиссии.
11. Заседание Межведомственной комиссии проводится в оперативном порядке по мере поступления предложений и пакета документов по заявке от уполномоченных федеральных органов исполнительной власти не реже одного раза в квартал. Члены Межведомственной комиссии оповещаются о повестке дня заседания Межведомственной комиссии, дате, месте и времени проведения очередного заседания ответственным секретарем за 3 (три) дня до его проведения.
12. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
13. Решения Межведомственной комиссии принимаются большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя Межведомственной комиссии является решающим.
14. При голосовании голос соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере реализации проекта, а также голос организации, являющейся банком-кредитором или организатором облигационного займа по рассматриваемому инвестиционному проекту и принципалу, не учитываются.
15. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Межведомственной комиссии или, в его отсутствие, заместителем председателя Межведомственной комиссии и доводится ответственным секретарем до членов Межведомственной комиссии.
16. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии, за исключением обязанностей, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, возлагается на Департамент особых экономических зон и проектного финансирования (Д.А. Левченков).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.