Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной таможенной службы
от 23 ноября 2011 г. N 2388
Инструкция
об организации работы "телефона доверия" ФТС России, регионального таможенного управления, таможни
1. Инструкция об организации работы "телефона доверия" ФТС России, регионального таможенного управления, таможни (далее - Инструкция) устанавливает порядок приема, регистрации и рассмотрения сообщений, поступивших по "телефону доверия" ФТС России, регионального таможенного управления, таможни.
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности ФТС России, оперативного реагирования на нарушения в сфере таможенного дела, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые должностными лицами ФТС России, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. Сбор и предварительная обработка поступающих на "телефон доверия" сведений осуществляются ответственными дежурными по ФТС России и оперативными дежурными региональных таможенных управлений (далее - РТУ) и таможен.
4. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме на телефонный аппарат, позволяющий фиксировать поступающие сообщения на электронных носителях, оборудованный автоматическим определителем номера и автоответчиком.
5. Сообщения, поступающие по "телефону доверия", регистрируются в журнале регистрации с ограничительной пометкой "Для служебного пользования" в краткой форме (приложение к Инструкции) с указанием времени приёма.
6. Примерный текст сообщения на автоответчике: "Вы позвонили по "телефону доверия" Внуковской таможни. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество и передайте Ваше сообщение. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите номер Вашего домашнего или рабочего телефона, либо адрес. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется таможней. Выражаем Вам признательность за содействие делу укрепления экономической безопасности и экономического суверенитета России".
7. Прохождение информации по "телефону доверия" контролируется в режиме прослушивания сообщений, а при необходимости оперативный дежурный (помощник оперативного дежурного) вступает в непосредственный диалог с абонентом.
8. Перечень сведений, которые регистрируются в установленном порядке и передаются руководству таможенного органа:
1) о коррупции, вымогательстве, возможном конфликте интересов должностных лиц таможенных органов;
2) о нарушениях порядка проведения таможенных процедур и таможенного контроля;
3) о недостойном поведении должностных лиц таможенных органов при исполнении должностных обязанностей;
4) предложения о мерах по совершенствованию деятельности таможенных органов.
9. Сведения об угрозах совершения террористических актов на таможенных объектах и об угрозах физического насилия в отношении должностных лиц таможенных органов немедленно докладываются руководству таможенного органа.
10. Сведения о коррупции, вымогательстве, возможном конфликте интересов должностных лиц таможенных органов передаются в день их поступления: в РТУ и таможнях - в подразделения по противодействию коррупции, в ФТС России - в Управление по противодействию коррупции.
11. Сведения об общем количестве сообщений, принятых по "телефону доверия", количестве и содержании сообщений согласно пунктам 7 и 8 настоящей Инструкции ежеквартально в соответствии с установленным порядком представляются начальниками оперативно-дежурных подразделений таможен в оперативно-дежурное подразделение РТУ до 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, начальниками оперативно-дежурных подразделений РТУ, таможен, непосредственно подчинённых ФТС России, - до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, в отдел организации и несения оперативно-дежурной службы Главного организационно-инспекторского управления ФТС России для последующего доклада руководству ФТС России.
12. Должностные лица, работающие с информацией "телефона доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
13. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
Начальник Управления |
Г.Л. Кириллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.