В целях совершенствования работы таможенных органов Российской Федерации с обращениями граждан и организаций по вопросам противодействия коррупции приказываю:
1. Утвердить Инструкцию об организации работы "телефона доверия" ФТС России, регионального таможенного управления, таможни (далее - Инструкция).
2. ЦИТТУ ФТС России (В.В. Паджев) обеспечить в соответствии с Инструкцией бесперебойное функционирование "телефона доверия".
3. Управлению по связям с общественностью (А.В. Смеляков) обеспечить информирование граждан, участников внешнеэкономической деятельности и общественных организаций о наличии "телефона доверия" в ФТС России в соответствии с Инструкцией.
4. Начальникам региональных таможенных управлений, таможен, руководителям организаций, находящихся в ведении ФТС России, обеспечить установку и бесперебойное функционирование "телефонов доверия", а также информировать об их наличии граждан, участников внешнеэкономической деятельности и общественные организации.
5. Признать утратившими силу:
1) приказ ГТК России от 16 июля 1996 г. N 447 "О введении в действие "телефона доверия";
2) распоряжение ГТК России от 24 ноября 1999 г. N 01-14/1306 "Об активизации использования "телефона доверия".
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
А.Ю. Бельянинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной таможенной службы от 23 ноября 2011 г. N 2388 "Об утверждении Инструкции об организации работы "телефона доверия" ФТС России, регионального таможенного управления, таможни, организации, находящейся в ведении ФТС России"
Текст приказа опубликован в Бюллетене "Таможенные ведомости", 2012 г., N 1 (в извлечении)
Приказом ФТС России от 30 октября 2012 г. N 2192 настоящий приказ признан утратившим
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ ФТС России от 2 мая 2012 г. N 839