Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Росреестра от 20 апреля 2011 г. N П/0132 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 21 сентября 2009 г. N 255
Регламент
работы коллегии Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
3 июня 2010 г., 20 апреля 2011 г.
1. Планирование работы коллегии
1.1. Планы работы коллегии составляются на год, рассматриваются членами коллегии и утверждаются её председателем.
1.2. Планирование работы коллегии осуществляется в соответствии с общими принципами и требованиями организации планирования в Росреестре.
Заседания коллегии планируются и проводятся, как правило, ежеквартально. На одном заседании коллегии рассматривается не более двух основных вопросов.
В плане указываются точные формулировки вопросов, вносимых на рассмотрение коллегии, сроки их рассмотрения, члены коллегии, ответственные за подготовку вопросов, подразделения-исполнители.
1.3. Вопросы для рассмотрения на заседаниях коллегии вносят председатель и члены коллегии, а также руководители структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов, подведомственных организаций по запросам структурного подразделения центрального аппарата Росреестра, осуществляющего функции организационного обеспечения, планирования и контроля.
1.4. Предложения к проекту плана работы коллегии на очередной год представляются в структурное подразделение центрального аппарата Росреестра, осуществляющее функции организационного обеспечения, планирования и контроля, до 1 декабря текущего года.
Предложения к проекту плана должны содержать: формулировки вопросов и предлагаемые сроки их рассмотрения; фамилии докладчиков и лиц, ответственных за подготовку вопросов; наименования подразделений-исполнителей (состав комиссии или рабочих групп).
1.5. Предложения по проведению заседаний совместно с коллегиальными органами других федеральных органов исполнительной власти должны быть предварительно с ними согласованы, а по выездным заседаниям - с территориальным органом по месту проведения заседания коллегии, а также со структурным подразделением центрального аппарата Росреестра, осуществляющим функции финансово-экономической деятельности.
Решения о проведении совместных заседаний с коллегиальными органами других федеральных органов исполнительной власти подлежат предварительному согласованию со структурным подразделением центрального аппарата Росреестра, осуществляющим функции организационного обеспечения, планирования и контроля.
1.6. Подготовка и согласование проекта плана работы коллегии возлагаются на ответственного секретаря коллегии.
1.7. Ответственный секретарь коллегии рассылает утвержденный план членам коллегии, выписки из плана - в подразделения-исполнители.
1.8. В утвержденный план работы коллегии могут вноситься коррективы, в случае необходимости проводятся внеочередные заседания.
2. Подготовка вопросов к заседаниям коллегии
2.1. Подготовка вопросов для рассмотрения на заседании коллегии включает глубокий и всесторонний анализ существа проблемы, оценку эффективности ранее принятых управленческих решений и мероприятий по их реализации, выявление недостатков, условий и причин, их порождающих, разработку предложений, направленных на улучшение положения дел, прогнозируемые результаты от их реализации.
В необходимых случаях организуется предварительная проверка состояния дел по рассматриваемой проблеме непосредственно в структурных подразделениях центрального аппарата, территориальных органах и подведомственных организациях.
2.2. Подразделение-исполнитель в 10-дневный срок после получения выписки из плана заседаний коллегии составляет план мероприятий по подготовке заседания коллегии Росреестра (приложение N 1 к Регламенту), согласовывает со структурным подразделением центрального аппарата Росреестра, осуществляющим функции организационного обеспечения, планирования и контроля, утверждает его у лиц, ответственных за подготовку вопросов, представляет в структурное подразделение центрального аппарата Росреестра, осуществляющее функции организационного обеспечения, планирования и контроля, а также направляет копию во все подразделения Росреестра, участвующие в реализации данных вопросов.
2.3. К заседаниям коллегии по обсуждаемому вопросу готовятся следующие материалы:
- справка по обсуждаемому вопросу;
- проекты решения коллегии и приказа (распоряжения) Росреестра, его объявляющего, либо протокольного решения коллегии, других документов, подлежащих рассмотрению на заседании коллегии;
- при необходимости - справка об имеющихся по проектам документов разногласиях с обоснованием отказа в реализации замечаний и предложений, поступивших в ходе подготовки и согласования указанных проектов;
- список лиц, приглашенных на заседание коллегии;
- список лиц, выступающих на заседании коллегии;
- иные документы по указанию председателя коллегии;
2.3.1. справка должна содержать краткое и объективное изложение существа рассматриваемого вопроса, имеющиеся недостатки на данном направлении работы и их причины, проблемы и способы их разрешения.
Предлагаемые меры, направленные на совершенствование деятельности Росреестра, должны иметь, как правило, комплексный характер;
2.3.2. проекты решения коллегии и приказа (распоряжения), его объявляющего, проходят согласование в установленном порядке.
Проекты документов, принимаемые путем опроса членов коллегии без созыва заседаний, согласовывают и визируют все члены коллегии.
2.4. Все материалы проходят согласование и визируются лицом, ответственным за подготовку вопроса, руководителем структурного подразделения центрального аппарата Росреестра и заместителем руководителя, осуществляющим руководство соответствующим направлением деятельности.
Помимо этого, проекты решения коллегии и приказа (распоряжения), его объявляющего, визируются и руководителями структурных подразделений центрального аппарата Росреестра, которые принимали участие в их подготовке и интересы которых затронуты.
2.5. Согласованные материалы представляются ответственному секретарю коллегии не менее чем за 10 рабочих дней до запланированной даты проведения заседания коллегии.
2.6. Материалы, подготовленные с нарушением предъявляемых к ним требований или представленные не в полном объеме, ответственным секретарем коллегии не принимаются.
Полученные материалы могут быть возвращены подразделениям-исполнителям на доработку для устранения недостатков, о чем докладывается руководителю структурного подразделения центрального аппарата Росреестра, осуществляющего функции организационного обеспечения, планирования и контроля, и лицам, ответственным за подготовку материалов.
2.7. В случае если материалы коллегии по каким-либо причинам не могут быть представлены в указанный срок или если, по мнению лица, ответственного за подготовку вопроса, отсутствует необходимость его рассмотрения, об этом письменно докладывается председателю коллегии.
2.8. Недостаточно проработанные вопросы по указанию председателя коллегии или по решению коллегии снимаются с обсуждения, материалы возвращаются исполнителям на доработку.
2.9. Ответственность за качество разработки, своевременность представления проектов материалов к заседаниям коллегии и достоверность содержащихся в них сведений несут руководители подразделений-исполнителей и лица, отвечающие за подготовку вопроса.
2.10. Для изучения вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании коллегии, подготовки или доработки проектов решений коллегии и других материалов, а также для проверки исполнения принятых решений могут создаваться временные комиссии и рабочие группы. О результатах их деятельности докладывается на заседании коллегии. Члены временных комиссий и рабочих групп, имеющие особое мнение, вправе довести его до сведения членов коллегии или её председателя.
3. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии
3.1. Ответственный секретарь коллегии в соответствии с планом работы коллегии и при наличии подготовленных материалов формирует проект повестки дня и список участников заседания, представляет его руководителю структурного подразделения центрального аппарата Росреестра, осуществляющего функции организационного обеспечения, планирования и контроля для доклада председателю коллегии.
3.2. Повестка дня, включая дату, время и место проведения заседания коллегии, определяется её председателем.
3.3. Ответственный секретарь коллегии при получении материалов к очередному заседанию организует их тиражирование и рассылку членам коллегии, а также в заинтересованные структурные подразделения центрального аппарата Росреестра. Направление материалов другим адресатам осуществляется по согласованию с председателем коллегии.
3.4. На заседания коллегии могут приглашаться руководители структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных организаций, представители Минэкономразвития России, органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, общественных объединений и средств массовой информации, научные работники и специалисты.
Вопрос об их участии в заседаниях коллегии решается в каждом конкретном случае председателем коллегии, членом коллегии, ответственным за подготовку вопроса, или по их поручению руководителем структурного подразделения центрального аппарата Росреестра, осуществляющего функции организационного обеспечения, планирования и контроля:
3.4.1. оповещение приглашаемых на заседание коллегии структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов, подведомственных организаций, а также представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляет ответственный секретарь коллегии согласно списку, утвержденного председателем коллегии;
3.4.2. транспортное обслуживание и проживание по месту проведения коллегии представителей территориальных органов и подведомственных организаций по их заявкам обеспечивает структурное подразделение центрального аппарата Росреестра, осуществляющее функции хозяйственного обеспечения;
3.4.3. приглашение представителей общественных объединений и средств массовой информации по согласованию с председателем коллегии осуществляется структурным подразделением центрального аппарата Росреестра, осуществляющим функции взаимодействия со средствами массовой информации;
3.5. Ответственный секретарь коллегии оповещает структурные подразделения центрального аппарата Росреестра, принимающие участие в подготовке и проведении заседания коллегии, о дате и времени заседания коллегии, организует их взаимодействие, координирует и контролирует их работу по подготовке зала, звукозаписи, усилению речи, видео- и фотосъемке, размещению представителей средств массовой информации.
3.6. Ответственный секретарь коллегии перед заседаниями организует регистрацию ее участников.
По окончании регистрации ответственный секретарь коллегии докладывает председателю коллегии и руководителю структурного подразделения центрального аппарата Росреестра, осуществляющего функции организационного обеспечения, планирования и контроля, о явке членов коллегии и приглашенных лиц.
3.7. Организация и осуществление пропускного режима возлагаются на соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Росреестра.
3.8. Приглашенные на заседание коллегии лица присутствуют при обсуждении вопросов в части, их касающейся. С разрешения председателя коллегии они могут выступать в прениях, высказывать замечания и предложения, давать справки по существу обсуждаемых вопросов и проектов подготовленных документов.
3.9. Председатель коллегии открывает и закрывает заседания, информирует членов коллегии о лицах, приглашенных на заседание, организует обсуждение вопросов повестки дня заседания коллегии (предоставляет слово для выступлений, следит за соблюдением регламента, ставит на голосование проекты подготовленных документов, предложения по рассматриваемым вопросам и объявляет результат голосования), оглашает запросы, справки, заявления и предложения.
3.10. Заседание коллегии начинается с уточнения и утверждения повестки дня и порядка его проведения.
3.11. Время для докладов устанавливается, как правило, в пределах до 20 минут, для выступлений в прениях - до 7 минут, для сообщений и справок - до 3 минут. В необходимых случаях председатель коллегии может изменить время для выступлений.
3.12. На заседании коллегии должны быть рассмотрены поступившие в ходе обсуждения вопросов принципиальные замечания и предложения членов коллегии по проектам документов. Результаты их обсуждения по указанию председательствующего отражаются в протоколе заседания.
3.13. Звукозапись, кино-, видео- и фотосъемка заседаний коллегии осуществляются по согласованию с председателем коллегии.
Организация звукозаписи, усиления речи, кино-, видео- и фотосъемки возлагается на структурное подразделение центрального аппарата Росреестра, осуществляющее функции хозяйственного обеспечения.
Ведение протокола заседания коллегии возлагается на структурное подразделение центрального аппарата Росреестра, осуществляющее функции организационного обеспечения, планирования и контроля.
3.14. Тексты докладов и выступлений по окончании заседаний сдаются ответственному секретарю коллегии.
4. Порядок принятия решений коллегии
4.1. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов коллегии.
4.2. По каждому обсуждаемому вопросу принимается решение большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов коллегии.
4.3. Решение коллегии подписывается председателем коллегии или лицом, исполняющим его обязанности, и объявляется приказом (распоряжением) Росреестра.
4.4. Решения коллегии по организационным, процедурным и контрольным вопросам вносятся в протокол заседания. Содержащиеся в них предписания (поручения) подлежат обязательному исполнению в установленном порядке.
4.5. В отдельных случаях решения коллегии по неотложным вопросам могут приниматься путем опроса.
4.6. Решения, принятые на совместных заседаниях коллегии Росреестра и коллегиальных органов других федеральных органов исполнительной власти, объявляются совместными приказами.
4.7. Рассмотренные и одобренные коллегией проекты документов (положения, инструкции, планы и иные документы) утверждаются и вводятся в действие в установленном порядке.
5. Документальное оформление заседаний коллегии
5.1. По итогам заседания коллегии составляется краткий протокол (приложение N 2 к Регламенту).
В протоколе указываются: его порядковый номер, дата, место проведения заседания, председательствующий, присутствующие члены коллегии, фамилии приглашенных и их должности, рассмотренные вопросы, фамилии докладчиков и выступивших, решения или конкретные поручения организационно-распорядительного характера.
Внесенные в протокол поручения должны быть изложены в краткой форме, с указанием должностных лиц, ответственных за их исполнение, подразделений-исполнителей и сроков выполнения.
5.2. Оформление и согласование протоколов возлагаются на ответственного секретаря коллегии.
Протоколы визируются руководителем структурного подразделения центрального аппарата Росреестра, осуществляющего функции организационного обеспечения, планирования и контроля, и при необходимости согласовываются с другими членами коллегии, руководителями заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата Росреестра.
Рассмотрение и согласование протоколов осуществляются в течение трех дней после проведения заседания коллегии.
В целях подготовки протоколов могут привлекаться заинтересованные структурные подразделения центрального аппарата Росреестра.
5.3. Протоколы подписываются председателем коллегии и ответственным секретарем коллегии.
5.4. К протоколам прилагаются письменные доклады и выступления участников, другие документы, а по указанию председателя коллегии или решению коллегии могут прилагаться стенограммы заседаний.
5.5. Выписки из протоколов (приложение N 3 к Регламенту) рассылаются руководителям заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных организаций в случае рассмотрения на заседании коллегии вопросов, не включенных в решение коллегии для исполнения.
Выписки из протоколов подписываются ответственным секретарем коллегии.
6. Порядок доработки проектов решений и иных документов коллегии
6.1. Непосредственная доработка проектов решений, приказов (распоряжений), их объявляющих, иных документов, рассмотренных на заседании коллегии, их согласование осуществляются подразделениями-исполнителями. Сроки для доработки документов, как правило, не должны превышать 10 календарных дней, если этот срок не установлен отдельно.
Проекты документов подлежат повторному визированию, если в процессе доработки в них внесены существенные изменения.
Дополнительно к установленному порядку доработанные проекты документов проходят согласование и визирование членами коллегии, выступившими с замечаниями и предложениями, которые были рассмотрены в ходе заседания коллегии, в соответствии с п. 3.12 настоящего Регламента.
6.2. Ответственный секретарь коллегии участвует в доработке проектов документов, согласовании проектов, осуществляет контроль за полнотой реализации поступивших замечаний и предложений.
6.3. Ответственный секретарь коллегии организует своевременное тиражирование подписанных председателем коллегии документов, направление их должностным лицам, структурным подразделениям центрального аппарата, территориальным органам и подведомственным организациям для исполнения.
7. Контроль за исполнением решений коллегии
7.1. Непосредственный контроль за исполнением решений коллегии по существу содержания поручений возлагается на членов коллегии, назначенных ответственными за их реализацию, а также осуществляется всеми членами коллегии в процессе текущей работы.
7.2. Текущий контроль за исполнением поручений, содержащихся в решениях коллегии, объявленных приказами (распоряжениями) Росреестра, а также поручений, содержащихся в протокольных решениях коллегии, по форме и срокам возлагается на ответственного секретаря коллегии.
7.3. После истечения срока исполнения поручения, содержащегося в решении коллегии, подразделение-исполнитель в срок не позднее 3 рабочих дней подготавливает служебную записку, согласовывает ее с членом коллегии, ответственным за подготовку вопроса, и направляет ее с приложением документов, подтверждающих исполнение поручения, в структурное подразделение центрального аппарата Росреестра, осуществляющее функции организационного обеспечения, планирования и контроля, для обобщения и доклада руководителю.
7.4. Изменение сроков выполнения поручений, содержащихся в решении коллегии, либо их отмена допускается в исключительных случаях с письменного разрешения председателя коллегии, о получении которого руководитель подразделения-исполнителя информирует структурное подразделение центрального аппарата Росреестра, осуществляющее функции организационного обеспечения, планирования и контроля.
7.5. Коллегия регулярно рассматривает на своих заседаниях вопросы о ходе реализации принятых ею решений, заслушивает лиц, ответственных за контроль их выполнения, в том числе руководителей структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций, о результатах проделанной работы.
Коллегия периодически подводит итоги своей деятельности, а также рассматривает результаты работы членов коллегии при подготовке и реализации решений коллегии.
7.6. Структурное подразделение центрального аппарата Росреестра, осуществляющее функции организационного обеспечения, планирования и контроля, до 20 января года, следующего за отчетным, представляет председателю коллегии информацию об исполнении плана работы коллегии Росреестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.