Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 7.1. Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Сахалинской области на софинансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007 - 2015 годы"

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 18 августа 2011 г. N 689 настоящая Федеральная целевая программа дополнена приложением 7.1

Приложение N 7.1

к федеральной целевой программе

"Социально-экономическое развитие

Курильских островов (Сахалинская область)

на 2007 - 2015 годы"

 

Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Сахалинской области на софинансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007 - 2015 годы"

 

1. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Сахалинской области на софинансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007 - 2015 годы" (далее соответственно - субсидия, Программа).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств Сахалинской области по реализации региональных и (или) муниципальных программ по следующим направлениям реализации Программы:

а) транспортный комплекс;

б) рыбохозяйственный комплекс;

в) топливно-энергетический комплекс;

г) развитие социальной сферы.

3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) обязательство Сахалинской области (муниципального образования) по финансированию строительства (реконструкции) объектов капитального строительства государственной собственности Сахалинской области и (или) предоставление соответствующих субсидий из бюджета Сахалинской области местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, без которых невозможны ввод в действие и (или) функционирование объектов капитального строительства, относящихся к государственной собственности Российской Федерации, и (или) необходимость строительства (реконструкции) которых вытекает из международных обязательств Российской Федерации;

б) наличие в бюджете Сахалинской области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства Сахалинской области, включающих субсидию;

в) обязательство Сахалинской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными (муниципальными) программами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашениями между государственными заказчиками Программы и высшим исполнительным органом государственной власти Сахалинской области о предоставлении субсидии (далее - соглашения) по форме, утверждаемой соответствующими федеральными органами государственной власти, осуществляющими выработку и реализацию государственной политики и нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности.

4. Правительство Сахалинской области ежегодно, до 1 марта, представляет государственному заказчику Программы заявку о перечислении субсидии в текущем финансовом году в пределах средств, предусмотренных на эти цели Программой, по форме и в срок, которые установлены государственным заказчиком Программы по согласованию с государственным заказчиком - координатором Программы.

5. Предоставление субсидии бюджету Сахалинской области осуществляется на основании соглашения, содержащего следующие положения:

а) размер субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

б) целевое назначение субсидии;

в) размер средств, предусмотренных в бюджете Сахалинской области и (или) местных бюджетах, направляемых на реализацию мероприятий Программы;

г) наличие утвержденной проектной документации на объекты, строительство (реконструкция) которых предусмотрено мероприятиями Программы (в случае если проведение государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

д) обязательство заключения высшим исполнительным органом государственной власти Сахалинской области соглашения с местной администрацией в случае, если субсидия используется Сахалинской областью на софинансирование мероприятий муниципальных программ по направлениям реализации Программы;

е) наличие нормативного правового акта Сахалинской области, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;

ж) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти Сахалинской области по включению в долгосрочную целевую программу Сахалинской области мероприятий, предусматривающих завершение строительства объектов, на софинансирование которых предусмотрена субсидия, с указанием перечня таких объектов;

з) график перечисления субсидии;

и) значения показателей результативности предоставления субсидии;

к) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти Сахалинской области о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашений, в том числе о расходах бюджета Сахалинской области и (или) местных бюджетов на реализацию мероприятий региональной и (или) муниципальных программ, о выполнении условий предоставления субсидии, а также о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии;

л) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

м) осуществление контроля за соблюдением Сахалинской областью условий, установленных при предоставлении субсидии;

н) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);

о) последствия недостижения Сахалинской областью установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

п) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

6. Сроки и порядок представления Сахалинской областью необходимых документов и отчетности о выполнении обязательств, предусмотренных соглашением, утверждает соответствующий федеральный орган государственной власти, осуществляющий выработку и реализацию государственной политики и нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности.

7. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти Сахалинской области условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

При этом главный распорядитель средств федерального бюджета информирует Сахалинскую область о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.

8. В случае если в отчетном финансовом году Сахалинской областью не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашением, объем субсидии, предусмотренный бюджету Сахалинской области на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент объема субсидии за каждый процент недостижения соответствующего значения показателя результативности предоставления субсидии.

Предельный объем сокращения субсидии равен 15 процентам объема субсидии, предусмотренной бюджету Сахалинской области на текущий финансовый год.

Предложения о сокращении объема предоставляемой бюджету Сахалинской области субсидии вносятся в Министерство финансов Российской Федерации соответствующим субъектом бюджетного планирования.

9. Уровень софинансирования расходных обязательств Сахалинской области за счет субсидии на реализацию Программы составляет в среднем 0,834.

Уровень софинансирования расходного обязательства Сахалинской области не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

10. Оценка эффективности использования субсидии Сахалинской областью осуществляется государственными заказчиками Программы по итогам финансового года исходя из процента фактического достижения установленных соглашениями значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:

а) протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием (км);

б) увеличение грузооборота (тыс. тонн);

в) прирост производства электроэнергии (процентов по отношению к показателям базового периода);

г) удельный вес жилищного фонда, оборудованного водопроводом (процентов).

11. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток может быть использован Сахалинской областью в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

12. Контроль за соблюдением Сахалинской областью условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.