Приложение 7
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
Классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов
14 сентября 2004 г., 19 июня 2006 г., 24 декабря 2008 г., 24 декабря 2009 г., 7 декабря 2010 г., 6 декабря 2011 г.
В классификаторе приведены тарифные ставки за начально-конечные (А) и движенческие (В) операции для каждой тарифной схемы. Классификатор является основой для автоматизации таксировки плат с применением ЭВМ. Определение платы за отправку (П) на основе классификатора производится по следующей зависимости:
П = А + В х L, руб.
Принятые обозначения в классификаторе:
А - ставка за начально-конечные операции, руб. за отправку (вагон, тонну, контейнер);
В - ставка за движенческие операции, руб. за отправко-км (вагоно-км, тонно-км, контейнеро-км);
L - среднее поясное расстояние перевозки, км.
Величина ставки за движенческие операции (В) устанавливается с учетом загрузки вагона, расстояния перевозки, показателя порожнего пробега вагонов и других факторов в зависимости от вида отправки и типа вагона.
Приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 г. N 318-т/3 в таблицу N 23 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу 1 января 2012 г.
См. текст таблицы в предыдущей редакции
Таблица N 23
Повагонные отправки
/-----------------------------------------------------------------------\
|Номер| Тип вагона |Начальные| Принад-| Формула тарифной схемы |
| та- | | цифры |лежность|-----------------------------|
|риф- | | номера | вагонов|Начально- | Движенческие |
| ной | | вагонов | |конечные | операции (В) |
|схемы| | *(3) | |операции | |
| | | | | (А) | |
|-----+----------------+---------+--------+----------+------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 1.1. Тарифные ставки за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД|
| (тарифы группы И) |
|-----------------------------------------------------------------------|
| | руб. за вагон | руб. за вагоно-км|
|-----+----------------------------------------------+------------------|
| И1 |Универсальный | | Общий | 2132 |(8,116 + 0,0338 х |
| | | | парк | | Р*) х К_L** |
| |Крытый | 2; | | | |
| | | | | | |
| |Платформа (в том| 4; | | | |
| |числе платформа|940-944; | | | |
| |для | | | | |
| |крупнотоннажных | | | | |
| |контейнеров и| | | | |
| |колесной техники| | | | |
| |длиной по осям| | | | |
| |сцепления | | | | |
| |автосцепок менее| | | | |
| |19,6 м) | | | | |
| | | | | | |
| |Полувагон | 6 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| И2 |Крытый вагон|930-936; | Общий | 2132 | 11,283 х K_L |
| |для: цемента| 971-977 | парк | | |
| |(типа хоппер); | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| И3 |Крытый вагон| 950-959 | Общий | 2132 | 12,476 x К_L |
| |для: зерна (типа| 900-906 | парк | | |
| |хоппер); | | | | |
| |минеральных | | | | |
| |удобрений, сырья| | | | |
| |для минеральных| | | | |
| |удобрений. | | | | |
| | | | | | |
| |Цистерна для:|937-939; | | | |
| |цемента; |978; 979 | | | |
| | | | | | |
| |кальцинированной| 970 | | | |
| |соды. | | | | |
| | | | | | |
| |Крытый вагон для| 962-965 | | | |
| |скота. | 910; | | | |
| | | | | | |
| |Полувагон для| 912-914 | | | |
| |агломерата и| | | | |
| |окатышей. | | | | |
| | | | | | |
| |Вагон бункерного| | | | |
| |типа для: | | | | |
| | | | | | |
| |нефтебитума; | 700-703 | | | |
| | | | | | |
| |муки (муковоз). | 967 | | | |
| | | | | | |
| |Платформа с|915; 926 | | | |
| |длиной по осям| | | | |
| |сцепления | | | | |
| |автосцепок менее| | | | |
| |19,6 м для:| | | | |
| |лесоматериалов | | | | |
| |круглых; | | | | |
| | | | | | |
| |рулонной стали; | 966 | | | |
| | | | | | |
| |колесных пар; | 966 | | | |
| | | | | | |
| |рельсов; | 949 | | | |
| | | | | | |
| |цельнокатанных | 909 | | | |
| |колес; | | | | |
| | | | | | |
| |крупнотоннажных | 940-944 | | | |
| |контейнеров; | | | | |
| | | | | | |
| |ИВ-термос, | 83 | | | |
| |переоборудован- | | | | |
| |ный из крытого| | | | |
| |вагона | | | | |
| | | | | | |
| |Полувагон |300-304; | | | |
| |саморазгружаю- |305-307; | | | |
| |щийся для| 308; | | | |
| |сыпучих грузов| 310-318 | | | |
| |(хоппер-дозатор)| | | | |
| |. | | | | |
| | | | | | |
| |Вагон-самосвал | 320; | | | |
| |(думпкар). | 330-359 | | | |
| | | | | | |
| |Остальные типы|367; 810;| | | |
| |специализирован-|814; 817;| | | |
| |ных вагонов,| 908; | | | |
| |кроме указанных| 920-924 | | | |
| |в схемах И2, | | | | |
| |И4-И7. | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| И4 |Платформа | 928 | Общий | 2942 | 12,666 х K_L |
| |2-ярусная для| | парк | | |
| |автомобилей, | | | | |
| |1-ярусный крытый| | | | |
| |вагон для| | | | |
| |микроавтобусов | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| И5 |Крытый вагон|925; 927 | Общий | 3285 | 14,424 х K_L |
| |для: автомобилей| | парк | | |
| |(автомобилевоз),| | | | |
| |легковесных | | | | |
| |грузов (ЦМГВ) | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| И6 |Полувагон для| 916 | Общий | 2942 | 15,861 x К_L |
| |технологической | | парк | | |
| |щепы. | | | | |
| | | | | | |
| |ИВ-термос, | 918 | | | |
| |переоборудован- | | | | |
| |ный из грузового| | | | |
| |вагона | | | | |
| |рефрижераторной | | | | |
| |секции и| | | | |
| |автономного | | | | |
| |рефрижераторного| | | | |
| |вагона | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| И7 |Платформы длиной| 915 | Общий | 3285 | 17,377 x К_L |
| |по осям | | парк | | |
| |сцепления | | | | |
| |автосцепок 19,6 | | | | |
| |м и более для: | | | | |
| | | | | | |
| |лесоматериалов, | 945-949 | | | |
| |длинномерных | | | | |
| |грузов, | | | | |
| |крупнотоннажных | | | | |
| |контейнеров, | | | | |
| |крупнотоннажных | | | | |
| |контейнеров и | | | | |
| |колесной | | | | |
| |техники; | | | | |
| | | | | | |
| |вагон-термос; |800; 801 | | | |
| |другие типы | | | | |
| |вагонов с длиной| | | | |
| |по осям | | | | |
| |сцепления | | | | |
| |автосцепок 19,6 | | | | |
| |м и более и | | | | |
| |специализирован-| | | | |
| |ные | | | | |
| |изотермические | | | | |
| |вагоны | | | | |
| |(независимо от | | | | |
| |их длины по осям| | | | |
| |сцепления | | | | |
| |автосцепок), | | | | |
| |кроме указанных | | | | |
| |в тарифных | | | | |
| |схемах NN И1-И6 | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 8 |Универсальный | |Собстве- | 2132 |(5,106 + 0,0339 х |
| | | | нный | | Р) х К_L |
| |Крытый | 2; 5 |(арендо- | | |
| | | | ванный) | | |
| |Платформа (в том| 24; 54 | | | |
| |числе платформа| 940 - | | | |
| |для | 944; | | | |
| |крупнотоннажных | 5940 - | | | |
| |контейнеров и| 5944 | | | |
| |колесной техники| | | | |
| |длиной по осям| | | | |
| |сцепления | | | | |
| |автосцепок менее| | | | |
| |19,6 м) | | | | |
| | | | | | |
| |Полувагон | 6; 56 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 9 |Крытый вагон| 5930 - |Собстве- | 2132 | 7,4 x К_L |
| |для: цемента| 5936; | нный | | |
| |(типа хоппер); | 5953; |(арендо- | | |
| | | 5954; | ванный) | | |
| | | 930 - | | | |
| | | 936; | | | |
| | |971 - 977| | | |
| | | 5950; | | | |
| | | | | | |
| |зерна (типа|950 - 959| | | |
| |хоппер); | 5903 - | | | |
| | | 5906; | | | |
| | | | | | |
| |минеральных | 5922 - | | | |
| |удобрений, сырья| 5926; | | | |
| |для минеральных| 5955 - | | | |
| |удобрений. | 5958; | | | |
| | |900 - 906| | | |
| | | 5910 - | | | |
| | | 5915; | | | |
| | | 5918; | | | |
| | | | | | |
| |Полувагон для| 5920 - | | | |
| |агломерата и| 5921; | | | |
| |окатышей |910; 912 | | | |
| | | - 914 | | | |
| | | | | | |
| |Платформа с|915; 926 | | | |
| |длиной по осям| | | | |
| |сцепления | | | | |
| |автосцепок менее| | | | |
| |19,6 м для:| | | | |
| |лесоматериалов | | | | |
| | | | | | |
| |круглых; | | | | |
| | | | | | |
| |рулонной стали; |5421; 966| | | |
| | | | | | |
| |колесных пар; | 966 | | | |
| | | | | | |
| |рельсов; | 949 | | | |
| | | | | | |
| |цельнокатанных | 909 | | | |
| |колес; | | | | |
| | | | | | |
| |крупнотоннажных |940 - 944| | | |
| |контейнеров; | 5940 - | | | |
| | | 5944 | | | |
| | | | | | |
| |ИВ-термос, | 83; 583 | | | |
| |переоборудован- | | | | |
| |ный из крытого| | | | |
| |вагона | | | | |
| | | | | | |
| |Вагон бункерного| 5974; | | | |
| |типа для: | | | | |
| |нефтебитума; |700 - 703| | | |
| | | | | | |
| |муки (муковоз). | 967 | | | |
| | | | | | |
| |Цистерна для:| 5937 - | | | |
| |цемента; | 5939; | | | |
| | | 5951 - | | | |
| | | 5952; | | | |
| | | 937 - | | | |
| | | 939; | | | |
| | |978; 979 | | | |
| | | | | | |
| |кальцинированной| 5970 - | | | |
| |соды. | 5972; | | | |
| | |5976; 970| | | |
| | | | | | |
| |Полувагон | 300 - | | | |
| |саморазгружаю- | 304; | | | |
| |щийся для| 305 - | | | |
| |сыпучих грузов| 308; | | | |
| |(хоппер-дозатор)| 310 - | | | |
| |. | 318; | | | |
| | |530 - 533| | | |
| | | | | | |
| |Вагон-самосвал | 320; | | | |
| |(думпкар). | | | | |
| | | | | | |
| |Остальные типы| 330 - | | | |
| |специализирован-| 359; | | | |
| |ных вагонов,|550 - 559| | | |
| |кроме указанных| | | | |
| |в схемах 10-13 | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 10 |Платформа |5960; 928|Собствен-| 2942 | 7,399 х K_L |
| |2-ярусная для| | ная | | |
| |автомобилей, | |(арендо- | | |
| |1-ярусный крытый| | ванная) | | |
| |вагон для| | | | |
| |микроавтобусов | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 11 |Крытый вагон| 5100; |Собствен-| 3285 | 8,402 х K_L |
| |для: автомобилей| 5101; | ный | | |
| |(автомобилевоз),| 5900- |(арендо- | | |
| |легковесных | 5901; | ванный) | | |
| |грузов (ЦМГВ) |925; 927 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| | | | | | |
| 12 |Полувагон для |5916-5917|Собствен-| 2942 | 8,785 х K_L |
| |технологической | ; 916 | ный | | |
| |щепы. | |(арендо- | | |
| | | | ванный) | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |Платформы длиной| 5902; | | | |
| |по осям | 5928; | | | |
| |сцепления | 5925; | | | |
| |автосцепок 19,6 |5940-5945| | | |
| |м и более для: | ; 915 | | | |
| |----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 13 |лесоматериалов, |5945-5949|Собствен-| 3285 | 9,484 х K_L |
| |длинномерных | ; | ная | | |
| |грузов, | 945-949 |(арендо- | | |
| |крупнотоннажных | | ванная) | | |
| |контейнеров, | | | | |
| |крупнотоннажных | | | | |
| |контейнеров и | | | | |
| |колесной | | | | |
| |техники; | | | | |
| |----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |другие типы | 58000; | | | |
| |вагонов с длиной|800; 801 | | | |
| |по осям | 599; | | | |
| |сцепления | | | | |
| |автосцепок 19,6 | | | | |
| |м и более, кроме| | | | |
| |специализирован-| | | | |
| |ных | | | | |
| |изотермических | | | | |
| |вагонов и | | | | |
| |вагонов, | | | | |
| |указанных в | | | | |
| |тарифных схемах | | | | |
| |NN 8-12 | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| И14 |Цистерны для|705-707; | Общий | 46,7 | 0,266 х K_L |
| |нефти и|710-751; | парк | | |
| |нефтепродуктов, |760-761; | | | |
| |бензина | 763; | | | |
| |стабильного |790-791; | | | |
| |газового, |794-795; | | | |
| |дистилятов | 797 | | | |
| |газового | | | | |
| |конденсата, | | | | |
| |конденсата | | | | |
| |газового | | | | |
| |(конденсат из| | | | |
| |природного | | | | |
| |газа), кислот,| | | | |
| |оксидов, | | | | |
| |пероксидов, | | | | |
| |ангиндридов и| | | | |
| |других грузов,| | | | |
| |перевозимых в| | | | |
| |цистернах | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| И15 |Цистерны для| 764 | Общий | 38,12| 0,265 х K_L |
| |метанола | | парк | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| И16 |Цистерны для|367; 765;| Общий | 54,8 | 0,299 х K_L |
| |углеводородов и| 767-769 | парк | | |
| |их производных | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| И17 |Цистерны для| 771 | Общий | 83,0 | 0,431 х K_L |
| |молока и| | парк | | |
| |молочных | | | | |
| |продуктов | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| И18 |Цистерны для|705-751; | Общий | - | 0,277 х K_L |
| |нефти, | 790-797 | парк | | |
| |нефтепродуктов -| | | | |
| |после распыления| | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 19 |Цистерны для| 50; 51; |Собствен-| 46,7 | 0,1805 х K_L |
| |нефти и| 57; | ная | | |
| |нефтепродуктов, |705-707; |(арендо- | | |
| |бензина |710-751; | ванная) | | |
| |стабильного |760-761; | | | |
| |газового, | 763; | | | |
| |дистилятов# |790-791; | | | |
| |газового |794-795; | | | |
| |конденсата, | 797 | | | |
| |конденсата | | | | |
| |газового | | | | |
| |(конденсат из| | | | |
| |природного | | | | |
| |газа), кислот,| | | | |
| |оксидов, | | | | |
| |пероксидов, | | | | |
| |ангиндридов# и| | | | |
| |других грузов,| | | | |
| |перевозимых в| | | | |
| |цистернах | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 20 |Цистерны для| 50; 51; |Собствен-| 38,1 | 0,177 х K_L |
| |метанола, | 57; | ная | | |
| |углеводородов и|511-515; |(арендо- | | |
| |их производных | 518; | ванная) | | |
| | |764-765; | | | |
| | |767-769; | | | |
| | | 367 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 21 |Цистерны для| 5700; |Собствен-| 53,2 | 0,242 х K_L |
| |газов, кроме| 5740; | ная | | |
| |энергетических | 5770; |(арендо- | | |
| | | 5780; | ванная) | | |
| | | 5792 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 22 |Цистерны для| 7; |Собствен-| 82,2 | 0,233 х K_L |
| |молока и|502-503; | ная | | |
| |молочных | 50053; |(арендо- | | |
| |продуктов | 5060- | ванная) | | |
| | | 5078; | | | |
| | | 5102- | | | |
| | |5109; 539| | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 23 |Цистерны для| 5040- |Собствен-| 79,1 | 0,340 х K_L |
| |газов | 5053; | ная | | |
| |энергетических | 50872- |(арендо- | | |
| |(углеводородов | 50877; | ванная) | | |
| |сжиженных) | 5793 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 24 |Цистерны для| 5039; |Собствен-| | 0,165 х K_L |
| |нефти, | 5797- | ные | | |
| |нефтепродуктов -| 5799; |(арендо- | | |
| |после распыления| 57995; | ванные) | | |
| | |705-751; | | | |
| | | 790-797 | | | |
|----------------------------------------------------+------------------|
| | руб. за осе-км |
|----------------------------------------------------+------------------|
| 25 |Порожний вагон:| |Собствен-| - | 1,278 х K_L |
| |Универсальный: | | ный | | |
| | | |(арендо- | | |
| | | | ванный) | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |крытый | 2; 52 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |платформа | 4; 54 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |полувагон |5366; 56;| | | |
| | | 6 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |Крытый вагон для| 5930- | | | |
| |цемента (типа| 5936; | | | |
| |хоппер) | 5953; | | | |
| | | 5954; | | | |
| | |930-936; | | | |
| | | 971-977 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |Вагон-самосвал |320-350; | | | |
| |(думпкар) | 550-559 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |Крытый вагон| | | | |
| |для: | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |зерна (типа| 5950; | | | |
| |хоппер); скота; | 950-959 | | | |
| | | 962-965 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |минеральных | 5903- | | | |
| |удобрений, сырья| 5906; | | | |
| |для минеральных| 5923- | | | |
| |удобрений | 5926; | | | |
| | | 5955- | | | |
| | | 5958; | | | |
| | |900; 901;| | | |
| | | 902; | | | |
| | | 903-906 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |Полувагон для| 5910- | | | |
| |агломерата и| 5915; | | | |
| |окатышей | 5918; | | | |
| | | 5920- | | | |
| | | 5922; | | | |
| | | 910; | | | |
| | | 912-914 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |Полувагон |300-301; | | | |
| |саморазгружаю- |305-307; | | | |
| |щийся для| 530-533 | | | |
| |сыпучих грузов| | | | |
| |(хоппер-дозатор)| | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |Цистерна и| | | | |
| |другие типы| | | | |
| |специализирован-| | | | |
| |ных вагонов,| | | | |
| |кроме указанных| | | | |
| |в схемах NN| | | | |
| |26-29 | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 26 |Порожний вагон: | 508, |Собствен-| - | 1,477 х K_L |
| |Цистерны для |5735-5739| ный | | |
| |сжиженных газов | ; |(арендо- | | |
| |и других грузов |574-578; | ванный) | | |
| |с массой тары |5790-5793| | | |
| |более 7,5 т/ось,| ; | | | |
| | | 5795 | | | |
| |----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |Вагоны | 5794, | | | |
| |бункерного типа | 703-704 | | | |
| |для нефтебитума | | | | |
| |(битумовоз) | | | | |
| |----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |Платформы с | 5927, | | | |
| |длиной по осям |5902-5991| | | |
| |сцепления | ; | | | |
| |автосцепок 19,6 |5995-5999| | | |
| |м и более для: | ; 915; | | | |
| |крупнотоннажных | 945-949 | | | |
| |контейнеров, | | | | |
| |крупнотоннажных | | | | |
| |контейнеров и | | | | |
| |колесной техники| | | | |
| |----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |ГРПС, АРВ, |583; 587;| | | |
| |АРВ-Э, |830; 831;| | | |
| |ИВ-термоса, |833; 834;| | | |
| |переоборудован- |850-854; | | | |
| |ные из | 870; | | | |
| |рефрижераторных | 871; | | | |
| |вагонов, |872-879; | | | |
| |вагоны-термоса, |890; 376;| | | |
| |ИВ-термоса, |960; 961;| | | |
| |переоборудован- | 5800; | | | |
| |ные из крытых |800; 801;| | | |
| |вагонов и иные |58001-580| | | |
| |типы | 03; | | | |
| |специализирован-| 918 | | | |
| |ных | | | | |
| |изотермических | | | | |
| |вагонов, | | | | |
| |независимо от их| | | | |
| |длины по осям | | | | |
| |сцепления | | | | |
| |автосцепок | | | | |
| |----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |ВДЭ | 368; | | | |
| | |371-375; | | | |
| | | 377 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 27 |Порожний вагон: |5916-1917| | | |
| |Полувагон для | ; 916 | | | |
| |технологической | | | | |
| |щепы | | | | |
| |----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |Платформа |5960, 928|Собствен-| - | |
| |2-ярусная для | | ный | | |
| |автомобилей, | |(арендо- | | |
| |1-ярусный крытый| | ванный) | | |
| |вагон для | | | | |
| |микроавтобусов | | | | |
| |----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |Платформа для | 5902; | | | 1,745 х K_L |
| |лесоматериалов, | 5928; | | | |
| |длинномерных | 5929; | | | |
| |грузов |5940-5945| | | |
| | | ; 915 | | | |
| | | | | | |
| |Крытый вагон | 5100; | | | |
| |для: автомобилей| 5101; | | | |
| |(автомобилевоз),|925; 927 | | | |
| |легковесных | | | | |
| |грузов (ЦМГВ) | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 28 |Локомотив Тендер| |Собствен-| | 1,936 х K_L |
| |локомотивов Кран| | ный | | |
| |и путевая| |(арендо- | | |
| |машина, другое| | ванный) | | |
| |передвижное | | | | |
| |оборудование на| | | | |
| |железнодорожном | | | | |
| |ходу и другие| | | | |
| |типы вагонов| | | | |
| |длиной более 25| | | | |
| |метров, кроме| | | | |
| |указанных в| | | | |
| |тарифных схемах| | | | |
| |NN 25-27 | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 29 |Вагон | |Собствен-| - | 2,205 х K_L |
| |пассажирский | | ный | | |
| |Вагон-электро и| |(арендо- | | |
| |дизельпоездов | | ванный) | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 1.2. Тарифные ставки за использование вагонов общего парка (тарифы |
| группы В) |
|-----------------------------------------------------------------------|
| | руб. | руб. за вагоно-км|
| | за | |
| | вагон | |
|------------------------------------------+---------+------------------|
| В1 |Платформа | 4 | Общий | 693 | 0,623 x К_L |
| |универсальная | | парк | | |
| | | | | | |
| |Платформа длиной|940-941; | | | |
| |по осям| 942-944 | | | |
| |сцепления | | | | |
| |автосцепок менее| | | | |
| |19,6 м для| | | | |
| |крупнотоннажных | | | | |
| |контейнеров, для| | | | |
| |крупнотоннажных | | | | |
| |контейнеров и| | | | |
| |колесной техники| | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| В2 |Платформа длиной| 915; | Общий | 815 | 0,836 x К_L |
| |по осям| 945-949 | парк | | |
| |сцепления | | | | |
| |автосцепок 19,6| | | | |
| |м и более для:| | | | |
| |крупнотоннажных | | | | |
| |контейнеров, | | | | |
| |крупнотоннажных | | | | |
| |контейнеров и| | | | |
| |колесной техники| | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| В3 |Крытый | 2 | Общий | 1055 | 1,033 х K_L |
| |универсальный | | парк | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| В4 |Полувагон | 6 | Общий | 1126 | 1,304 х K_L |
| |универсальный | | парк | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| В5 |Крытый вагон| | Общий | 1136 | 1,456 х K_L |
| |для: | | парк | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |цемента (типа|930-936; | | | |
| |хоппер) | 971-977 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| В6 |Платформа для:|915; 926 | Общий | 1183 | 1,727 x К_L |
| |лесоматериалов | | парк | | |
| | | | | | |
| |круглых; | 966 | | | |
| | | | | | |
| |Длинномерных | 966 | | | |
| |грузов; | | | | |
| | | | | | |
| |рулонной стали; | | | | |
| | | | | | |
| |колесных пар; | 949 | | | |
| | | | | | |
| |рельсов; | 909 | | | |
| | | | | | |
| |цельнокатанных | 928 | | | |
| |колес; | | | | |
| | | | | | |
| |ИВ-термос, | 83 | | | |
| |переоборудован- |770; 772 | | | |
| |ный из крытого|775; 778 | | | |
| |вагона 2-ярусная| | | | |
| |для автомобилей,| | | | |
| |1-ярусный крытый| | | | |
| |вагон для| | | | |
| |микроавтобусов | | | | |
| | | | | | |
| |Цистерна, кроме| | | | |
| |поименованной в| | | | |
| |схемах В7-В10, | | | | |
| |В12, В14 | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| В7 |Цистерна для| | Общий | | |
| |нефти и| | парк | | |
| |нефтепродуктов: | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |4 - осные | 705-751 | | 2941 | 2,657 х K_L |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |8 - осные |790; 791;| | 5292 | 4,781 х K_L |
| | |794-795; | | | |
| | | 797 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| В8 |Крытый вагон| | Общий | 1726 | 2,346 х K_L |
| |для: | | парк | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |зерна (типа| 950-959 | | | |
| |хоппер); | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |минеральных | 900-906 | | | |
| |удобрений, сырья| | | | |
| |для минеральных| | | | |
| |удобрений; | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |скота; | 962-965 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |автомобилей |925; 927 | | | |
| |(автомобилевоз),| | | | |
| |легковесных | | | | |
| |грузов | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |цистерна для|937-939; | | | |
| |цемента | 973-979 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |Полувагон |300-308; | | | |
| |саморазгружаю- | 310-318 | | | |
| |щийся для| | | | |
| |сыпучих грузов| | | | |
| |(хоппер-дозатор)| | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| В9 |Цистерна для| 764 | Общий | 1611 | 2,550 х K_L |
| |метанола | | парк | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |Вагон бункерного| 967 | | | |
| |типа для муки| | | | |
| |(муковоз) | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| В10 |Цистерна для| 970 | Общий | 1794 | 2,801 х K_L |
| |кальцинированной| | парк | | |
| |соды | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |Вагон бункерного| 700-703 | | | |
| |типа для| | | | |
| |нефтебитума | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| B11 |Полувагон для| 910; | Общий | 2028 | 3,226 х K_L |
| |агломерата и| 912-914 | парк | | |
| |окатышей | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| В12 |Цистерны для: | | Общий | 2551 | 4,238 х K_L |
| | | | парк | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |кислот; молока,|760; 761;| | | |
| |соков и|763 771; | | | |
| |виноматериалов | 773-774 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |Вагон-самосвал |320; 330;| | | |
| |(думпкар) | 340-350 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| В13 |Вагон-термос |800; 801 | Общий | 3891 | 6,573 x К_L |
| |ИВ-термос, | 918 | парк | | |
| |переоборудован- | | | | |
| |ный из грузового| | | | |
| |вагона | | | | |
| |рефрижераторной | | | | |
| |секции и| | | | |
| |автономного | | | | |
| |рефрижераторного| | | | |
| |вагона | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| В14 |Цистерна для|367; 765;| Общий | 2075 | 3,382 х K_L |
| |остальных |767-769; | парк | | |
| |химических | | | | |
| |грузов, кроме| | | | |
| |поименованной в| | | | |
| |схемах В9, В10,| | | | |
| |В12 | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |Остальные типы|810; 814;| | | |
| |вагонов |817; 908;| | | |
| | | 918; | | | |
| | |920-924; | | | |
| | | 966 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| В15 |Цистерна для| | Общий | | |
| |нефти и| | парк | | |
| |нефтепродуктов: | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |4 - осные | 705-751 | | - | 1,83 х K_L |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |8 - осные | 790-797 | | | 3,294 х K_L |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 1.3. Прочие тарифные ставки (без выделения тарифов группы В) |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 30 |Рефрижераторные |376; 830;| Общий | руб. |руб. за вагоно-км |
| |(грузовой вагон|831; 833;| парк | за |грузового вагона |
| |рефрижераторной | 834; | | грузовой| |
| |секции и|850-854; | | вагон | |
| |автономный вагон| 870; | | | |
| |АРВ и АРВ-Э,| 871; | |---------+------------------|
| |вагоны для живой|872-879; | | 12355 | 13,984 х K_L + |
| |рыбы) |960; 961 | | | 12,423 |
| | | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 31 |Рефрижераторные | То же и |Собствен-| 2409 | 7,494 х K_L |
| |вагоны (грузовой|374; 375;| ный | | |
| |рефрижераторный | 537; |(арендо- | | |
| |вагон и |5830-5834| ванный) | | |
| |автономный вагон| ; 587; | | | |
| |АРВ и АРВ-Э, |589; 376;| | | |
| |вагоны для живой|960; 961;| | | |
| |рыбы), |583; 587;| | | |
| |вагоны-термоса, |589; 830;| | | |
| |ИВ-термоса, |831; 833;| | | |
| |переоборудован- | 834; | | | |
| |ные из |850-854; | | | |
| |рефрижераторных |870; 871;| | | |
| |вагонов, |872-879; | | | |
| |ИВ-термоса, |890; 374;| | | |
| |переоборудован- |375; 376;| | | |
| |ные из крытых |537; 960;| | | |
| |вагонов, а также| 961; | | | |
| |иные типы | 5800; | | | |
| |собственных |800; 801;| | | |
| |(арендованных) |58001-580| | | |
| |специализирован-|03; 918; | | | |
| |ных |5830-5834| | | |
| |изотермических | | | | |
| |вагонов | | | | |
| |(независимо от | | | | |
| |их длины по осям| | | | |
| |сцепления | | | | |
| |автосцепок) | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 32 |Передвижное | | Общего | - | руб. за осе-км |
| |формирование, | | парка, | | |
| |осуществляющее | |собствен-| | |
| |строительство на| | ные | | |
| |РЖД | |(арендо- | | |
| | | | ванные) | | |
| |----------------| |---------| |------------------|
| |Вагоны | | Общего | | 0,298 |
| |нерабочего парка| | парка | | |
| |(груженые и| | | | |
| |порожние), | | | | |
| |локомотивы, | | | | |
| |краны | | | | |
|----------------------------------------------------+------------------|
| руб. за вагон|руб. за вагоно-км |
|----------------------------------------------------+------------------|
| 34 |Платформа | 4; | Общий | 3476 | 8,654 х K_L + |
| |Полувагон |940-949; | парк | | 3,613 |
| | | 6 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 35 | То же | То же | То же | 3476 | 39,249 х K_L + |
| | | | | | 13,094 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 36 | То же | То же | То же | 3476 | 60,207 х K_L + |
| | | | | | 32,873 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 37 | То же | То же | То же | 3476 | 80,415 х K_L + |
| | | | | | 50,234 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 38 | Тоже | То же | То же | 3476 | 136,059 х K_L + |
| | | | | | 146,499 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 39 |Транспортеры 4-| 3900- | То же | 4126 | 14,435 х K_L + |
| |и 6-осные | 3904; | | | 4,823 |
| | | 3931; | | | |
| | | 3932; | | | |
| | | 3941- | | | |
| | | 3944 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 40 | То же | То же | То же | 4126 | 56,844 х K_L + |
| | | | | | 18,966 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 41 | То же | То же | То же | 4126 | 84,365 х K_L + |
| | | | | | 40,094 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 42 | То же | То же | То же | 4126 | 111,131 х K_L + |
| | | | | | 60,680 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 43 | То же | То же | То же | 4126 | 178,718 х K_L + |
| | | | | | 183,682 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 44 |Транспортеры | 3907- | То же | 6354 | 25,319 х K_L + |
| |8-осные | 3912; | | | 5,512 |
| | | 3934; | | | |
| | | 3935; | | | |
| | | 3946- | | | |
| | | 3948; | | | |
| | | 3960- | | | |
| | | 3960; | | | |
| | | 3961- | | | |
| | | 3961; | | | |
| | | 3990 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 45 | То же | То же | То же | 6354 | 64,964 х K_L + |
| | | | | | 21,6752 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 46 | То же | То же | То же | 6354 | 91,268 х K_L + |
| | | | | | 43,373 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 47 | То же | То же | То же | 6354 | 117,346 х K_L + |
| | | | | | 64,073 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 48 | То же | То же | То же | 6354 | 184,787 х K_L + |
| | | | | | 191,594 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 49 |Транспортеры | 3915 - | То же | 8798 | 32,832 x К_L |
| |12-осные, в том| 3918; | | | |
| |числе 8-осные| 3951 - | | | |
| |сцепные с одной| 3952 | | | |
| |промежуточной | 3960 - | | | |
| |платформой; | 3980; | | | |
| |транспортеры |(3981) - | | | |
| |14-осные | 3960; | | | |
| | | 3961 - | | | |
| | | 3980; | | | |
| | |(3981) - | | | |
| | | 3961 | | | |
| | | | | | |
| |Одна секция|3976 (или| | | |
| |24-осного | 3977) | | | |
| |сцепного | | | | |
| |транспортера | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 50 | То же | То же | То же | 8798 | 72,182 х K_L + |
| | | | | | 24,083 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 51 | То же | То же | То же | 8798 | 97,020 х K_L + |
| | | | | | 46,107 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 52 | То же | То же | То же | 8798 | 122,522 х K_L + |
| | | | | | 68,244 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 53 | То же | То же | То же | 8798 | 188,681 х K_L + |
| | | | | | 196,542 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 54 |Транспортеры | 3922- | То же | 13086 | 44,772 х K_L + |
| |16-осные, в том| 3929; | | | 9,920 |
| |числе 8-осные| 3991; | | | |
| |сцепные с двумя| 3992; | | | |
| |промежуточными | 3960- | | | |
| |платформами | 3981- | | | |
| |16-осные сцепные| 3981- | | | |
| |с одной| 3960; | | | |
| |промежуточной | 3961- | | | |
| |платформой | 3981- | | | |
| |20-осные | 3981- | | | |
| | | 3961; | | | |
| | | 3974- | | | |
| | | 3981- | | | |
| | |3974 3993| | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 55 | То же | То же | То же | 13086 | 83,011 х K_L + |
| | | | | | 27,695 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 56 | То же | То же | То же | 13086 | 106,606 х K_L + |
| | | | | | 50,812 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 57 | То же | То же | То же | 13086 | 131,149 х K_L + |
| | | | | | 71,611 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 58 | Тоже | То же | То же | 13086 | 194,915 х K_L + |
| | | | | | 208,232 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 1.4. Перевозка грузов на транспортерах с отдельным локомотивом РЖД |
|-----------------------------------------------------------------------|
| руб. за вагон| руб. за вагоно-км|
|----------------------------------------------------+------------------|
| 59 |Транспортеры |3978 (или| То же | 12979 | 354,589 |
| |16-осные | 3979); | | | |
| | | 3974- | | | |
| | | 3974; | | | |
| | | 3992 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 60 | То же | То же | То же | 12979 | 753,703 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 61 | То же | То же | То же | 12979 | 1053,664 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 62 | То же | То же | То же | 12979 | 1428,993 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 63 | То же | То же | То же | 12979 | 2767,523 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 64 |Транспортеры | 3994 | То же |112623 | 470,249 |
| |20-осные | | | | |
| |сочлененные | | | | |
| |грузоподъемнос- | | | | |
| |тью 300 т | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 65 | То же | То же | То же |112623 | 869,365 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 66 | То же | То же | То же |112623 | 1191,278 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 67 | То же | То же | То же |112623 | 1533,091 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 68 | То же | То же | То же |112623 | 3066,955 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 69 |Транспортеры | 3996 | То же | 31332 | 417,524 |
| |28-осные | | | | |
| |сочлененные | | | | |
| |грузоподъемнос- | | | | |
| |тью 400 т | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 70 | То же | То же | То же | 31332 | 820,124 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 71 | То же | То же | То же | 31332 | 1124,063 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 72 | То же | То же | То же | 31332 | 1500,569 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 73 | То же | То же | То же | 31332 | 2845,179 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 74 |Транспортеры | 3998 | То же |219540 | 582,653 |
| |32-осные | | | | |
| |сочлененные | | | | |
| |грузоподъемнос- | | | | |
| |тью 500 т | | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 75 | То же | То же | То же |219540 | 981,770 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 76 | То же | То же | То же |219540 | 1310,428 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 77 | То же | То же | То же |219540 | 1654,365 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 78 | То же | То же | То же |219540 | 3145,735 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 79 |Транспортеры 24-| 3976- | То же | 28889 | 419,749 |
| |и 32-осные| 3977; | | | |
| |сцепные | 3978- | | | |
| | | 3979 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 80 | То же | То же | То же | 28889 | 818,864 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 81 | То же | То же | То же | 28889 | 1174,104 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 82 | То же | То же | То же | 28889 | 1519,750 |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 83 | То же | То же | То же | 28889 | 2822,910 |
|----------------------------------------------------+------------------|
| руб. за вагон| руб. за вагоно-км|
|----------------------------------------------------+------------------|
| 84 |Универсальные | | Общий | 1007 | (3,821 + 0,0160 |
| |(обыкновенные) | | парк | | х P) х K_L |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |Крытые | 2 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |Платформы | 4 | | | |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| |Полувагоны | 6 | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
------------------------------
* Масса груза, т
** Коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния перевозки
при L =<160 км K_L = 1,23
при 160 км < L < 3000 км K_L = 1,041 - 0,00006 х L + 31/L
при L => 3000 км K_L = 0,87
*** Приведенные в графе 3 настоящей таблицы начальные цифры номеров вагонов необходимо проверять на соответствие номерам вагонов данного типа в автоматизированном банке данных парка вагонов (АБД ПВ).
Таблица N 24
2.1. Отправки грузов в универсальных контейнерах (кроме грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности)
Максимальная масса контейнера брутто (тонны), длина контейнера (футы) |
Формула тарифной схемы при использовании контейнеров | |||||
Общего парка | Собственные (арендованные) | |||||
Номер тариф- ной схемы |
Началь- но-ко- нечные опера- ции (А), руб. за контей- нер |
Движенческие операции (В), руб. за контейнеро-км |
Номер тариф- ной схемы |
На- чаль- но- конеч- ные опера- ции (А), руб. за кон- тейнер |
Движенческие операции (В), руб. за контейнеро- км |
|
3 т | 85 | 573 | 0,7328 х K_L | 90 | 499 | 0,5518 х K_L |
5 т | 86 | 1106 | 1,4154 х K_L | 91 | 978 | 1,0813 х K_L |
10 т 10 футов | 87 | 1605 | 1,8680 х K_L | 92 | 1129 | 1,6122 х K_L |
20, 24 т 20 футов |
88 | 2765 | 3,6925 х K_L | 93 | 2102 | 3,2187 х K_L |
30 т 40 футов | 89 | 3863 | 7,3850 х K_L | 94 | 2766 | 6,4374 х K_L |
Таблица N 25
2.2. Отправки грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в универсальных контейнерах общего парка
Максимальная масса контейнера брутто (тонны), длина контейнера (футы) |
Номер Тариф- ной схемы |
Формула тарифной схемы | |
Начально-коне- чные операции (А), руб. за контейнер |
Движенческие операции (В), руб. за контейнеро-км |
||
3 т | 95 | 405,0 | 0,4105 х K_L |
5 т | 96 | 619,4 | 0,7926 х K_L |
10 т 10 футов | 97 | 898,8 | 1,0457 х K_L |
20, 24 т 20 футов | 98 | 1549 | 2,0680 х K_L |
30 т 40 футов | 99 | 2168 | 4,1359 х K_L |
3. Мелкие отправки
(А + В х Р) + (С + Д х Р) х L; руб. за отправку,
где
А, В, С, Д - параметры тарифной схемы;
L - среднепоясное расстояние, км
Таблица N 26
3.1 Мелкие отправки в сборных вагонах, кроме грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (позиция ЕТСНГ 691005) - тарифная схема N 100
Масса отправки, Р | Параметры тарифной схемы N 100 | |||
А | В | С | Д | |
руб. за отправку |
руб. за тонну |
руб. за отправко-км |
руб. за тонно-км |
|
до 1 тонны (включительно) |
228,3 | 558,3 | 0,0240 | 2,0032 |
свыше 1 до 10 тонн (включительно) |
521,2 | 265,4 | 1,3432 | 0,6840 |
свыше 10 до 20 тонн (включительно) |
3216,9 | 3,9 | 7,3283 | 0,0852 |
Таблица N 27
3.2 Мелкие отправки в сборных вагонах грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (позиция ЕТСНГ 691005) - тарифная схема N 101
Масса отправки, Р | Параметры тарифной схемы N 101 | |||
А | В | С | Д | |
руб. за отправку |
руб. за тонну |
руб. за отправко-км |
руб. за тонно-км |
|
до 1 тонны (включительно) |
95,85 | 234,45 | 0,0099 | 0,8411 |
Свыше 1 до 10 тонн (включительно) |
218,90 | 111,50 | 0,5643 | 0,2871 |
свыше 10 до 20 тонн (включительно) |
1351,10 | 1,770 | 3,0779 | 0,0360 |
Приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 г. N 318-т/3 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу 1 января 2012 г.
4. Отправки грузов в термических контейнерах
Таблица N 28
Загрузка контейнер |
Типоразмер контейнера, футы |
Номер тарифной схемы |
Формула тарифной схемы |
|
Начально-конечные операции (А), руб. за контейнер |
Движенческие операции (В), руб. за контейнеро-км |
|||
Груженый контейнер |
Длина 10, 20 и 30 футов <1> |
102 |
1285 |
|
Длина 40 футов и более |
103 |
1785 |
||
Порожний контейнер |
Длина 10, 20 и 30 футов <1> |
104 |
943 |
|
Длина 40 футов и более |
105 |
1367 |
Приказом ФСТ России от 29 июля 2011 г. N 182-т/1 название пункта 5 настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа, но не ранее 1 января 2012 г.
5. Отправки в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД
Таблица N 29
Род тяги, вид подвижного состава |
Номер схемы |
Формула тарифной схемы | |
Начально-конечные операции (А), руб. за локомотив (вагон) |
Движенческие операции (В), руб. за локомотиво (вагоно) - км |
||
Тепловозная тяга: | |||
Тепловоз | 110 | 33141 | 69,59 |
Груженый вагон | 111 | 307 | 1,52 |
Порожний вагон | 112 | - | 0,606 |
Электрическая тяга: | |||
Электровоз | 113 | 33141 | 101,18 |
Груженый вагон | 114 | 307 | 2,276 |
Порожний вагон | 115 | - | 0,837 |