Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу МВД РФ
от 29 сентября 2011 г. N 1038
Административный регламент
Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского и служебного оружия (патронов) за пределами Российской Федерации
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского и служебного оружия (патронов) за пределами Российской Федерации*(1) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Министерства внутренних дел Российской Федерации*(2) по выдаче юридическим лицам лицензии на приобретение гражданского и служебного оружия (патронов) за пределами Российской Федерации.
Круг заявителей
2. Заявителями являются юридические лица - поставщики*(3), указанные в пункте 3 статьи 10 и статье 17 Федерального закона от 13 октября 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона следует читать как "13 декабря 1996 г."
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования об исполнении государственной услуги:
3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефоне для справок), интернет-сайте Главного управления по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Министерства внутренних дел Российской Федерации*(4), осуществляющего представление государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России на региональном уровне.
3.2. Информация о порядке совершения административных процедур, исполнения государственной услуги в электронном виде, режиме работы предоставляется непосредственно в помещении Управления реализации государственной политики в области оборота оружия ГУОООП МВД России, а также по телефону, телефону-автоинформатору (при его наличии), с использованием средств массовой информации и на интернет-сайте ГУОООП МВД России.
3.3. На информационных стендах размещается информация:
порядок совершения административных процедур;
адрес государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", для формирования запроса на получение индивидуального номера электронной очереди, а также подачи заявления в электронной форме;
адрес интернет-сайта ГУОООП МВД России;
перечень нормативных правовых актов, определяющих юридических лиц, имеющих право приобретения и ввоза на территорию Российской Федерации гражданского и служебного оружия (патронов), а также регламентирующих вопросы выдачи лицензий, с указанием их реквизитов;
перечень документов, представляемых заявителем для получения лицензии;
форма заявления о выдаче (переоформлении) лицензии;
блок-схема последовательности действий при исполнении государственной услуги;
режим работы соответствующего Управления реализации государственной политики в области оборота оружия ГУОООП МВД России с указанием номера телефона.
3.4. Сведения о местонахождении, телефонах для справок, режиме работы, адресах электронной почты территориальных органов МВД России на региональном уровне, осуществляющих контроль за оборотом оружия у юридических лиц, занимающихся торговлей оружием и патронами, указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.5. Посредством телефона-автоинформатора (при его наличии), который работает круглосуточно, заявитель информируется о режиме работы Управления реализации государственной политики в области оборота оружия ГУОООП МВД России, адресе местонахождения, адресе интернет-сайта МВД России.
3.6. Консультации о порядке совершения административных процедур проводятся в рабочее время на безвозмездной основе.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник Управления реализации государственной политики в области оборота оружия ГУОООП МВД России, на которого должностными инструкциями (регламентами) возложено предоставление соответствующих услуг*(5), информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получать необходимую информацию.
Информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется сотрудниками при личном контакте с заявителями, с использованием сети Интернет, почтовой связи.
Среднее время ожидания в очереди на консультацию не должно превышать 20 минут.
3.7. Звонки по телефону принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с гражданами, обратившимися за консультацией.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Государственная услуга по выдаче юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского и служебного оружия (патронов) за пределами Российской Федерации*(6).
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется Управлением реализации государственной политики в области оборота оружия ГУОООП МВД России*(7) (115280, г. Москва, 1-й Автозаводский проезд, дом 4, корпус 1).
Полномочия по принятию решения и подписанию лицензий возлагаются на начальника ГУОООП МВД России, его заместителя, курирующего данное направление деятельности, начальника УООР ГУОООП МВД России, ответственного за данное направление деятельности*(8).
Для получения государственной услуги юридическому лицу не требуется обращаться в иные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача лицензии;
переоформление лицензии;
принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) лицензии.
Срок предоставления государственной услуги
7. Сроки исполнения государственной услуги.
7.1. Материалы о выдаче лицензий рассматриваются Управлением реализации государственной политики в области оборота оружия ГУОООП МВД России в срок до 30 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
7.2. Переоформление лицензии производится в срок не более 10 дней со дня регистрации заявления о переоформлении лицензии.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
8. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции"*(9);
Федеральным законом от 13 октября 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии"*(10);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона следует читать как "от 13 декабря 1996 г."
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(11);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации"*(12);
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 1998 г. N 574 "О размерах единовременных сборов, взимаемых за выдачу лицензий, разрешений и сертификатов, предусмотренных федеральным законом "Об оружии", а также за продление срока их действия"*(13);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги
9. Перечень необходимых документов, предоставляемых заявителем.
9.1. Для получения лицензии на приобретение оружия (патронов) за пределами Российской Федерации руководители юридических лиц или их представители*(14), указанных в пункте 2, должны представить заявление по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копии договоров (контрактов) о покупке оружия (патронов) с иностранным поставщиком (продавцом), с указанием спецификации, подтверждающей факт приобретения;
копия свидетельства на ввоз для проведения сертификации оружия или сертификатов соответствия на ввозимую продукцию;
копии учредительных документов юридического лица (при первичном обращении);
копия приказа руководителя юридического лица об организации ввоза оружия и патронов, а также о назначении лиц, ответственных за их сохранность в пути следования, безопасность при транспортировке или сопровождении при перевозке. К приказу прилагается список с указанием данных документов, удостоверяющих личность*(15), ответственных лиц (приложение N 3 к Административному регламенту);
копия разрешения на транспортировку оружия (патронов) по территории Российской Федерации, оформленного по месту регистрации юридического лица;
копия договора (контракта) с перевозчиком.
Копии представляемых документов, прилагаемые переводы документов, составленные на иностранных языках, заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заявление о выдаче лицензии может быть направлено в УООР ГУОООП МВД России в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
9.2. В последующем лицензии на приобретение оружия и патронов за пределами Российской Федерации выдаются юридическим лицам по предоставлению заявления с указанием сведений о наличии имеющегося оружия и приложением документов, указанных в пункте 9.1 Административного регламента.
9.3. Для переоформления лицензии в связи с изменением сведений (наименование юридического лица или юридического адреса, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица или ответственного за сохранность оружия и патронов), указанных в лицензии, либо пришедшей в негодность лицензии (отсутствие возможности прочитать основные сведения или печать в результате воздействии воды, грязи или иного химического, физического или биологического воздействия, не сохранен элемент защиты либо изменены геометрические размеры) или утратой бланка лицензии заявитель представляет заявление по установленной форме (приложение N 4 к Административному регламенту), но не позднее чем за 30 дней до окончания срока действия лицензии.
К заявлению прилагаются следующие документы:
бланк лицензии (при его наличии);
документы, послужившие основанием для внесения указанных в заявлении изменений, или письменная информация об обстоятельствах утраты лицензии.
10. Сотрудникам подразделений по лицензионно-разрешительной работе запрещено предъявление к юридическим лицам требований о предоставлении какой-либо информации или сведений, в том числе документов и их согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11. Основанием для отказа в приеме документов от заявителя являются неправильно указанные в заявлении сведения или отсутствие сведений и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента, о чем сообщается заявителю на приеме.
Материалы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи документов, представляемых для получения лицензии (приложение N 5 к Административному регламенту).
Допускается переоформление заявления на месте, или заявителю предлагается обратиться повторно.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
12. Основанием для отказа в предоставлении лицензии являются:
непредоставление заявителем необходимых сведений и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента, либо представление неверных сведений;
необеспечение условий сохранности оружия и патронов, безопасности их хранения и исключения доступа к нему посторонних лиц, предъявляемых нормативными правовыми актами в сфере оборота оружия.
В случае отказа в выдаче лицензии УООР ГУОООП МВД России в письменной форме уведомляет заявителя с указанием причин отказа.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
13. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания единовременных сборов за предоставление государственной услуги
14. При принятии положительного решения о выдаче лицензии в трехдневный срок заявителю направляется или вручается уведомление об оплате единовременного сбора (приложение N 6 к Административному регламенту).
Размер единовременного (лицензионного) сбора за выдачу лицензии взимается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 1998 г. N 574 "О размерах единовременных сборов, взимаемых за выдачу лицензий, разрешений и сертификатов, предусмотренных Федеральным законом "Об оружии", а также за продление срока их действия".
Единовременный сбор за переоформление лицензии не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
15. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы, в том числе заявителей, получивших индивидуальный номер электронной очереди в справочно-информационном портале "Государственные услуги" сети Интернет.
Максимальный срок ожидания в очереди при сдаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получении результата предоставления такой услуги - не более 30 минут.
Сотрудник, отвечающий за прием документов, в часы приема, как правило, не должен отвлекаться на исполнение иных служебных обязанностей.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления такой услуги
16. Контакты заявителя с сотрудником осуществляются в дни подачи заявления и получения лицензии. Юридическим лицам обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение). В доступном месте размещаются информационные стенды с информацией, указанной в пункте 3.3 Административного регламента.
Помещение для сотрудников подразделений лицензионно-разрешительной работы, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочих мест сотрудников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
17. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных мест общего пользования (туалет);
наличие телефона;
наличие удобной офисной мебели;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения в области оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
18. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются:
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления и документов;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
19. По рассмотрению письменного обращения или обращения в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы не требуется.
В форме личного приема взаимодействие заявителя и сотрудника соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы осуществляется при приеме заявления и документов, получения лицензии либо при получении отказа в выдаче лицензии.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудником соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.
Критерием оценки в данном направлении служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при исполнении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок их выполнения
20. Исполнение государственной услуги включает следующий перечень административных процедур:
20.1. Прием и регистрация заявления о выдаче (переоформлении) лицензии, в том числе в электронном виде.
20.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
20.3. Формирование и направление межведомственного запроса.
20.4. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии.
20.5. Выдача заявителю лицензии серии ЛПЗ (приложение N 7 к Административному регламенту).
20.6. Переоформление лицензии.
20.7. Аннулирование лицензии.
21. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной услуги приведена в приложении N 8 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о выдаче лицензии
22. Основанием для начала исполнения государственной услуги является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.
22.1. Сотрудник подразделения лицензионно-разрешительной работы при получении заявления устанавливает личность заявителя или его представителя по предъявляемому им паспорту и документам, подтверждающим полномочия представителя юридического лица, после чего проверяет:
правильность оформления заявления (приложение N 2 к Административному регламенту);
наличие необходимых документов.
22.2. Заявление о выдаче лицензии и прилагаемые документы принимаются по описи документов, представляемых для получения лицензии (приложение N 5 к Административному регламенту), экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением (приложение N 9 к Административному регламенту) и отметкой о дате получения и указанием лица, принявшего документы и заявление, вручается заявителю.
22.3. Время для приема документов у заявителя - до 15 минут.
22.4. По окончании приемного дня сотрудник подразделения лицензионно-разрешительной работы регистрирует полученное заявление в книге регистрации заявлений, обращений и выдачи лицензий и разрешений (приложение N 10 к Административному регламенту) и вносит сведения о заявлении в автоматизированную информационную поисковую систему "Оружие-МВД"*(16).
22.5. Заявление, принятое в электронной форме, регистрируется в журнале учета электронных документов-запросов на предоставление государственной услуги в день их поступления.
22.6. Зарегистрированное заявление представляется руководителю УООР ГУОООП МВД России.
22.7. Руководитель УООР ГУОООП МВД России, в срок, не превышающий двух дней с момента регистрации заявления, назначает ответственного сотрудника по рассмотрению заявления, проверке прилагаемых к нему документов и подготовке заключения для принятия решения.
22.8. Фамилия, имя и отчество ответственного сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному обращению.
Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении, и прилагаемых к нему документах
23. В течение двадцати дней со дня регистрации заявления сотрудником проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении, и прилагаемых к нему документах путем:
сопоставления со сведениями в АИПС "Оружие-МВД";
направления задания (приложение N 11 к Административному регламенту) в территориальный орган МВД России на региональном уровне по месту нахождения юридического лица о проведении обследования заявленного места хранения оружия (приложение N 12 к Административному регламенту) на предмет наличия условий, созданных заявителем для обеспечения сохранности оружия, исключения доступа к нему посторонних лиц, а также наличия учетной документации (при первичном обращении).
Данные запросы направляются в срок не более 5 дней со дня приема заявления.
Формирование и направление межведомственного запроса
24. Ответственным сотрудником в рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, формируется и направляется через систему межведомственного электронного взаимодействия*(17) запрос в федеральные органы исполнительной власти о представлении сведений о государственной регистрации юридического лица, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, и постановке его на учет в налоговом органе, сведений, подтверждающих вид деятельности организации (предприятия), о паспортных данных граждан, обеспечивающих сохранность и учет оружия и патронов.
Запрос обрабатывается специализированной территориально распределенной системой лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью МВД России*(18) и поступает на рассмотрение ответственному сотруднику с результатами обработки.
Ответственным сотрудником проводится проверка работников организации по учетам информационных центров МВД России и территориальных органов МВД России на предмет наличия неснятой или непогашенной судимости.
При обращении заявителя через Единый портал государственных услуг обращение заявителя автоматически обрабатывается в СТРАС ЛРР и поступает на рассмотрение ответственному сотруднику с результатами обработки.
Несвоевременное получение ответственным сотрудником информации, подтверждающей достоверность или подлинность представленных заявителем сведений, не является основанием для продления срока исполнения государственной услуги.
Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии и уведомление заявителя о принятом решении
25. По результатам проведенной проверки, предусмотренной пунктами 23 и 24 Административного регламента, ответственный сотрудник выносит заключение в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать лицензию", которую заверяет личной подписью.
25.1. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 12 Административного регламента, ответственный сотрудник готовит мотивированное заключение об отказе в выдаче лицензии по установленной форме (приложение N 13 к Административному регламенту).
25.2. Для оформления заключений и решений могут использоваться соответствующие штампы, текстовая часть которых заверяется подписями уполномоченных должностных лиц.
25.3. В срок не более 25 дней со дня регистрации заявления заключение о принятии решения утверждается руководителем УООР ГУОООП МВД России.
25.4. При положительном решении о выдаче лицензии в трехдневный срок заявителю направляется по почте или вручается лично уведомление об оплате единовременного сбора (приложение N 6 к Административному регламенту).
25.5. При принятии решения об отказе в выдаче лицензии ответственный сотрудник в течение двух дней с момента утверждения решения готовит письменное уведомление об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа (приложение N 14 к Административному регламенту), которое вручается заявителю или направляется по почте, либо заявитель уведомляется посредством электронной почты.
Выдача лицензии на право приобретения гражданского и служебного оружия (патронов) за пределами Российской Федерации
26. В срок не более 25 дней со дня приема заявления лицензия подписывается должностными лицами, указанными в пункте 5 Административного регламента.
26.1. Ответственный сотрудник вносит необходимые сведения в АИПС "Оружие-МВД" и книгу регистрации заявлений, обращений и выдачи лицензий и разрешений (приложение N 10 к Административному регламенту).
Лицензия оформляется на бланке серии ЛПЗ (приложение N 7 к Административному регламенту).
Бланки лицензий являются защищенной полиграфической продукцией и изготавливаются централизованно ГУОООП МВД России.
Лицензия выдается сроком на шесть месяцев.
26.2. Перед выдачей заявителю лицензии ответственный сотрудник проверяет наличие и правильность оформления документа об уплате лицензионного сбора.
Время выдачи заявителю оформленной лицензии - до 10 минут.
26.3. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче лицензии, до поступления сведений о приобретении оружии (патронов) хранятся в подразделении лицензионно-разрешительной работы, выдавшем соответствующую лицензию.
Переоформление лицензии
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления и документов к нему, предусмотренных пунктом 9.3 Административного регламента.
27.1. Ответственный сотрудник подразделения лицензионно-разрешительной работы при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяет:
правильность оформления заявления (приложение N 4 к Административному регламенту);
наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 9.3 Административного регламента;
срок действия лицензии, требующей переоформления.
27.2. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном пунктами 22.2 - 22.8 Административного регламента.
27.3. По результатам изучения поступивших материалов ответственный сотрудник выносит заключение о переоформлении лицензии в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным переоформить лицензию", которую заверяет личной подписью, и представляет непосредственному руководителю.
27.4. В срок не более семи дней со дня приема заявления заключение о принятии решения утверждается руководителем УООР ГУОООП МВД России.
27.5. При положительном решении переоформленная лицензия подписывается должностными лицами, указанными в пункте 5 Административного регламента.
Переоформление лицензий осуществляется без изменения ранее установленного срока действия лицензий.
27.6. При отказе в переоформлении лицензии ответственный сотрудник направляет заявителю уведомление в порядке, предусмотренном пунктом 25.5 Административного регламента.
27.7. Ответственный сотрудник вносит необходимые сведения в АИПС "Оружие-МВД" и книгу регистрации заявлений, обращений и выдачи лицензий и разрешений (приложение N 10 к Административному регламенту).
Аннулирование лицензии
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение руководителя юридического лица с заявлением о добровольном отказе от приобретения оружия и патронов (в произвольной форме) или решение руководителя УООР ГУОООП МВД России об отказе в переоформлении лицензии вследствие возникновения обстоятельств, предусмотренных статьями 9 и 26 Федерального закона "Об оружии".
28.1. В течение двух дней ответственный сотрудник готовит мотивированное заключение (приложение N 15 к Административному регламенту) по факту аннулирования лицензии и утверждает его у руководителя УООР ГУОООП МВД России, одновременно к заключению прилагается уведомление руководителя юридического лица об аннулировании лицензии (приложение N 16 к Административному регламенту).
28.2. После утверждения заключения и подписания уведомления не позднее пяти дней с момента принятия решения об аннулировании лицензии в адрес заявителя направляется по почте или вручается лично уведомление с приложением копии заключения об аннулировании.
28.3. При добровольном отказе от лицензии на приобретение оружия (патронов) срок для повторного обращения за ее получением не установлен.
28.4. При аннулировании лицензии по основаниям, предусмотренным статьями 9 и 26 Федерального закона "Об оружии", повторное обращение за ее получением возможно заявителем по истечении трех лет со дня окончания срока наложения административного наказания в виде лишения права на приобретение оружия либо права на хранение, хранение и использование оружия или со дня устранения обстоятельств, исключающих в соответствии с Федеральным законом "Об оружии" возможность получения лицензий.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений
29. Осуществление текущего контроля за соблюдением исполнения административных процедур, действий и сроков, определенных Административным регламентом, осуществляется руководителем УООР ГУОООП МВД России непосредственно в ходе рассмотрения и утверждения заключений по заявлениям юридических лиц, представленных ответственным сотрудником.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем УООР ГУОООП МВД России проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Руководитель УООР ГУОООП МВД России организует не реже одного раза в год проверку деятельности вверенного подразделения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
30. Контрольная функция за исполнением государственной услуги осуществляется руководством ГУОООП МВД России в ходе плановых и внеплановых проверок.
Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами не реже одного раза в год на основании решений руководства ГУОООП МВД России.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся ГУОООП МВД России на основании жалоб (претензий) граждан и юридических лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления реализации государственной политики в области оборота оружия ГУОООП МВД России, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги
31. Уполномоченные должностные лица за неправомерное предъявление заявителю требований о предоставлении информации, документов и их согласований, не предусмотренных Административным регламентом, за нарушение установленных им положений и процедур, а также ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
32. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или ответов на их письменные (в электронном виде) обращения.
V. Внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц, представляющих государственную услугу
33. Заявитель вправе обжаловать решение и действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящему должностному лицу, руководству ГУОООП МВД России, заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации, Министру внутренних дел Российской Федерации).
34. Предметом обжалования могут быть:
решения УООР ГУОООП МВД России об отказе в исполнении государственной услуги по выдаче и переоформлению лицензии;
нарушение и несоблюдение административных процедур, действий и сроков их исполнения уполномоченными должностными лицами.
35. Заявитель по обращению имеет право на получение информации о ходе его рассмотрения.
36. Обращения или жалобы, направленные в установленном порядке, на любом этапе исполнения государственной услуги подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в срок не более 30 дней.
37. По результатам рассмотрения обращения соответствующее должностное лицо, указанное в пункте 33 Административного регламента:
признает решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;
признает решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
______________________________
*(1) Далее - Административный регламент.
*(2) Далее - МВД России.
*(3) Далее - юридические лица или поставщики.
*(4) Далее - ГУОООП МВД России.
*(5) Далее - сотрудник или должностное лицо.
*(6) Далее - государственная услуга.
*(7) Далее - УООР ГУОООП МВД России.
*(8) Далее - руководитель УООР ГУОООП МВД России.
*(9) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900.
*(10) Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 1998, N 30, ст. 3613; N 31, ст. 3834; N 51, ст. 6269; 1999, N 47, ст. 5612; 2000, N 16, ст. 1640; 2001, N 31, ст. 3171; N 33, N 49, ст. 4558; 2002, N 26, ст. 2516; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; N 50, ст. 4856; 2004, N 18, ст. 1683; N 27, ст. 2711; 2006, N 31, ст. 3420; 2007, N 1, ст. 21; N 32, ст. 4121; 2008, N 10, ст. 900; N 52, ст. 6227; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 770; N 11, ст. 1261; N 30, ст. 3735; 2010, N 14, ст. 1554, ст. 1555; N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 16; N 27, ст. 3880; Российская газета, 2010 г. N 296.
*(11) Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179.
*(12) Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3878; 2000, N 24, ст. 2587; 2002, N 11, ст. 1053; 2004, N 8, ст. 663; N 47, ст. 4666; 2005, N 15, ст. 1343; N 50, ст. 5304; 2006, N 3, ст. 297; N 32, ст. 3569; 2007, N 6, ст. 765; N 22, ст. 2637; 2009, N 12, ст. 1429; 2010, N 11, ст. 1218.
*(13) Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 24, ст. 2735; 2005, N 33, ст. 3420; 2006, N 52, ст. 5587; 2009, N 30, ст. 3826; 2010, N 11, ст. 1218.
*(14) Далее - заявитель.
*(15) Далее - паспорт.
*(16) Далее - АИПС "Оружие-МВД".
*(17) Далее - СМЭВ.
*(18) Далее - СТРАС ЛРР.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.