Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Статья 25. Учет, ношение, перевозка, транспортирование, уничтожение, коллекционирование и экспонирование оружия

Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования "Котлас"
от 21 марта 2017 г. N 553

 

Регламент
информационного взаимодействия в рамках Аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" муниципального образования "Котлас"

 

1. Общие положения.

 

1. Настоящий регламент информационного взаимодействия в рамках Аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" муниципального образования "Котлас" (далее - Регламент) разработан в целях определения общей схемы взаимодействия, правил и порядка обмена информацией и координации усилий территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области (далее - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти), исполнительными органами государственной власти Архангельской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и организациями в части построения и развития АПК "Безопасный город" на территории МО "Котлас" на базе единой дежурно-диспетчерской службы МО "Котлас" (далее - ЕДДС) и выполнение участниками совместных действий по межведомственному взаимодействию, согласованных и взаимосвязанных по задачам, объемам, месту, времени и способам их реализации.

2. В соответствие с настоящим регламентом ЕДДС, как орган оперативного управления муниципального звена Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС) обеспечивает консолидацию и распределение информации, между всеми участниками межведомственного взаимодействии в рамках АПК "Безопасный город".

3. Настоящий регламент определяет:

а) состав информационных ресурсов и информации, необходимой участникам информационного взаимодействия в рамках АПК "Безопасный город" для обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания;

б) правила предоставления и обмена информации при осуществлении участниками информационного взаимодействия в рамках АПК "Безопасный город";

в) состав участников информационного взаимодействия, их права и ответственность в рамках осуществляемого информационного взаимодействия.

4. Информационное взаимодействие в рамках Аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" муниципального образования "Котлас" осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Федеральный закон от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции";

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 195-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с обеспечением безопасности на транспорте";

- Федеральный закон от 28 декабря 2010 года N 390-ФЗ "О безопасности";

- Федеральный закон от 09 февраля 2007 года N 16-ФЗ "О транспортной безопасности";

- Федеральный закон от 06 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействию терроризму";

- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- Федеральный закон Российской Федерации от 29 июля 2004 года N 98-ФЗ "О коммерческой тайне";

- Федеральный закон от 07 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи";

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон Российской Федерации от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании";

- Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении";

- Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений";

- Федеральный закон от 09 января 1996 года N 3-ФЗ "О радиационной безопасности";

- Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

- Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

- постановление Правительства Российской Федерации от 08 ноября 2013 года N 1007 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";

- постановление Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS";

- постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года N 940 "Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)";

- постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

- постановление Правительства Российской Федерации от 04 сентября 2003 года N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

- постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";

- постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

- постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 01 марта 1993 года N 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов";

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 года N 2446-р об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";

- поручение Президента Российской Федерации от 15 ноября 2011 года N Пр-3400 "Основы государственной политики в области безопасности населения Российской Федерации и защищенности критически важных и потенциально опасных объектов от угроз природного, техногенного характера и террористических актов на период до 2020 года";

- Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации от 07 февраля 2008 года N Пр-212;

- Доктрина информационной безопасности Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации от 9 сентября 2000 года N Пр-1895;

- Методические рекомендации МЧС России по построению (развитию), внедрению и эксплуатации "АПК "Безопасный город" от 22 февраля 2015 N 2-4-87-12-14;

- Временные единые требования к техническим параметрам сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" от 29 декабря 2014 года N 14-7-5552;

- приказ Ростехнадзора от 08 сентября 2015 N 347 "Об утверждении "Положения функциональной подсистеме контроля за химически опасными и взрывопожароопасными объектами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";

- приказ Минтранса России от 19 июля 2005 года N 84 "Об информационном обеспечении при чрезвычайных ситуациях и происшествиях в транспортном комплексе, геодезии и картографии";

- приказ МЧС России от 4 ноября 2004 года N 506 "Об утверждении паспорта безопасности опасного объекта";

- приказ МЧС России от 28 февраля 2003 года N 105 "Об утверждении требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизненного обеспечения";

- Закон Архангельской области от 20 сентября 2005 N 85-5-ОЗ "О компетенции органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны";

- постановление Правительства Архангельской области от 27 мая 2016 N 175-пп "Об утверждении Положения об организации проведения мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования организаций в Архангельской области, необходимых для выживания населения Архангельской области при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера межмуниципального и регионального характера";

- постановление Правительства Архангельской области от 25 февраля 2016 N 62-пп "Об утверждении административного регламента исполнения агентством государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера";

- постановление Правительства Архангельской области от 16 июня 2015 N 226-пп "Об утверждении Положения об Архангельской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";

- постановление Правительства Архангельской области от 29 июля 2014 N 303-пп "Об утверждении положения о поддержании общественного порядка при ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Архангельской области";

- постановление Правительства Архангельской области от 08 апреля 2014 N 135-пп "Об утверждении Табеля срочных донесений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Архангельской области";

- постановление Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 N 465-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Защита населения и территорий Архангельской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах (2014 - 2020 годы)";

- постановление Правительства Архангельской области от 11 сентября 2012 N 391-пп "О подготовке и содержании в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Архангельской области от чрезвычайных ситуаций";

- постановление Правительства Архангельской области от 13 июля 2010 N 205-пп "О создании, использовании и восполнении резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Архангельской области";

- постановление Правительства Архангельской области от 15 июня 2010 N 175-пп "Об утверждении Положения о порядке сбора и обмена в Архангельской области и Ненецком автономном округе информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера";

- постановление Администрации Архангельской области от 17 декабря 2007 N 218-па "Об утверждении Положения об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Архангельской области";

- распоряжение Правительства Архангельской области от 11 мая 2012 N 150-рп "Об утверждении перечня сил и средств постоянной готовности Архангельской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";

- постановление Правительства Архангельской области от 19 июля 2011 N 252-пп "Об утверждении Положения об информационно-аналитической системе реагирования на чрезвычайные ситуации межмуниципального и регионального характера с радиационным фактором в Архангельской области" и другие документы при необходимости.

 

2. Состав информации.

 

2.1. В состав информации, используемой при информационном взаимодействии в рамках АПК "Безопасный город" входит:

а) информация, необходимая для обеспечения выполнения процессов при взаимодействии участников в рамках АПК "Безопасный город";

б) информация, необходимая для обеспечения функциональных возможностей АПК "Безопасный город";

в) информация об актуализации данных в соответствующих ведомственных системах, определенных в качестве источников информации в рамках АПК "Безопасный город".

2.2. Информация, необходимая для обеспечения выполнения технологических процессов, предусмотренных в рамках АПК "Безопасный город", включает:

а) нормативно-правовые акты и регламенты, определяющие правила и порядок предоставления информации для каждого из участников информационного взаимодействия;

б) регламентированные правила и порядок взаимодействия органов РСЧС и городских служб при угрозе чрезвычайных ситуаций и происшествий (далее ЧС и П) на территории муниципального образования;

в) сведения о технических и программных средствах, а также средствах связи органов РСЧС и городских служб, задействованных в обеспечении информационного обмена участников АПК "Безопасный город" и изменениях в их конфигурации;

г) сведения о силах и средствах органов РСЧС на территории муниципального образования, включая сведения о силах и средствах, задействуемых в ликвидации ЧС и П;

д) иная информация, необходимая для выполнения технологических процессов в рамках АПК "Безопасный город".

2.3. Информация, необходимая для обеспечения функциональных возможностей АПК "Безопасный город" включает:

а) сведения о численном и качественном составе населения, проживающем на территории муниципального образования, не относящиеся к персональным данным, в том числе, в привязке к месту проживания;

б) сведения об объектах мониторинга АПК "Безопасный город", включая данные об объектах городской, коммунальной, транспортной инфраструктуры;

в) оперативные данные централизованного мониторинга угроз общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на территории муниципального образования, включая данные систем мониторинга природных и техногенных угроз, систем обеспечения правопорядка и мониторинга общественной безопасности, систем обеспечения транспортной безопасности;

г) результаты моделирования развития ЧС и П и оценки эффектов возможного воздействия ЧС и П на население, объекты городской инфраструктуры, окружающую среду;

д) результаты расчетов требуемых сил и средств для ликвидации ЧС и П в разрезе ведомственной и организационной принадлежности, а также последующего осуществления восстановительных мероприятий;

е) информацию о фактах свершения ЧС и П и их параметрах;

ж) отчетно-аналитическую информацию;

з) иную информацию по согласованному с участниками межведомственного взаимодействия и информационного обмена перечню показателей.

2.4. Информация об актуализации данных в ведомственных системах, определенных в качестве источников информации в рамках АПК "Безопасный город", включает:

а) информацию об изменении численного и качественного состава населения;

б) информацию об изменении характеристик объектов мониторинга АПК "Безопасный город".

 

3. Типы информации.

 

3.1. Информация, циркулирующая в рамках единого информационного пространства АПК "Безопасный город", по типам подразделяется на оперативную, плановую, нормативно-справочную и учетную.

3.2. К оперативной информации относятся сведения о прогнозируемых и (или) возникших чрезвычайных ситуациях и происшествиях, сведения о силах и средствах постоянной готовности, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий, а также об их деятельности, направленной на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, сведения о динамических параметрах процессов (превышение критических параметров систем обеспечения жизнедеятельности населения, информация о чрезвычайных ситуациях и происшествиях).

3.3. К плановой информации относятся сведения о текущих и перспективных планах экономического или социально-экономического развития административно-территориальных образований, для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий, включая обеспечение соответствующими ресурсами в необходимом объеме.

3.4. К нормативно-справочной информации относится совокупность нормативных документов и справочных материалов, хранящихся в базах данных органов исполнительной власти федерального, регионального и муниципального уровней, предназначенных для информационного обеспечения решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий, выполняемых органами повседневного управления, силами и средствами территориальных и функциональных подсистем.

3.5. К учетной информации относятся сведения об имевших место в прошлом чрезвычайных ситуациях, происшествиях и их последствиях, историческая информация о силах и средствах постоянной готовности, а также статистическая информация о результатах их деятельности, направленной на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и происшествий, сведения о динамических параметрах процессов развития чрезвычайных ситуаций и происшествий за определенный исторический период времени. В учетную информацию в обязательном порядке включаются данные об административно-территориальных образованиях, об организациях и их деятельности, о численности и составе населения административно-территориальных образований, а также данные о численности работников организаций.

 

4. Источники информации.

 

4.1. Для формирования единого информационного пространства для всех участников межведомственного и информационного взаимодействия в рамках построения и развития АПК "Безопасный город" используются различные источники информации.

4.2. На муниципальном уровне в ЕДДС информация должна передаваться из следующих источников:

- систем мониторинга и видеонаблюдения объектов промышленного и сельскохозяйственного производства, критически важных и потенциально опасных объектов, транспорта, связи, технических сооружений и сетей коммунального хозяйства (водо-, газо-, тепло-, электроснабжения);

- систем мониторинга сил и средств постоянной готовности, действующих на территории муниципального образования;

- систем видеонаблюдения в местах массового скопления людей и проведения массовых мероприятий, на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры, местах отдыха, развлекательных и торговых центрах;

- автоматизированных систем управления муниципальным хозяйством;

- федеральных государственных системы мониторинга угроз и информационных систем;

- региональных государственных систем мониторинга угроз и информационных системы.

4.3. На уровне субъекта Российской Федерации в Центр управления кризисными ситуациями и ситуационный центр губернатора информация должна передаваться из систем АПК "Безопасный город" муниципального образования "Котлас".

 

5. Порядок и способ передачи информации.

 

5.1. Обмен информацией в рамках единого информационного пространства АПК "Безопасный город" осуществляется в автоматическом, автоматизированном и ручном режиме:

а) обмен информацией в автоматическом режиме реализуется без привлечения человеческих ресурсов средствами автоматизации при наличии сопряжения с функциональными системами участников межведомственного взаимодействия в рамках построения и развития АПК "Безопасный город";

б) обмен информацией в автоматизированном режиме реализуется средствами автоматизации с участием человеческих ресурсов в случаях, когда по техническим или экономическим причинам использование автоматического режима нецелесообразно; в) обмен информацией в ручном режиме, включая голосовую связь, передачу информации на носителях бумажных и электронных носителях информации, осуществляется без использования средств автоматизации, в случаях, когда невозможно обеспечить информационный обмен в автоматическом или автоматизированном режиме.

5.2. Порядок обмена информацией определяется составом и типами информации, передаваемой при осуществлении взаимодействия участниками АПК "Безопасный город".

5.3. В зависимости от состава информации обмен между участниками межведомственного взаимодействия в рамках АПК "Безопасный город" осуществляется:

а) в части информации необходимой для обеспечения выполнения процессов обеспечения взаимодействии участников в рамках АПК "Безопасный город", сведения об изменениях, которые могут привести к изменению существующих технологических и технических схемы взаимодействия с АПК "Безопасный город", должны предоставляться в соответствие со следующим порядком:

- в соответствии с периодичностью, согласованной с участниками информационного взаимодействия, но не позднее чем за один месяц до внесения изменений в части: нормативно-правовых актов и регламентов, определяющих правила и порядок предоставления информации каждого из участников информационного взаимодействия в рамках АПК "Безопасный город" сведения должны предоставляться в МЧС России;

- изменений в правила и порядок взаимодействия органов РСЧС и городских служб при угрозе ЧС и П на территории муниципального образования; информации о технических и программных средствах, а также средствах связи органов РСЧС и городских служб, задействованных в обеспечении информационного обмена участников АПК "Безопасный город" и изменениях в их конфигурации;

- ежедневно в части плановых сведений о силах и средствах органов РСЧС на территории муниципального образования, включая сведения о силах и средствах, задействуемых в ликвидации ЧС и П в части плановой информации;

- по согласованию иная информация необходимая для выполнения технологических процессов в рамках АПК "Безопасный город";

б) в части информации, необходимой для обеспечения функциональных возможностей АПК "Безопасный город", сведения должны предоставляться:

- в режиме реального времени: в части оперативных данных централизованного мониторинга угроз общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на территории муниципального образования; результатов моделирования развития ЧС и П и оценки эффектов возможного воздействия ЧС и П на население, объекты городской инфраструктуры, окружающую среду;

- результатов расчетов требуемых сил и средств для ликвидации ЧС и П в разрезе ведомственной и организационной принадлежности, а также последующего осуществления восстановительных мероприятий;

- информации о фактах свершения ЧС и П и их параметрах;

- оперативной информации о силах и средствах органов постоянной готовности, а также организаций и предприятий привлекаемых к ликвидации ЧС и П;

- по запросу в части плановой информации о силах и средствах органов постоянной готовности, а также организаций и предприятий привлекаемых к ликвидации ЧС и П;

- в случае внесения изменений, но не менее чем раз в квартал, в части сведений о численном и качественном составе населения, проживающем на территории муниципального образования;

- в случае внесения изменений, но не менее чем раз в квартал, в части сведений об объектах мониторинга АПК "Безопасный город", включая данные об объектах городской, коммунальной, транспортной инфраструктуры;

- по запросу в режиме реального времени в части отчетно-аналитической информации;

- по согласованию в части иной информации по согласованному с участниками межведомственного взаимодействия и информационного обмена перечню показателей.

в) в части информации об актуализации данных в соответствующих ведомственных системах, определенных в качестве источников информации в рамках АПК "Безопасный город":

- по запросу в режиме реального времени, с обновлением не менее чем раз в квартал в части информации об изменении численного и качественного состава населения и изменении характеристик объектов мониторинга АПК "Безопасный город".

5.4. В зависимости от типа передаваемой информации:

- передача оперативной информации между участниками межведомственного взаимодействия в рамках АПК "Безопасный город" осуществляется в режиме реального времени в автоматическом, автоматизированном или ручном режиме;

- передача плановой и учетной информации между участниками межведомственного взаимодействия в рамках АПК "Безопасный город" осуществляется в автоматическом или автоматизированном режиме;

- передача нормативно-справочной информации между участниками межведомственного взаимодействия в рамках АПК "Безопасный город" осуществляется в режиме реального времени в автоматическом, автоматизированном или ручном режиме.

5.5. Информация должна представляться своевременно, в четких формулировках, точная и достоверная, оптимальная с точки зрения систематизации и непрерывности сбора и обработки сведений.

5.6. Участники межведомственного взаимодействия обеспечивают возможность передачи информации в АПК "Безопасный город" с учетом разграничения прав доступа.

 

6. Участники информационного взаимодействия.

 

6.1. Участниками информационного взаимодействия могут являться федеральные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, а также подведомственные федеральным органам исполнительной власти организации (агентства, службы, надзоры), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления муниципальных образований, участвующие в мероприятиях по построению и развитию АПК "Безопасный город". Кроме того, участниками информационного обмена могут являться организации, чья производственная деятельность связана с возникновением потенциальных рисков чрезвычайных ситуаций и происшествий.

6.2. С каждым из участников информационного взаимодействия указанными в перечне участников информационного взаимодействия приложение N 1 к настоящему регламенту, в рамках настоящего Регламента подписывается отдельное соглашение об информационном взаимодействии, уточняющее состав и периодичность передаваемой информации, формат взаимодействия, а также обязательства участников информационного взаимодействия в рамках АПК "Безопасный город". Форма типового соглашения приводится в Приложении 2.

6.3. Состав участников межведомственного взаимодействия и информационного обмена обновляется на регулярной основе (не реже одного раза в год) с учетом задач, решаемых в рамках построения и развития АПК "Безопасный город".

6.4. Перечень участников межведомственного взаимодействия и информационного обмена, включая подведомственные организации, в рамках АПК "Безопасный город" приводится в Приложении 1 к Регламенту.

 

7. Обязанности участников межведомственного и информационного взаимодействия.

 

7.1. Участники межведомственного и информационного взаимодействия обязаны:

а) осуществлять информационный обмен и обеспечить выполнение других связанных с обеспечением информационного взаимодействия в рамках построения и развития АПК "Безопасный город" процессов, определенных настоящим регламентом;

б) обеспечивать достоверность и актуальность информации;

в) обеспечивать работоспособность баз данных и программно-технических средств в области их ответственности, задействованных автоматическом информационном обмене в режиме 24/7/365;

г) принимать необходимые меры по защите информации и выполнять требования по информационной безопасности на основе настоящего регламента.

 

8. Организация информационного взаимодействия.

 

8.1. Для информационного обмена могут использоваться каналы передачи информации следующих категорий:

- сети связи общего пользования;

- выделенные сети связи;

- технологические сети связи, присоединенные к сети связи общего пользования;

- сети связи специального назначения.

8.2. Обмен информацией осуществляется на муниципальном уровне.

8.3. Для передачи оперативной информации участниками информационного взаимодействия используются:

а) существующая в рамках РСЧС ИКТ-инфраструктура, ИКТ-инфраструктура муниципального образования, телекоммуникационная, вычислительная инфраструктура и специализированное программное обеспечение АПК "Безопасный город", обеспечивающее сопряжение локальных систем мониторинга и получение информации из сопрягаемых систем регионального и федерального уровней, прием и обработку сообщений от населения и других участников взаимодействия, информационный централизованную координацию и контроль исполнения поручений между участниками информационного взаимодействия в рамках АПК "Безопасный город".

б) в случаях предусмотренных отдельными регламентами и соглашениями, включая обеспечение информационного обмена с участниками информационного взаимодействия - предприятиями и организациями на уровне муниципального образования, а также населением, предусматривается использование Интернет-каналов связи. Санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в АПК "Безопасный город" обеспечивается средствами информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА)" или соответствующей подсистемы информационной безопасности в рамках АПК "Безопасный город".

8.4. Обмен информацией на уровне муниципального образования реализуется с задействованием ИКТ-инфраструктуры и информационных систем ЕДДС.

 

9. Требования к безопасности информационного взаимодействия.

 

9.1. Информация передается и используется только в служебных целях.

9.2. Участник информационного взаимодействия обязан своими средствами обеспечить передачу информации со степенью защиты данных, соответствующей требованиям Федерального Законодательства.