Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 30 Распределение обязанностей должностных лиц при эксплуатации бортовой аварийно-спасательной техники
312. Должностные лица воинской части при эксплуатации бортовой ACT в пределах стоящих перед ними задач и функциональных обязанностей должны досконально проанализировать требования РО (РТЭ) и порядок их выполнения на закрепленной за ними части бортовой ACT.
313. Заместитель командира воинской части по инженерно-авиационной службе (начальник ИАС) организует работу ИАС и несет ответственность за полноту и качество подготовки ВС к полетам. Он отвечает за подготовку к несению дежурства НПСК и обеспечение ее необходимым аварийно-спасательным имуществом и снаряжением, за поддержание в исправном состоянии катапультных тренажеров типа НКТЛ и с пневмоподбросом.
314. Инженер ИАС (по самолету (вертолету) и двигателю) отвечает за постоянную исправность и эксплуатацию катапультных установок, стреляющих механизмов и систем сброса сдвижных (откидных) частей фонаря и крышек люков, а также систем блокировки.
315. Инженер ИАС (по авиационному оборудованию) отвечает за постоянную исправность и эксплуатацию высотного оборудования и снаряжения, кислородных приборов, за качество и полноту выполнения регламентных работ на приборном оборудовании, электрооборудовании катапультных установок и на страхующих парашютных приборах.
316. Инженер ИАС (по радиоэлектронному оборудованию) отвечает за постоянную исправность и эксплуатацию радиоэлектронного оборудования катапультных установок, радиостанций и блоков питания к ним из комплектов НАЗов.
317. Начальник ПС и ПДС воинской части отвечает за постоянную исправность, правильность эксплуатации, своевременность выполнения регламентных работ и подготовку к полетам спасательных парашютных систем (парашютов), НАЗов, спасательных плавательных средств и страхующих парашютных приборов, установку исправных парашютных полуавтоматов и парашютных кислородных приборов, а также укомплектованных НАЗов в спасательные парашютные системы (парашюты).
318. Начальник медицинской службы (старший врач) воинской части отвечает за осуществление медицинского контроля состояния и годности продуктовой группы НАЗа, наличие, состояние и своевременность замены воды и медикаментов в НАЗах, качество медицинского кислорода в парашютных кислородных приборах, а также контроль гигиенического состояния и условий хранения высотного оборудования, допуск его к применению, за обмер летного состава, выбор ростовок и подгонку спецснаряжения и экипировку летного состава в соответствии с условиями полета и решением командира воинской части.
319. Начальник продовольственной службы воинской части обеспечения отвечает за своевременность истребования продуктовой группы и отдельных предметов продслужбы для НАЗов, грузовых спасательных контейнеров, аварийно-спасательного имущества и снаряжения СПДГ и НПСК.
320. Начальник группы обслуживания САПС отвечает за качество и своевременность подготовки САПС к полетам, своевременность выполнения на них регламентных, проверочных и регулировочных работ, своевременность замены пиропатронов и пирорезаков.
321. Начальник группы обслуживания высотного оборудования НАС отвечает за состояние, исправность и постоянную готовность к применению высотного специального снаряжения и индивидуальных спасательных плавсредств летного состава, за качество, полноту и своевременность выполнения на них регламентных, проверочных и ремонтных работ.
322. Проведение всех видов подготовки бортовой ACT в установленные сроки возлагается на техника ВС. Он отвечает за своевременность и качество выполнения всех видов работ на бортовой ACT, сохранность и чистоту спасательных парашютных систем и НАЗов, установленных на ВС, своевременность их снятия и передачи специалистам ПС и ПДС на хранение во время выполнения ремонтных и регламентных работ на ВС, правильность и полноту подготовки летчиком к полету средств спасения и высотного спецснаряжения.
323. Летный состав отвечает за подготовку бортовой ACT к полетам в объеме требований РЛЭ за правильную эксплуатацию ССЖ, своевременность проверки и замены при выработке ресурса личного спецснаряжения.
324. Ответственность за техническое состояние, исправность, своевременность и качество выполнения всех видов подготовок и ремонтных работ на катапультных тренажерах с применением пиропатрона и тренажерах с пневмоподбросом кресла возлагается на начальника группы регламентных работ по САПС.
325. В назначенное начальником ИАС время специалисты группы САПС производят демонтаж (монтаж) спасательных парашютных систем и транспортируют их в ПДС (класс (лабораторию) подготовки ПС и ДТ) для выполнения регламентных работ. Демонтаж и монтаж спасательных парашютов на ВС военно-транспортной (транспортной) авиации осуществляют члены экипажа.
326. За соблюдение технологии выполнения всех видов подготовки и работ на бортовой ACT отвечают соответствующие начальники служб и инженеры ИАС.
327. Укладку спасательных парашютных систем (парашютов), стабилизирующих парашютов производят укладчики парашютов под контролем начальника ПС и ПДС воинской части или начальника склада ПДИ (старшего укладчика парашютов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.