Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Государственной комиссии по радиочастотам при Минкомсвязи России от 29 октября 2010 г. N 10-09-03 (в редакции решения ГКРЧ при Минкомсвязи России от 28 декабря 2010 г. N 10-10-11-1) в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 7
к решению Государственной комиссии по
радиочастотам при Мининформсвязи РФ
от 7 мая 2007 г. N 07-20-03-001
Устройства для обнаружения передвижения и радиосигнализации
19 августа 2009 г., 29 октября, 28 декабря 2010 г.
Устройства для обнаружения передвижения и радиосигнализации - радары малой мощности для целей радиоопределения, включающее определение положения, скорости или других характеристик объекта.
Основные технические характеристики и условия использования устройств для обнаружения передвижения и радиосигнализации
Полосы радиочастот |
Технические характеристики |
Рабочий цикл |
Разнос каналов |
Дополнительные условия использования |
||
Наименование |
Значение |
Размерность |
||||
24,05-24,25 ГГц |
Максимальная ЭИИМ |
100 |
мВт |
нет ограничений |
нет |
Автомобильные радары: Ширина полосы излучения не менее 9 МГц - без ограничений; Ширина полосы излучения меньше 9 МГц: Время облучения не должно превышать 0,14 мкс каждые 3 мс в полосе 60 кГц |
Гармонизированный стандарт |
EN 300 440 |
|||||
24,05-24,25 ГГц |
Максимальная ЭИИМ Гармонизированный стандарт |
100 EN 300 440 |
мВт |
нет ограничений |
нет |
Фиксированные радары: 1. РЭС определения параметров движения транспортных средств должны устанавливаться вдоль автодорог на расстоянии не менее 4 м от контролируемого участка дороги. 2. Установка РЭС определения параметров движения транспортных средств должна выполняться перпендикулярно направлению движения на одно- или многополосной дороге с допустимым отклонением +- 15 град. 3. Высота установки РЭС определения параметров движения транспортных средств не должна превышать 5 м над дорожным покрытием. 4. Угол наклона главного луча к горизонту должен составлять минус 20 и менее градусов |
76-77 ГГц |
Максимальная ЭИИМ |
5 |
дБВт |
нет ограни-чений |
нет |
Автомобильные радары Используемая модуляция: непрерывный ЧМ сигнал/импульсная с ЛЧМ |
77-81 ГГц |
Максимальная спектральная плотность ЭИИМ. |
-33 |
дБВт/МГц |
нет ограни-чений |
Ширина канала не менее 500 МГц |
Автомобильные сверхширокополосные радары |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.