Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Временный порядок
проведения опытной эксплуатации подсистемы "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" 1 очереди инспекциями ФНС России
(утв. приказом Федеральной налоговой службы от 25 июня 2012 г. N ММВ-7-6/419@)
Общие положения
Назначение
Назначение подсистемы "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" 1 очереди (далее - ЛК-3 1 очереди) состоит в оптимизации процессов взаимодействия налогоплательщика - юридического лица с подразделениями ФНС России путём предоставления налогоплательщику доступа к информационным ресурсам ФНС России с использованием сети Интернет и организации электронного документооборота. Это позволит повысить собираемость налогов путем более полного и качественного информирования налогоплательщика о состоянии процессов налогового администрирования по его объектам налогообложения, ускорить процессы приёма и обработки документов и даст возможность принимать более правильные решения в части мониторинга и управления состоянием расчетов с бюджетом налогоплательщика.
Цели:
- предоставление налогоплательщикам следующих информационных услуг:
- просмотр открытых и общедоступных сведений о себе, внесенных в ЕГРЮЛ, посредством экранных форм;
- просмотр сведений, содержащихся в ЕГРН о постановке на учет в налоговых органах;
- получение информации о налоговых обязательствах;
- получение информации о состоянии расчетов с бюджетом;
- получение информации об операциях и документах;
- получение информации о невыясненных платежах;
- формирование заявления налогоплательщика об уточнении платежа, подготовка и направление электронного заявления в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи для осуществления действий по уточнению платежей, приём заявления в налоговом органе;
- получение извещения о принятом решении об уточнении платежа или извещения об отказе в уточнении платежа;
- получение информации о переплате, по которой налогоплательщик может составить заявление на зачет или возврат;
- формирование заявления налогоплательщика на зачет и возврат излишне уплаченных сумм, подготовка и направление электронного заявления в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи для принятия решений о зачете, возврате, прием заявления в налоговом органе;
- получение электронных документов, составленных налоговым органом в процедуре зачета (возврата) по заявлению: извещение налогового органа о решении зачёта (возврата), решение об отказе в зачёте (возврате);
- приём запроса на получение справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате обязательных платежей;
- получение справки о состоянии расчетов с бюджетом;
- получение акта сверки расчетов с бюджетом;
- формирование запроса на получение выписки из ЕГРЮЛ (о себе) в электронном виде и предоставление выписки;
- формирование среды электронного взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами на интернет-портале ФНС России, обеспечивающей упрощенные механизмы:
- оказания услуг налогоплательщику;
- исполнения налогоплательщиком обязанностей, возложенных на него Налоговым Кодексом и Законом о государственной регистрации;
- повышение степени информированности налогоплательщиков,
- повышение эффективности работы налоговых органов по сбору налогов.
Объектами автоматизации ФНС России являются:
- Межрегиональная инспекция ФНС России по централизованной обработке данных (далее - МИ ФНС России по ЦОД);
- межрегиональные инспекции ФНС России, инспекции ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции ФНС России межрайонного уровня (далее - инспекции ФНС России).
Предметом автоматизации являются процессы:
- уточнение невыясненных платежей на основании формализованного электронного документооборота;
- осуществление зачетов и возвратов излишнее уплаченных в бюджет налогоплательщиком сумм налога и других обязательных платежей на основании формализованного электронного документооборота;
- формирование и предоставление налогоплательщику данных о фактически начисленных и уплаченных суммах налогов, данных о состоянии расчетов с бюджетом;
- оказание услуг по информационному обслуживанию налогоплательщика в форме предоставления справки о состоянии расчетов с бюджетом и акта сверки расчетов с бюджетом, выписки из ЕГРЮЛ о себе;
- оказание услуг по приему запросов налогоплательщиков на получение справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей (на бумажном носителе).
Участниками автоматизируемых процессов являются:
- налогоплательщик (юридическое лицо) - клиент сети Интернет, пользователь сервиса ЛК-3 1 очереди;
- МИ ФНС России по ЦОД;
- инспекция ФНС России.
Участники обмениваются электронными документами вида:
- электронный документ налогоплательщика, составленный в форме запроса, уведомления, сообщения, заявления на оказание услуги (далее электронный документ налогоплательщика) из перечня документов электронного взаимодействия, указанного в Приложении N 1 к настоящему порядку;
- электронный документ налогового органа, сформированный в результате оказания услуги налогоплательщику, из перечня документов электронного взаимодействия, указанного в Приложении N 1 к настоящему порядку;
- электронный документ налогового органа, сформированный в результате отказа в оказании услуги налогоплательщику, из перечня документов электронного взаимодействия, указанного в Приложении N 1 к настоящему порядку.
Взаимодействие налогоплательщика с сервисом ЛК-3 1 очереди осуществляется путём получения информации от налогового органа через интернет браузер и создания документов, направляемых в налоговые органы для выполнения функций налогового администрирования. Информация для отображения в браузере и для отсылки документов осуществляется посредством вызова Web сервисов.
При этом налогоплательщики обязаны иметь сертификат ключа проверки электронной подписи , выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в сети доверенных удостоверяющих центров ФНС России. Для проведения ОЭ налогоплательщику выдается тестовый квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи удостоверяющим центром ФГУП ГНИВЦ ФНС России.
Реализован следующий сценарий работы:
Для получения доступа Налогоплательщик должен пройти процедуру регистрации и подписать Соглашение о предоставлении доступа к ЛК-3 (Текст Соглашения приведен во Временных рекомендациях по работе с ЛК-3 1 очереди, Приложение 3 к Приказу). Далее, Налогоплательщик, как клиент сети Интернет, входит в ЛК-3 1 очереди, применив сертификат ключа подписи. В режиме on-line налогоплательщик, используя сервисы ЛК-3 1 очереди, получает последнюю актуальную информацию о себе и о состоянии расчетов с бюджетом, формирует заявки, заявления, сообщения в электронном виде и отправляет их по каналам связи в налоговый орган. Налогоплательщик получает информацию о ходе и результатах исполнения (рассмотрения) его заявок, заявлений, сообщений. Налогоплательщик может получить электронные документы, сформированные в ходе процедуры оказания услуги, через сервис ЛК-3 1 очереди: выписку из ЕГРЮЛ (о себе), справку о состоянии расчетов с бюджетом, акт сверки расчетов с бюджетом, извещение о зачете/возврате, извещение налогового органа о принятом решении об уточнении платежа.
МИ ФНС России по ЦОД является объектом, на площадке которого обеспечивается работа серверов приложений и баз данных ЛК-3 1 очереди. Т.е., на площадке МИ ФНС России по ЦОД обеспечивается эксплуатация следующих задач: централизованное ведение актуальной базы данных, необходимой для функционирования ЛК-3 1 очереди, проверка правомочности подключения налогоплательщика к сервису ЛК-3 1 очереди на момент активизации сервиса, определение федерального уникального идентификатора налогоплательщика в Подсистеме общего назначения "Идентификация лиц" (ПОН ИЛ), обработка Web-запросов, поступающих от налогоплательщика, приём электронных документов налогоплательщиков, направление электронных документов налогоплательщика в инспекции ФНС России по принадлежности или выполнение запросов на основе федеральных баз данных, приём электронных документов из инспекций ФНС России направление их налогоплательщику, ведение перечня налогоплательщиков, получивших доступ к услугам ЛК-3 1 очереди, хранение запрошенных налогоплательщиком электронных документов, хранение оперативных данных для осуществления зачетов и возвратов, журналирование электронного документооборота ЛК-3 1 очереди, регистрация услуг, оказанных налогоплательщику через ЛК-3 1 очереди, хранение электронных документов обмена.
Инспекции ФНС России осуществляют приём и обработку электронных документов налогоплательщика, формирование электронных документов в соответствии с принятыми решениями, направление электронных документов в МИ ФНС России по ЦОД для последующего направления налогоплательщику.
Источниками данных, необходимых для функционирования ЛК-3 1 очереди, являются инспекционные базы данных программных комплексов СЭОД и ФБД ЕГРЮЛ.
Основными функциями Инспекций ФНС России в рамках подсистемы ЛК-3 1 очереди являются:
- приём из МИ ФНС России по ЦОД запросов налогоплательщиков на получение документов, относящихся к сфере автоматизируемых функций подсистемы ЛК-3 1 очереди;
- направление в МИ ФНС России по ЦОД (для налогоплательщика) по телекоммуникационным каналам связи электронных документов: извещений НО о принятом решении об уточнении платежа, извещений об отказе в уточнении платежа, извещений о зачете и возврате, отказов в осуществлении зачета и возврата по заявлению;
- предоставление сведений о расчетах с бюджетом налогоплательщиков по текущим платежам, неурегулированной задолженности и урегулированной задолженности.
Документы принимаются и отправляются в автоматическом режиме на основании действий, произведенных в ПК СЭОД.
Основными функциями МИ ФНС России по ЦОД в рамках подсистемы ЛК-3 1 очереди являются:
- приём от налогоплательщика запросов на оказание услуги налоговым органом;
- направление электронных документов налогоплательщика (запросы, заявления и др.) в Инспекции ФНС России по принадлежности;
- получение из Инспекций ФНС России ответов на запросы (заявления, сообщения) налогоплательщика а также сведений о прохождении документов в тех случаях, когда это необходимо;
- направление налогоплательщику подготовленных налоговыми органами электронных документов на оказываемые услуги.
Функции выполняются в автоматическом режиме.
Определение ответственных за проведение опытной эксплуатации "ЛК-3" 1 очереди (п. 2 Плана мероприятий по проведению опытной эксплуатации подсистемы "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" 1 очереди
Выбор Инспекций ФНС России для участия в опытной эксплуатации подсистемы "Личный кабинет-3" 1 очереди определяется перечнем Инспекций- участников опытной эксплуатации взаимодействующих подсистем АИС "Налог-3" в соответствии с Приказами ФНС России N ММВ-7-6/100@ от 2.02.2012 "О проведении опытной эксплуатации программного обеспечения, реализующего идентификацию физических и юридических лиц, подсистемы общего назначения идентификации лиц (ПОН ИЛ)" и N ММВ-7-6/290@ от 10.05.2012 "О проведении опытной эксплуатации программного обеспечения, реализующего функции подсистемы передачи данных аналитического сегмента данных Федерального хранилища данных 1-й очереди в составе АИС "Налог-3".
В УФНС России по субъектам РФ, МИ ФНС России по ЦОД, МИ ФНС России по КН, МРИ ФНС России и ИНФС России определяются ответственные за проведение опытной эксплуатации ЛК-3 1 очереди и утверждаются Приказами. Информация об ответственных направляется в Управление информатизации, Управление по работе с налогоплательщиками и ФГУП ГНИВЦ ФНС России в следующем виде:
УФНС России по субъектам РФ:
N |
Структурное подразделение |
Должность |
Фамилия, Имя, Отчество |
Реквизиты телефонной связи (код/ Номер ВТС/ N телефона) |
Адрес электронной почты |
1 |
Отдел информатизации |
|
|
|
|
В МИ ФНС по ЦОД:
N |
Структурное подразделение |
Должность |
Фамилия, Имя, Отчество |
Реквизиты телефонной связи (код/ Номер ВТС/ N телефона) |
Адрес электронной почты |
1 |
|
|
|
|
|
В МИ ФНС России по КН, МРИ ФНС России и ИНФС России (далее - инспекции ФНС России):
Отдел информатизации (информационных технологий):
N |
Структурное подразделение |
Должность |
Фамилия, Имя, Отчество |
Реквизиты телефонной связи (код/ Номер ВТС/ N телефона) |
Адрес электронной почты |
1 |
|
|
|
|
|
Профильные подразделения*:
N |
Структурное подразделение* |
Должность |
Фамилия, Имя, Отчество |
Реквизиты телефонной связи (код/ Номер ВТС/ N телефона) |
1 |
Отдел по работе с налогоплательщиками |
|
|
|
2 |
Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства |
|
|
|
3 |
Отдел учета налогоплательщиков (Отдел регистрации и учета налогоплательщиков) |
|
|
|
4 |
Отдел камеральных проверок |
|
|
|
5 |
Аналитический отдел (Сводно-аналитический отдел) |
|
|
|
______________________________
* специалисты профильных подразделений инспекций назначаются для обеспечения методологической поддержки налогоплательщиков (юридических лиц) со стороны специалистов инспекций по направлениям - работа с налогоплательщиками, ввод отчетности, предоставляемой НП , учет налогоплательщиков, ведение КРСБ, невыясненные платежи, урегулирование задолженности, камеральные проверки.
Подготовка Инспекций ФНС России к проведению опытной эксплуатации
Подготовка баз данных ПК СЭОД к проведению опытной эксплуатации
Для подготовки к ОЭ Инспекции ФНС России должны выполнить следующие подготовительные мероприятия:
1. Провести мероприятия по нормализации НСИ (приведение НСИ к унифицированному виду) (Регламент проведения мероприятий по нормализации НСИ в налоговых органах регионального и местного уровня, а также в МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам доведен письмом ФНС России от 20.07.2011 N 6-1-02/0038@).
2. Провести мероприятия по "чистке данных", включая устранение дублей налогоплательщиков и проведение проверки данных на полноту и достоверность. Работы должны быть проведены в соответствии с Временным регламентом проведения работ по обеспечению полноты, достоверности и непротиворечивости информации в БД ПК СЭОД при подготовке к подъёму данных в Федеральное хранилище данных (ФХД), доведенном письмом ФНС России от 02.08.2011 N 6-1-02/0047@), в объеме перечня налогоплательщиков, выбранных для опытной эксплуатации:
- Контроль данных ЕГРН и устранение выявленных несоответствий провести в отношении вышеуказанных налогоплательщиков;
- Выявление дублей в части юридических лиц провести по всей БД;
- Устранение дублей провести в отношении вышеуказанных налогоплательщиков.
Запустить скрипт по настройке базы данных на работу с ЛК-3 1 очереди. Скрипт для настройки базы данных на работу с ЛК-3 1 очереди в архиве rar ФГУП ГНИВЦ ФНС России направляет в Инспекции ФНС России, по электронной почте (ответственному от Отдела информатизации (информационных технологий)).
Передача базы данных ПК СЭОД по налогоплательщикам - участникам ОЭ в МИ ФНС России по ЦОД
Для первичной передачи (п. 7.1 Плана мероприятий по проведению опытной эксплуатации подсистемы ЛК-3 1 очереди) базы данных по налогоплательщикам - участникам ОЭ в МИ ФНС России по ЦОД, Инспекции ФНС России должны:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного пункта следует читать как "8.1"
1. Установить актуальную (последнюю размещенную в ФАП) версию ПК СЭОД.
2. На промышленном контуре ПК СЭОД запустить технологический процесс "Выгрузка в ЛК-3". Результатом выполнения указанного технологического процесса является Backup БД ПК СЭОД, содержащий данные по определенным налогоплательщикам (юридическим лицам).
3. Заархивировать (архиватор WinRAR версии не выше 4.01). файл Backup с именем LK3_XXXX_YYYYMMDD.rar. Где XXXX - код налогового органа по ведомственному классификатору "Системы обозначений налоговых органов" (СОНО), YYYYMMDD- год, месяц, день.
4. Добавить учетную запись сотрудника инспекции, ответственного за выгрузку и передачу архива БД в МИ ФНС России по ЦОД , в группу безопасности [i, r]XXXX-FTP-USR, расположенную в OU налогового органа, участвующего в опытной эксплуатации.
5. Используя FTP клиент, подключиться к FTP серверу (для авторизации использовать доменную учетную запись сотрудника инспекции, ответственного за выгрузку и передачу архива БД в МИ ФНС России по ЦОД) по ссылке ftp://10.251.1.88/ и скопировать файл LK3_XXXX_YYYYMMDD.rar в папку XXXX\LK3, где XXXX код налогового органа по СОНО.
Проведение ОЭ в Инспекциях ФНС России
ОЭ проводится в два этапа (сроки проведения этапов отражены в Плане проведения ОЭ):
На первом этапе ОЭ осуществляется предоставление информации и оказание информационных услуг налогоплательщику. Все работы первого этапа ОЭ проводятся в автоматическом режиме, без участия специалистов Инспекций ФНС России. Для обновления информации, предоставляемой налогоплательщику, еженедельно проводится актуализация базы данных. Процесс актуализации описан ниже. На первом этапе ОЭ процесс актуализации проводится с промышленного контура ПК СЭОД.
Актуализация баз данных производится еженедельно по понедельникам до 11 ч.
Для этого на промышленном контуре необходимо:
1. Установить актуальную версию ПК СЭОД.
2. Запустить технологический процесс "Выгрузка в ЛК-3". Результатом выполнения указанного технологического процесса является Backup БД ПК СЭОД, содержащий данные по определенным налогоплательщикам (юридическим лицам).
Заархивировать (архиватор WinRAR версии не выше 4.01). файл Backup с именем LK3_XXXX_YYYYMMDD.rar. Где XXXX - код налогового органа по СОНО, YYYYMMDD - год, месяц, день.
Используя FTP клиент, подключиться к FTP серверу (для авторизации использовать доменную учетную запись сотрудника инспекции, ответственного за выгрузку и передачу архива БД в МИ ФНС России по ЦОД) по ссылке ftp://10.251.1.88/ и скопировать файл LK3_XXXX_YYYYMMDD.rar в папку XXXX\LK3, где XXXX код налогового органа по СОНО.
На втором этапе в Инспекциях ФНС России осуществляется работа со следующими функциями ЛК-3 1 очереди:
- уточнение невыясненных платежей на основании формализованного электронного документооборота;
- осуществление зачетов и возвратов излишне уплаченных в бюджет налогоплательщиком сумм налога, сбора, подлежащих учету в КРСБ, на основании формализованного электронного документооборота;
- обработка запроса на справку об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
Для проведения второго этапа ОЭ ЛК-3 1 очереди в Инспекции ФНС России должен быть развернут специальный тестовый контур. На тестовых контурах необходимо установить и настроить программное обеспечение ПК СЭОД:
1. Развернуть программное обеспечение ПК СЭОД.
2. Установить актуальную версию ПК СЭОД.
3. Открыть доступ сотрудникам Инспекции к режимам ПК СЭОД, предназначенным для работы с документами, полученными из ЛК-3 1 очереди.
4. Пропустить скрипт для настройки сервера приложений на взаимодействие с ЛК-3 1 очереди. Скрипт для настройки сервера приложений на взаимодействие с ЛК-3 1 очереди в архиве rar ФГУП ГНИВЦ ФНС России направляет в Инспекции ФНС России, по электронной почте (ответственному от Отдела информатизации (информационных технологий)).
В части тестирования ЛК-3 1 очереди инспектору рекомендуется выполнить следующие действия:
Для проверки функции "Осуществление зачетов и возвратов излишне уплаченных в бюджет налогоплательщиком сумм налога, сбора, подлежащих учету в КРСБ, на основании формализованного электронного документооборота"
- оценить корректность формирования признака "Заявление принято через ЛК-3" в ветке Оперативно-бухгалтерский учет\Переплата\Заявления на возврат (зачет) переплаты;
- убедиться, что заявления, поданные через ЛК-3, нельзя удалить (режим "Удалить заявление" не должен работать) в ветке Оперативно-бухгалтерский учет\Переплата\Заявления на возврат (зачет) переплаты;
- убедиться, что по заключениям, поданным в электронном виде, формируются как отказ по заявлению, так и подтверждение заявленной суммы в ветке Оперативно-бухгалтерский учет\Переплата\Заявления на возврат (зачет) переплаты;
- сформировать отказ по заявлению на зачет переплаты, поданному в электронном виде;
- сформировать отказ по заявлению на возврат переплаты, поданному в электронном виде;
- сформировать решения на зачет переплаты по заявлению, поданному через ЛК-3;
- сформировать решения на возврат переплаты по заявлению, поданному через ЛК-3;
- сформировать внутреннее решение о зачете переплаты (в пределах одного статистического вида платежа) на основании заявления, поданного в электронном виде;
- перенести внутреннее решение о зачете в накопитель начислений с помощью режима "Перенос заключений в накопитель" в ветке Оперативно-бухгалтерский учет\Переплата\Заявления на возврат (зачет) переплаты\режим "Сформированные заключения";
- сформировать Оперднем исполнение внутреннего решения о зачете, при этом убедиться, что записи о зачете перенесены в КРСБ, и у зачета сформирована сумма в графе "Исполнено" в ветке Оперативно-бухгалтерский учет\Переплата\Реестр документов по переплате;
- убедиться, что все сформированные ранее решения могут быть распечатаны в ветке "Печать";
- включить решения на зачет (возврат) переплаты, поданных через ЛК-3, в реестр по ф.54 и в реестр заявок на возврат в ветке "Печать" с помощью режима "Выписать реестр заявок на возврат, реестр уведомлений о решении о зачете";
- подготовить данные для включения в МВИ в ветке Технологические операции\Подготовка МВИ ОБУ (формат от 01.01.2009)\МВИ-UN - Зачеты - по решениям на зачет, сформированным на основании заявлений, поданных в электронном виде;
- подготовить данные для включения в МВИ в ветке Технологические операции\Подготовка МВИ ОБУ (формат от 01.01.2009)\МВИ-ZV - Заявки на возврат - по решениям на возврат, сформированным на основании заявлений, поданных через ЛК-3;
- сформировать файлы ZV и UN по решениям на зачет (возврат) переплаты, сформированным на основании заявлений, поданных в электронном виде, в ветке АРМ МВИ\Работа с МВИ (формат от 01.01.2009);
- сформировать исполнение решения на зачет (возврат) переплаты, сформированным на основании заявлений, поданных электронно, с помощью платежных документов. Убедиться в том, что в ветке Оперативно-бухгалтерский учет\Переплата\Реестр документов по переплате в графе "Исполнено" формируется соответствующая сумма исполнения;
- сформировать ответ для ЛК-3 по заявлению налогоплательщика на зачет (возврат) переплаты, поданному в электронном виде, с помощью режима "Сформировать ответ для ЛК-3" в ветке Печать\Документы для формирования ответов ЛК-3.
Для проверки функции "Уточнение невыясненных платежей на основании формализованного электронного документооборота":
1. Проверить наличие заявлений на уточнение, поданных через ЛК-3, в ветке Ввод и обработка налоговых документов\Платежные документы\Невыясненные поступления\Обработка заявлений об уточнении, принятых из ЛК-3\Заявления об уточнении, принятые из ЛК-3.
2. Проверить формирование исполнения и отказа в исполнении по заявлениям из ЛК-3 (для этого заявлений должно быть как минимум два).
2.1. Для проверки формирования отказа по заявлению из ЛК-3:
- зарегистрировать по платежному документу, к которому поступило заявление из ЛК-3, заявление на уточнение средствами ПК СЭОД.
- режимом "Обработать заявление" в ветке "Заявления об уточнении, принятые из ЛК-3" сформировать отказ в уточнении;
- проверить наличие и цветовые колонки заявления из ЛК-3 в ветке Ввод и обработка налоговых документов\Платежные документы\Невыясненные поступления\Взаимодействие с налогоплательщиками\Заявления налогоплательщика, уточняющие реквизиты в расчетном документе.
2.2. Для проверки формирования исполнения по заявлению из ЛК-3:
- убедиться, что платежный документ, к которому поступило заявление из ЛК-3, существует и еще не уточнен;
- воспользоваться режимом "Обработать заявление" в ветке "Заявления об уточнении, принятые из ЛК-3";
- проверить наличие и цветовую индикацию заявления из ЛК-3 в ветке Ввод и обработка налоговых документов\Платежные документы\Невыясненные поступления\Взаимодействие с налогоплательщиками\Заявления налогоплательщика, уточняющие реквизиты в расчетном документе;
- сформировать решение об уточнении по заявлению из ЛК-3 в обычном порядке;
- проверить наличие и цветовую индикацию у решения в ветке Ввод и обработка налоговых документов\Платежные документы\Невыясненные поступления\Взаимодействие с налогоплательщиками\Решения об уточнении платежа;
- проверить печать решения в ветке "Печать";
- проверить наличие сформированного программно "Извещения о принятом налоговым органом решении об уточнении платежа" в ветке Печать\Документы для формирования ответов ЛК-3.
Для проверки функции "Обработка запроса на справку об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций":
1. Проверить наличие запроса на формирование справки об исполнении обязанностей в ветке Оперативно-бухгалтерский учет\Запросы на информационное обслуживание\Принятые запросы на информационное обслуживание.
Проверить цветовую колонку "О". По ней можно определить сформирована справка или сформирован отказ в выполнении услуги.
2. Для проверки сформированной справки нужно зайти в ветку Печать\Выходные формы по КРСБ налогоплательщика\Выходные формы по КРСБ налогоплательщика.
- проверить печать справки об исполнении налогоплательщиком обязанности.
- проверить способ получения справки, проанализировав реквизит "способ доставки".
Описание ПК СЭОД в части, относящейся к ЛК-3 1 очереди, содержится в Приложении 2 к Временному порядку.
Для предоставления налогоплательщику информации, изменившейся в результате принятия решений об уточнении невыясненных платежей и о проведении зачетов (возвратов), еженедельно проводится актуализация базы данных в МИ ФНС России по ЦОД.
Актуализация баз данных производится еженедельно по понедельникам до 11 ч.
Для этого на тестовом контуре необходимо:
1. Установить актуальную версию ПК СЭОД.
2. Запустить технологический процесс "Выгрузка в ЛК-3". Результатом выполнения указанного технологического процесса является Backup БД ПК СЭОД, содержащий данные по определенным налогоплательщикам (юридическим лицам).
3. Заархивировать (архиватор WinRAR версии не выше 4.01). файл Backup с именем LK3_XXXX_YYYYMMDD.rar. Где XXXX - код налогового органа по СОНО, YYYYMMDD - год, месяц, день.
4. Используя FTP клиент, подключиться к FTP серверу (для авторизации использовать доменную учетную запись сотрудника инспекции, ответственного за выгрузку и передачу архива БД в МИ ФНС России по ЦОД) по ссылке 4. ftp://10.251.1.88/и скопировать файл LK3_XXXX_YYYYMMDD.rar в папку XXXX\LK3, где XXXX код налогового органа по СОНО.
По окончании первого и второго этапов ОЭ Инспекции ФНС России готовят Отчеты о ходе опытной эксплуатации подсистемы "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" 1 очереди, (образец в Приложении 3 к Временному порядку) и представляют их в Управление информатизации, Управление по работе с налогоплательщиками и ФГУП ГНИВЦ ФНС России.
По завершении ОЭ Инспекции ФНС России готовят Акт о завершении опытной эксплуатации подсистемы "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" 1 очереди по форме, в соответствии с _ установленной Положением по информатизации ФНС России, утвержденным приказом ФНС России от 23.01.2006 N САЭ-3-13/31@ (в действующей редакции) и представляют их в Управление информатизации, Управление по работе с налогоплательщиками и ФГУП ГНИВЦ ФНС России.
Тестовый контур, созданный в Инспекциях ФНС России для проведения опытной эксплуатации, может быть освобожден.
Проведение ОЭ в МИ ФНС России по ЦОД
Для организации доступа в МИ ФНС России по ЦОД выполнить следующие работы:
1. Создать группы безопасности для налоговых органов, участвующих в опытной эксплуатации [i, r]XXXX-FTP-USR, где XXXX - код налогового органа по СОНО. Группы безопасности разместить в соответствующих OU Инспекций ФНС России.
2. Развернуть и сконфигурировать FTP сервер с доменной авторизацией.
3. Опубликовать порты 20 и 21 FTP сервера (IP адрес 10.251.1.88) в демилитаризованной зоне МИ ФНС России по ЦОД. Разрешить обращение к FTP серверу (IP адрес 10.251.1.88) по портам 20 и 21 из ведомственной сети ФНС России (10.0.0.0/8)..
4. Создать на FTP сервере (IP адрес 10.251.1.88) для налоговых органов, участвующих в опытной эксплуатации структуру папок следующего вида:
- для МРИ и ИФНС - "yyyy\zzzz\LK3", где:
- yyyy - код УФНС по СОНО, которому подчиняется МРИ или ИФНС;
- zzzz - код МРИ или ИФНС по СОНО;
- для МИ - "KRPN\zzzz\LK3", где:
- zzzz - код МИ по СОНО.
5. Дать разрешения группам [i, r]XXXX-FTP-USR, где XXXX - код налогового органа по СОНО, на чтение и запись для папок yyyy\zzzz и KRPN\zzzz\, созданных на FTP сервере (IP адрес 10.251.1.88), где:
- yyyy - код УФНС по СОНО, которому подчиняется МРИ или ИФНС;
- zzzz - код МИ по СОНО.
Актуализация баз данных ПКСЭОД по налогоплательщикам - участникам ОЭ
Актуализация баз данных ПК СЭОД проводится еженедельно по понедельникам с 11 до 15ч.
Сотрудник МИ ФНС России по ЦОД должен выполнить следующие действия:
1. Перенести присланные БД инспекций на сервер m9965-app572, на диск E в папку Backup. Хранить на сервере текущий и один предыдущий архивы БД.
Восстановить присланные БД инспекций на сервере БД m9965-sql572, взамен старых.
Выполнить скрипт по раздаче прав для сервисного пользователя на вновь восстановленные БД.
БД должны называться TaxesXXXX, где XXXX - код налогового органа по СОНО, которая прислала БД.
Перезапустить сервис Tax_LK3_ISServer, на серверах m9965-app301 и m9965-app302.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.