1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Управление автомобильной магистрали Самара - Уфа - Челябинск Федерального дорожного агентства" письмом от 06.12.2010 N СР-5/4194 проектную документацию "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1428+216 - км 1428+716, Республика Башкортостан", разработанную ГУП РПИИ "Башкирдортранспроект" и рассмотренную Казанским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 05.10.2010 N 0429-10/КГЭ-1092/05, от 06.10.2010 N 0433-10/КГЭ-1092/05), со следующими технико-экономическими показателями:
вид работ |
реконструкция |
транспортная развязка в двух уровнях, шт. |
1 |
категория участка автомобильной дороги М-5 "Урал" по СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги" |
Iб |
строительная длина, км |
1,378 |
расчетная скорость, км/ч |
120 |
ширина проезжей части, м |
2x11,25 |
ширина земляного полотна, м |
36,0 |
ширина разделительной полосы, м |
6,0 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
Категория автомобильной дороги |
|
"Чишмы - Арсланово" по СНиП 2.05.02-85* |
|
"Автомобильные дороги": |
|
участок ПК 0+00 - ПК 8+00 |
II |
участок ПК 8+00 - ПК 13+77,08 |
IV |
строительная длина, км |
1,377 |
расчетная скорость, категория II (IV), км/ч |
120(80) |
ширина проезжей части, категория II (IV), м |
7,5 (6) |
ширина земляного полотна, категория II (IV), м |
15 (10) |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
путепровод на ПК 7+43,44 (км 1428+569), шт. |
1 |
длина путепровода, м |
95,31 |
габарит путепровода, м |
Г-19+2x1,0 |
схема путепровода, м |
12,0+2x33,0+12,0 |
нормативные вертикальные нагрузки |
А14, НК-100 |
стоимостные показатели: |
|
в базисном уровне цен 2001 г., тыс. рублей |
202432,71 |
в том числе: |
|
СМР, тыс. рублей |
183220,58 |
оборудования, тыс. рублей |
- |
прочие затраты, тыс. рублей |
19212,14 |
в текущем уровне цен на 1 квартал 2009 г. с учетом НДС, тыс. рублей |
1162065,57 |
в том числе: |
|
СМР, тыс. рублей |
1049850,13 |
оборудования, тыс. рублей |
- |
прочие затраты, тыс. рублей |
112215,44 |
стоимость 1 км дороги с учетом транспортной развязки и путепровода в базисном уровне цен 2001 года, тыс. рублей |
73478,30 |
стоимость 1 км дороги с учетом транспортной развязки и путепровода в текущем уровне цен на 1 квартал 2009 г. с учетом НДС, тыс. рублей |
421802,38 |
2. Федеральному государственному учреждению "Управление автомобильной магистрали Самара - Уфа - Челябинск Федерального дорожного агентства" (P.M. Салимов) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточнённую стоимость объекта.
Заместитель руководителя |
С.Ю. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 16 марта 2011 г. N 200-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1428+216 - км 1428+716, Республика Башкортостан и выделении в составе проектной документации этапов работ"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Росавтодора от 24 апреля 2012 г. N 197-р