Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Статья 11.1. Особенности распространения наружной рекламы в период организации проведения саммита

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 5 апреля 2011 г. N 56-ФЗ настоящий Федеральный закон дополнен статьей 11.1

Статья 11.1. Особенности распространения наружной рекламы в период организации проведения саммита

1. В целях упорядочения распространения наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции) вдоль гостевого маршрута делегаций - участников саммита в период организации проведения саммита местная администрация Владивостокского городского округа вправе определять на территории Владивостокского городского округа:

1) земельные участки, которые расположены в границах полос отвода автомобильных дорог, соединяющих необходимые для проведения саммита объекты, и на которых не допускается распространение наружной рекламы с использованием таких рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;

2) здания или иное недвижимое имущество, к которым не допускается присоединять рекламные конструкции.

2. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на земельном участке, который расположен в границах Владивостокского городского округа и государственная собственность на который не разграничена, осуществляются ее владельцем по договору с местной администрацией Владивостокского городского округа.

3. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который расположен в границах Владивостокского городского округа и государственная собственность на который не разграничена, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых местной администрацией Владивостокского городского округа или уполномоченными ею организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма торгов (аукцион или конкурс) устанавливается представительным органом Владивостокского городского округа.