Приложение 2
Эксплуатационные показатели, используемые при расчете платы за использование привлеченных вагонов
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Источник/метод определения показателя |
Период, на который определяется значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Среднее время, необходимое для выполнения начально-конечных операций, |
сут. |
Принимается в размере 2 суток (48 часов) в соответствии с нормами правил исчисления сроков доставки при перевозке грузов железнодорожным транспортом (приказ МПС России от 18.06.2003 N 27 "Об утверждении Правил исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом" (зарегистрировано Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный N 4816), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 25.12.2007 N 196 (зарегистрировано Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный N 10971), от 10.12.2009 N 233 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2009 г., регистрационный N 15941), от 03.10.2011 N 258 (зарегистрировано Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019) (далее - приказ МПС России от 18.06.2003 N 27) |
Период регулирования |
2. |
Коэффициент резерва подвижного состава (под текущий ремонт), |
|
Определяется как отношение времени нахождения подвижного состава в нерабочем парке в связи с проведением текущего ремонта к общему сроку привлечения вагонов на период регулирования (365 дней), увеличенное на единицу, на основании отчетных данных ОАО "РЖД" о среднем времени нахождения вагонов общего и привлеченного парка в нерабочем парке в связи с проведением текущего отцепочного ремонта |
На календарный год |
3. |
Коэффициент резерва подвижного состава (под плановые виды ремонта), |
|
Определяется как отношение времени нахождения подвижного состава в нерабочем парке в связи с проведением плановых видов ремонта к общему сроку привлечения вагонов на период регулирования (365 дней), увеличенное на единицу, на основании отчетных данных ОАО "РЖД" и ОАО "ВГК" о среднем времени нахождения вагонов общего и привлеченного парка в капитальном и деповском ремонте и техническом диагностировании |
На календарный год |
4. |
Расчетное тарифное расстояние перевозки, |
км |
Определяется в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку, в зависимости от тарифного расстояния перевозки, определенного на основе Тарифного руководства N 4 (утверждено Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Независимых Государств (протокол 31 заседания от 14 - 15 февраля 2002 года), с изменениями и дополнениями), пункты 1.4, 2.1 раздела 1 части I Прейскуранта 10-01 и особого порядка определения тарифных расстояний (приказ Минтранса России от 21.12.2009 N 245 "Об особенностях определения кратчайших расстояний при перевозке грузов по отдельным участкам российских железных дорог" (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2009 г., регистрационный N 15908) |
Период регулирования |
5. |
Средняя скорость продвижения вагона, |
км/сут. |
Принимается в соответствии с данными приложения N 3 к настоящему Порядку, определенными на основании положений приказа МПС России от 18.06.2003 N 27 |
Период регулирования |
6. |
Коэффициент порожнего пробега привлеченных ОАО "РЖД" полувагонов по отношению к груженому пробегу, |
|
Принимается в размере, учтенном в тарифах общего парка Прейскуранта 10-01 - 0,63. В случае если в рамках договорных отношений ОАО "РЖД" и ОАО "ВГК" предусмотрено, что порожний пробег в/из ремонта оплачивается ОАО "ВГК" и соответствующие расходы учитываются при формировании стоимости привлечения вагонов, производится корректировка коэффициента порожнего пробега путем исключения из расчетной базы определения дальности перевозки в порожнем рейсе порожнего пробега привлеченного вагона в/из плановых видов ремонтов. |
Период регулирования |
7. |
Коэффициент, учитывающий разрыв между эксплуатационными и тарифными тонно-километрами, |
|
Принимается в размере, учтенном в тарифах общего парка Прейскуранта 10-01 в размере 1,04 |
Период регулирования |