Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 93-ФЗ в статью 46 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст статьи в предыдущей редакции
Статья 46. Опросы общественного мнения
1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами и референдумами, является разновидностью информирования избирателей, участников референдума.
2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами и референдумами, редакции средств массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародующие) эти результаты, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, регион, где проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) указанную публикацию (обнародование).
См. Разъяснения порядка опубликования (обнародования) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами и референдумами, утвержденные постановлением Центральной избирательной комиссии РФ от 18 декабря 2007 г. N 77/618-5
Федеральным законом от 11 июля 2011 г. N 200-ФЗ в пункт 3 статьи 46 настоящего Федерального закона внесены изменения
3. В течение пяти дней до дня голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и референдумов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами и референдумами, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").
См. комментарии к статье 46 настоящего Федерального закона