3 июля 2012 г.
В целях установления контроля за комплектностью локомотивов направляемых в заводской ремонт обязываю:
1. Начальникам дирекций тяги - структурных подразделений Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" (далее - региональных дирекций тяги) на основании утвержденных графиков ремонта локомотивов на локомотиворемонтных заводах ежеквартально, не позднее чем за 45 суток до начала очередного квартала, согласовывать с начальниками дирекций по ремонту тягового подвижного состава - структурных подразделений Дирекции по ремонту тягового подвижного состава (далее - региональных дирекций по ремонту тягового подвижного состава) плановые даты постановки локомотивов в ремонтное локомотивное депо для проведения технического обслуживания в объеме ТО-5б перед отправкой в заводской ремонт, а также плановые даты отправки локомотивов на заводы.
2. Начальникам региональных дирекций тяги согласованные с начальниками региональных дирекций по ремонту тягового подвижного состава плановые даты постановки локомотивов на ТО-5б и отправки на завод ежеквартально, не позднее чем за 30 суток до начала очередного квартала, направлять в эксплуатационные и ремонтные локомотивные депо.
3. Начальникам региональных Дирекций тяги назначить приказами работников для организации приемки-сдачи локомотивов в (из) ремонт(а) на локомотиворемонтных заводах на постоянной основе.
4. Закрепить региональные дирекции тяги за следующими локомотиворемонтными заводами в соответствии с приложением к настоящему распоряжению.
5. Начальникам эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо приказами по депо назначить работников, ответственных за совместный осмотр локомотива и доставление акта о комплектности по форме ТУ-162.
6. Согласно утвержденным региональными дирекциями тяги графикам отправки локомотивов в заводской ремонт, эксплуатационное локомотивное депо совместно с ремонтным локомотивным депо при постановке локомотива на плановый вид ремонта ТР-1, техническое обслуживание ТО-3, предшествующее его отправке в заводской, составляют акт о комплектности по форме ТУ-162. Акт составлять в двух экземплярах и хранить в технических отделах ремонтного и эксплуатационного локомотивных депо. Копию акта вкладывать в техническую документацию (паспорт) на локомотив.
7. При выполнении локомотиву ТО-5б ремонтному локомотивному депо производить укомплектование локомотива недостающими деталями, узлами и агрегатами, согласно акту о комплектности, составленному при проведении ТР-1, ТО-3, с составлением приложения к акту формы ТУ-162, где отражать узлы и детали, укомплектованные на ТО-5б. Копию приложения к акту вкладывать в техническую документацию (паспорт) на локомотив. Нахождение локомотива на ТО-5б в ремонтном локомотивном депо не должно превышать 24 часа.
8. При отправке локомотива в горячем состоянии в составе поезда в заводской ремонт ремонтному локомотивному депо оформлять предварительную опись состояния локомотива, направляемого в ремонт (далее - предварительная опись), в трех экземплярах по форме ТУТ-23 для тепловозов и ТЭУ-13 для электровозов с указанием ранее выполненных модернизаций и требуемого объема ремонта оборудования. Предварительную опись подписывает от ремонтного локомотивного депо начальник депо или его заместитель, мастер, от эксплуатационного локомотивного депо - заместитель начальника депо, приемщик локомотивов региональной дирекции тяги. Нахождение локомотива в депо для оформления предварительной описи не должно превышать 3 часов.
9. После прохождения локомотива ТО-5б (кроме локомотивов, отправленных в заводской ремонт в горячем состоянии) ремонтному локомотивному депо оформлять предварительную опись в трех экземплярах с указанием ранее выполненных модернизаций и требуемого объема ремонта оборудования. Предварительную опись подписывает от ремонтного локомотивного депо начальник депо или его заместитель, мастер, от эксплуатационного локомотивного депо - заместитель начальника депо, приемщик локомотивов региональной дирекции тяги.
10. Оформленную предварительную опись ремонтному локомотивному депо передавать один экземпляр в эксплуатационное локомотивное депо, один экземпляр вкладывать в техническую документацию (паспорт) на локомотив, один экземпляр оставлять в ремонтном локомотивном депо.
11. Копии предварительной описи, акта по форме ТУ-162, приложение к акту по форме ТУ-162 с пояснением причин неукомплектования тягового подвижного состава ремонтное локомотивное депо в 3-суточный срок направляет в адрес региональной дирекции тяги и дирекцию по ремонту тягового подвижного состава.
12. Начальникам региональных дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава в 3-суточный срок совместно проводить разбор по факту неукомплектования локомотива, направляемого в заводской ремонт, с определением ответственности эксплуатационного и ремонтного локомотивного депо, согласованием объемов фактических затрат по укомплектованию локомотивов при проведении ТО-5б в ремонтных локомотивных депо. В суточный срок направлять по электронной почте в адрес Дирекции тяги и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава материалы совместного разбора.
13. Начальникам региональных дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава в 3-суточный срок после проведения совместного разбора принять меры по укомплектованию и отправке на завод недостающего оборудования и запасных частей.
14. Начальникам региональных дирекций по ремонту тягового подвижного состава направлять согласованные с региональной дирекцией тяги (по приписке локомотива) объемы фактических затрат по укомплектованию локомотивов при проведении ТО-5б в ремонтных локомотивных депо в Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава для осуществления установленным порядком корректировки бюджета затрат.
15. Приемщикам локомотивов запретить отправку локомотивов в заводской ремонт без составления предварительной описи по форме ТУТ-23, ТЭУ-13 и акта по форме ТУ-162.
16. Приемщики локомотивов, начальники эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо несут персональную ответственность за укомплектование отправляемых в заводской ремонт локомотивов.
17. При сдаче локомотива на завод представителям региональной дирекции тяги осуществлять осмотр локомотива совместно с представителями завода с последующим формированием и подписанием акта приемки локомотива в ремонт по форме ТУ-162. В случае выявления расхождения с данными предварительной описи оформленной в депо на ТО-56 и актом по форме ТУ-162 составлять акт несоответствия в произвольной форме. Акт несоответствия направлять в региональную дирекцию тяги (по приписке локомотива) для проведения разбора с составлением протокола и последующим предоставлением материалов разбора в Дирекцию тяги.
18. Начальникам региональных дирекций тяги не позднее трех суток с момента получения акта о выявленных несоответствиях совместно с начальниками региональных дирекций по ремонту тягового подвижного состава проводить разбор с составлением протокола. В суточный срок направлять по электронной почте в адрес Дирекции тяги и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава материалы разбора по факту выявленных несоответствий с привлечением к ответственности виновных.
19. Начальникам региональных дирекций тяги совместно с диспетчерским аппаратом управления движением обеспечить своевременную отстановку локомотивов в депо для проведения ТО-5б, а также контроль за передислокацией локомотивов в заводской ремонт и в депо приписки после ремонта на заводе.
20. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на начальников региональных дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава. Ответственными за исполнение данного распоряжения назначить заместителя начальника Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" Бычкова А.В., начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД" Лубягова А.М.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 3 июля 2012 г. N 1326р распоряжение дополнено пунктом 21
21. Начальникам региональных дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава при подготовке локомотивов к отправке в заводской ремонт запретить подмену узлов и деталей, за исключением электрических машин, не требующих заводского ремонта по сроку службы и фактическому состоянию.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 3 июля 2012 г. N 1326р распоряжение дополнено пунктом 22
22. Первоначальную материальную ответственность за недостающие (нетиповые) и подмененные узлы и детали локомотивов, отправляемых в заводской ремонт, относить за региональными дирекциями по ремонту тягового подвижного состава и ремонтными локомотивными депо.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 3 июля 2012 г. N 1326р распоряжение дополнено пунктом 23
23. Начальникам региональных дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава:
а) материалы совместных разборов по фактам разукомплектования локомотивов с отнесением материальной ответственности за эксплуатационным или ремонтным локомотивным депо направлять в Дирекцию тяги и Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава до 10 числа месяца, следующего за отчетным, с приложением соответствующих приказов.
В случае непредоставления указанных материалов в установленный срок ответственность за недостающие и подмененные узлы и детали локомотивов остается за региональными дирекциями по ремонту тягового подвижного состава и ремонтными локомотивными депо;
б) при согласовании актов формы ТУ-169 по недостающим (нетиповым) и подмененным узлам и деталям в недельный срок проводить анализ предоставляемых локомотиворемонтными заводами перечней;
в) принимать к учету с последующей оплатой дополнительные работы только по недостающим (нетиповым), аварийным (имеющим повреждения по причине пожара, механического воздействия, размораживания и в случаях повреждений, не связанных с эксплуатацией локомотивов) и подмененным (согласно п. 21) узлам и деталям локомотивов;
г) принимать к оплате выполненные локомотиворемонтными заводами работы по сохранению ранее выполненных в условиях депо модернизаций локомотивов только после проверки на соответствие утвержденному перечню проектов модернизаций, подлежащих сохранению.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 3 июля 2012 г. N 1326р распоряжение дополнено пунктом 24
24. Заместителю начальника Дирекции тяги Вельскому А.Ю. ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, на основании пункта 23 подпункта а) формировать предложения по корректировке бюджета Дирекции по ремонту тягового подвижного состава с целью компенсации дополнительных затрат за недостающие и подмененные детали при заводском ремонте локомотивов;
Распоряжение ОАО "РЖД" от 3 июля 2012 г. N 1326р распоряжение дополнено пунктом 25
25. Генеральному директору ОАО "Желдорреммаш" Тишаеву А.С. (по согласованию), директорам локомотиворемонтных заводов при производстве ремонта тягового подвижного состава обеспечить установку новых запасных частей взамен недостающих (нетиповых) деталей, а при невозможности приобретения новых - установку отремонтированных в соответствии с нормативной документацией, выявленных при приемке тягового подвижного состава в заводской ремонт и включенных в перечень, согласованный с начальником региональной дирекцией тяги.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 3 июля 2012 г. N 1326р распоряжение дополнено пунктом 26
26. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягова А.М. и заместителей начальника Дирекции тяги Бычкова А.В., Вельского А.Ю.
Вице-президент ОАО "РЖД" |
А. Воротилкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 13 января 2012 г. N 22р "Об установлении контроля за комплектностью локомотивов, направляемых в ремонт на локомотиворемонтные заводы"
Текст распоряжения опубликован в деловом журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2012 г., N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение ОАО "РЖД" от 12 сентября 2012 г. N 1836р
Распоряжение ОАО "РЖД" от 3 июля 2012 г. N 1326р