Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Методические рекомендации
по ведению информационного ресурса "Журнал учета работы по досудебному урегулированию"
(утв. приказом Федеральной налоговой службы от 12 декабря 2006 г. N САЭ-3-08/844)
1. Общие положения.
Информационный ресурс "Журнал учета работы по досудебному урегулированию" ведется нарастающим итогом территориальными налоговыми органами, межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации, ЦА ФНС России в части занесения информации, поступившей с 01.01.2007.
Информационный ресурс ведется в электронном виде.
Сотрудниками отдела налогового аудита, ответственными за регистрацию, ежедневно проводится регистрация поступивших возражений (разногласий) и жалоб налогоплательщиков, а также информации, связанной с возражениями (разногласиями) либо жалобами.
Информационный ресурс состоит из следующих разделов:
I Учет результатов урегулирования споров на стадии рассмотрения возражений (разногласий) на акты повторных выездных налоговых проверок (федеральный и региональный уровень).
II Учет жалоб (федеральный и региональный уровень).
III Учет результатов урегулирования споров на стадии рассмотрения возражений (разногласий) на акты налоговых проверок (выездных, камеральных) (местный уровень).
IV Учет работы территориальных налоговых органов с апелляционными жалобами и жалобами, поданными в вышестоящий налоговый орган (региональный и местный уровень).
V Учет работы территориальными налоговыми органами по жалобам, поданным в территориальный налоговый орган (местный уровень).
В случае отсутствия исходящего номера и даты в поданных возражениях (разногласиях) и жалобах соответствующее поле журнала не заполняется.
В случае если контрольный срок рассмотрения возражений (разногласий) и жалоб установлен вышестоящим должностным лицом либо вышестоящим налоговым органом менее срока, предусмотренного Налоговым кодексом Российской Федерации, то для исполнения следует считать срок, указанный вышестоящим должностным лицом (вышестоящим налоговым органом).
Все стоимостные показатели заполняются в рублях.
Информация вводится исполнителем на основании жалобы заявителя.
Графы "Признак заявителя" заполняются на основании поступившего документа. В случае если заявителем является юридическое лицо, то исполнителю необходимо выбрать признак 1 (один).
Если заявителем является индивидуальный предприниматель (физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, частный нотариус, частный охранник, частный детектив), то исполнителю необходимо выбрать признак 2 (два).
В случае если заявителем является физическое лицо, то исполнителю необходимо выбрать признак 3 (три).
Если заявителем является юридическое лицо, то исполнителем в обязательном порядке указывается организационно-правовая форма, наименование юридического лица, ИНН и КПП.
Если заявителем жалобы является физическое лицо или индивидуальный предприниматель, то исполнителем указывается фамилия, имя, отчество физического лица или индивидуального предпринимателя и при наличии ИНН физического лица.
В графах "Примечание" указываются иные обстоятельства, не изложенные ранее и имевшие место, при рассмотрении жалобы заявителя (например, дата и номер письма налогового органа, рассматривающего жалобу, о направлении жалобы на заключение в методологический отдел налогового органа, а также в нижестоящий налоговый орган).
По окончании отчетного квартала разделы журнала распечатываются, пронумеровываются, прошнуровываются и подписываются начальниками подразделений налогового аудита.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.