Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Состав реквизитов информационного ресурса
"Журнал учета работы по досудебному урегулированию"
(утв. приказом Федеральной налоговой службы от 12 декабря 2006 г. N САЭ-3-08/844)
Раздел IV "Учет работы территориальных налоговых органов с апелляционными жалобами и жалобами, поданными в вышестоящий налоговый орган"
N п/п |
Реквизит |
Справочник реквизита |
Источник реквизита |
Описание формирования реквизита |
1. |
Номер в журнале |
|
Формируется автоматически |
Вводится с соблюдением строгой последовательной нумерации |
2. |
Дата записи |
|
Формируется автоматически |
Вводится с соблюдением строгой хронологической последовательности |
3 |
Признак жалобы |
Жалоба, поданная: 1. в вышестоящий налоговый орган 2. апелляционная |
Выбор из справочника |
Выбирается из справочника только один реквизит на основании поступившего документа |
4 |
Номер жалобы |
Исходящий номер |
Поступившая жалоба/ копия жалобы. |
Атрибуты жалобы (исходящий номер) |
5 |
Дата жалобы |
Исходящая дата |
Поступившая жалоба/ копия жалобы. |
Атрибуты жалобы (исходящий дата) |
6 |
Запрос о представлении заключения по жалобе |
|||
6.1 |
Номер запроса о представлении заключения по жалобе |
Входящий номер запроса |
Журнал регистрации входящей корреспонденции налогового органа |
Указывается номер, присвоенный поступившему запросу в Журнале регистрации входящей корреспонденции налогового органа |
6.2 |
Дата запроса о представлении заключения по жалобе |
Входящая дата |
Журнал регистрации входящей корреспонденции налогового органа |
Указывается дата, присвоенная поступившему запросу в Журнале регистрации входящей корреспонденции налогового органа |
7. |
Апелляционная жалоба |
|||
7.1 |
Входящий номер документа |
Входящий номер |
Журнал регистрации входящей корреспонденции налогового органа |
Указывается дата, присвоенная поступившей жалобе в Журнале регистрации входящей корреспонденции налогового органа), указывается в случае выбора реквизита признака жалобы "2" |
7.2 |
Входящая дата документа |
Входящая дата |
Журнал регистрации входящей корреспонденции налогового органа |
Указывается дата, присвоенная поступившей жалобе в Журнале регистрации входящей корреспонденции налогового органа), указывается в случае выбора реквизита признака жалобы "2" |
7.3 |
Номер, подтверждающий отправку в ВНО апелляционной жалобы |
Исходящий номер |
Журнал регистрации исходящей корреспонденции налогового органа |
Исходящий номер, подтверждающий отправку апелляционной жалобы в вышестоящий налоговый орган, указывается в случае выбора реквизита признака жалобы "2" |
7.4 |
Дата отправки апелляционной жалобы |
Исходящая дата |
Журнал регистрации исходящей корреспонденции налогового органа |
Исходящая дата, подтверждающий отправку апелляционной жалобы в вышестоящий налоговый орган, указывается в случае выбора реквизита признака жалобы "2" |
8 |
Ф.И.О. сотрудника, вносящего сведения |
|
Выбор из справочника сотрудников отдела |
Указывается фамилия, имя, отчество сотрудника, который внес сведения по жалобе заявителя. Данное поле заполняется автоматически, для чего добавляется блок регистрации пользователя (изменению не подлежит). |
9 |
Ф.И.О. Исполнителя |
|
Выбор из справочника сотрудников отдела |
Указывается фамилия, имя и отчество исполнителя |
10 |
Контрольный срок исполнения |
|
Формируется автоматически. Срок отсчитывается от входящей даты документа (дата, указанная в показателе 6.2 + 5 дней) |
Указывается дата, к которой налоговым органом должно быть подготовлено заключение по жалобе и направлено в вышестоящий налоговый орган. Сроки подготовки заключения, предусмотрены пунктом 9.2 Регламента рассмотрения заявлений и жалоб физических и юридических лиц на действия или бездействие, а также на акты ненормативного характера налоговых органов Российской Федерации во внесудебном порядке, утвержденного приказом ФНС России от 24.03.2006 N САЭ-4-08/44дсп@#. |
11 |
Заявитель |
|||
11.1 |
Признак заявителя |
1. Юридическое лицо 2. Индивидуальный предприниматель 3. Физическое лицо |
Поступившая копия жалобы. |
Из справочника реквизита выбирается один из признаков, по которому выбирается налогоплательщик, предъявивший жалобу |
11.2 |
Наименование заявителя (налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента) |
|
Поступившая копия жалобы. |
Если признак заявителя = 1 - указывается организационно-правовая форма и наименование юридического лица. Если признак заявителя = 2, 3 - указывается фамилия, имя и отчество |
11.3 |
ИНН |
|
Поступившая копия жалобы. |
Указывается идентификационный номер налогоплательщика, являющегося заявителем по жалобе |
11.4 |
КПП |
|
Поступившая копия жалобы. |
Указывается код причины постановки на учет налогоплательщика, являющегося заявителем по жалобе |
12 |
Обжалуемый документ, действия (бездействия) |
|||
12.1 |
Вид контроля |
1 - Камеральные налоговые проверки (КНП); 2 - Проверки обоснованности возмещения НДС; 3 - Выездные налоговые проверки (ВНП); 4 - Проверки применения контрольно-кассовой техники 5 - Проверки по контролю за производством и оборотом алкогольной продукции и т.д. 6. Иные формы контроля. |
Поступившая копия жалобы. |
Выбирается из справочника один из предлагаемых реквизитов. |
12.2 |
Вид обжалуемого документа (в т.ч. действие, бездействие) |
1. Решение по акту налоговой проверки о привлечении к ответственности 2. Решение по акту налоговой проверки об отказе в привлечении к ответственности, 3. Решение об отказе в возмещении НДС - частично 4. Решение об отказе в возмещении НДС - полностью 5. Требования об уплате налога, 6. Требование об уплате налоговой санкции, 7. Требование о взыскании налога, пени налоговой санкции, 8. Решение о взыскании, 9. Постановление о взыскании. 10. Решение о проведении дополнительных мероприятий. 11. Решение о проведении налоговой проверки. 12. Прочие. |
Выбор из справочника. |
Реквизит формируется по данным информационных ресурсов местного уровня |
12.3 |
Номер обжалуемого документа |
|
Поступившая копия жалобы. |
Реквизит формируется по данным информационных ресурсов местного уровня |
12.4. |
Дата обжалуемого документа |
|
Поступившая копия жалобы. |
Реквизит формируется по данным информационных ресурсов местного уровня |
13 |
Обжалуемый документ |
|
Реестр выходных документов |
Реквизит формируется по данным информационных ресурсов местного уровня |
14 |
Процессуальные нарушения |
|
Поступившая копия жалобы. |
Указываются процессуальные нарушения (с указанием на конкретные статьи Налогового кодекса и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации) имевшие место со стороны налогового органа при вынесении обжалуемого документа. |
15 |
Оспариваемая заявителем сумма (в рублях) - всего |
|
Поступившая копия жалобы. |
При отсутствии в жалобе суммы и при наличии спора неимущественного характера информация вводится на основании ненормативного акта налогового органа, а в сумму обжалуемых требований включаются все суммы, подлежащие уплате (взысканию, возврату, зачету, возмещению и т.п.) на основании данного ненормативного акта. При обжаловании действий (бездействия) налогового органа или должностных лиц в сумму обжалуемых требований включается та сумма, в отношении которой совершено действие (бездействие). |
16 |
Оспариваемая сумма убытков, уменьшенных, но не повлиявших на доначисление налога |
|
Поступившая копия жалобы. |
Оспариваемая сумма убытков, уменьшенных, но не повлиявших на доначисление налога вводится на основании поступившей копии жалобы |
17 |
Заключение налогового органа по жалобе |
|||
17.1 |
Номер заключения по жалобе |
Исходящий номер |
Журнал регистрации исходящей корреспонденции налогового органа |
Вводится на основании заключения по жалобе, направленного в вышестоящий налоговый орган. |
17.2 |
Дата заключения по жалобе |
Исходящая дата |
Журнал регистрации исходящей корреспонденции налогового органа |
Вводится на основании заключения по жалобе, направленного в вышестоящий налоговый орган. |
18 |
Результат по жалобе |
1. Оставлено без рассмотрения 2. Рассмотрено |
Выбор из справочника реквизита |
Вводится на основании решения по жалобе, полученного из вышестоящего налогового органа |
19 |
Результат рассмотрения жалобы |
1. Оставлено без удовлетворения; 2. Удовлетворено полностью; 3 Удовлетворено частично. |
Выбор из справочника реквизита |
Вводится на основании решения по жалобе, полученного из вышестоящего налогового органа |
20 |
Решение по жалобе |
|||
20.1 |
Номер решения по жалобе |
|
Журнал регистрации входящей корреспонденции налогового органа. |
Указывается номер решения вышестоящего налогового органа, рассмотревшего жалобу. |
20.2 |
Дата решения по жалобе |
|
Журнал регистрации входящей корреспонденции налогового органа. |
Указывается дата решения вышестоящего налогового органа, рассмотревшего жалобу. |
20.3 |
Сумма удовлетворенных требований по жалобе - всего |
|
Решение вышестоящего налогового органа, рассмотревшего жалобу. |
Указывается общая сумма удовлетворенных требований по решению вышестоящего налогового органа |
21 |
Удовлетворенная сумма убытков, уменьшенных, но не повлиявших на доначисление налога |
|
Решение вышестоящего налогового органа, рассмотревшего жалобу. |
Указывается сумма удовлетворенных требований по решению вышестоящего налогового органа |
22. |
Примечание
|
|
Из комплекта документов дела |
Указываются иные обстоятельства, не изложенные ранее и имевшие место при рассмотрении жалобы. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.