Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федеральной службы по надзору
в сфере здравоохранения и социального развития
от 21 марта 2007 г. N 533-Пр/07
Положение
о Балансовой комиссии федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
1. Общие положения
1.1. Деятельность Комиссии направлена на обеспечение эффективного использования государственных бюджетных средств, контроля за результатами финансово-хозяйственной деятельности территориальных Управлений, подведомственных федеральных государственных учреждений (далее - учреждений) и обеспечения эффективного управления имуществом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Положением.
2. Задачи, функции и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности учреждений и территориальных управлений, оценка итогов их финансовой деятельности, подготовка рекомендаций по устранению выявленных недостатков и нарушений, а также осуществление контроля за их выполнением;
- подготовка обоснованных предложений по реорганизации и ликвидации учреждений и территориальных управлений по результатам рассмотрения итогов их деятельности.
2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
- заслушивает отчеты и доклады руководителей учреждений и территориальных управлений об эффективности управления, производит их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управления;
- выносит рекомендации руководству учреждений и территориальных управлений по устранению нарушений в их деятельности и осуществляет контроль за их выполнением;
- готовит для утверждения в установленном порядке предложения о целесообразности дальнейшей деятельности учреждений и территориальных управлений или об их реорганизации или ликвидации.
2.3. Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок;
- получать информацию по результатам проверок, отчеты руководителей об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых Комиссией решений;
- заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов учреждений и территориальных управлений по итогам финансово-хозяйственной деятельности;
- производить оценку результатов деятельности учреждений и территориальных управлений за отчетный период, выявлять допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений, а также по осуществлению мероприятий, направленных на поддержку конкретного учреждения или предприятия;
- вносить предложения по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей, деятельность которых признана неудовлетворительной, а также предложения по упорядочению деятельности, реорганизации или ликвидации учреждений.
3. Организация и порядок работы Комиссии
3.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются руководителем Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
3.2. Председатель Комиссии организует ее работу и утверждает план работы Комиссии.
3.3. К работе Комиссии могут быть привлечены по согласованию с руководителями:
- представители других Министерств и иных федеральных органов исполнительной власти;
- представители подведомственных организаций (руководители, бухгалтеры, специалисты учреждений и предприятий, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании Комиссии);
- представители органов местного самоуправления, контролирующих, налоговых и правоохранительных органов при рассмотрении вопросов, относящихся к их компетенции.
3.4. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
3.5. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 10 рабочих дней о проведении заседания.
3.6. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.
3.7. Комиссия проводит свои заседания в соответствии с утвержденным планом работ или по мере необходимости.
3.8. Для обеспечения деятельности Комиссии, в случае необходимости, может быть создана рабочая группа, состав и функции которой утверждаются приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
4. Документальное оформление решений Комиссии
4.1. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол подписывается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание, и секретарем Комиссии.
5. Порядок подготовки документов
5.1. Управление делами в соответствии с утвержденным графиком проведения Комиссии:
- организует сбор и анализ материалов о деятельности организации и ее руководителя;
- готовит проект решения Комиссии;
- готовит проект Приказа по результатам проведенных заседаний Комиссии.
6. Выводы Комиссии
6.1. Выводы и предложения Комиссии оформляются по каждому разделу аналитической справкой и должны содержать следующие предложения по заключению, изменению и расторжению контракта с руководителем организации.
6.2. Аналитическая справка должна иметь следующую структуру:
Для подведомственных федеральных государственных учреждений:
- объем финансирования, в том числе по федеральным целевым программам и отчет об использовании средств;
- анализ экономических показателей организации в динамике;
- оценка эффективности полученных результатов деятельности на основе системного анализа;
- эффективность использования движимого и недвижимого имущества;
- наличие свободных площадей и неиспользуемого дорогостоящего оборудования;
- сведения об аренде имущества и использовании арендной платы;
- информация о видах деятельности организации;
- другие разделы, в том числе специальные в зависимости от вида и специфики деятельности учреждения.
Для территориальных управлений:
- объем финансирования, в том числе по федеральным целевым программам и отчет об использовании средств;
- оценка эффективности полученных результатов деятельности на основе системного анализа;
- наличие свободных площадей и неиспользуемого дорогостоящего оборудования;
- сведения об аренде имущества и использовании арендной платы;
- информация о видах деятельности организации;
- другие разделы, в том числе специальные в зависимости от вида и специфики деятельности учреждения.
Аналитические материалы о деятельности руководителя и предприятия должны содержать:
- соответствие руководителя занимаемой должности, установленной по результатам аттестации;
- выполнение действующего законодательства, актов Правительства Российской Федерации, актов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;
- наличие по вине руководителя более чем 3-месячной задолженности по заработной плате;
- отчет руководителя по установленной форме;
- контракт с руководителем.
<< Приложение N 1. Состав Балансовой комиссии Росздравнадзора |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 21 марта 2007 г. N 533-Пр/07 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.