Статья 22. Учет и отчетность, документы общества
1. Общество ведет бухгалтерский учет, составляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствии с планом счетов, правилами бухгалтерского учета, формами учета и отчетности, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере страховой деятельности. Годовой отчет и годовая бухгалтерская отчетность общества подлежат проверке ревизионной комиссией (ревизором) общества.
2. Общество обязано хранить по месту нахождения исполнительного органа общества следующие документы:
1) решение о создании общества и документ о его государственной регистрации;
2) лицензия на осуществление взаимного страхования;
3) устав общества;
4) список членов общества;
5) документы, подтверждающие права общества на имущество, находящееся на его балансе;
6) внутренние документы общества;
7) годовые отчеты, документы бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности общества;
8) протоколы общих собраний членов общества, протоколы заседаний правления общества и решения правления общества;
9) протоколы заседаний ревизионной комиссии, заключения и решения ревизионной комиссии (ревизора) общества, а также заключения аудитора (если они имеются);
10) иные предусмотренные законодательством Российской Федерации, уставом общества, решениями общего собрания членов общества и решениями правления общества документы.
3. Общество обязано обеспечить членам общества доступ к документам, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, в порядке, установленном уставом общества.