Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Госкомтруда СССР
и Секретариата ВЦСПС
от 21 марта 1960 г. N 402/9
Показатели и порядок
отнесения предприятий и организаций морского транспорта и судов морского флота к группам по оплате труда руководящих, инженерно-технических работников и командного состава флота
I. Предприятия и организации морского транспорта, независимо от их подчиненности, распределяются по оплате труда руководящих и инженерно-технических работников на группы по следующим показателям:
Наименование предприятий и организаций |
Единица измерения объема работы |
Группы по оплате труда |
||||||
I |
II |
III |
||||||
Пароходства и управления флота |
Грузооборот по плану на год (млрд приведенных тонно-миль) |
свыше 8 |
4-8 |
до 4 |
||||
Перевозки грузов по плану на год (млн тонн) |
свыше 20 |
6-20 |
до 6 |
|||||
Грузопереработка портов по плану на год (млн тонн) |
свыше 5 |
3-5 |
до 3 |
|||||
Валовая продукция промышленных предприятий по плану на год (млн руб.) |
свыше 150 |
70-150 |
до 70 |
|||||
Чистая грузоподъемность транспортного флота (тыс. тонн) |
свыше 600 |
250-600 |
до 250 |
|||||
Порты общего назначения |
Грузопереработка по плану на год (тыс. тонн) |
свыше 1400 |
600-1400 |
до 600 |
||||
Переработка генеральных и лесных грузов по плану на год (тыс. тонн) |
свыше 400 |
100-400 |
до 100 |
|||||
Порты специального назначения: |
Грузопереработка по плану на год (тыс. тонн) |
|
|
|
||||
а) порты для погрузки и выгрузки угля и руды |
|
свыше 4500 |
3000-4500 |
до 3000 |
||||
б) порты для погрузки и выгрузки инертных минерально-строительных грузов |
|
свыше 10000 |
7000-10000 |
до 7000 |
||||
Управление морских путей и дноуглубительных работ |
Сумма эксплуатационных расходов по плану на год (млн руб.) |
свыше 27 |
до 27 |
- |
||||
Экспедиционные отряды аварийно-спасательных, судоподъемных и подводно-технических работ |
Объем работ по плану на год (млн руб.) |
свыше 7,5 |
до 7,5 |
- |
||||
Инспекции морского регистра |
Количество судов, находящихся под надзором (единиц) |
свыше 1500 |
500-1500 |
до 500 |
||||
Суммарная валовая вместимость судов, находящихся под надзором (тыс. регистровых тонн) |
свыше 1000 |
400-1000 |
до 400 |
|||||
Суммарная мощность судовых двигателей, находящихся под надзором (тыс. индикаторных лошадиных сил) |
свыше 750 |
250-750 |
до 250 |
Примечания:
1. Для пароходств I и II групп обязательно соблюдение четырех показателей, в том числе грузооборота или перевозок.
2. Порты Ленинград и Одесса относятся по оплате труда руководящих и инженерно-технических работников к внекатегорийным портам.
3. Инспекциям морского регистра, осуществляющим технический надзор только за судами, находящимися в эксплуатации, но и за судами в постройке при суммарной валовой вместимости строящихся судов более 150 тыс. регистровых тонн или суммарной мощности судовых двигателей более 150 тыс. индикаторных лошадиных сил, группа по оплате труда может устанавливаться на одну выше против установленной в соответствии с показателями.
II. Суда морского флота, независимо от их подчиненности, распределяются на группы по оплате труда командного состава (за исключением судовых радиоспециалистов) по следующим показателям:
Виды флота |
Категории командного состава |
Единица измерения вместимости судов, мощности двигателей и т.п. |
Группы по оплате труда
|
|||||||
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
|||
Самоходные суда грузового, грузопассажирского, пассажирского, гидрографического и научно-исследовательского флота дальнего и малого плавания |
Палубный командный состав, боцманы и помповые машинисты (донкерманы) |
Валовая вместимость в регистровых тоннах |
до 300 |
301 1500 |
1501 2500 |
2501 5000 |
5001 10000 |
10001 20000 |
свыше 20000 |
- |
Машинный командный состав (за исключением электромехаников обслуживающих общесудовое электрооборудование) |
Построечная мощность главных механизмов в индикаторных лошадиных силах |
до 300 |
301 1200 |
1201 2000 |
2001 4000 |
4001 8000 |
8001 16000 |
свыше 16000 |
- |
|
Транспортные несамоходные грузовые суда дальнего и малого плавания |
Командный состав (за исключением электромехаников, обслуживающих общесудовое электрооборудование), боцманы и помповые машинисты (донкерманы) |
Валовая вместимость в регистровых тоннах |
до 400 |
401 800 |
801 1200 |
1201 2000 |
свыше 2000 |
- |
- |
- |
Транспортные буксирные, гидрографические и научно-исследовательские суда дальнего и малого плавания и аварийно-спасательные суда |
Палубный и машинный командный состав (за исключением электромехаников, обслуживающих общесудовое электрооборудование) и боцманы |
Построечная мощность главных механизмов в индикаторных лошадиных силах |
151 300 |
301 700 |
701 1200 |
1201 2000 |
свыше 2000 |
- |
- |
- |
Ледоколы |
Командный состав (за исключением электромехаников, обслуживающих общесудовое электрооборудование) |
Построечная мощность главных механизмов в индикаторных лошадиных силах |
2001 4000 |
4001 8000 |
8001 16000 |
свыше 16000 |
- |
- |
- |
- |
Технический флот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) земснаряды |
Палубный командный состав и боцманы |
Производительность в кубических метрах в час |
до 250 |
251 500 |
501 750 |
751 1000 |
свыше 1000 |
- |
- |
- |
|
Машинный командный состав |
Построечная мощность главных механизмов в индикаторных лошадиных силах |
до 300 |
301 700 |
701 1200 |
1201 2000 |
свыше 2000 |
- |
- |
- |
б) самоходные шаланды |
Палубный командный состав и боцманы |
Емкость в кубических метрах |
до 250 |
251- 400 |
401- 550 |
свыше 550 |
- |
- |
- |
- |
Машинный командный состав |
Построечная мощность главных механизмов в индикаторных лошадиных силах |
до 300 |
301- 450 |
451- 700 |
свыше 700 |
- |
- |
- |
- |
|
в) несамоходные шаланды (люковые) |
Весь командный состав |
Емкость в кубических метрах |
до 200 |
201- 500 |
501- 800 |
свыше 800 |
- |
- |
- |
- |
г) несамоходные шаланды (с глухим днищем) |
Весь командный состав |
Емкость в кубических метрах |
до 300 |
301- 700 |
701- 1000 |
свыше 1000 |
- |
- |
- |
- |
Портовый и служебно-вспомогательный флот: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) буксиры, пожарные суда, катера, мотоботы, паромы, ледоколы |
Весь командный состав |
Построечная мощность главных механизмов в индикаторных лошадиных силах |
до 45 |
46- 90 |
91- 180 |
181- 300 |
301- 450 |
451- 700 |
701- 1200 |
свыше 1200 |
б) самоходные суда (наливные и сухогрузные) |
Палубный командный состав и боцманы |
Валовая вместимость в регистровых тоннах |
до 100 |
101- 300 |
301- 700 |
свыше 700 |
- |
- |
- |
- |
|
Машинный командный состав |
Построечная мощность главных механизмов в индикаторных лошадиных силах |
до 50 |
51- 100 |
101- 300 |
свыше 300 |
- |
- |
- |
- |
в) несамоходные суда (сухогрузные, наливные), мусорные баржи, понтоны) |
Весь командный состав |
Валовая вместимость в регистровых тоннах |
до 50 |
51- 300 |
301- 700 |
свыше 700 |
- |
- |
- |
- |
Плавучие перегрузочные средства (краны, перегружатели) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) самоходные краны и перегружатели |
Палубный командный состав и боцманы |
Грузоподъемность в тоннах или производительность тонн в час |
до 5 |
5- 49 |
50- 99 |
100 и свыше |
- |
- |
- |
- |
|
Машинный командный состав |
Построечная мощность главных механизмов в индикаторных лошадиных силах |
до 100 |
101- 300 |
301- 450 |
свыше 450 |
- |
- |
- |
- |
б) несамоходные краны и перегружатели |
Весь командный состав |
Грузоподъемность в тоннах или производительность тонн в час |
до 5 |
5- 49 |
50- 99 |
100 и свыше |
- |
- |
- |
- |
Суда нефтепромыслового флота: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) нефтепромысловые самоходные суда |
Весь командный состав |
Валовая вместимость в регистровых тоннах |
до 100 |
101- 300 |
свыше 300 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
самоходные |
|
|
|
|
|
||||
б) транспортно-монтажные суда |
Весь командный состав |
Грузоподъемность монтажных кранов в тоннах |
до 30 |
31- 100 |
свыше 100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
несамоходные |
|
|
|
|
|
||||
до 75 |
свыше 75 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
в) геолого-поисковые, геофизические, сейсмические суда и нефтепромысловые буксиры |
Весь командный состав |
Построечная мощность главных механизмов в индикаторных лошадиных силах |
до 700 |
701- 1200 |
свыше 1200 |
- |
- |
- |
- |
- |
Учебные суда |
Палубный командный состав и боцманы |
Количество практикантских мест |
до 100 |
101- 150 |
151- 200 |
свыше 200 |
- |
- |
- |
- |
Машинный командный состав |
Построечная мощность главных механизмов в индикаторных лошадиных силах |
до 300 |
301- 1200 |
1201- 2000 |
свыше 2000 |
- |
- |
- |
- |
|
Суда транспортного, гидрографического, научно-исследовательского, технического, нефтепромыслового, учебного флота, ледоколы |
Электромеханики, обслуживающие общесудовое электрооборудование |
Суммарная мощность общесудового электрооборудования в киловаттах |
101- 350 |
351- 600 |
601- 1000 |
1001- 2000 |
2001- 4000 |
свыше 4000 |
- |
- |
Примечания:
1. Мощность главных механизмов в индикаторных лошадиных силах устанавливается:
для паровых поршневых машин - по числу индикаторных лошадиных сил, указанному заводом-строителем;
для паровых турбин и двигателей внутреннего сгорания - по числу эффективных лошадиных сил, деленному на механический коэффициент полезного действия, указанных заводом-строителем;
для паровых поршневых машин с турбинами отработанного пара по сумме индикаторных лошадиных сил, указанной заводом-строителем для паровой поршневой машины и турбины, а в случаях отсутствия заводских данных о мощности турбины отработанного пара - по числу индикаторных лошадиных сил, указанному заводом-строителем для паровой поршневой машины, увеличенному на 20%;
для турбо- и дизельэлектрических установок - по числу эффективных лошадиных сил турбин или двигателей внутреннего сгорания, деленному на механический коэффициент полезного действия, указанных заводом-строителем.
В случаях отсутствия заводских данных о механическом коэффициенте полезного действия мощность главных механизмов в индикаторных силах определяется делением мощности в эффективных лошадиных силах на 0,85.
2. В валовую вместимость судов в регистровых тоннах включается вместимость шельтердеков.
3. Комбинированным земснарядам (многочерпаковым с рефулерными помпами), группа по оплате труда палубного командного состава может устанавливаться на одну выше против установленной в соответствии с показателями.
III. Суда морского флота, независимо от их подчиненности, распределяются на группы по оплате труда начальников радиостанций и радиооператоров 1 класса по следующим показателям:
Вид флота |
Показатели для отнесения судов к группам по оплате труда |
Группы по оплате труда: |
|||
I |
II |
III |
IV |
||
Самоходные суда грузового, грузопассажирского, пассажирского, гидрографического и научно-исследовательского флота дальнего и малого плавания, ледоколы и учебные суда. |
Группа состава радиооборудования в соответствии с "Правилами по радиооборудованию морских судов Морского Регистра СССР |
IV |
III |
II |
I |
Транспортные буксиры, суда гидрографического и научно-исследовательского флота дальнего и малого плавания, аварийно-спасательные суда, земснаряды,суда нефтепромыслового флота |
Группа состава радиооборудования в соответвии с "Правилами по радиооборудованию морских судов" Морского Регистра СССР |
IV |
III |
II |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.