Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства энергетики РФ
от 26 октября 2012 г. N 513
Порядок
осуществления Минэнерго России бюджетных полномочий главного администратора и администратора доходов федерального бюджета и подведомственными ему федеральными казенными учреждениями бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета
1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 "О Министерстве энергетики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 52 (2 ч.), ст. 6586; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 47, ст. 6128; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 44, ст. 6269; 2012, N 11, ст. 1293; N 15, ст. 1779; N 31, ст. 4386; N 37, ст. 5001; N 40, ст. 5449) и устанавливает правила осуществления Минэнерго России бюджетных полномочий главного администратора и администратора доходов федерального бюджета и подведомственными ему федеральными казенными учреждениями бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета (далее - Порядок).
2. Минэнерго России в качестве главного администратора доходов федерального бюджета (далее - главный администратор доходов) осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) формирует и утверждает перечень подведомственных администраторов доходов федерального бюджета, закрепляет за ними источники доходов федерального бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют;
2) формирует и представляет в Министерство финансов Российской Федерации следующие документы:
прогноз поступления доходов в сроки, установленные Министерством финансов Российской, по формам, согласованным с Министерством финансов Российской Федерации;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов федерального бюджета в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта федерального бюджета;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
3) формирует и представляет в Федеральное казначейство бюджетную отчетность главного администратора доходов федерального бюджета в соответствии с порядком составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
4) представляет в Счетную палату Российской Федерации отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) исполняет в соответствии с настоящим Порядком полномочия администратора доходов федерального бюджета.
3. Минэнерго России и подведомственные ему федеральные казенные учреждения в качестве администраторов доходов федерального бюджета (далее - администраторы доходов) в отношении закрепленных за ними источников доходов федерального бюджета осуществляют следующие бюджетные полномочия:
1) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, в том числе пеней и штрафов;
2) взыскание задолженности по платежам в федеральный бюджет, пеней и штрафов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов и представление в территориальный орган Федерального казначейства соответствующих документов для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в федеральный бюджет и представление в территориальный орган Федерального казначейства соответствующих документов для осуществления зачета (уточнения) платежей.
4. Минэнерго России и подведомственные ему федеральные казенные учреждения при осуществлении бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета:
1) заполняют (составляют) и отражают в бюджетном учете первичные документы по администрируемым доходам федерального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами по бюджетному учету, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации, ведут бюджетный учет поступлений по администрируемым доходам федерального бюджета, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
2) проводят сверку отчетных данных бюджетного учета администрируемых доходов федерального бюджета с отчетными данными территориального органа Федерального казначейства. В случае выявления расхождений между отчетными данными территориального органа Федерального казначейства и администратора доходов устанавливают причины указанного расхождения и принимают меры по их устранению;
3) представляют в территориальный орган Федерального казначейства уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, по форме утвержденной Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) доводят до плательщиков необходимые для заполнения расчетных документов реквизиты счета, открытого им в территориальном органе Федерального казначейства для учета администрируемых доходов федерального бюджета, и других реквизитов, а также порядок заполнения платежных поручений на перечисление платежей в федеральный бюджет в соответствии с правилами указания информации, идентифицирующей плательщика и получателя средств, в расчетных документах на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
5) осуществляют принудительное взыскание с плательщика платежей, в том числе через судебные органы или через судебных приставов в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с доведением информации, необходимой для заполнения платежного документа, до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя;
6) для осуществления Минэнерго России полномочий главного администратора доходов федерального бюджета представляют в Департамент бюджетного планирования и учета Минэнерго России следующие отчеты, сведения и материалы:
прогноз поступлений доходов федерального бюджета;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов федерального бюджета;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
иные сведения, необходимые для осуществления Минэнерго России полномочий главного администратора доходов федерального бюджета;
бюджетную отчетность администратора доходов федерального бюджета по формам в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, в сроки, установленные Минэнерго России для представления бюджетной отчетности.
7) обеспечивают заключение с территориальным органом Федерального казначейства договора (соглашения) об обмене электронными документами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.