Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 2. Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы

Приложение N 2

к приказу Министерства здравоохранения и

социального развития РФ

от 4 августа 2008 г. N 379н

 

Форма

 

_________________________________________________________________________
      (наименование федерального государственного учреждения
                   медико-социальной экспертизы)

 

          Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида,*
            выдаваемая федеральными государственными учреждениями
                          медико-социальной экспертизы

 

Карта N____ к акту освидетельствования N_____от "____"__________20____ г.

 

1. Фамилия, имя, отчество: ______________________________________________
2. Дата рождения: _______________________________________________________
3. Место жительства, при  отсутствии места   жительства указывается место
пребывания, фактического проживания на  территории  Российской  Федерации
(указываемое подчеркнуть):
_________________________________________________________________________
4. Контактные телефоны: _________________________________________________
5. Категория "ребенок-инвалид" установлена до:___________________________
6. Фамилия,  имя,  отчество и место жительства (проживания,   пребывания)
законного представителя ребенка-инвалида:________________________________
_________________________________________________________________________
7. Показания к проведению реабилитационных мероприятий:

 

Перечень ограничений основных категорий жизнедеятельности

Степень ограничения (1, 2, 3)

способности к самообслуживанию:

 

способности к передвижению:

 

способности к ориентации:

 

способности к общению:

 

способности к обучению:

 

способности к трудовой деятельности

 

способности к контролю за своим поведением

 

 

8. ИПР   ребенка-инвалида   разработана   впервые,    повторно    (нужное
подчеркнуть) на срок до:
_________________________________________________________________________
 (после предлога "до" указывается первое число месяца, следующего за тем
 месяцем, на который назначено переосвидетельствование, и год, на который
  назначено очередное переосвидетельствование, либо делается запись "до
достижения возраста 18 лет" и указывается дата наступления возраста 18 лет)
9. Дата выдачи ИПР ребенка-инвалида:_____________________________________

 

                    Мероприятия медицинской реабилитации

 

Перечень мероприятий медицинской реабилитации

Срок проведения мероприятий медицинской реабилитации

Исполнитель проведения мероприятий медицинской реабилитации

Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)

Реконструктивная хирургия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восстановительная терапия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санаторно-курортное лечение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протезирование и ортезирование

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогнозируемый результат:  восстановление нарушенных функций  (полностью,
частично);    достижение   компенсации   утраченных функций   (полностью,
частично) (нужное подчеркнуть).

 

          Мероприятия психолого-педагогической реабилитации

 

Перечень мероприятий психолого-педагогической реабилитации

Срок проведения мероприятий психолого-педагогической реабилитации

Исполнитель проведения мероприятий психолого-педагогической реабилитации

Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)

Получение дошкольного воспитания и обучения

Тип дошкольного образовательного учреждения (нужное подчеркнуть): дошкольное учреждение общего назначения; дошкольное учреждение общего назначения с соблюдением специального режима; коррекционная группа в дошкольном учреждении общего назначения; специализированное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (указать вид):______________

 

 

 

Получение общего образования

Тип школьного образовательного учреждения (нужное подчеркнуть): общеобразовательная школа общего назначения (обучение с использованием обычной программы, в малых группах при соблюдении специального режима учебного процесса (указать какого)__________

 

 

 

коррекционный класс (группа) в школьном образовательном учреждении общего назначения; специализированное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (указать вид): _____________________________

Условия получения общего образования (нужное подчеркнуть):

в общеобразовательном учреждении, на дому, в лечебном (реабилитационном) учреждении

Форма получения общего образования (нужное подчеркнуть): очная, заочная, очно-заочная (вечерняя), семейное образование, самообразование, экстернат

Резким занятий:

учебная нагрузка в день (указывается в часах):___________ ; объем изучаемого материала (указывается в процентах от объема учебной программы): ________

 

 

 

Получение профессионального образования

Рекомендуемая профессия, специальность: _____________________

Тип образовательного учреждения профессионального образования (нужное подчеркнуть): общего назначения, специальное для инвалидов

Форма получения профессионального образования (нужное подчеркнуть): очная, заочная, очно-заочная (вечерняя), семейное образование, самообразование, экстернат

 

 

 

Рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда

 

 

 

Проведение психолого-педагогической коррекции

Виды психолого-педагогической коррекции, в которой нуждается ребенок-инвалид (нужное подчеркнуть): коррекция несформированных высших психических функций, эмоционально-волевых нарушений и поведенческих реакций, речевых недостатков, взаимоотношений в семье, детском коллективе, с учителями; формирование мотивации к обучению, социально-бытовых навыков и других навыков (вписать каких) _______________________

 

 

 

 

Прогнозируемый результат: восстановление  (компенсация) функций  общения,
контроля за   своим  поведением;  достижение   психологической  коррекции
мотиваций  к  обучению,  к труду   (снятие рентной установки); реализация
возможности получения полного общего   образования,     профессионального
образования;     получение   профессии     (специальности);    достижение
профессионально-производственной   адаптации;   закрепление инвалида   на
рабочем месте (нужное подчеркнуть).

 

                   Мероприятия социальной реабилитации

 

Перечень мероприятий социальной реабилитации

Срок проведения мероприятий социальной реабилитации

Исполнитель проведения мероприятий социальной реабилитации

Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)

Социально-средовая реабилитации

 

 

 

 

 

 

 

Социально-педагогическая реабилитация

 

 

 

 

 

 

 

Социально-психологическая реабилитация

 

 

 

 

 

 

 

Социокультурная реабилитация

 

 

 

 

 

 

 

Социально-бытовая адаптация

 

 

 

Физкультурно-оздоровительные мероприятия и спорт

 

 

 

 

Прогнозируемый результат:   достижение   способности к   самообслуживанию
(полное, частичное); восстановление навыков бытовой деятельности (полное,
частичное);      восстановление    социально-средового статуса   (полное,
частичное) (нужное подчеркнуть).

 

    Технические средства реабилитации и услуги по реабилитации (TCP)

 

Перечень TCP

Срок проведения реабилитационных мероприятий с применением TCP

Исполнитель проведения реабилитационных мероприятий с применением TCP

Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Примечание.  Во  всех  таблицах  в  графах,  где    указывается срок
проведения реабилитационных  мероприятий,  по  соответствующим   позициям
указываются  даты  начала  и  окончания  проведения     реабилитационного
мероприятия либо делается запись "до  достижения  возраста  18    лет"; в
графах,  где  указывается   исполнитель   проведения     реабилитационных
мероприятий,  по  соответствующим  позициям   указывается     исполнитель
проведения реабилитационного  мероприятия  (исполнительный  орган   Фонда
социального  страхования  Российской  Федерации;  территориальный   орган
социальной защиты населения; государственные  учреждения службы занятости
населения субъектов Российской Федерации; работодатель;   территориальные
органы   управления   здравоохранением,   образованием;      медицинские,
образовательные,  реабилитационные  организации  либо  сам    инвалид); в
графах, содержащих отметку о выполнении или невыполнении реабилитационных
мероприятий, по соответствующим позициям делается запись "выполнено" или
"не выполнено" указанной в качестве  исполнителя  организацией,   которая
заверяется подписью ответственного лица этой организации и печатью.

 

С содержанием ИПР ребенка-
инвалида согласен  ______________________________   _____________________
                   (подпись ребенка-инвалида или    (расшифровка подписи)
                   его законного представителя
                   (нужное подчеркнуть)

 

Руководитель федерального
государственного учреждения
медико-социальной экспертизы __________________    ______________________
                                  (подпись)        (расшифровка подписи)

 

М.П.

 

                              Заключение
                 о выполнении ИПР ребенка-инвалида

 

             Оценка результатов медицинской реабилитации:

 

достигнута  компенсация   утраченных   функций   (полная,     частичная);
восстановлены нарушенные функции  (полностью,  частично);   положительные
результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др.________________________
_________________________________________________________________________

 

      Оценка результатов психолого-педагогической реабилитации:

 

восстановлены  (компенсированы)  функции  общения,  контроля  за    своим
поведением; достигнута психологическая коррекция  мотиваций к обучению, к
труду (снята рентная установка); реализована  (реализуется)   возможность
получения полного  общего  образования,  профессионального   образования;
получена       профессия                      (специальность); достигнуты
профессионально-производственная  адаптация,  закрепление  инвалида    на
рабочем          месте           (нужное          подчеркнуть)          и
др.______________________________________________________________________

 

               Оценка результатов социальной реабилитации:

 

достигнута  способность   к   самообслуживанию   (полная,     частичная);
восстановлены  навыки  бытовой  деятельности   (полностью,     частично);
восстановлен   социально-средовой   статус   (полностью,       частично);
положительные   результаты   отсутствуют   (нужное         подчеркнуть) и
др.______________________________________________________________________

 

          Оценка ограничений основных категорий жизнедеятельности:

 

достигнуты компенсация (полная, частичная)  или  устранение   ограничений
жизнедеятельности;   положительные   результаты   отсутствуют     (нужное
подчеркнуть) и др. ______________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

            Особые отметки о реализации ИПР ребенка-инвалида:

 

_________________________________________________________________________
(вносятся  дополнительные   сведения   о   результатах     осуществленных
реабилитационных мероприятий,  в  том  числе,  заключение  о   достижении
возможности осуществления самообслуживания  и  ведения   самостоятельного
образа жизни детей-инвалидов по достижении ими  18  лет,    проживающих в
стационарных учреждениях социального обслуживания)
_________________________________________________________________________

 

Дата вынесения заключения                 "______"_____________20_____ г.

 

Руководитель федерального государственного учреждения   медико-социальной
экспертизы _____________________ _______________________________
                (подпись)            (расшифровка подписи)

 

М.П.

 

_____________________________

* Далее - ИПР ребенка-инвалида.