Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу МВД РФ
от 29 сентября 2011 г. N 1039
Административный регламент
Министерства внутренних дел Российской Федерации по
предоставлению государственной услуги по выдаче лицензии на
частную охранную деятельность
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению и продлению срока действия лицензии на осуществление частной охранной деятельности*(1), оформлению, переоформлению, выдаче документа (его дубликата), подтверждающего наличие лицензии*(2) (приложение N 1 к Административному регламенту), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц территориальных органов МВД России на региональном уровне по предоставлению государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются руководитель юридического лица, специально учрежденного для оказания охранных услуг в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации "О частной детективной и охраной деятельности в Российской Федерации", либо его представитель, действующий на основании доверенности.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-сайтах МВД России, подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России на региональном уровне, осуществляющих предоставление лицензии на осуществление частной охранной деятельности, оформление и выдачу документа, подтверждающего наличие лицензии, переоформление, выдачу его дубликата, размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на официальных сайтах МВД России и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы.
3.2. Информация о порядке совершения административных процедур, предоставления государственной услуги в электронном виде, режимах работы подразделений лицензионно-разрешительной работы предоставляется непосредственно в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы, а также по телефону, телефону-автоинформатору (при его наличии), с использованием средств массовой информации и на интернет-сайтах Главного управления по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Министерства внутренних дел Российской Федерации*(3) и территориальных органов МВД России на региональном уровне.
3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
порядок совершения административных процедур;
адрес государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", для формирования запроса на получение индивидуального номера электронной очереди, а также подачи заявления в электронной форме;
адреса интернет-сайтов ГУОООП МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел по предоставлению государственной услуги;
перечни документов, необходимых для получения лицензии (продления срока ее действия), переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, требования, предъявляемые к этим документам, в том числе образцы их оформления, а также личной карточки охранника;
реквизиты, необходимые для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
форма заявления о выдаче (продлении срока действия) лицензии, выдачи дубликата (копии) лицензии на частную охранную деятельность лицензии;
блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту);
режим работы соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы с указанием номера телефона.
3.4. Сведения о местонахождении, телефонах для справок, режиме работы, адресах электронной почты территориальных органов МВД России на региональном уровне, осуществляющих предоставление государственной услуги, указаны в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.5. Посредством телефона-автоинформатора (при его наличии), который работает круглосуточно, заявитель - юридическое лицо информируется о режиме работы соответствующего подразделения, адресе местонахождения данного подразделения, адресах интернет-сайтов МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне.
3.6. Консультации о порядке совершения административных процедур проводятся в рабочее время на безвозмездной основе.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подразделений лицензионно-разрешительной работы, на которых должностными инструкциями (регламентами) возложено предоставление соответствующих услуг*(4), информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получать необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками при личном контакте с заявителями, с использованием сети Интернет, почтовой связи.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Государственная услуга по предоставлению (продлению срока действия) лицензии на осуществление частной охранной деятельности, оформлению и переоформлению документа, подтверждающего наличие лицензии (его дубликата).
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации, министерствами внутренних дел по республикам, главными управлениями (управлениями) МВД России по иным субъектам Российской Федерации и их структурными подразделениями.
Управление реализации государственной политики в области осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности ГУОООП МВД России*(5) организует предоставление государственной услуги.
Полномочия по принятию решения и подписанию лицензии возлагаются на заместителей министра внутренних дел по республикам, начальников полиции или их заместителей, ответственных за данное направление деятельности территориальных органов МВД России. Подпись заверяется гербовой печатью.
Личная карточка охранника подписывается руководителем подразделения по лицензионно-разрешительной работе органа внутренних дел или его заместителем либо лицом, исполняющим их обязанности. Подпись заверяется печатью для лицензий и разрешений.
Для получения государственной услуги юридическому лицу не требуется обращаться в иные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги являются:
принятие решения о предоставлении (продлению срока действия) юридическому лицу лицензии на осуществление частной охранной деятельности (об отказе в представлении (продлении срока действия) лицензии), а также выдача личной карточки охранника работникам организации (при их наличии);
оформление, переоформление и выдача документа, подтверждающего наличие лицензии (его дубликата).
Срок предоставления государственной услуги
7. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии принимается в срок не более сорока пяти дней со дня регистрации соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов.
7.1. Решение о продлении срока действия лицензии принимается в срок до тридцати дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
7.2. Решение о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, в связи с внесением изменений принимается в срок до тридцати дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
7.3. Выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, производится в срок до трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации*(6);
Налоговым кодексом Российской Федерации*(7);
Законом Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"*(8);
Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии"*(9);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(10);
Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции"*(11);
Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"*(12);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации"*(13);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц"*(14);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 110 "О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"*(15);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. N 498 "О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности"*(16).
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
9. Для получения лицензии на осуществление частной охранной деятельности с правом оказания охранных услуг по защите жизни и здоровья граждан, охране объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), а также обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, имеющих особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения, заявитель представляет в подразделение лицензионно-разрешительной работы следующие документы:
заявление о предоставлении лицензии (приложение N 4 к Административному регламенту);
копию документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования у руководителя юридического лица;
копию документа, подтверждающего прохождение руководителем повышения квалификации;
копию заполненных страниц удостоверения частного охранника, выданного руководителю юридического лица;
документ, подтверждающий плату государственной пошлины за предоставление лицензии (в случае принятия решения о выдаче лицензии).
К заявлению могут быть приложены:
копии учредительных документов;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
В случае, если документы, указанные в части второй пункта 9.1, не представлены руководителем организации, подразделение лицензионно-разрешительной работы направляет межведомственный запрос в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для предоставления сведений, подтверждающих факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах о предоставлении сведений, подтверждающих факт постановки юридического лица на учет в налоговом органе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "части второй пункта 9.1" имеется в виду "части второй подпункта 9.1"
9.1. Для получения лицензии с правом оказания охранных услуг по охране объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 9 Административного регламента, заявитель представляет:
копию штатного расписания, в котором предусмотрены дежурное подразделение, созданное для сбора (получения) и передачи информации с объектов охраны с круглосуточным режимом работы, а также должность специалиста по обслуживанию технических средств охраны;
копии документов, подтверждающих наличие в организации собственных либо арендованных средств связи;
копию разрешения на использование радиочастот, выданного уполномоченным органом, либо договора об оказании услуг связи;
копии документов, подтверждающих наличие в организации пассивных средств защиты;
копии документов, подтверждающих наличие в организации собственных либо арендованных автотранспортных средств.
9.2. Для получения лицензии с правом оказания охранных услуг по консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 9 Административного регламента, заявитель представляет:
копию штатного расписания, в котором предусмотрена должность юрисконсульта;
копию должностной инструкции юрисконсульта.
9.3. Для получения лицензии на право оказания охранных услуг по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 9 Административного регламента, заявитель представляет:
копии документов, подтверждающих наличие в организации собственных либо арендованных средств связи;
копию разрешения на использование радиочастот, выданного уполномоченным органом, либо договора об оказании услуг связи.
9.4. Для получения лицензии на право оказания охранных услуг по охране объектов и (или) имущества, а также по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, имеющих особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 9 Административного регламента, заявитель представляет:
копию штатного расписания, в котором предусмотрено дежурное подразделение с круглосуточным режимом работы;
копии документов, подтверждающих наличие в организации собственных либо арендованных средств связи;
копию разрешения на использование радиочастот, выданного уполномоченным органом, либо договора об оказании услуг связи.
9.5. В случае обращения заявителя в подразделение лицензионно-разрешительной работы за получением лицензии на осуществление нескольких видов охранных услуг заявитель представляет один экземпляр документов, предусмотренных подпунктами 9 - 9.4 Административного регламента.
Одновременно с подачей заявления о выдаче лицензии заявитель вправе подать заявление о выдаче личной карточки охранника (приложение N 5 к Административному регламенту) лицам, принятым в штат организации. В случае трудоустройства частного охранника в нескольких частных охранных организациях личная карточка выдается в каждой частной охранной организации, где он работает. В случае, если гражданин получает удостоверение частного охранника по месту нахождения лицензионного дела данной организации, заявление о выдаче личной карточки может быть подано одновременно с подачей документов о выдаче удостоверения. В этом случае удостоверение частного охранника и личная карточка выдаются одновременно.
9.6. В случае намерения заявителя осуществлять новый вид (виды) охранных услуг, а также в случае необходимости продления срока действия лицензии, в подразделение лицензионно-разрешительной работы представляются следующие документы:
заявление о предоставлении лицензии на осуществление нового вида (видов) охранных услуг (о продлении срока действия лицензии);
оригинал документа, подтверждающего наличие лицензии;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии.
В случае намерения заявителя осуществлять новый (новые) вид (виды) охранных услуг дополнительно представляются документы, предусмотренные подпунктами 9.1-9.4 Административного регламента, в соответствии с заявленными видами дополнительных услуг.
Документы для продления срока действия лицензии предоставляются в подразделение лицензионно-разрешительной работы не ранее двух месяцев и не позднее чем за один месяц до истечения срока действия лицензии.
9.7. Для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии на частную охранную деятельность в случае реорганизации охранной организации, изменения ее наименования или места нахождения в течение 15 суток с даты внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц либо с даты изменения места нахождения руководитель юридического лица в подразделение лицензионно-разрешительной работы представляет соответствующее заявление.
К заявлению может быть приложена копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
В случае, если копия свидетельства не представлена, подразделение лицензионно-разрешительной работы направляет межведомственный запрос в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для предоставления сведений, подтверждающих факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц.
9.8. В случае утраты или порчи документа, подтверждающего наличие лицензии, заявитель вправе обратиться в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту нахождения лицензионного дела организации с заявлением о предоставлении ее дубликата. В случае порчи документа он прилагается к заявлению о предоставлении дубликата.
К заявлению также прилагается документ об уплате государственной пошлины за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии.
9.9. В случае утраты личной карточки, изменения фамилии, имени, отчества или иных сведений, указанных в ней, в орган внутренних дел руководителем (представителем) частной охранной организации представляется соответствующее заявление.
В этом случае личной карточке присваивается тот же номер, который был у карточки, пришедшей в негодность, и на ней ставится штамп "дубликат".
Для получения личной карточки работник организации, уже имеющий лицензию, руководитель (представитель) организации подает заявление (приложение N 5 к Административному регламенту) в орган внутренних дел, в котором находится лицензионное дело данной организации. В этом случае личная карточка оформляется в день приема заявления и соответствующих документов. При невозможности выдачи личной карточки руководителю (представителю) частной охранной организации выдается отрывной талон о приеме документов, в котором указываются наименование частной охранной организации, фамилия, имя и отчество частного охранника, номер его удостоверения, дата получения личной карточки. Срок оформления личной карточки не должен превышать 5 рабочих дней.
9.10. Копии документов, необходимые для представления в подразделение лицензионно-разрешительной работы для получения государственной услуги, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.
10. Заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги, заверенные электронной подписью заявителя в установленном законодательством Российской Федерации порядке, могут представляться в электронной форме при наличии необходимых технических условий в подразделении лицензионно-разрешительной работы регионального уровня.
Сотрудник подразделения лицензионно-разрешительной работы не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
наличие в документах, представленных заявителем, неполной или недостоверной информации;
установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
12. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
13. За предоставление лицензии, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, выдачу дубликата, подтверждающего наличие лицензии, а также продление срока действия лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
14. Прием заявителей, в том числе заявителей, получивших индивидуальный номер электронной очереди в справочно-информационном портале "Государственные услуги" сети Интернет, ведется в установленные приемные дни и часы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получении результата предоставления такой услуги - не более 30 минут.
15. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, принимаются сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы органа внутренних дел, ответственным за прием документов.
Сотрудник подразделения лицензионно-разрешительной работы, отвечающий за прием документов, в часы приема, как правило, не должен отвлекаться на исполнение иных служебных обязанностей.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления такой услуги
16. Требования к местам предоставления государственной услуги:
Вход в здание территориального органа МВД России, в котором осуществляется прием руководителей юридических лиц (их представителей) по вопросу предоставления государственных услуг, обозначается вывеской (табличкой) с указанием наименования органа, дней и часов приема граждан и времени перерыва на обед.
Прием посетителей в подразделениях лицензионно-разрешительной работы территориального органа МВД России не может быть менее 2 дней в неделю с общим временем приема не менее 12 часов.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
Помещения для приема граждан должны быть оборудованы техническими средствами видеонаблюдения.
17. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются:
стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;
информационными стендами, предназначенными для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Площадь мест ожидания рассчитывается в зависимости от количества граждан, обращающихся в орган внутренних дел для предоставления государственной услуги в дни приема.
Показатели доступности и качества государственной услуги
18. Заявитель имеет право:
получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в личном кабинете зарегистрированного пользователя Портала и на сайте территориального органа МВД России;
получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Портала;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его заявления, за исключением документов, предназначенных для служебного пользования;
обращаться в судебном или внесудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц территориального органа МВД России;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления, в том числе в электронной форме через личный кабинет пользователя Портала.
19. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его заявления;
своевременность принятия решения по предоставлению государственной услуги;
общение заявителя с должностными лицами не более двух раз, при этом время общения при подаче заявления не превышает 20 минут, а при получении результатов оказания государственных услуг - не более 10 минут.
Критерием оценки качества предоставления государственной услуги является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении (продлении срока действия) лицензии;
проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении (прилагаемых к нему документах), и выполнения соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований;
принятие решения о предоставлении (продления срока действия) или об отказе в предоставлении (продлении срока действия) лицензии;
выдача заявителю документа, подтверждающего наличие лицензии либо уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия) лицензии;
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии;
выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии;
ведение реестра лицензий.
21. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении (продлении срока действия) лицензии
22. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.
22.1. Сотрудник подразделения лицензионно-разрешительной работы при получении заявления о выдаче (продления срока действия) лицензии устанавливает личность заявителя по предъявляемому ему паспорту, после чего проверяет:
правильность оформления заявления (приложение N 4 к Административному регламенту) и указание всех предусмотренных формой сведений;
наличие необходимых документов, предусмотренных Положением о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации "О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности".
22.2. Заявление о выдаче (продлении срока действия) лицензии и прилагаемые документы принимаются по описи (приложение N 6 к Административному регламенту), экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением (приложение N 7 к Административному регламенту) и отметкой о дате получения и указанием лица, принявшего документы и заявление, вручается заявителю.
22.3. Время для приема документов у заявителя - до 30 минут.
22.4. По окончании приемного дня сотрудник подразделения лицензионно-разрешительной работы регистрирует полученное заявление в книге регистрации заявлений, обращений и выдачи лицензий (приложение N 8 к Административному регламенту) и вносит сведения о заявлении в автоматизированную информационную поисковую систему "Оружие-МВД"*(17).
22.5. Заявление, принятое в электронной форме, регистрируется в журнале учета электронных документов-запросов на предоставление государственной услуги в день их поступления.
22.6. Зарегистрированное заявление представляется руководителю лицензионно-разрешительного подразделения территориального органа МВД России на региональном уровне.
22.7. Руководитель лицензионно-разрешительного подразделения территориального органа МВД России на региональном уровне в срок, не превышающий трех дней с момента регистрации заявления, назначает сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления.
22.8. Сотрудник формирует (ведет) лицензионное дело соискателя лицензии (лицензиата), проводит проверку полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, и подготавливает заключение для принятия решения. При формировании лицензионного дела соискателя лицензии сотрудник в срок, не превышающий десяти рабочих дней, регистрирует его в книге учета лицензионных дел (приложение N 9 к Административному регламенту) либо приобщает материалы к лицензионному делу лицензиата.
В последующем сведения о нахождении указанных материалов (номера лицензионного дела и страниц) отражаются в соответствующей графе книги регистрации заявлений.
Фамилия, имя и отчество сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному обращению.
Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении (прилагаемых к нему документах) и выполнения соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований
23. Сотрудник в течение двадцати рабочих дней:
Формирует лицензионное дело соискателя лицензии или приобщает заявление и прилагаемые документы к лицензионному делу лицензиата.
В целях проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленном заявлении и прилагаемых документах, сотрудник проводит соответствующую проверку учредителей (участников) и руководителя юридического лица по внутриведомственным учетам информационных центров МВД России и территориальных органов МВД России на предмет наличия судимости (в том числе не снятой или непогашенной судимости, предъявления обвинения в совершении преступления).
Сотрудником также формируется и направляется через систему межведомственного электронного взаимодействия*(18) запрос в федеральные органы исполнительной власти о представлении необходимых сведений, в том числе о государственной регистрации юридического лица, постановке его на учет в налоговом органе и уплате государственной пошлины.
Данные запросы направляются в срок не боле 5 дней со дня приема заявления.
Результатом проверки является получение сведений, позволяющих сделать вывод о достоверности или недостоверности представленных заявителем сведений.
Материалы проверки приобщаются к лицензионному делу.
Несвоевременное получение сотрудником информации, подтверждающей достоверность или подлинность представленных заявителем сведений, не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении (продления срока действия) или об отказе в предоставлении (продлении срока действия) лицензии
24. По результатам проведенной проверки сотрудник подразделения лицензионно-разрешительной работы в срок до 35 дней со дня регистрации заявления о предоставлении лицензии (до 20 дней при продлении срока действия лицензии), подготавливает мотивированное заключение о возможности предоставления (продления срока действия) или об отказе в предоставлении (продлении срока действия) лицензии (приложение N 10 к Административному регламенту), подготавливает проект распоряжения (приказа) органа внутренних дел о предоставлении (продлении срока действия) лицензии или об отказе в предоставлении (продлении срока действия) лицензии, бланк лицензии (лицензия с внесенными изменениями) или уведомление об отказе в предоставлении (продлении срока действия) лицензии (приложение N 11 к Административному регламенту), а также личные карточки охранников (в случае необходимости).
В распоряжении о предоставлении (продлении срока действия) лицензии указываются следующие сведения:
наименование юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации;
идентификационный номер налогоплательщика;
разрешенные виды охранных услуг;
номер и дата регистрации лицензии (при продлении срока действия);
номер и дата приказа (распоряжения) о предоставлении лицензии (при продлении срока действия лицензии).
24.1. Заключение о возможности предоставления (продления срока действия лицензии) или об отказе в предоставлении (продлении срока действия) лицензии в установленном порядке сотрудником согласовывается с руководителем подразделения лицензионно-разрешительной работы.
24.2. В срок, не превышающий сорока дней со дня регистрации заявления о предоставлении лицензии (25 дней при продлении срока действия), заключение о возможности предоставления лицензии (об отказе в предоставлении лицензии) представляется на утверждение должностному лицу, имеющему полномочия по принятию решения и подписанию лицензии.
В случае принятия решения о выдаче (продлении срока действия) лицензии должностным лицом подписывается распоряжение (приказ) о предоставлении (продлении срока действия) лицензии и лицензия. Сведения о пре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.