Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Минкомсвязи России от 31 мая 2013 г. N 126 в приложение внесены изменения
Приложение
к приказу Министерства связи и
массовых коммуникаций РФ
от 18 января 2013 г. N 5
План
организации законопроектных работ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2013 год
31 мая 2013 г.
N |
Наименование законопроекта. Ответственные исполнители за подготовку законопроекта |
Основание разработки |
Объем и порядок финансирования |
Наличие концепции |
Срок |
|
представления законопроекта (концепции законопроекта) в Правительство Российской Федерации |
вынесения законопроекта на общественное обсуждение |
|||||
1. |
О внесении изменений в Федеральный закон "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в части внесения в пункт 4 статьи 1 Федерального закона "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" дополнений, устанавливающих особенности организации и проведения проверок в области персональных данных в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения указанных проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования с органами прокуратуры) |
Необходимость внесения изменений обусловлена существующими пробелами в правовом регулировании общего порядка проведения проверок, не учитывающего особенности осуществления государственного контроля (надзора) в области персональных данных, что исключает в отдельных случаях возможность защиты нарушенных прав и законных интересов граждан - субъектов персональных данных. Разрабатывается в инициативном порядке |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Июль |
Июль |
Минкомсвязь России, Минэкономразвития России | ||||||
Департамент регулирования радиочастот и сетей связи, Правовой департамент, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций | ||||||
2. |
О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части совершенствования правового регулирования вопросов противодействия экстремистской деятельности |
Наличие правовых пробелов в части установления административной ответственности за использование средств массовой информации для осуществления экстремистской деятельности, в том числе распространение информационных материалов, включенных в федеральный список экстремистских материалов, иной информации, в отношении которой судом принято вступившее в законную силу решение о признании информационных материалов экстремистскими |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Декабрь |
Обсуждение проведено в октябре 2012 г. |
Минкомсвязь России, Минэкономразвития России, Минфин России, ФСБ России, МВД России, Генеральная прокуратура Российской Федерации | ||||||
Департамент государственной политики в области средств массовой информации, Правовой департамент, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций | ||||||
3. |
О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и отдельные законодательные акты (в части совершенствования процедуры регистрации СМИ) |
Отсутствие в Законе Российской Федерации "О средствах массовой информации" (далее - Закон) основания для признания свидетельства о регистрации средства массовой информации недействительным в случае смерти физического лица или ликвидации юридического лица, являющихся учредителями средства массовой информации. Уточнение в Законе органа, осуществляющего прекращение деятельности средства массовой информации, в соответствии со статьей 16 Закона; необходимость устранения внутреннего противоречия норм статьи 8 Закона в части исключения из процесса регистрации средств массовой информации центрального аппарата Роскомнадзора; необходимость установления статуса свидетельства о регистрации СМИ, легализации выписки из реестра СМИ. Необходимость установления подсудности дел о прекращении деятельности СМИ, о признании недействительной регистрации СМИ |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Июль |
Апрель |
Минкомсвязь России, Минэкономразвития России, ФНС, Минюст России, Минфин России, ФСБ России, МВД России, Генеральная прокуратура Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации | ||||||
Департамент государственной политики в области средств массовой информации, Правовой департамент, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций | ||||||
4. |
О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" (в части установления пределов ответственности редакций сетевых изданий за размещение комментариев читателей и высказываний третьих лиц, нарушающих законодательство Российской Федерации) |
Пункт 3 перечня поручений по итогам встречи Президента Российской Федерации с представителями интернет-сообщества 29 апреля 2011 г. N Пр-1547 от 31 мая 2011 г. Письмо помощника Президента Российской Федерации - начальника Контрольного управления Президента Российской Федерации К.А. Чуйченко от 18 октября 2011 г. N А8-7408-2 |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Май |
Март |
Минкомсвязь России | ||||||
Департамент государственной политики в области области средств массовой информации, Правовой департамент, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций | ||||||
5. |
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части введения в КоАП новых составов административных правонарушений в области связи, а также увеличение административных штрафов предусмотренных КоАП) |
Необходимость установления более эффективных механизмов экономической ответственности операторов связи за нарушение ими обязательных требований в области связи и лицензионных условий. Так, внесение изменений в КоАП в части введения "оборотных" штрафов за повторное нарушение законодательства в области связи или невыполнение предписаний надзорных органов значительно повысит эффективность профилактической работы по предупреждению совершения противоправных действий |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Август |
Июнь |
Минкомсвязь России, Минэкономразвития России, Минфин России, Минюст России, ФАС России | ||||||
Департамент регулирования радиочастот и сетей связи, Департамент экономики и финансов, Правовой департамент, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций | ||||||
6. |
О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" (в части регулирования порядка взаимодействия сетей связи специального назначения) |
Наличие правовых пробелов в части установления порядка управления сетями связи общего пользования и их взаимодействия с сетями связи специального назначения в особый период |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Октябрь |
Июнь |
Минкомсвязь России, ФСО России, Минобороны России, ФСБ России, МЧС России, МВД России | ||||||
Департамент регулирования радиочастот и сетей связи, Правовой департамент, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федеральное агентство связи | ||||||
7. |
О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" (в части изменения наименования организации, осуществляющей обеспечение регулирования использования радиочастот и радиоэлектронных средств) |
Наличие неоднозначности в части принятого наименования "радиочастотная служба" в связи с возможным отождествлением этого названия с наименованиями федеральных органов исполнительной власти - федеральных служб |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Декабрь |
Июнь |
Минкомсвязь России, Минэкономразвития России, Минобороны России, ФСБ России, ФСО России, Минфин России | ||||||
Департамент регулирования радиочастот и сетей связи, Департамент инфраструктурных проектов, Департамент экономики и финансов, Правовой департамент, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций | ||||||
8. |
О внесении изменений в Федеральный закон "Об электронной подписи" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части определения используемых видов электронной подписи в связи с признанием утратившим силу Федерального закона "Об электронной цифровой подписи", регулирования деятельности удостоверяющих центров, а также в связи с необходимостью гармонизации с нормами Федерального закона от 10 июля 2012 г. N 101-ФЗ "О ратификации Соглашения о применении информационных технологий при обмене электронными документами во внешней и взаимной торговле на единой таможенной территории Таможенного союза") |
Поручение Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N ВВ-П10-8737, постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Март |
Февраль |
Минкомсвязь России, ФСБ России, Минэкономразвития России | ||||||
|
Департамент координации информатизации, Правовой департамент |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 18 января 2013 г. N 5 "Об утверждении Плана организации законопроектных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.