Приказом ФСТ России от 29 июля 2011 г. N 182-т/1 часть I настоящего Прейскуранта дополнена приложением 12 к разделу 4, вступающим в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа, но не ранее 1 января 2012 г.
Приложение 12
к разделу 4 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
Таблица N 39
Классификатор тарифных схем, применяемых для определения платы за услуги по использованию инфраструктуры РЖД
В классификаторе приведены тарифные ставки за начально-конечные (А) и движенческие (В) операции для каждой тарифной схемы. Классификатор является основой для автоматизации таксировки плат с применением ЭВМ. Определение платы за грузовой поезд (локомотив в одиночном следовании)/единицу подвижного состава/секцию локомотива (П) на основе классификатора производится по следующей зависимости:
П = А + В х L, руб.
Принятые обозначения в классификаторе:
А - ставка за начально-конечные операции, руб. за грузовой поезд/локомотив в одиночном следовании (вагон);
В - ставка за движенческие операции, руб. за поездо-км (вагоно-км,секция-км);
L - расстояние пробега грузового поезда или локомотива в одиночном следовании, км.
Наименование платы |
Номер тарифной схемы |
Формула тарифной схемы |
|
Начально-конечные операции |
Движенческие операции |
||
руб. за грузовой поезд (локомотив в одиночном следовании) | |||
Плата за занятие инфраструктуры РЖД грузовым поездом или локомотивом в одиночном следовании |
ЗИ N 1 |
75 722 |
|
руб. за поездо-км | |||
ЗИ N 2 |
- |
297, 638 |
|
ЗИ N 3 |
- |
230, 742 |
|
Плата за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава в составе грузовых поездов |
|
руб. за вагон |
руб. за ваг-км |
ОПВ N 1 |
943 |
(2.8401+0,0403*P<1>)*KL<2> |
|
ОПВ N 2 |
943 |
5,5805*KL |
|
ОПВ N 3 |
0 |
2,7458*KL |
|
Плата за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД локомотива, используемого для тяги грузовых поездов, или в одиночном следовании |
- |
руб. за секция-км |
|
ОПЛ N 1 |
|
35,473 |
|
ОПЛ N 2 |
|
9,332 |
1) Масса груза, т
2) Коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния пробега вагона в составе грузовых поездов
при км KL=1,23
при 160 км < L < 3000 км KL = 1,041 - 0,00006 x L + 31/L
при км KL = 0,87
Таблица N 40
Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к тарифной схеме ОПВ N 1)
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, м |
Масса тары вагона, т |
|||
до 30 |
от 30,1 до 40 |
от 40,1 до 50 тонн |
от 50,1 до 60 тонн |
|
менее 19,6 |
1,00 |
1,09 |
1,14 |
1,20 |
от 19,6 до 25,5 |
1,12 |
1,20 |
1,26 |
1,28 |
25,5 и более |
1,24 |
1,34 |
1,41 |
1,49 |
Таблица N 41
Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к схеме тарифной схеме ОПВ N 2)
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, м |
Масса тары вагона, т |
||||||||
до 30 |
от 30,1 до 40 |
от 40,1 до 50 |
от 50,1 до 60 |
от 60,1 до 70 |
от 70,1 до 90 |
от 90,1 до 110 |
от 110,1 до 130 |
от 130,1 до 150 |
|
менее 19,6 |
1,00 |
1,07 |
1,14 |
1,52 |
1,77 |
2,06 |
2,31 |
2,59 |
2,61 |
от 19,6 до 25,5 |
1,12 |
1,20 |
1,27 |
1,71 |
1,98 |
2,30 |
2,58 |
2,90 |
2,91 |
от 25,5 включительно до 30,5 |
1,24 |
1,34 |
1,41 |
1,90 |
2,21 |
2,56 |
2,87 |
3,22 |
3,24 |
30,5 и более |
1,51 |
1,62 |
1,71 |
2,30 |
2,67 |
3,10 |
3,47 |
3,91 |
3,93 |
Таблица N 42
Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к тарифной схеме ОПВ N 3)
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, м |
Масса тары вагона, т |
|||||||||
до 30 |
от 30,1 до 40 |
от 40,1 до 50 |
от 50,1 до 60 |
от 60,1 до 70 |
от 70,1 до 90 |
от 90,1 до 110 |
от 110,1 до 130 |
от 130,1 до 150 |
от 150,1 и выше |
|
менее 19,6 |
1,00 |
1,18 |
1,36 |
1,50 |
1,65 |
1,87 |
2,16 |
2,55 |
2,75 |
3,05 |
от 19,6 до 25,5 |
1,19 |
1,40 |
1,61 |
1,19 |
1,96 |
2,22 |
2,57 |
3,03 |
3,27 |
3,62 |
от 25,5 включительно до 30,5 |
1,39 |
1,63 |
1,88 |
2,09 |
2,29 |
2,59 |
3,00 |
3,53 |
3,81 |
4,22 |
30,5 и более |
1,81 |
2,12 |
2,45 |
2,72 |
2,98 |
3,38 |
3,91 |
4,60 |
4,97 |
5,50 |
Таблица N 43
Коэффициенты, применяемые при определении платы за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава в составе грузовых поездов
Расстояние перевозки, км |
Тарифный класс и размер коэффициентов |
|||
1 тарифный класс |
2 тарифный класс |
3 тарифный класс |
||
Грузы позиций ЕТСНГ 092, 093, 213, 215, 224, 225, 312 - 316, 321 - 324, 331 - 333, 381, 391, 411, 414, 416, 454, 461, 481, 483 - 489, 611, 693, 711-713, 721 - 726, 731, 732, 741, 742, 751 - 754, 756 - 758 |
Остальные грузы данного тарифного класса |
|||
1-30 |
0,17 |
1,00 |
3,32 |
2,73 |
31-70 |
0,24 |
3,21 |
2,64 |
|
71-160 |
0,31 |
3 03 |
2,49 |
|
161-1600 |
0,39 |
2,83 |
2,34 |
|
1601-1800 |
0,36 |
|||
1801-2000 |
0,33 |
|||
2001-2200 |
0,30 |
|||
2201 -2400 |
0,27 |
|||
2401-2600 |
0,24 |
|||
2601-2800 |
0,21 |
|||
2801-3000 |
0,18 |
|||
3001-3200 |
0,15 |
|||
3201-3400 |
0,13 |
|||
3401-3600 |
0,11 |
|||
3601 -3800 |
0,09 |
|||
3801-4000 |
0,07 |
|||
4001 и более |
0,05 |