Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной службы по тарифам от 6 декабря 2011 г. N 319-т/4 "Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом"

С изменениями и дополнениями от:

19 июня, 11 сентября, 27 ноября, 18 декабря 2012 г., 22 января, 5 июня 2013 г.

ГАРАНТ:

Об изменении уровня тарифов по перевозке грузов и пассажиров ж/д транспортом см. справку

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть I), ст. 4590, ст. 4596), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201; 2009, N 32, ст. 4051), приказываю:

1. Установить исключительные тарифы в виде коэффициентов к действующим тарифам, определяемым по правилам части I Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075); от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867); от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080); от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936); от 9 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627); от 4 декабря 2007 года N 410-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10721); от 25 апреля 2008 года N 83-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный N 11627); от 24 декабря 2008 года N 462-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный N 13028); от 30 декабря 2008 года N 474-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный N 13053); от 14 августа 2009 года N 188-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный N 15080); от 24 декабря 2009 года N 497-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный N 15954); от 27 февраля 2010 года N 28-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный N 16710); от 7 декабря 2010 года N 388-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный N 19203); от 20 мая 2011 года N 104-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный N 21205); от 29 июля 2011 года N 182-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2011 года, регистрационный N 21961) на грузовые железнодорожные перевозки:

1.1. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст подпункта 1.1

 

ГАРАНТ:

Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 в подпункт 1.2 внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1.2. Коэффициент 1,07 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки импортного кокса (позиция ЕТСНГ 171) железнодорожным транспортом через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок из Республики Беларусь и Республики Казахстан), в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах.

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 в подпункт 1.3 внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1.3. Коэффициент 2,2 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 (без применения коэффициентов, указанных в примечаниях 1.3, 4.1, 8 к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01) на перевозки импортных руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) железнодорожным транспортом через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок на расстояние до 50 км включительно, а также перевозок из Республики Беларусь и Республики Казахстан), в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки руд и концентратов железных, в международном сообщении в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации (за исключением порожнего пробега вагонов назначением в Республику Беларусь и Республику Казахстан, а также случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).

ГАРАНТ:

Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 подпункт 1.4 изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1.4. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) со станций Курбакинская Московской железной дороги, Михайловский Рудник Московской железной дороги, Стойленская Юго-Восточной железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), со станций Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги из-под перевозок руд и концентратов железных) в следующих размерах:

- 0,78 в груженом рейсе при перевозках в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом);

- 0,85 в груженом и порожнем рейсах при перевозках в подвижном составе, за исключением универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом).

Коэффициенты действуют при перевозках руд и концентратов железных со станций Курбакинская Московской железной дороги, Михайловский Рудник Московской железной дороги, Стойленская Юго-Восточной железной дороги (суммарно) на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в объеме не менее двух миллионов пятисот тысяч тонн.

1.5. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки черных металлов железнодорожным транспортом через пограничные передаточные станции Российской Федерации в универсальных и специализированных вагонах общего парка длиной по осям сцепления автосцепок до 19,6 м, собственных (арендованных) вагонов указанных типов (за исключением перевозок на расстояние до 50 км включительно и перевозок в/из Республики Беларусь) согласно приложению 1.

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 в подпункт 1.6 внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1.6. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 311 - 315, 321 - 324) железнодорожным транспортом на экспорт через порты Дальнего Востока в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки черных металлов указанных позиций ЕТСНГ, с припортовых станций Дальнего Востока (без применения коэффициента 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км, указанного в примечаниях 2.1, 3.1, 4.2, 4.3 к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01) в следующих размерах:

- в вагонах общего парка: 0,043 за расстояние, превышающее 3100 км;

- в собственных (арендованных) вагонах: 0,043 за расстояние, превышающее 2400 км;

- на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01): 0,043 за расстояние, превышающее 2400 км.

ГАРАНТ:

Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 в подпункт 1.7 внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1.7. Коэффициент 0,82 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 312 - 315, 321 - 324) со станции Новолипецк Юго-Восточной железной дороги на экспорт в направлении припортовых станций, расположенных на Северо-Кавказской, Октябрьской, Калининградской железных дорогах в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки черных металлов с припортовых станций, расположенных на Северо-Кавказской, Октябрьской, Калининградской железных дорогах назначением на станцию Новолипецк Юго-Восточной железной дороги.

Указанный коэффициент действует при перевозках черных металлов (позиции ЕТСНГ 312 - 315, 321 - 324) со станции Новолипецк Юго-Восточной железной дороги в объеме не менее одиннадцати миллионов тонн.

1.8. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 1.8

1.9. Коэффициент 0,785 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки нефти сырой (позиция ЕТСНГ 201) в прямом железнодорожном сообщении по маршруту станция Уяр Красноярской железной дороги - станции Дземги, Хабаровск 1, 2, Ванино Дальневосточной железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки нефти сырой в прямом железнодорожном сообщении по маршруту станции Дземги, Хабаровск 1, 2, Ванино Дальневосточной железной дороги - станция Уяр Красноярской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).

ГАРАНТ:

Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно

1.10. Коэффициент 0,94 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) железнодорожным транспортом со станции Осенцы Свердловской железной дороги на экспорт в Финляндию через пограничные передаточные станции Российской Федерации Бусловская, Вяртсиля Октябрьской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки дизельного топлива через пограничные передаточные станции Российской Федерации Бусловская, Вяртсиля Октябрьской железной дороги назначением на станцию Осенцы Свердловской железной дороги.

Коэффициент действует при перевозках дизельного топлива со станции Осенцы Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Бусловская, Вяртсиля Октябрьской железной дороги в объеме не менее ста тысяч тонн.

Одновременно применяется исключительный тариф, установленный подпунктом 1.8 настоящего приказа.

ГАРАНТ:

Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно

1.11. Коэффициент 0,89 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) железнодорожным транспортом со станции Лимбей Свердловской железной дороги при расстоянии перевозки по РЖД свыше 3700 км во внутригосударственном сообщении и на экспорт через российские порты и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно из-под таких перевозок на станцию Лимбей Свердловской железной дороги.

Коэффициент действует на перевозки конденсата газового со станции Лимбей Свердловской железной дороги на расстояние свыше 3700 км в объеме не менее трех миллионов тонн.

1.12. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 1.12

1.13. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 1.13

ГАРАНТ:

Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 в подпункт 1.14 внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1.14. Коэффициент 0,9 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки хлористого калия (код ЕТСНГ 434034) железнодорожным транспортом со станций Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Гродеково Дальневосточной железной дороги, Забайкальск Забайкальской железной дороги, и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих после выгрузки хлористого калия через указанные пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01) на станции Свердловской железной дороги.

1.15. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 1.15

ГАРАНТ:

Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно

1.16. Коэффициент 0,9 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки метанола (код ЕТСНГ 721484) со станции Копылово Западно-Сибирской железной дороги на экспорт через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Бусловская Октябрьской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки метанола через пограничную передаточную станцию Бусловская Октябрьской железной дороги назначением на станцию Копылово Западно-Сибирской железной дороги.

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 в подпункт 1.17 внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1.17. Коэффициент 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 1100 км, к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки зерна (позиции ЕТСНГ 011 - 018) и продукции мукомольно-крупяной промышленности (позиции ЕТСНГ 501 - 504), со/на станций(ии) Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, во внутригосударственном сообщении в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов, во внутригосударственном сообщении, следующих под погрузку зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности для последующей транспортировки данных грузов со/на станций(ии) Сибирского и Дальневосточного федеральных округов во внутригосударственном сообщении с применением указанного исключительного тарифа (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 в подпункт 1.18 внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1.18. Коэффициент 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 1100 км, к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки семян сои (код ЕТСНГ 021100), соевого шрота (коды ЕТСНГ 542224, 542239) и соевого жмыха (код ЕТСНГ 542258) со станций Дальневосточного федерального округа во внутригосударственном сообщении в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов, во внутригосударственном сообщении на станции Дальневосточного федерального округа, следующих под погрузку семян сои, соевого шрота и соевого жмыха для последующей транспортировки данных грузов со станций Дальневосточного федерального округа во внутригосударственном сообщении с применением указанного исключительного тарифа (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).

1.19. Исключен.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 1.19

1.20. Коэффициент 0,92 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки во внутригосударственном сообщении со станций Октябрьской, Калининградской, Дальневосточной, Северной железных дорог рыбы свежей, охлажденной и свежемороженой, отходов рыбных, ракообразных и моллюсков, рыбопродуктов соленых, копченых и сушеных (позиции ЕТСНГ 572 и 573) в грузовом вагоне группового рефрижераторного подвижного состава (ГРПС), автономном рефрижераторном вагоне (АРВ), автономном рефрижераторном вагоне с обслуживающей бригадой (АРВ-Э), в контейнерах термических охлаждаемых, охлаждаемых и обогреваемых, охлаждаемых и обогреваемых собственной установкой (код - R, групповой код типа - RE, RT и RS, подробный код типа - RO - R9), охлаждаемых и (или) нагреваемых, со съемным оборудованием (код - H, групповой код типа - HR, подробный код типа - HО - H4) и на порожний пробег во внутригосударственном сообщении собственных (арендованных) вагонов указанных типов (на перевозку порожних контейнеров указанных типов), следующих непосредственно после таких перевозок.

1.21. Коэффициент 0,76 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки рыбы мороженой (код ЕТСНГ 572080) с острова Сахалин железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении в групповом рефрижераторном подвижном составе, ИВ-термосах, переоборудованных из грузового вагона рефрижераторной секции или автономного рефрижераторного вагона, вагонах-термосах, термических контейнерах.

Одновременно применяется исключительный тариф, установленный подпунктом 1.20 настоящего приказа.

1.22. Коэффициент 0,87 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки универсальных контейнеров длиной 40 футов с комплектующими деталями для сборки легковых автомобилей железнодорожным транспортом, следующих из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через порты Дальнего Востока в составе контейнерных поездов назначением на станции Санкт-Петербургского узла Октябрьской железной дороги, станции Марцево, Черкесск Северо-Кавказской железной дороги и на перевозки порожних универсальных контейнеров длиной 40 футов в составе контейнерных поездов со станций Санкт-Петербургского узла Октябрьской железной дороги, станций Марцево, Черкесск Северо-Кавказской железной дороги назначением на припортовые станции Дальнего Востока, при условии формирования контейнерных поездов из определенного РЖД количества условных вагонов.

1.23. Коэффициент 0,91 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки универсальных контейнеров длиной 40 футов с комплектующими частями для сборки легковых автомобилей железнодорожным транспортом, следующих из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги в составе контейнерных поездов назначением на станцию Марцево Северо-Кавказской железной дороги и на перевозки порожних универсальных контейнеров длиной 40 футов в составе контейнерных поездов со станции Марцево Северо-Кавказской железной дороги назначением на пограничную передаточную станцию Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги, при условии формирования контейнерных поездов из определенного РЖД количества условных вагонов.

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 22 января 2013 г. N 1-т/1 в пункт 1.24 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1.24. Коэффициент 0,44 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087), произведенных на территории Российской Федерации, железнодорожным транспортом со станций Октябрьской, Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорог во внутригосударственном сообщении (в том числе с участием российских железнодорожно-паромных комплексов) и в международном сообщении через российские порты при перевозках легковых автомобилей на экспорт, в крытых вагонах для автомобилей (автомобилевозах), 2-ярусных платформах для автомобилей, 1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов и 4-осных крытых цельнометаллических вагонах для легковых автомобилей модели 11-К651 при расстоянии перевозки от 1000 до 3000 км включительно и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов данных типов во внутригосударственном сообщении и с российских припортовых станций назначением на станции Октябрьской, Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорог при расстоянии перевозки от 1000 до 3000 км включительно (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01), следующих после перевозки легковых автомобилей.

Коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега.

При перевозках во внутригосударственном сообщении легковых автомобилей со станций Калининградской железной дороги на станции других железных дорог, а также при порожнем пробеге собственных (арендованных) вагонов со станций других железных дорог на станции Калининградской железной дороги коэффициент применяется к тарифам на перевозку по инфраструктуре ОАО "РЖД" при суммарном расстоянии перевозки железнодорожным транспортом (с учетом пробега по железным дорогам Литовской Республики и Республики Беларусь) от 1000 до 3000 км включительно.

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 22 января 2013 г. N 1-т/1 в пункт 1.25 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1.25. Коэффициент 0,65 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки импортных легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) железнодорожным транспортом в крытых вагонах для автомобилей (автомобилевозах), 2-ярусных платформах для автомобилей, 1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов и 4-осных крытых цельнометаллических вагонах для легковых автомобилей модели 11-К651, следующих из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через порты Дальнего Востока на станции Михнево, Акулово, Чехов и Белые Столбы Московской железной дороги, и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов данных типов, следующих под погрузку импортных легковых автомобилей на припортовые станции Дальневосточной железной дороги со станций Октябрьской, Северной, Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской, Юго-Восточной и Приволжской железных дорог.

ГАРАНТ:

Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 подпункт 1.26 изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1.26. Коэффициент 0,78 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки железнодорожным транспортом минерально-строительных грузов с кодами ЕТСНГ 231015, 231072, 232087, 232145, 232153, 232164, 232291, 232395, 232408, 232412, 232427, 232431, 234028, 234070, 236023, 236038, 241322, 241337 на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах.

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 подпункт 1.27 изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1.27. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на пробег порожних собственных (арендованных) вагонов во внутригосударственном сообщении, следующих из-под выгрузки минерально-строительных грузов (позиции ЕТСНГ 231 - 236 и 281) со станций Сочи, Адлер, Лазаревская и Веселое Северо-Кавказской железной дороги на расстояние не более 1000 км в следующих размерах:

- 0,65 при пробеге порожних универсальных крытых вагонов, вагонов для перевозки минеральных удобрений со срезанными крышами и вагонов для перевозки агломерата и окатышей;

- 0,55 при пробеге порожних универсальных полувагонов и универсальных платформ (включая универсальные платформы, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом).

1.28. Исключен.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 1.28

1.29. Коэффициент 1,66 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки цемента (позиция ЕТСНГ 281) железнодорожным транспортом в международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок цемента на расстояние до 50 км включительно и перевозок в сообщении с Республикой Беларусь).

ГАРАНТ:

Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 подпункт 1.30 изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1.30. Коэффициент 0,88 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки лесоматериалов круглых и пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081 и 091) железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, на специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров.

ГАРАНТ:

Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно

1.31. Коэффициент 0,6 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки мелкого рогатого скота (овец - код ЕТСНГ 061076, баранов - код ЕТСНГ 061019, коз - код ЕТСНГ 061057) железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении в пределах Махачкалинского отделения Северо-Кавказской железной дороги.

ГАРАНТ:

Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 в подпункт 1.32 внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1.32. Коэффициент 0,89 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки торфа фрезерного топливного (код ЕТСНГ 181066) железнодорожным транспортом со станций Марадыковский, Светлополянск, Иготино, Ежиха Горьковской железной дороги назначением на станцию Вятка Горьковской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах, а также на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих после выгрузки торфа фрезерного топливного со станции Вятка Горьковской железной дороги на станции Марадыковский, Светлополянск, Иготино, Ежиха Горьковской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).

Коэффициент действует при перевозках по указанным направлениям торфа фрезерного топливного в объеме не менее шестисот пятидесяти тысяч тонн.

ГАРАНТ:

Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 в подпункт 1.33 внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1.33. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки алюминия (код ЕТСНГ 331016), сплавов цветных металлов в болванках, слитках, чушках, не поименованных в алфавите (код ЕТСНГ 331478) железнодорожным транспортом со станций Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки грузов указанных наименований во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01) в размерах:

- 0,50 при перевозках алюминия;

- 0,38 при перевозках сплавов цветных металлов в болванках, слитках, чушках, не поименованных в алфавите.

ГАРАНТ:

Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 в подпункт 1.34 внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1.34. Коэффициент 0,80 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки глинозема (код ЕТСНГ 151060) железнодорожным транспортом:

- во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки глинозема со станций Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01);

- со станции Ачинск-2 Красноярской железной дороги во внутригосударственном сообщении в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки глинозема, во внутригосударственном сообщении назначением на станцию Ачинск-2 Красноярской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).

ГАРАНТ:

Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 в подпункт 1.35 внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1.35. Коэффициент 0,9 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки кокса электродного (код ЕТСНГ 171079) во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки кокса электродного со станций Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).

ГАРАНТ:

Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 в подпункт 1.36 внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1.36. Коэффициент 0,66 к действующим тарифам, определяемым по правилам части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки кокса нефтяного (код ЕТСНГ 222105) во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки кокса нефтяного со станций Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).

2. Указанные в пункте 1 коэффициенты не применяются к тарифам группы "В" раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 при перевозках грузов в вагонах общего парка.

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 настоящий приказ дополнен пунктом 3

3. При перевозках грузов в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом) общего парка, а также на специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров общего парка указанные в пункте 1 коэффициенты не применяются к ставкам платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01.

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 27 ноября 2012 г. N 304-т/4 в пункт 4 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

4. Срок действия перечисленных в подпунктах 1.2., 1.4., 1.7., 1.10., 1.11., 1.14., 1.16., 1.26., 1.30 - 1.36. пункта 1 исключительных тарифов устанавливается по 31 декабря 2012 года включительно.

5. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 10 июня 2011 года N 131-т/1 "Об установлении исключительных тарифов на перевозки алюминия, сплавов цветных металлов в болванках, слитках, чушках, не поименованных в алфавите, глинозема, кокса электродного и кокса нефтяного железнодорожным транспортом" (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2011 года, регистрационный N 21151).

6. Настоящий приказ вступает в силу 1 января 2012 года.

 

Руководитель Федеральной
службы по тарифам

С. Новиков

 

______________________________

* При условии освобождения российских железных дорог от платы за пользование рефрижераторным подвижным составом Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии и Казахстана.

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 декабря 2011 г.

Регистрационный N 22610

 


Приказ Федеральной службы по тарифам от 6 декабря 2011 г. N 319-т/4 "Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 декабря 2011 г.

Регистрационный N 22610


Настоящий приказ вступает в силу 1 января 2012 г.

Срок действия перечисленных в подпунктах 1.2., 1.4., 1.7., 1.10., 1.11., 1.14., 1.16., 1.26., 1.30 - 1.36. пункта 1 исключительных тарифов устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 21 декабря 2011 г. N 287


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ ФСТ России от 12 ноября 2013 г. N 197-т/1

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ ФСТ России от 17 июля 2013 г. N 140-т/6

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ ФСТ России от 5 июня 2013 г. N 105-т/1

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ ФСТ России от 22 января 2013 г. N 1-т/1

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 396-т/1

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ ФСТ России от 27 ноября 2012 г. N 304-т/4

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1

Изменения вступают в силу с 1 ноября 2012 г.


Приказ ФСТ России от 19 июня 2012 г. N 145-т/1

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа