В соответствии с пунктами 5, 12 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных целевых программ в области использования и охраны водных объектов, являющихся Приложением N 11 к федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 350 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 18, ст. 2219), приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора региональных целевых программ в области использования и охраны водных объектов.
Министр |
С.Е. Донской |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 августа 2012 г.
Регистрационный N 25299
Порядок
проведения конкурсного отбора региональных целевых программ в области использования и охраны водных объектов
(утв. приказом Минприроды России от 27 июля 2012 г. N 219)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения конкурсного отбора региональных (муниципальных) целевых программ в области использования и охраны водных объектов (далее - региональные программы), включая определение по результатам конкурсного отбора региональных программ размера субсидии по каждому направлению реализации региональной программы, для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - участники) на софинансирование региональных программ (далее - субсидии) в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012г. N 350* (далее - Программа).
2. Отбор региональных программ осуществляется ежегодно.
3. В целях обеспечения организации и проведения отбора региональных программ Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - Минприроды России) осуществляет:
ведение переписки с участниками, а также иными заинтересованными лицами в связи с проведением отбора региональных программ, в том числе информирование субъектов Российской Федерации о начале проведения отбора региональных программ, размещение на специализированном сайте Программы в сети Интернет (далее - сайт) информации и документов, связанных с проведением отбора;
обеспечение приема, учета и хранения поступивших документов в связи с проведением отбора региональных программ;
доведение до сведения участников результатов отбора региональных программ, в том числе путем их размещения на сайте;
формирование конкурсной комиссии по отбору региональных программ субъектов Российской Федерации, претендующих на получение субсидий (далее - комиссия).
II. Извещение о проведении отбора региональных программ
4. Решение о начале проведения отбора региональных программ оформляется приказом Минприроды России и доводится до сведения всех субъектов Российской Федерации телеграммой, а также публикуется на сайте.
5. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора региональных программ на сайте публикуются:
приказ Минприроды России о проведении отбора региональных программ;
настоящий Порядок;
извещение о проведении отбора региональных программ;
уровень софинансирования расходного обязательства субъектов Российской Федерации, рассчитанный в соответствии с положениями Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных целевых программ в области использования и охраны водных объектов, являющихся Приложением N 11 к Программе (далее - Правила).
6. Извещение о проведении отбора региональных программ должно содержать следующие сведения:
наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Минприроды России;
наименование Программы;
место представления, дата, время начала и окончания приема (не позднее 1 ноября текущего года) заявок на участие в отборе региональных программ субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, претендующих на получение средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" (далее - заявка).
III. Перечень представляемых документов
7. Для участия в отборе региональных программ высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет не позднее 1 ноября текущего года в Минприроды России копию утвержденной региональной программы и заявку (Приложение N 1 к настоящему Порядку), подписанную руководителем высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
8. Одновременно в составе заявки участником представляются следующие документы и сведения:
а) копия акта субъекта Российской Федерации об определении уполномоченного органа на осуществление взаимодействия с Минприроды России и Федеральным агентством водных ресурсов в рамках реализации Программы (далее - уполномоченный орган);
б) обязательства субъекта и (или) органов местного самоуправления о финансировании за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета мероприятий региональной программы в объеме, необходимом для софинансирования мероприятий региональной программы в год, в котором планируется получение субсидии, подписанные руководителем высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
в) письмо, подтверждающее целевое использование субъектом Российской Федерации субсидий, предоставленных из федерального бюджета Федеральным агентством водных ресурсов (далее - Росводресурсы), и отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом по ранее предоставленным Росводресурсами субсидиям, подписанное руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
г) информационная карта субъекта Российской Федерации согласно рекомендуемому образцу, указанному в Приложении N 2 к настоящему Порядку;
д) копия документа об утверждении региональной программы;
е) копия заключения Росводресурсов на мероприятия, входящие в состав региональной программы, и заявляемые к финансированию на очередной финансовый год и плановый период, включающего, в том числе оценку эффективности мероприятий региональных программ, представляемых на отбор региональных программ для получения субсидий. Для получения заключения субъект Российской Федерации представляет в Росводресурсы региональную программу не позднее 1 октября текущего года;
ж) информационные карты проектов (мероприятий) согласно образцам, установленным в Приложениях N 3 - 6 к настоящему Порядку.
9. В составе заявки, подаваемой для отбора региональных программ в части мероприятий по строительству новых водохранилищ и реконструкции гидроузлов действующих водохранилищ для создания дополнительных регулирующих мощностей и увеличения водоотдачи в районах, испытывающих дефицит водных ресурсов (в том числе водохранилища сезонного и многолетнего регулирования стока), строительству и реконструкции магистральных каналов и трактов водоподачи, строительству, реконструкции объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений, иных объектов капитального строительства, помимо документов и сведений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются:
документы об утверждении проектной документации на объекты капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
сводные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;
положительные заключения по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), проводимых в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения"**, и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами);
документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств, направляемых на финансирование объектов капитального строительства.
10. В составе заявки, подаваемой для отбора региональных программ в части мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности (далее - гидротехнические сооружения), и капитального ремонта и ликвидации бесхозяйных гидротехнических сооружений (далее - бесхозяйные гидротехнические сооружения), помимо документов и сведений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются:
выписка из реестра имущества субъекта Российской Федерации либо муниципального образования о гидротехнических сооружениях, подлежащих капитальному ремонту за счет субсидий. По бесхозяйным гидротехническим сооружениям представляются выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о постановке объекта в качестве бесхозяйного на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся, а при отсутствии выписок - заверенные в установленном порядке копии документов, предусмотренных пунктом 7 Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2003 г. N 580 "Об утверждении Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей"***;
документы об утверждении проектно-сметной документации на объекты капитального ремонта в соответствии с законодательством Российской Федерации или копии договоров о подготовке проектной документации, заключенных заказчиком. Копия договора о подготовке проектной документации предоставляется в случае отсутствия проектной документации на момент представления заявки;
сводные сметные расчеты стоимости капитального ремонта;
положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
сведения об остатках сметной стоимости работ на объектах, капитальный ремонт которых подлежит завершению в очередном финансовом году, а также копии заключенных государственных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту этих объектов и отчетную документацию о выполнении условий конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих такой ремонт;
справки о начисленном износе объектов, подлежащих капитальному ремонту, составленные на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 1 января текущего года (кроме бесхозяйных гидротехнических сооружений).
11. К заявке, подаваемой для отбора в части мероприятий, направленных на восстановление и экологическую реабилитацию водных объектов, утративших способность к самоочищению, предотвращение истощения водных объектов, ликвидацию их засорения и загрязнения, включая такие мероприятия, как расчистка водного объекта от донных отложений, устройство донных порогов, устройство устьевых и русловых биоплато, сведение растительности, извлечение из водного объекта мусора и удаление крупногабаритных предметов (за исключением подъема затонувших судов), остатков древесины и других растений, сбор нефти и нефтепродуктов, удаление техногенных наносов (далее - природоохранные мероприятия), помимо документов и сведений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются:
документы об утверждении проектно-сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации или копии договоров о подготовке проектной документации, заключенных заказчиком. Копия договора о подготовке проектной документации предоставляется в случае отсутствия проектной документации на момент предоставления Заявки;
сводные сметные расчеты стоимости природоохранного мероприятия;
положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
12. Документы и сведения, указанные в подпунктах "д" - "ж" пункта 8, пунктах 9 - 11 настоящего Порядка, заверяются уполномоченным органом.
13. Субъект Российской Федерации, которому необходимы разъяснения к оформляемым и предоставляемым в связи с проведением отбора региональных программ документам и сведениям, вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, соответствующий запрос в Минприроды России. В течение 5 рабочих дней с даты получения запроса Минприроды России направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения.
IV. Порядок представления заявок участниками отбора региональных программ и внесения изменений в ранее предоставленные заявки
14. Заявки и входящие в их состав документы и сведения представляются в двух экземплярах (в случае установления пунктами 8-11 настоящего Порядка требования о представлении оригинала документа к нему прилагается копия) и оформляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
15. Заявка оформляется в следующем порядке:
а) заявка и документы в составе заявки, указанные в пунктах 8 - 11 настоящего Порядка, с указанием номера страницы, на которой находится соответствующий документ (и номера папки, если заявка состоит из нескольких папок), должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника отбора региональных программ;
б) На 1-й странице Заявки указываются:
адрес Минприроды России;
слова: "На отбор региональных программ в области использования и охраны водных объектов, претендующих на получение средств федерального бюджета для реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах";
наименование субъекта Российской Федерации;
номер папки (если заявка состоит из нескольких папок).
16. Заявка представляется в Минприроды России сопроводительным письмом, подписанным руководителем высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
17. При принятии заявки Минприроды России на первой папке делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема и количества принятых папок. Участник отбора региональных программ может представить заявку в Минприроды России лично или направить по почте.
18. Участник отбора региональных программ может внести изменения в заявку при условии представления в Минприроды России до истечения установленного срока подачи заявок соответствующего уведомления, подписанного руководителем высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
19. Уведомление об изменении заявки, полученное Минприроды России, не может быть отозвано соответствующим участником отбора региональных программ.
20. Изменения к заявке оформляются в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком для подачи заявок, с обязательным указанием в сопроводительном письме участника текста "Внесение изменений в заявку на участие в отборе региональных программ в области использования и охраны водных объектов, претендующих на получение средств федерального бюджета для реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах".
21. При неоднократном внесении изменений в заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано участником отбора региональных программ по порядку возрастания номера.
22. В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.
23. После представления в установленном порядке изменений к заявке они становятся ее неотъемлемой частью.
24. Датой и временем получения заявки считается дата и время, проставленные Минприроды России (экспедицией Минприроды России) при получении заявки.
25. Участник отбора региональных программ вправе в любой момент отозвать заявку, направив в Минприроды России соответствующее уведомление в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, содержащее текст "Отзыв заявки на участие в отборе региональных программ в области использования и охраны водных объектов, претендующих на получение средств федерального бюджета для реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" и подписанное руководителем высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
26. Заявка считается отозванной со дня получения Минприроды России вышеуказанного письменного уведомления. В случае если отзыв заявки получен Минприроды России после ее передачи для рассмотрения в комиссию, отзыв немедленно передается в комиссию и является основанием для прекращения рассмотрения комиссией этой заявки.
27. Заявка не передается для рассмотрения в комиссию в случае ее получения Минприроды России (экспедицией Минприроды России) по истечении установленного срока представления заявок, указанного в извещении о проведении отбора региональных программ.
28. Уведомление об отзыве заявки, полученное Минприроды России, не может быть отозвано соответствующим участником.
29. Заявки, представленные на отбор региональных программ, участникам не возвращаются.
V. Формирование и работа комиссии
30. Комиссия создается Минприроды России.
31. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральным законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Порядком.
32. Персональный состав комиссии утверждается Минприроды России.
33. В состав комиссии входят не менее 9 человек - членов комиссии. Председатель комиссии, заместители председателя комиссии и секретарь комиссии являются членами комиссии.
34. В состав комиссии включаются представители Минприроды России, Росводресурсов, общественных организаций и экспертного сообщества.
35. Основными функциями комиссии являются:
принятие решения о допуске заявок к процедуре оценки;
рассмотрение, сопоставление и оценка допущенных к оценке заявок;
определение размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий региональной программы в очередном финансовом году.
36. В целях выполнения своих функций комиссия имеет право при необходимости привлекать к своей работе экспертов - представителей научного сообщества и специалистов инженерно-технического профиля, которые не участвуют в голосовании и принятии решений комиссии.
37. Заседания комиссии проводятся ежегодно.
38. Дата очередного заседания комиссии определяется председателем комиссии.
39. Подготовку документов для рассмотрения на заседании Комиссии осуществляет секретарь комиссии.
40. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет Департамент государственной политики и регулирования в области водных ресурсов Минприроды России.
41. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
42. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
43. Решения комиссии оформляются в форме протокола, подписываются Председателем и членами комиссии. Член комиссии, не согласный с решением большинства, излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания комиссии.
VI. Порядок допуска участников к отбору и критерии дисквалификации
44. Полученные Минприроды России заявки направляются в дирекцию по реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" (далее - дирекция Программы) для проверки на соответствие установленным Программой и настоящим Порядком требованиям.
45. Проверка заявок на соответствие установленным Программой и настоящим Порядком требованиям осуществляется дирекцией Программы в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты истечения установленного срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении отбора.
46. По итогам проверки заявок дирекция Программы готовит и направляет в комиссию информацию о проверенных заявках, предложения по дисквалификации заявок или отдельных проектов (мероприятий) в составе заявок, предложения о допуске к оценке заявок или отдельных проектов (мероприятий) в составе заявок.
47. Критериями для дисквалификации заявки или отдельных проектов (мероприятий) в составе заявки являются несоответствие заявки установленным Программой и настоящим Порядком требованиям, в том числе:
несоответствие региональной программы требованиям, предусмотренным Программой;
документы и сведения, указанные в пунктах 8 - 11 настоящего Порядка, представлены с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;
несоответствие заявляемого субъектом Российской Федерации уровня софинансирования проекта (мероприятия) на очередной финансовый год уровню софинансирования, определенному в соответствии с методикой расчета, предусмотренной в Правилах;
наличие выявленных фактов нецелевого использования субсидий, предоставленных из федерального бюджета на софинансирование реализации мероприятий региональных программ.
48. Основаниями для принятия комиссией решения о допуске заявки или отдельных проектов (мероприятий) в составе заявки к оценке является соответствие заявки, представленной участником, установленным Программой и настоящим Порядком требованиям. При этом в целях обеспечения эффективного использования средств федерального бюджета, предоставляемых на софинансирование реализации региональных целевых программ, представляемые для конкурсного отбора региональные целевые программы должны предусматривать завершение мероприятий (проектов), реализация и строительство которых ранее осуществлялись за счет субсидий из федерального бюджета.
49. При выявлении в заявке технических, арифметических ошибок или неточностей, устранение которых не приведет к изменению сущности заявки и не поставит в дискриминационные условия других участников, участнику указанной заявки предлагается представить уточнение по ней. В случае, если уточнения не предоставлены, заявка или отдельные проекты (мероприятия) в составе заявки признаются не соответствующими требованиям настоящего Порядка, не подлежат дальнейшему рассмотрению комиссией.
VII. Определение размера субсидии по результатам отбора региональных программ
50. Допущенные к оценке заявки рассматриваются комиссией в целях определения размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий региональной программы в очередном финансовом году.
Оценка заявок осуществляется на основании заключения Росводресурсов, оформленного в соответствии с требованиями подпункта "е" пункта 8 настоящего Порядка.
51. Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий региональной программы в очередном финансовом году, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование капитальных вложений по направлению "Ликвидация дефицитов водных ресурсов в вододефицитных районах Российской Федерации и повышение рациональности использования водных ресурсов" (далее - Ликвидация локальных вододефицитов);
- размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование капитальных вложений по направлению "Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений", в частности строительства, реконструкции объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений (далее - Защита от негативного воздействия вод);
- размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также на капитальный ремонт и ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений (далее - Капитальный ремонт ГТС);
- размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование природоохранных мероприятий.
52. Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование капитальных вложений по направлению Ликвидация локальных вододефицитов (), определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемый бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование продолжения и (или) завершения строительства, реконструкции переходящих объектов капитального строительства по направлению Ликвидация локальных вододефицитов;
- размер субсидии, предоставляемый бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование отобранных для софинансирования проектов (мероприятий) по направлению Ликвидация локальных вододефицитов, начало строительства, реконструкции которых планируется в очередном финансовом году (далее - новые проекты (мероприятия).
53. Отбор новых проектов (мероприятий) осуществляется из числа допущенных к оценке в составе заявок проектов (мероприятий) в следующем порядке:
а) определяется общий объем субсидии по направлению Ликвидация локальных вододефицитов на очередной финансовый год, распределяемый на конкурсной основе ().
Общий объем субсидии по направлению Ликвидация локальных вододефицитов, распределяемый на конкурсной основе, определяется по формуле:
,
где:
- общий объем субсидии, предусмотренный в федеральном бюджете на очередной финансовый год на софинансирование капитальных вложений в рамках реализации региональных программ по направлению Ликвидация локальных вододефицитов;
- общий объем субсидии на софинансирование в очередном финансовом году переходящих объектов по направлению Ликвидация локальных вододефицитов;
б) для каждого допущенного к оценке проекта (мероприятия) производится расчет значений следующих оценочных показателей:
- "Количество населения, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена / Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия)";
- "Прирост полезной емкости водохранилища / Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия)";
- "Увеличение водоотдачи водохранилища / Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия)";
- "Прирост производительности магистральных каналов, трактов водоподачи / Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия)";
- "Сокращение потерь воды при транспортировке по магистральным каналам, трактам водоподачи / Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия)";
- "Количество населения, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена / Планируемые сроки реализации проекта (мероприятия)".
Если проект (мероприятие) не ранжируется по показателю , значение для проекта (мероприятия) устанавливается равным 0;
Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия) для целей расчета значений оценочных показателей принимается равным объему средств, указанному в заявке в виде субсидии из федерального бюджета на софинансирование такого проекта (мероприятия) за весь период его реализации (с учетом установленного для субъекта Российской Федерации размера софинансирования на очередной финансовый год);
в) для каждого допущенного к оценке проекта (мероприятия) производится расчет общего рейтинга, определяемый по формуле:
, где
, , ..., - значение показателя для проекта (мероприятия);
, , ..., - максимальные значения соответствующего показателя среди допущенных к оценке проектов (мероприятий);
г) дробное значение общего рейтинга проекта (мероприятия) округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления;
д) все допущенные к оценке проекты/мероприятия ранжируются в порядке снижения значения их общего рейтинга.
Каждому проекту (мероприятию) присваивается очередной порядковый номер, при этом порядковый номер 1 присваивается проекту (мероприятию) с наибольшим значением общего рейтинга.
е) софинансирование проектов (мероприятий) с порядковыми номерами от 1 до n осуществляется в полном объеме (указанном в заявке в отношении такого проекта (мероприятия) на очередной финансовый год). При этом n - порядковый номер проекта (мероприятия), софинансирование которого в очередном финансовом году за счет остатка субсидии, распределяемой на конкурсной основе, может быть осуществлено в полном объеме;
ж) софинансирование проекта (мероприятия), которому присвоен порядковый номер n+1, осуществляется в объеме, равном остатку субсидии, распределяемой на конкурсной основе;
з) в случае, если несколько проектов (мероприятий), следующих за проектом (мероприятием), которому присвоен порядковый номер n, имеют одинаковое значение общего рейтинга, софинансирование таких проектов (мероприятий) осуществляется в пределах остатка субсидии пропорционально объему софинансирования этих проектов (мероприятий), указанному в заявках на очередной финансовый год.
54. Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование капитальных вложений по направлению Защита от негативного воздействия вод (), определяется по формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемый бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование продолжения и/или завершения строительства, реконструкции переходящих объектов капитального строительства по направлению Защита от негативного воздействия вод;
- размер субсидии, предоставляемый бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование новых проектов/мероприятий по направлению Защита от негативного воздействия вод, начало строительства которых планируется в очередном финансовом году.
55. Отбор новых проектов (мероприятий) осуществляется из числа допущенных к оценке в составе заявок проектов (мероприятий) в следующем порядке:
а) определяется общий объем субсидии по направлению Защита от негативного воздействия вод на очередной финансовый год, распределяемый на конкурсной основе ().
Общий объем субсидии по направлению Защита от негативного воздействия вод, распределяемый на конкурсной основе, определяется по формуле:
, где
- общий объем субсидии, предусмотренный в федеральном бюджете на очередной финансовый год на софинансирование капитальных вложений в рамках реализации региональных программ по направлению Защита от негативного воздействия вод;
- общий объем субсидии на софинансирование переходящих объектов по направлению Защита от негативного воздействия вод в очередном финансовом году;
б) для каждого допущенного к оценке в составе заявки проекта (мероприятия) производится расчет значений следующих оценочных показателей:
- "Размер предотвращенного вероятного ущерба / Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия)";
- "Численность защищенного населения / Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия)";
- "Протяженность построенного или реконструированного сооружения инженерной защиты / Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия)";
- "Размер предотвращенного вероятного ущерба / Планируемые сроки реализации проекта (мероприятия)".
Если проект (мероприятие) не ранжируется по показателю , значение для проекта (мероприятия) устанавливается равным 0;
Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия) для целей расчета значений оценочных показателей принимается равным объему средств, указанному в заявке в виде субсидии из федерального бюджета на софинансирование такого проекта (мероприятия) за весь период его реализации (с учетом установленного для субъекта Российской Федерации размера софинансирования на очередной финансовый год);
в) для каждого допущенного к отбору проекта (мероприятия) производится расчет общего рейтинга, определяемый по формуле:
, где
, , ..., - значение показателя для проекта (мероприятия);
, , ..., - максимальные значения соответствующего показателя среди допущенных к оценке проектов (мероприятий);
г) дробное значение общего рейтинга проекта (мероприятия) округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления;
д) все допущенные к оценке проекты (мероприятия) ранжируются в порядке снижения значения их общего рейтинга.
Каждому проекту (мероприятию) присваивается очередной порядковый номер, при этом порядковый номер 1 присваивается проекту (мероприятию) с наибольшим значением общего рейтинга;
е) софинансирование проектов (мероприятий) с порядковыми номерами от 1 до n осуществляется в полном объеме (указанном в заявке в отношении данного проекта (мероприятия) на очередной финансовый год). При этом n - порядковый номер проекта (мероприятия), софинансирование которого в очередном финансовом году за счет остатка субсидии, распределяемой на конкурсной основе, может быть осуществлено в полном объеме;
ж) софинансирование проекта (мероприятия), которому присвоен порядковый номер n+1, осуществляется в объеме, равном остатку субсидии, распределяемой на конкурсной основе;
з) в случае если несколько проектов (мероприятий), следующих за проектом (мероприятием), которому присвоен порядковый номер n, имеют одинаковое значение общего рейтинга, софинансирование таких проектов (мероприятий) осуществляется в пределах остатка субсидии пропорционально объему софинансирования этих проектов (мероприятий), указанному в заявках на очередной финансовый год.
56. Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитального ремонта ГТС (), определяется по формуле:
где:
- общий объем субсидии, предусмотренный в федеральном бюджете на очередной финансовый год на софинансирование в рамках Программы мероприятий региональных программ по направлению Капитальный ремонт ГТС;
- общий объем субсидии на софинансирование переходящих объектов по направлению Капитальный ремонт ГТС в очередном финансовом году.
- оценка деятельности органов исполнительной власти i-го субъекта Российской Федерации;
- сумма оценок всех субъектов Российской Федерации.
а) оценка деятельности органов исполнительной власти i-го субъекта Российской Федерации определяется по формуле:
где:
- оценка i-го субъекта Российской Федерации по количеству гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации;
- оценка i-го субъекта Российской Федерации по доле гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации;
- оценка i-го субъекта Российской Федерации по доле гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, приводимых в нормативное состояние за счет средств бюджета i-го субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), в общем количестве гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по i-му субъекту Российской Федерации;
- оценка i-го субъекта Российской Федерации по дополнительным показателям деятельности субъекта Российской Федерации;
б) оценка i-го субъекта Российской Федерации по количеству гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, определяется по формуле:
,
где:
- значение показателя количества гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по i-му субъекту;
- минимальное значение показателя количества гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по субъектам Российской Федерации;
- максимальное значение показателя количества гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по субъектам Российской Федерации.
Значения показателей , , определяются по состоянию на 1 января текущего финансового года;
в) оценка i-го субъекта Российской Федерации по доле гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации осуществляется исходя из отклонения значения показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации от среднего значения по Российской Федерации, при этом значение принимается:
равным 2, если значение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации меньше среднего значения по Российской Федерации на 15 и более процентов;
равным 4, если отклонение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации составляет не более 15 процентов в большую или меньшую сторону от среднего значения по Российской Федерации;
равным 6, если отклонение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации в большую сторону от среднего значения по Российской Федерации составляет более 15 процентов, но не превышает 50 процентов;
равным 8, если отклонение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации в большую сторону от среднего значения по Российской Федерации составляет более 50 процентов, но не превышает 100 процентов;
равным 10, если значение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации более чем в 2 раза превышает среднее значение по Российской Федерации;
г) оценка i-го субъекта Российской Федерации по доле гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, приводимых в нормативное состояние за счет средств бюджета i-го субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), в общем количестве гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по i-му субъекту Российской Федерации, определяется по формуле:
,
где:
- количество гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, ремонт и ликвидация которых осуществлялась в текущем финансовом году за счет средств бюджета i-го субъекта Российской Федерации (местных бюджетов);
- количество гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, которые планируется осуществить в очередном финансовом году за счет средств бюджета i-го субъекта Российской Федерации (местных бюджетов);
- общее количество гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений на территории i-го субъекта Российской Федерации, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по состоянию 1 января текущего финансового года;
д) оценка i-го субъекта Российской Федерации по дополнительным показателям деятельности субъекта Российской Федерации определяется по формуле:
,
где:
- оценка i-го субъекта Российской Федерации по полноте включения гидротехнических сооружений в Российский регистр гидротехнических сооружений;
- оценка i-го субъекта Российской Федерации по степени исполнения условий соглашения между Федеральным агентством водных ресурсов и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидий в истекшем финансовом году.
Оценка i-го субъекта Российской Федерации по дополнительным показателям деятельности субъекта Российской Федерации осуществляется с учетом следующих условий:
значение оценки i-го субъекта Российской Федерации по полноте включения гидротехнических сооружений в Российский регистр гидротехнических сооружений принимается равным 4, если i-м субъектом Российской Федерации гидротехнические сооружения включены в Российский регистр гидротехнических сооружений в полном объеме;
значение оценки i-го субъекта Российской Федерации по полноте включения гидротехнических сооружений в Российский регистр гидротехнических сооружений принимается равным 0, если i-м субъектом Российской Федерации гидротехнические сооружения включены в Российский регистр гидротехнических сооружений не в полном объеме;
значение оценки i-го субъекта Российской Федерации по степени исполнения условий соглашения принимается равным 2, если i-м субъектом Российской Федерации условия соглашения в отношении уровня софинансирования мероприятий, сроков выполнения мероприятий и предоставления отчетов выполнены в полном объеме;
значение оценки i-го субъекта Российской Федерации по степени исполнения условий соглашения принимается равным 0, если i-м субъектом Российской Федерации условия соглашения в отношении уровня софинансирования мероприятий, сроков выполнения мероприятий и предоставления отчетов выполнены не в полном объеме.
57. Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование природоохранных мероприятий () определяется по формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемый бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование переходящих природоохранных проектов (мероприятий);
- размер субсидии, предоставляемый бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование новых природоохранных проектов (мероприятий).
58. Отбор новых проектов (мероприятий) осуществляется из числа допущенных к оценке в составе заявок проектов (мероприятий) в следующем порядке:
а) определяется общий объем субсидии на софинансирование природоохранных проектов (мероприятий) на очередной финансовый год, распределяемый на конкурсной основе ().
Общий объем субсидии на софинансирование природоохранных проектов (мероприятий), распределяемый на конкурсной основе, определяется по формуле:
, где
- общий объем субсидии, предусмотренный в федеральном бюджете на очередной финансовый год на софинансирование природоохранных проектов (мероприятий) в рамках реализации региональных программ;
- общий объем субсидии на софинансирование переходящих природоохранных проектов (мероприятий) в очередном финансовом году;
б) для каждого допущенного к оценке проекта (мероприятия) производится расчет значений следующих оценочных показателей:
- "Численность населения, проживающего в непосредственной близости к участку водного объекта, на котором планируется реализация проекта (мероприятия), экологические условия проживания которого будут улучшены в результате реализации проекта (мероприятия) / Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия)";
- "Объем выемки донных отложений / Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия)";
- "Протяженность работ в рамках проекта (мероприятия) / Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта/мероприятия";
- "Площадь работ в рамках проекта (мероприятия) / Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия)".
Если проект (мероприятие) не ранжируется по показателю , значение для проекта (мероприятия) устанавливается равным 0;
Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия) для целей расчета значений оценочных показателей принимается равным объему средств, указанному в заявке в виде субсидии из федерального бюджета на софинансирование такого проекта (мероприятия) за весь период его реализации (с учетом установленного для субъекта Российской Федерации размера софинансирования на очередной финансовый год);
в) для каждого допущенного к оценке проекта (мероприятия) производится расчет общего рейтинга, определяемый по формуле:
, где
, , ..., - значение показателя для проекта (мероприятия);
, , ..., - максимальные значения соответствующего показателя среди допущенных к оценке проектов (мероприятий);
- оценка проекта (мероприятия) по классу качества воды на участке водного объекта, на котором планируется реализация проекта (мероприятия);
- оценка проекта (мероприятия) по местоположению участка водного объекта, на котором планируется реализация проекта (мероприятия);
- оценка проекта (мероприятия) по планируемому изменению качества воды на участке водного объекта, на котором планируется реализация проекта (мероприятия);
- оценка проекта (мероприятия) по наличию иных мероприятий, направленных на улучшение экологического состояния этого водного объекта, осуществляемых вне рамок Программы;
г) значение оценки проекта (мероприятия) по классу качества воды на участке водного объекта, на котором планируется реализация проекта/мероприятия, принимается:
равным 10, если качество воды соответствует 5-му классу;
равным 5, если качество воды соответствует разрядам "в" или "г" 4-го класса;
равным 2, если качество воды соответствует разрядам "а" или "б" 4-го класса;
д) значение оценки проекта (мероприятия) по местоположению участка водного объекта, на котором планируется реализация проекта (мероприятия), принимается:
равным 4, если участок водного объекта, на котором планируется проводить работы, расположен на расстоянии, не превышающем одну треть протяженности водного объекта от его истока;
равным 2, если участок водного объекта, на котором планируется проводить работы, расположен на расстоянии, не превышающем две трети протяженности водного объекта от его истока;
равным 0, если участок водного объекта, на котором планируется проводить работы, расположен на расстоянии, превышающем две трети протяженности водного объекта от его истока;
е) значение оценки проекта (мероприятия) по планируемому изменению качества воды на участке водного объекта, на котором планируется реализация проекта (мероприятия), принимается:
равным 20, если плановая оценка класса качества воды в результате реализации проекта (мероприятия) повысится на 5 и более разрядов;
равным 10, если плановая оценка класса качества воды в результате реализации проекта (мероприятия) повысится на 4 - 5 разрядов;
равным 5, если плановая оценка класса качества воды в результате реализации проекта (мероприятия) повысится на 2 - 3 разряда;
ж) значение оценки проекта (мероприятия) по наличию иных мероприятий, направленных на улучшение экологического состояния этого водного объекта, осуществляемых вне рамок Программы, принимается:
равным 4, если такие мероприятия выполняются;
равным 0, если такие мероприятия не выполняются;
з) дробное значение общего рейтинга проекта (мероприятия) округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления;
и) все допущенные к оценке проекты (мероприятия) ранжируются в порядке снижения значения их общего рейтинга.
Каждому проекту (мероприятию) присваивается очередной порядковый номер, при этом порядковый номер 1 присваивается проекту (мероприятию) с наибольшим значением общего рейтинга.
к) софинансирование проектов (мероприятий) с порядковыми номерами от 1 до n осуществляется в полном объеме (указанном в заявке в отношении такого проекта (мероприятия) на очередной финансовый год). При этом n - порядковый номер проекта/мероприятия, софинансирование которого в очередном финансовом году за счет остатка субсидии может быть осуществлено в полном объеме;
л) софинансирование проекта (мероприятия), которому присвоен порядковый номер n+1, осуществляется в объеме, равном остатку субсидии;
м) в случае если несколько проектов (мероприятий), следующих за проектом (мероприятием), которому присвоен порядковый номер n, имеют одинаковое значение общего рейтинга, софинансирование таких проектов (мероприятий) осуществляется в пределах остатка субсидии пропорционально объему софинансирования этих проектов (мероприятий), указанному в заявках на очередной финансовый год.
59. Участники вправе давать дополнительные разъяснения и пояснения по представленным заявкам или отдельным проектам (мероприятиям) в составе заявок Минприроды России, дирекции Программы, комиссии. Полученные разъяснения и пояснения участника не могут изменять существа и содержания поданной заявки и входящих в ее состав документов.
60. Результаты отбора оформляются протоколом комиссии о результатах отбора не позднее, чем по истечении двухнедельного срока после завершения Дирекцией Программы проверки заявок на соответствие установленным Программой и настоящим Порядком требованиям.
61. Протокол комиссии о результатах отбора не позднее чем в трехдневный срок после его подписания публикуется на сайте.
62. Минприроды России после подписания протокола комиссии о результатах отбора, но не позднее чем по истечении 15 дней со дня подведения итогов отбора, осуществляет подготовку проекта акта Правительства Российской Федерации о распределении между субъектами Российской Федерации субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ в области использования и охраны водных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" с учетом субсидий на софинансирование переходящих объектов и мероприятий (далее - акт Правительства Российской Федерации о распределении субсидий).
63. Комиссия принимает решение об исключении субъекта Российской Федерации из числа получателей субсидии и отмене в этой части результатов отбора в случаях:
невыполнения субъектом Российской Федерации обязательств, установленных соглашением;
возникновения оснований, установленных законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации и препятствующих предоставлению субсидии;
документально подтвержденных фактов предоставления участником в составе заявки недостоверной, заведомо ложной информации.
О принятом решении участники письменно уведомляются Минприроды России. В данном случае высвободившиеся средства субсидии, ранее предусмотренные бюджету субъекта Российской Федерации, по решению комиссии перераспределяются другим участникам.
Перераспределение высвободившихся средств другим участникам программы осуществляется в соответствии с Правилами и настоящим Порядком.
64. При принятии комиссией решения о перераспределении высвободившихся средств другим участникам Минприроды России после подписания протокола комиссии о перераспределении высвободившихся средств другим участникам осуществляет подготовку проекта акта Правительства Российской Федерации о перераспределении субсидий и вносит его в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.
65. Информация относительно изучения, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов отбора, за исключением случаев, установленных настоящим Порядком.
66. После подведения результатов отбора Минприроды России размещает описание представленных заявок на сайте и (или) в других средствах массовой информации.
______________________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 18, ст. 2219.
** Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст. 3916.
*** Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 38, ст. 3668; 2004, N 47, ст. 4652.
Приложение N 1
к Порядку проведения конкурсного отбора
региональных целевых программ в области
использования и охраны водных объектов
Рекомендуемый образец
Заявка
на участие в отборе региональных программ субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, претендующих на получение средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"
ЗАЯВКА
на участие в отборе на ____ год региональных программ субъектов
Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов,
претендующих на получение средств федерального бюджета в рамках
реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного
комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"
_______________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
Администрация (правительство)
____________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
заявляет о намерении участвовать в отборе региональных программ субъектов
Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов,
претендующих на получение средств федерального бюджета в рамках
реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного
комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", для чего
представляет на рассмотрение конкурсной комиссии региональную программу
и необходимые обосновывающие документы.
Руководитель высшего
исполнительного органа
государственной власти
субъекта Российской Федерации
___________________ ________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку проведения конкурсного отбора
региональных целевых программ в области
использования и охраны водных объектов
Рекомендуемый образец
Информационная карта субъекта Российской Федерации* | |
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
Наименование администрации (правительства) субъекта Российской Федерации |
|
Уполномоченный орган администрации (правительства) субъекта Российской Федерации, ответственный за реализацию Программы (контактные телефоны, факс и e-mail)** |
|
Лицо, уполномоченное администрацией (правительством) субъекта Российской Федерации представлять его интересы перед Минприроды России в целях реализации Программы (фамилия, имя, отчество, должность в исполнительных органах власти субъекта Российской Федерации, контактные телефоны, факс и e-mail) |
|
Основной государственный регистрационный номер администрации (правительства) субъекта Российской Федерации, кем и когда зарегистрирован |
|
Наименование органа федерального казначейства в субъекте Российской Федерации, ИНН, КПП, ОКАТО, банковские реквизиты (р/с 40101..., наименование банка, БИК) |
|
Наименование органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации |
|
Название Региональной программы |
|
Информация о соответствии содержания Региональной программы установленным критериям |
|
Финансирование мероприятий Региональной программы из бюджетов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований в части, относящейся к этим муниципальным образованиям |
|
Софинансирование мероприятий Региональной программы за счет средств частных инвесторов |
|
Отсутствие в Региональной программе мероприятий, реализуемых за счет бюджетного финансирования в рамках иных утвержденных федеральных или ведомственных программ |
|
Перечень и значения целевых показателей и индикаторов Региональной программы, достигаемые в очередном финансовом году в результате реализации мероприятий, соответствующих целям и задачам Программы |
|
Руководитель высшего
исполнительного органа
государственной власти
субъекта Российской Федерации
___________________ ________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
______________________________
* В правом столбце Информационной карты указываются запрашиваемые данные, сведения о наличии/отсутствии запрашиваемой информации.
** Требуется приложение документа, подтверждающего полномочия указанного органа по реализации Программы.
Приложение N 3
к Порядку проведения конкурсного отбора
региональных целевых программ в области
использования и охраны водных объектов
Рекомендуемый образец
Информационная карта проекта/мероприятия по направлению Программы Ликвидация локальных вододефицитов | |
Наименование проекта/мероприятия |
|
Муниципальное образование, на территории которого планируется реализация проекта/мероприятия |
|
Сроки реализации проекта/мероприятия. Указывается дата начала реализации и сроки реализации проекта в календарных днях |
|
Общая стоимость проекта/мероприятия (млн. рублей) (в ценах, сложившихся по состоянию на 1 января года подачи Заявки, и в ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость) с разбивкой по годам |
|
Объем средств федерального бюджета (млн. рублей), необходимый для предоставления субсидий на реализацию проекта/мероприятия (в ценах, сложившихся по состоянию на 1 января года подачи Заявки, и в ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость) с разбивкой по годам |
|
Объем бюджетных средств (млн. рублей), выделяемых в субъекте Российской Федерации для реализации проекта/мероприятия, в том числе: объем средств бюджета субъекта Российской Федерации (млн. рублей); объем средств местного бюджета (млн. рублей). |
|
Объем средств указывается (в ценах, сложившихся по состоянию на 1 января года подачи Заявки, и в ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость) с разбивкой по годам |
|
Объем внебюджетных средств (млн. рублей), предполагаемых к привлечению (привлеченных) для реализации проекта/мероприятия (в ценах, сложившихся по состоянию на 1 января года подачи Заявки, и в ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость) с разбивкой по годам |
|
Количество населения, надежность обеспечения водными ресурсами которого будет повышена в результате реализации проекта/мероприятия (чел.) |
|
Прирост полезной емкости (тыс.куб.м) Указывается для проектов/мероприятий по строительству/реконструкции гидроузлов водохранилищ |
|
Увеличение водоотдачи (тыс. куб.м в год) Указывается для проектов/мероприятий по строительству/реконструкции гидроузлов водохранилищ |
|
Прирост производительности (куб.м в сутки) Указывается для проектов/мероприятий по строительству/реконструкции магистральных каналов, трактов водоподачи |
|
Сокращение потерь воды при транспортировке (тыс.куб.м в год) Указывается для проектов/мероприятий по строительству/реконструкции магистральных каналов, трактов водоподачи |
|
Руководитель
уполномоченного органа
государственной власти
субъекта Российской Федерации
___________________ ________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложения:
Краткое описание проекта/мероприятия с указанием основных параметров (не более 4-х страниц на каждый проект/мероприятие). К краткому описанию проектов/мероприятий прилагается раздел "Общая пояснительная записка", сводный сметный расчет стоимости работ по проекту (строительство, реконструкция, модернизация), описание проекта (при отсутствии проекта - описание мероприятия, расчет стоимости его реализации).
______________________________
* В правом столбце Информационной карты указываются запрашиваемые данные, сведения о наличии/отсутствии запрашиваемой информации.
** По каждому отдельному проекту/мероприятию заполняется отдельная таблица, таблицы нумеруются. Проекты/мероприятия должны соответствовать критериям проектов/мероприятий, подлежащих софинансированию за счет средств федерального бюджета, указанным в Правилах.
Приложение N 4
к Порядку проведения конкурсного отбора
региональных целевых программ в области
использования и охраны водных объектов
Рекомендуемый образец
Информационная карта проекта/мероприятия по направлению Программы Защита от негативного воздействия вод | |
Наименование проекта/мероприятия |
|
Муниципальное образование, на территории которого планируется реализация проекта/мероприятия |
|
Сроки реализации проекта/мероприятия. Указывается дата начала реализации и сроки реализации проекта/мероприятия в календарных днях |
|
Общая стоимость проекта/мероприятия (млн. рублей) (в ценах, сложившихся по состоянию на 1 января года подачи Заявки, и в ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость) с разбивкой по годам |
|
Объем средств федерального бюджета (млн. рублей), необходимый для предоставления субсидий на реализацию проекта/мероприятия (в ценах, сложившихся по состоянию на 1 января года подачи Заявки, и в ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость) с разбивкой по годам |
|
Объем бюджетных средств (млн. рублей), выделяемых в субъекте Российской Федерации для реализации проекта/мероприятия, в том числе: объем средств бюджета субъекта Российской Федерации (млн. рублей); объем средств местного бюджета (млн. рублей). |
|
Объем средств указывается (в ценах, сложившихся по состоянию на 1 января года подачи Заявки, и в ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость) с разбивкой по годам |
|
Объем внебюджетных средств (млн. рублей), предполагаемых к привлечению (привлеченных) для реализации проекта/мероприятия (в ценах, сложившихся по состоянию на 1 января года подачи Заявки, и в ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость) с разбивкой по годам |
|
Размер предотвращенного вероятного ущерба в результате реализации проекта/мероприятия (млн. руб.) |
|
Численность защищенного населения в результате реализации проекта/мероприятия (чел.) |
|
Протяженность построенного или реконструированного сооружения инженерной защиты (м) |
|
Руководитель
уполномоченного органа
государственной власти
субъекта Российской Федерации
___________________ ________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложения:
Краткое описание проекта/мероприятия с указанием основных параметров (не более 4-х страниц на каждый проект/мероприятие). К краткому описанию проекта/мероприятия прилагается раздел "Общая пояснительная записка", сводный сметный расчет стоимости работ по проекту (строительство, реконструкция, модернизация), описание проекта (при отсутствии проекта - описание мероприятия, расчет стоимости его реализации).
______________________________
* В правом столбце Информационной карты указываются запрашиваемые данные, сведения о наличии/отсутствии запрашиваемой информации.
** По каждому отдельному проекту/мероприятию заполняется отдельная таблица, таблицы нумеруются. Проекты/мероприятия должны соответствовать критериям проектов/мероприятий, подлежащих софинансированию за счет средств федерального бюджета, указанным в Правилах.
Приложение N 5
к Порядку проведения конкурсного отбора
региональных целевых программ в области
использования и охраны водных объектов
Рекомендуемый образец
Информационная карта мероприятий по направлению Программы Капитальный ремонт ГТС | |
Общая стоимость мероприятий в очередном финансовом году (млн. рублей) (в ценах, сложившихся по состоянию на 1 января года подачи Заявки, и в ценах очередного финансового года с учетом налога на добавленную стоимость) |
|
Объем средств федерального бюджета (тыс. рублей), необходимый для предоставления субсидий на реализацию мероприятий в очередном финансовом году (в ценах, сложившихся по состоянию на 1 января года подачи Заявки, и в ценах и в ценах очередного финансового года с учетом налога на добавленную стоимость) |
|
Объем бюджетных средств (тыс. рублей), выделяемых в субъекте Российской Федерации для реализации мероприятий в очередном финансовом году, в том числе: объем средств бюджета субъекта Российской Федерации (тыс. рублей); объем средств местного бюджета (тыс. рублей). Объем средств указывается (в ценах, сложившихся по состоянию на 1 января года подачи Заявки, и в ценах очередного финансового года с учетом налога на добавленную стоимость) |
|
Объем внебюджетных средств (тыс. рублей), предполагаемых к привлечению (привлеченных) для реализации мероприятий (в ценах, сложившихся по состоянию на 1 января года подачи Заявки, и в ценах очередного финансового года с учетом налога на добавленную стоимость) |
|
Количество гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по субъекту Российской Федерации (по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
|
Доля гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта и ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по субъекту Российской Федерации (по состоянию на 1 января текущего финансового года) |
|
Количество гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, ремонт и ликвидация которых осуществлялась в текущем финансовом году за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) |
|
Количество гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, которые планируется осуществить в очередном финансовом году за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) |
|
Руководитель
уполномоченного органа
государственной власти
субъекта Российской Федерации
___________________ ________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложения
Пояснительная записка с кратким описанием каждого мероприятия, планируемого к осуществлению в очередном финансовом году.
Приложение N 6
к Порядку проведения конкурсного отбора
региональных целевых программ в области
использования и охраны водных объектов
Рекомендуемый образец
Информационная карта природоохранного мероприятия | |
Наименование проекта/мероприятия |
|
Муниципальное образование, на территории которого планируется реализация проекта/мероприятия |
|
Сроки реализации проекта/мероприятия. Указывается дата начала реализации и сроки реализации проекта/мероприятия в календарных днях |
|
Общая стоимость проекта/мероприятия (млн. рублей) (в ценах, сложившихся по состоянию на 1 января года подачи Заявки, и в ценах очередного финансового года с учетом налога на добавленную стоимость) с разбивкой по годам |
|
Объем средств федерального бюджета (млн. рублей), необходимый для предоставления субсидий на реализацию проекта/мероприятия (в ценах, сложившихся по состоянию на 1 января года подачи Заявки, и в ценах очередного финансового года с учетом налога на добавленную стоимость) с разбивкой по годам |
|
Объем бюджетных средств (млн. рублей), выделяемых в субъекте Российской Федерации для реализации проекта/мероприятия, в том числе: объем средств бюджета субъекта Российской Федерации (млн. рублей); объем средств местного бюджета (млн. рублей). Объем средств указывается (в ценах, сложившихся по состоянию на 1 января года подачи Заявки, и в ценах очередного финансового года с учетом налога на добавленную стоимость) с разбивкой по годам |
|
Объем внебюджетных средств (млн. рублей), предполагаемых к привлечению (привлеченных) для реализации проекта/мероприятия (в ценах, сложившихся по состоянию на 1 января года подачи Заявки, и в ценах очередного финансового года с учетом налога на добавленную стоимость) с разбивкой по годам |
|
Численность населения, проживающего в непосредственной близости к участку водного объекта (для прудов и озер - к водному объекту), на котором планируется реализация проекта/мероприятия, экологические условия проживания которого будут улучшены в результате реализации проекта/мероприятия (чел.) |
|
Объем выемки донных отложений в результате реализации проекта/мероприятий (тыс. куб.м) |
|
Протяженность работ в рамках проекта/мероприятия (п.м) |
|
Площадь работ в рамках проекта/мероприятия (Га) |
|
Класс качества воды на участке водного объекта, на котором планируется реализация проекта/мероприятия |
|
Протяженность водного объекта, расстояние от истока водного объекта до участка, на котором планируется реализация проекта/мероприятия, км |
|
Планируемый класс качества воды (с указанием разряда) на участке водного объекта по результатам реализации проекта/мероприятия |
|
Информация об иных мероприятиях, направленных на улучшение экологического состояния этого водного объекта, осуществляемых вне рамок Программы (необходимо перечислить проводимые мероприятия и привести краткую характеристику каждого из них) |
|
Руководитель
уполномоченного органа
государственной власти
субъекта Российской Федерации
___________________ ________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложения:
Краткое описание проекта/мероприятия с указанием основных параметров (не более 4-х страниц на каждый проект/мероприятие). К краткому описанию проекта/мероприятия прилагается раздел "Общая пояснительная записка", сводный сметный расчет стоимости работ по проекту, описание проекта (при отсутствии проекта - описание мероприятия, расчет стоимости его реализации).
______________________________
* В правом столбце Информационной карты указываются запрашиваемые данные, сведения о наличии/отсутствии запрашиваемой информации.
** По каждому отдельному проекту/мероприятию заполняется отдельная таблица, таблицы нумеруются. Проекты/мероприятия должны соответствовать критериям проектов/мероприятий, подлежащих софинансированию за счет средств федерального бюджета, указанным в Правилах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минприроды России от 27 июля 2012 г. N 219 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора региональных целевых программ в области использования и охраны водных объектов"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 августа 2012 г.
Регистрационный N 25299
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 19 октября 2012 г. N 242 (без Приложений 1-6 к Порядку)
Приложения 1-6 к Порядку, содержащие рекомендуемые формы для заполнения, размещены на официальном сайте Минприроды России по адресу: http://www.mnr.gov.ru/regulatory/list.php?part=1287
Приказом Минприроды России от 24 февраля 2016 г. N 53 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минприроды России от 9 июля 2014 г. N 320
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Минприроды России от 11 июня 2013 г. N 195
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа