Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Основным условиям
от 20 декабря 1996 г. N ЦТ-ЦТВР-409
Гарантийные сроки на узлы, агрегаты и детали тягового подвижного состава
NN |
Наименование узлов, агрегатов, деталей |
Пробег тыс. км |
Сроки работы |
1 |
Электрические машины |
|
|
1.1 |
Тяговые двигатели электровозов, электросекций - после капитального ремонта |
175 |
Не свыше 2 лет со дня ввода в эксплуатацию и не более 2,5 лет со дня отгрузки с завода |
1.2 |
То же после среднего ремонта |
120 |
Не свыше 1,5 лет со дня ввода в эксплуатацию и не более 2 лет со дня отгрузки с завода |
1.3 |
Тяговые двигатели тепловозов - после капитального ремонта |
150 |
Не свыше 2 лет со дня ввода в эксплуатацию и не более 2,5 лет со дня отгрузки с завода |
1.4 |
То же после среднего ремонта |
120 |
Не свыше 1,5 лет со дня ввода в эксплуатацию и не более 2 лет со дня отгрузки с завода |
1.5 |
Главный генератор - после капитального ремонта |
150 |
Не свыше 2 лет со дня ввода в эксплуатацию и не более 2,5 лет со дня отгрузки с завода |
1.6 |
То же после среднего ремонта |
120 |
Не свыше 1,5 лет со дня ввода в эксплуатацию и не более 2 лет со дня отгрузки с завода |
1.7 |
Вспомогательные электрические машины переменного и постоянного тока электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава - после капитального ремонта; |
175 |
Не свыше 2 лет со дня ввода в эксплуатацию и не более 2,5 лет со дня отгрузки с завода |
1.8 |
То же после среднего ремонта |
120 |
Не свыше 1,5 лет со дня ввода в эксплуатацию и не более 2 лет со дня отгрузки с завода |
1.9 |
Якорные подшипники |
до очередной ревизии |
Не свыше 2,5 лет со дня ввода в эксплуатацию и не более 3 лет со дня отгрузки с завода |
2 |
Дизели с частотой вращения коленчатого вала |
|
|
2.1 |
До 1000 об/мин |
120 |
Не свыше 1,5 лет со дня ввода в эксплуатацию |
2.2 |
Свыше 1000 об/мин |
1500* |
То же |
|
Для дизеля 12 VFE 17/24 |
1000* |
Не свыше 12 месяцев с даты капитального ремонта |
2.3 |
Для дизеля Д12 |
1000* |
Не свыше 10 месяцев с даты капитального ремонта |
3 |
Блоки дизелей типов 2Д100, 10Д100, 6S310 DR, K6S310 DR, 11Д45, 14Д40 |
|
|
3.1 |
Отремонтированные |
250 |
Не свыше 3 лет со дня ввода в эксплуатацию |
3.2 |
Новые |
500 |
Не свыше 5 лет со дня ввода в эксплуатацию |
4 |
Коленчатые валы дизелей |
|
|
4.1 |
Тепловозов, отремонтированные |
250 |
Не свыше 3 лет со дня ввода в эксплуатацию |
4.2 |
То же новые |
350 |
Не свыше 4 лет со дня ввода в эксплуатацию |
4.3 |
Дизель-поездов Д1, отремонтированные |
|
Не свыше 2 лет со дня ввода в эксплуатацию |
4.4 |
То же новые |
|
Не свыше 1,5 лет со дня ввода в эксплуатацию |
5 |
Воздуходувки, турбовоздуходувки и турбокомпрессоры, нагнетатели II ступени, отремонтированные |
120 |
Не свыше 1 года со дня ввода в эксплуатацию |
|
Для дизелей 12VFE 17/24 |
|
10 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не свыше 12 месяцев с даты капитального ремонта |
6 |
Воздухоохладители, вентиляторы, водяные и масляные насосы, теплообменники и секции холодильников тепловозов и дизель-поездов |
120 |
Не свыше 1 года со дня ввода в эксплуатацию |
7 |
Редукторы привода вспомогательного оборудования** |
120 |
Не свыше 1,5 лет со дня ввода в эксплуатацию и не более 2 лет со дня отгрузки с завода |
8 |
Компрессоры |
150 |
Не свыше 1,5 лет со дня ввода в эксплуатацию и не более 2 лет со дня отгрузки с завода |
|
Для компрессора МК-135 |
|
10 месяцев со дня ввода дизель-поезда Д1 в эксплуатацию, но не свыше 12 месяцев с даты капитального ремонта |
9 |
Электропроводка |
|
|
9.1 |
Тепловозы и дизель-поезда: |
|
|
9.1.1 |
Силовые и вспомогательные цепи после ремонта КР2; |
200 |
Не свыше 2 лет |
9.1.2 |
То же после ремонта КР1 |
100 |
Не свыше 1 года |
9.2 |
Электроподвижной состав: |
|
|
9.2.1 |
Низковольтные и высоковольтные цепи после ремонта КР2; |
250 |
Не свыше 2,5 лет |
9.2.2 |
То же после ремонта КР1 |
150 |
Не свыше 1,5 лет |
9.3 |
Межкузовные и межсекционные соединения |
150 |
То же |
10 |
Электроаппаратура отремонтированная |
120 |
То же |
11 |
Пневматическое и тормозное оборудование |
|
|
11.1 |
Воздухопроводы, главные резервуары; |
120 |
Не свыше 1,5 лет |
11.2 |
Воздухораспределители, рычажная передача |
120 |
То же |
11.3 |
Тормозные цилиндры, цилиндры противоразгрузочного устройства электровоза, разобщительные краны и другие пневматические приборы (кроме тормозных колодок) |
120 |
То же |
12 |
Аккумуляторные батареи |
|
По ТУ завода-изготовителя |
13 |
Каркас и рама кузова тягового подвижного состава |
400 |
Не свыше 4 лет |
14 |
Деревянные части кузова |
300 |
Не свыше 3 лет |
15 |
Наружная окраска: |
|
|
15.1 |
Крыша, рама тележки, подкузовное и подвагонное оборудование; |
|
1 год |
15.2 |
Остальная поверхность |
|
Не свыше 1,5 лет |
16 |
Рамы тележек (в случае появления трещин по сварному шву или в местах наплавки, выполненных на заводе); |
400 |
Не свыше 4 лет |
17 |
Наличники буксовые и рамные по трещинам и обрывам |
150 |
|
18 |
Рессоры листовые и цилиндрические |
|
|
|
18.1 Новые |
300 |
Не свыше 3 лет |
|
18.2 Старые |
200 |
Не свыше 2 лет |
19 |
Межтележечное сочленение электровозов |
200 |
Не свыше 2 лет |
20 |
Колесные пары |
|
|
20.1 |
При ремонте со сменой или перепрессовкой элементов |
|
По прочности сопряжений колесных центров, зубчатых колес и венцов зубчатой передачи до замены деталей колесной пары, плановой перепрессовки или опробования на сдвиг, но не более 10 лет |
20.2 |
Колесные центры старые в случае появления трещин по сварному шву или в местах наплавки, произведенной заводом; |
|
До следующего ремонта ТР-3, но пробег не более 300 тыс. км |
20.3 |
При посадке бандажей по прочности сопряжения: |
|
|
20.3.1 |
За новые бандажи; |
400 |
|
20.3.2 |
За старые бандажи; |
200 |
|
20.4 |
В случае излома бандажа или появления трещин |
300 |
Не свыше 3 лет |
20.5 |
Старых бандажей в случае излома или появления трещин; |
200 |
Не свыше 2,5 лет |
20.6 |
За состояние частей оси, которым в соответствии с Инструкциями производится дефектоскопирование при обыкновенном освидетельствовании |
|
До следующего обыкновенного освидетельствования |
20.7 |
По остальным частям |
|
До следующего полного освидетельствования |
20.8 |
За правильность сборки торцевого крепления и состояния смазки (кроме букс с приводом скоростемера) |
|
До текущего ремонта ТР-2 или вскрытия крышек букс для обточки профиля катания бандажей без выкатки колесной пары |
20.9 |
Новое формирование, колесные пары: |
|
По прочности прессовых соединений (сопряжений) |
20.9.1 |
Тепловозов и электровозов |
|
по ГОСТ 11018-87 |
20.9.2 |
Вагонов электро- и дизель-поездов |
|
по ГОСТ 4835-80 |
21 |
Подшипники качения |
|
|
21.1 |
Буксовые опорные и редукторные отремонтированные |
|
До очередной ревизии I объема или вскрытия крышек букс |
21.2 |
По прочности посадки внутренних колец: |
|
До очередной ревизии II объема |
22 |
Зубчатые передачи колесных пар: |
|
|
22.1 |
Новые: |
|
|
22.1.1 |
Ведомые зубчатые колеса - по излому, появлению трещин и износу для грузовых локомотивов |
800 |
|
22.1.2 |
То же пассажирских локомотивов |
900 |
|
22.1.3 |
Новые ведомые в случае использования со старой ведущей шестерней |
600 |
|
22.1.4 |
Ведущие шестерни |
600 |
|
22.1.5 |
По прочности посадки: |
|
|
22.1.5.1 |
Ведущие шестерни |
|
До текущего ремонта ТР3 |
22.1.5.2 |
Ведомые зубчатые |
|
По пункту 20.1. настоящего Приложения |
22.2 |
Отремонтированные: |
|
|
22.2.1 |
Ведомые редукторные тепловозов, электровозов и моторвагонного подвижного состава по ослаблению посадки, излому, появлению трещин и по износу |
250 |
Не свыше 2,5 лет |
22.2.2 |
То же ведущие |
200 |
То же |
22.3 |
По элементам и деталям упругих зубчатых колес |
400 |
Не свыше 4 лет |
23 |
Корпус буксы и тягового редуктора по излому и трещинам; буксовые поводки |
300 |
Не свыше 3 лет |
24 |
Контрольно-измерительные приборы |
|
Не свыше 1,5 лет |
25 |
Муфты тягового привода упругие электросекций, главная муфта дизель-поезда |
175 |
Не свыше 1,5 лет |
26 |
Карданный привод тягового двигателя с редуктором электровоза серии ЧС |
175 |
Не свыше 2 лет |
27 |
Тяговые трансформаторы электровозов и электросекций |
200 |
Не свыше 2 лет |
28 |
Выпрямительные установки и выпрямительно-инверторные преобразователи электровозов и электропоездов |
200 |
Не свыше 1,5 лет |
29 |
Передачи: гидравлическая, гидромеханическая, механическая тепловозов и дизель-поездов (кроме дизель-поезда Д1) |
150 |
Не свыше 3 лет |
|
Для гидропередачи ГДП-1000 (дизель-поезд Д1) |
100 |
1 год со дня ввода в эксплуатацию, но не более 1,5 лет после заводского ремонта |
30 |
Коробки перемены передач дизель-поезда Д1 |
100 |
10 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 1 года после заводского ремонта |
31 |
Устройство автоматического переключения скоростей |
120 |
Не свыше 1,5 лет |
32 |
Карданные валы дизельпоездов: |
|
|
32.1 |
Осевые карданы; |
150 |
Не свыше 3 лет |
32.2 |
Промежуточные приводы вспомогательных агрегатов; |
90 |
Не свыше 1,5 лет |
33 |
Гидромеханический привод (гидромоторы и гидронасосы) |
90 |
Не свыше 1,5 лет |
34 |
Осевые подшипники редуктора ведущих колесных пар дизель-поездов |
150 |
Не свыше 3 лет |
35 |
Главные (высоковольтные) вводы электровозов и электропоездов |
175 |
Не свыше 2 лет |
Примечание. Гарантийные сроки на узлы, агрегаты и детали локомотивов и моторвагонного подвижного состава действуют по достижению первого из указанных показателей "пробегу или срока работы по времени".
______________________________
* - часов
** - для гидромеханических редукторов, компрессоров тепловозов ЧМЭ2 гарантийный срок до ТР-2, но не свыше 1,5 лет со дня ввода в эксплуатацию
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.