Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Основным условиям
от 20 декабря 1996 г. N ЦТ-ЦТВР-409
Перечень
узлов, агрегатов и деталей тягового подвижного состава и дефекты, при наличии которых они считаются с ненормальным износом
Наименование узлов, агрегатов и деталей |
Краткое описание дефектов |
1 Приборы контроля напряжения, тока, давления, температуры, термореле, дифференциональные реле, реле давления масла, датчики пожарной сигнализации, локомотивный скоростемер* |
Сгоревшие или разбитые, не подлежащие восстановлению согласно Правилам капитального ремонта тягового подвижного состава** |
2 Цилиндры тормозные локомотивов и моторвагонного подвижного состава, гидроамортизаторы* |
Размороженные или разбитые, не подлежащие восстановлению согласно Правилам капитального ремонта |
3 Электрические аппараты и высоковольтные вводы* |
Сгоревшие или разбитые, не подлежащие восстановлению согласно Правилам капитального ремонта |
4 Провода, кабели, шины электрических цепей низковольтных или высоковольтных |
Имеющие обгары или с поврежденной изоляцией. Требующие замены согласно Правилам капитального ремонта в количестве, более предусмотренного нормами, утвержденными МПС России на данный вид ремонта и серию подвижного состава |
5 Внутреннее оборудование локомотивов и моторвагонного подвижного состава, автоматические и внутренние раздвижные двери электропоездов* |
Разбитые или поврежденные фаянсовые и металлические унитазы, умывальные чаши, водяные баки, оконные рамы, двери и диваны, автоматические и внутренние раздвижные двери, поврежденные коррозией, не подлежащие восстановлению согласно Правилам капитального ремонта |
6 Стекла лобовые и боковые кабины машиниста локомотивов и моторвагонного подвижного состава, стекла салонных дверей электропоездов |
Разбитые, имеющие трещины, сколы, трещины, если смена их больше, чем предусмотрено нормами, утвержденными МПС России на данный вид и серию подвижного состава |
7 Кузов, кабина машиниста, капот, жалюзи, стяжной ящик, путеочистители |
Разбитые, имеющие изломы, изгибы, вмятины элементов конструкции сверх размеров, указанных в Правилах капитального ремонта |
8 Рама кузова |
Аварийные, имеющие трещины, а также прогибы сверх допустимых размеров, установленных Правилами капитального ремонта |
9 Рама тележки локомотивов и моторвагонного подвижного состава |
Аварийные повреждения, трещины, прогибы сверх допустимых размеров, указанных в Правилах капитального ремонта; разбитые центральные опоры и межтележечные сочленения, не подлежащие восстановлению согласно Правилам капитального ремонта |
10 Электрические машины вспомогательного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава |
Поврежденные и сгоревшие. Не подлежащие восстановлению согласно Правилам капитального ремонта |
11 Главные резервуары локомотивов и моторвагонных секций* |
Имеющие повреждения, не подлежащие восстановлению согласно Инструкции по ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава |
12 Тяговые электродвигатели локомотивов и моторвагонного подвижного состава, главные генераторы тепловозов, а также якори тяговых электродвигателей и главных генераторов |
Механические и электрические повреждения коллектора, сердечников полюсов и железа якоря, требующие разборки коллектора и перешихтовки железа для восстановления, катушек магнитной системы, в результате которых катушки невозможно отремонтировать. Валы тяговых двигателей, поврежденные из-за среза шестерен |
13 Металлические и стеклопластиковые кожухи зубчатых передач тепловозов, электровозов, моторвагонного подвижного состава* |
Разбитые или помятые, требующие замены |
14 Роторы вентиляторов* |
С поврежденными лопатками и трещинами диска, не подлежащие восстановлению согласно Правилам капитального ремонта |
КОМПРЕССОРЫ
| |
15 Корпуса и клапанные коробки* |
Разбитые или имеющие повреждения, не подлежащие восстановлению согласно Правилам капитального ремонта |
16 Шатун* |
Изломанный, имеющий трещины, изгибы сверх размеров, допускаемых Правилами капитального ремонта |
17 Коленчатый вал* |
То же |
18 Радиаторы* |
Разбитые или размороженные, не подлежащие восстановлению согласно Правилам капитального ремонта |
ТЕПЛОВОЗЫ И ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА
| |
19 Крышки и клапанные коробки дизелей* |
Разбитые, размороженные, имеющие механические повреждения, не подлежащие восстановлению согласно Правилам капитального ремонта |
20 Воздухоохладители дизеля* |
Разбитые, размороженные, имеющие механические повреждения, не подлежащие восстановлению согласно Правилам капитального ремонта |
21 Шатун дизеля* |
Изломанный, имеющий трещины, изгибы и скручивание сверх размеров, допускаемых Правилами капитального ремонта, износ посадочных поверхностей, не подлежащих восстановлению |
22 Коллекторы и секции шахты холодильника, теплообменники* |
Имеющие механические повреждения, размороженные |
23 Калорифер отопления* |
Имеющий размороженные трубки и механические повреждения, не подлежащие восстановлению согласно Правилам капитального ремонта |
24 Топливный бак тепловоза и дизель-поезда* |
Разбитый при аварии или имеющий повреждения, требующие замены боковых, нижнего или верхнего листов, а также не подлежащий восстановлению согласно Правилам капитального ремонта |
25 Блок и картер дизеля* |
Разбитые при аварии, размороженные, обгоревшие, имеющие трещины, деформированные, не подлежащие восстановлению согласно Правилам капитального ремонта, а также блоки дизеля Д100, подлежащие исключению из инвентаря железных дорог в соответствии с действующей Инструкцией МПС |
26 Моноблок* |
Разбитый при аварии, обгоревший, размороженный, имеющий трещины, не подлежащие восстановлению согласно Правилам капитального ремонта |
27 Коленчатые валы дизелей* |
Изломанные, погнутые, имеющие трещины, задиры шеек, которые не могут быть устранены в пределах ремонтных градаций |
28 Кулачковый вал газораспределения и топливных насосов дизеля* |
Поврежденный при аварии, имеющий задиры шеек, износ, не подлежащий восстановлению |
29 Водяные, топливоподкачивающие и масляные насосы* |
Разбитые, размороженные, имеющие трещины и изломы |
30 Вертикальные передачи дизелей 2Д100 и 10Д100* |
Разбитые при аварии или имеющие изломы, сколы, коробления, изогнутость, трещины деталей передачи |
31 Регуляторы числа оборотов дизеля* |
Разбитые и не подлежащие ремонту и восстановлению согласно Правилам капитального ремонта |
32 Турбокомпрессоры (турбовоздуходувки), нагнетатели II ступени, воздуходувки* |
Разбитые, размороженные, имеющие трещины, заклиненные роторы, повреждения шеек валов, роторов, рабочих колес, подшипниковых плит, не подлежащих восстановлению согласно Правилам капитального ремонта |
33 Гидромеханические редукторы, передний редуктор холодильника, промежуточный редуктор, гидромуфта, распределительный редуктор, гидропривод вентилятора холодильника, воздушное колесо главного вентилятора и подпятник, гидромотор и гидронасос главного вентилятора* |
Разбитые, имеющие повреждения валов и рабочих колес, не подлежащие восстановлению согласно Правилам капитального ремонта |
34 Гидропередачи, осевые редукторы колесных пар, коробки перемены передач, главная муфта* |
Разбитые при аварии, обгоревшие, имеющие трещины, не подлежащие восстановлению согласно Правилам капитального ремонта |
______________________________
* Если количество перечисленных (здесь и далее) узлов, агрегатов и деталей, подлежащих замене превышает установленные и утвержденные МПС России нормы расхода материалов и запасных частей на капитальный ремонт
** В дальнейшем - Правилам капитального ремонта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.