Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к Инструкции
от 28 июля 1997 г. N ЦП-485
Допускаемые скорости движения и основные требования при транспортировании путевых машин тяжелого типа
N п/п |
Наименование машин |
Наибольшая допускаемая скорость при транспортировании |
Основные требования |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Путеукладчик УК-25/9, Путеукладчик УК-25/9-18: при следовании в составе поезда или с отдельным локомотивом. Ферма крана опущена и расположена симметрично |
По прямым и кривым радиусом 600 м и более - 70 км/ч; по кривым радиусом менее 600 м - 40 км/ч; по стрелочным переводам по прямому направлению - 70 км/ч, при движении на боковой путь: с крестовинами марки 1/11 - 40 км/ч, марки 1/9 - 25 км/ч |
Привести кран в транспортное положение в соответствии с техническими указаниями; установить транспортные распорки между стойками обоих порталов. Свободные откидные балки фермы крана поднять в транспортное положение и надежно закрепить растяжками; обеспечить надежность сцепки крана с платформами с постановкой замка расцепных рычагов и специальных болтов в головки автосцепок и включить автотормоза поезда; поставить платформы прикрытия с обеих сторон путеукладчика; при пересылке в грузовых поездах, ставится во второй половине поезда. |
2. |
Путеукладчики: УК-12/Д и УК-12,5: при следовании с отключенными осевыми редукторами в составе поезда или с отдельным локомотивом |
||
3. |
Путеукладчик УК-25/9, Путеукладчик УК-25/9-18: при следовании в составе рабочего поезда к месту работа с выдвинутой в рабочее положение, но опущенной фермой |
По прямым и кривым радиусом 600 м и более - 50 км/ч; по кривым радиусом от 300 до 600 м - 40 км/ч; по стрелочным переводам по прямому направлению - 50 км/ч, при движении на боковой путь: с крестовинами марки 1/11 - 40 км/ч, марки 1/9 - 25 км/ч; при движении крана с выдвинутой в рабочее положение фермой по стрелочным переводам на боковой путь следование других поездов по соседнему пути запрещено |
Привести кран в транспортное положение в соответствии с Техническими указаниями; установить транспортные распорки между стойками обоих порталов. Свободные откидные балки фермы крана поднять в транспортное положение и надежно закрепить растяжками; обеспечить надежность сцепки крана с платформами с постановкой замков расцепных рычагов и специальных болтов в головки автосцепок и включить автотормоза поезда; поставить платформы прикрытия с обеих сторон путеукладчика. |
4. |
Путеукладчик УК-25/21 для 25-метровых звеньев с железобетонными шпалами |
||
5. |
Путеукладчики: УК-12/Д и УК-12,5: при следовании с отключенными осевыми редукторами в составе рабочего поезда к месту работ |
||
6. |
Погрузочный кран ПКД для 25-метровых звеньев при следовании в составе поезда |
По прямым участкам пути и кривым радиусом 600 м и более 70 км/ч; по кривым радиусом от 300 до 600 м - 40 км/ч; по стрелочным переводам: при движении по прямому пути - 70 км/ч; при движении на боковой путь с крестовинами марки 1/11 - 40 км/ч, марки 1/9 - 25 км/ч |
Привести в транспортное положение в соответствии с Техническими указаниями; пересылаются в составе грузового поезда; ставятся в любой части поезда. |
7. |
Моторная платформа МПД, МПД-2 при следовании в составе поезда. |
||
8. |
Состав с пакетами звеньев длиной 12,5 м и 25 м с деревянными и железобетонными шпалами |
По прямым участкам пути и кривым радиусом 600 м и более - 70 км/ч; по кривым радиусом от 300 до 600 м - 40 км/ч; по стрелочным переводам по прямому пути - 70 км/ч, на боковой путь - 25 км/ч |
Погрузка и закрепление пакетов звеньев на платформах производится в соответствии с Инструкцией по закреплению пакетов рельсо-шпальной решетки на 4-осных платформах и в порядке следования укладочных и разборочных поездов; от продольного перемещения пакеты закрепить шпальными выкладками или съемными упорами; на каждой остановке производить тщательный осмотр состояния креплений пакетов и их подтяжку; включение групп платформ с пакетами звеньев в состав других поездов запрещается; рукоятки расцепных рычагов автосцепок должны быть заперты на замок. |
9. |
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ цельнометаллические (с базой 6650 мм) |
До 80 км/ч. По стрелочным переводам: при движении по прямому пути - 80 км/ч, на боковой путь - установленная для грузовых поездов, но не более 80 км/ч при стрелках пологих марок |
Привести в полное транспортное положение в соответствии с Техническими указаниями; курсирование по железнодорожным путям общего пользования хоппер-дозаторов допускается только в замкнутых вертушках с одним турным вагоном для обслуживающей бригады в каждой вертушке. В порожнем состоянии эти вертушки могут пополняться до установленной длины любым подвижным составом в соответствии с планом формирования, за исключением думпкаров. |
10. |
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2, ЦНИИ-3 (с базой 5810 мм ) |
До 60 км/ч. По стрелочным переводам: при движении по прямому пути - 60 км/ч, на боковой путь - 25 км/ч |
|
11. |
Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 с задней трехосной тележкой со сварной рамой |
50 км/ч. По стрелочным переводам: при движении по прямому пути - 50 км/ч, на боковой путь - 25 км/ч |
Привести в транспортное положение в соответствии с Техническими указаниями; пересылается отдельным локомотивом; ставить в поезда запрещается |
12. |
Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 с задней трехосной тележкой типов КВЗ-1М, УВЗ-9М, выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО2-3000 к ВПО3-3000. |
По прямым участкам пути и кривым радиусом более 600 м - 80 км/ч; по кривым радиусом менее 600 м - 40 км/ч; по стрелочным переводам на боковой путь: марки 1/11 - 40 км/ч, марки 1/9 - 25 км/ч |
|
13. |
Рельсоукладчик РУ-2 в составе поезда или с отдельным локомотивом |
40 км/ч. По стрелочным переводам: при движении по прямому пути - 40 км/ч; на боковой путь - 25 км/ч |
Привести в транспортное положение в соответствии с Техническими указаниями; поставить под стрелку транспортные распорки; поставить платформы прикрытия под стрелу; обеспечить надежность сцепки с постановкой замков расцепных рычагов и специальных болтов в головки автосцепок и включить автотормоза поезда; пересылается в составе грузового поезда. Ставится в любой части поезда. |
14. |
Электробалластеры ЭЛБ-1, ЭЛБ-3 |
50 км/ч. По стрелочным переводам при движении по прямому пути - 50 км/ч, на боковой путь - 25 км/ч |
Привести в транспортное положение в соответствии с Техническими указаниями: ставятся перед последним хвостовым вагоном; пересылаются в поездах, которые не подталкиваются: а на участках, где пропуск поездов без подталкивания невозможен, - с отдельным локомотивом. |
15. |
Щебнеочистительное устройство системы Драгавцева на электробалластере ЭЛБ-1 (ЩОМД) |
По прямым участкам пути и кривых радиусом 600 м и более - 50 км/ч; по кривым радиусом от 300 до 600 м - 35 км/ч; по стрелочным переводам: при движении по прямому пути - 50 км/ч; на боковой путь - 20 км/ч |
Привести в транспортное положение в соответствии с Техническими указаниями; пересылается отдельным локомотивом. Ставить в поезда запрещается. |
16. |
Щебнеочистительная машина ЩОМ-4 и ЩОМ-4М |
По прямым участкам пути и кривым радиусом 450 м и более 60 км/ч; по кривым радиусом менее 450 м - 50 км/ч; по стрелочным переводам: при движении по прямому пути - 60 км/ч, на боковой путь - 30 км/ч |
Привести в транспортное положение в соответствии с Техническими указаниями: пересылается отдельным локомотивом. Ставить в поезда запрещается. |
17. |
Щебнеочистительная машина для стрелочных переводов ЩОМ-3У, ЩОМ-С |
По прямым участкам пути и кривым радиусом 450 м и более - 60 км/ч; по кривым радиусом менее 450 м - 35 км/ч; по стрелочным переводам: при движении по прямому пути - 60 км/ч, на боковой путь - 30 км/ч |
Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации машины; пересылается отдельным локомотивом. Ставить в поезда запрещается. |
18. |
Путевые струги ПС-2А, КОП, СС-1 |
80 км/ч. По стрелочным переводам: при движении по прямому пути - 80 км/ч, на боковой путь - 35 км/ч |
Привести в транспортное положение в соответствии с Техническими указаниями, пересылаются в составе грузового поезда. Ставится в любой части поезда; не оборудованные автотормозами перед последним хвостовым автотормозным вагоном. |
19. |
Уборочная машина Балашенко (без полувагонов), УМ (модуль ЩОМ-6) |
50 км/ч. По стрелочным переводам: при движении по прямому пути - 50 км/ч, на боковой путь - 25 км/ч |
Привести в транспортное положение в соответствии с Техническими указаниями; прицеплять в последней трети поезда перед последним хвостовым вагоном; пересылается в поездах, которые не подталкиваются. |
20. |
Снегоуборочная машина (поезд) Гавриченко в сцепке с промежуточным и концевым полувагонами |
Привести в транспортное положение в соответствии с Техническими указаниями; пересылается с отдельным локомотивом; прицеплять со стороны кабины концевого полувагона. Прицепка со стороны ротора-питателя запрещается. |
|
21. |
Снегопогрузочная машина ЦУМЗ в сцепе с концевым и промежуточным полувагонами, оборудованными автоматическими тормозами |
Привести в транспортное положение; ставить за последним хвостовым вагоном поезда; прицеплять со стороны кабины концевого полувагона; транспортировать в поездах, которые не подталкиваются, а на участках, где пропуск поездов без подталкивания невозможен, с отдельным локомотивом. |
|
22. |
Снегопогрузочная машина ЦУМЗ (одна машина без полувагонов), оборудованная автоматическими тормозами |
Привести в транспортное положение; ставится за последним хвостовым вагоном поезда со стороны поворотного транспортера; транспортировать в поездах, которые не подталкиваются, а на участках, где пропуск поездов без подталкивания невозможен, - с отдельным локомотивом. |
|
23. |
Снегопогрузочная машина ЦУМЗ, не оборудованная автоматическими тормозами (одна машина без полувагонов) |
Привести в транспортное положение; ставится перед последним хвостовым вагоном со стороны поворотного транспортера; перед машиной ставить платформу прикрытия; транспортировать в поездах, которые не подталкиваются, а на участках, где пропуск поездов без подталкивания невозможен, с отдельным локомотивом. |
|
24. |
Секции полувагонов конструкции Балашенко и Федотова, оборудованные автоматическими тормозами |
Привести в транспортное положение; ставятся за последним хвостовым вагоном поезда; пересылаются в поездах, которые не подталкиваются, а на участках, где пропуск поездов без подталкивания невозможен, - с отдельным локомотивом. |
|
25. |
Секции полувагонов конструкции Балашенко и Федотова, не оборудованные автоматическими тормозами |
Привести в транспортное положение; пересылаются частями не более четырех осей; ставятся перед последним хвостовым вагоном; ставить платформы прикрытия. |
|
26. |
Снегоуборочный поезд СМ-2 (головная машина СМ-2, концевой и промежуточные полувагоны СМ-2 в сцепе). Головная машина оборудована автоматическими тормозами |
Привести в транспортное положение в соответствии с Техническими указаниями; прицеплять за последним хвостовым вагоном поезда со стороны кабины концевого полувагона; прицепка со сторона ротора-питателя запрещается; пересылать в поездах, которые не подталкиваются, а на участках, где пропуск поездов без подталкивания невозможен, - с отдельным локомотивом. |
|
27. |
Снегоуборочный поезд СМ-2 (головная машина СМ-2, концевой и промежуточные полувагоны в сцепе). Головная машина не оборудована автоматическими тормозами |
Привести в транспортное положение в соответствии с Техническими указаниями; пересылается отдельным локомотивом; прицеплять со стороны кабины концевого полувагона; прицепка со стороны ротора-питателя запрещается. |
|
28. |
Головная машина снегоуборочного поезда СМ-2 (одна машина без полувагона), оборудованная автоматическими тормозами |
Привести в транспортное положение в соответствии с Техническими указаниями; ставится за последним хвостовым вагоном поезда со стороны кабины электростанции; прицепка со стороны ротора-питателя запрещается; перед маминой, со стороны кабины электростанции, ставится платформа прикрытия; транспортировать в поездах, которые не подталкиваются, а на участках, где пропуск поездов без подталкивания невозможен, с отдельным локомотивом. |
|
29. |
Головная машина снегоуборочного поезда СМ-2 (одна машина без полувагонов), не оборудованная автоматическими тормозами, СМ-2М, СМ-5 |
Привести в транспортное положение в соответствии с Техническими указаниями; пересылается отдельным локомотивом; прицеплять со стороны кабины электростанции. Прицепка со стороны ротора-питателя запрещается, перед машиной, со стороны кабины электростанции, ставить платформу прикрытия. |
|
30. |
Концевой и промежуточные полувагоны снегоуборочного поезда СМ-2 в сцепе (без головной машины) |
Привести в транспортное положение в соответствии с Техническими указаниями; ставится за последним хвостовым вагоном поезда; пересылаются в поездах, которые не подталкиваются, а на участках, где пропуск поездов без подталкивания невозможен, - с отдельным локомотивом. |
|
31. |
Снегоочистители роторные, паровые системы ЦУМЗ, ЛЕСЛИ, Геннель и электрические с питателями |
60 км/ч. По стрелочным переводам: при движении по пряному пути - 60 км/ч, на боковой путь - 25 км/ч |
Привести в транспортное положение в соответствии с Техническими указаниями и Инструкцией по эксплуатации снегоочистителей; пересылаются с отдельным локомотивом. Ставить в поезда запрещается. |
32. |
Снегоочистители плужные типов СДП, СДПМ, СДПМ-2, СС-1М |
80 км/ч. По стрелочным переводам: при движении по прямому пути - 80 км/ч, на боковой путь: с крестовинами марки 1/11 - 40 км/ч, марки 1/9 - 25 км/ч |
Привести в транспортное положение в соответствии с Техническими указаниями; не оборудованные автотормозами ставятся перед последним хвостовым автотормозным вагоном поезда; снегоочистители, оборудованные автотормозами, допускается ставить за последним хвостовым вагоном поезда. |
33. |
Снегоочистители плужные одно- и двухпутные ЦУМЗ, оборудованные автосцепкой |
70 км/ч. По стрелочным переводам: при движении по прямому пути - 70 км/ч, на боковой путь: с крестовинами марки 1/11 - 40 км/ч, марки 1/9 - 25 км/ч |
Привести в транспортное положение в соответствии с Техническими указаниями; ставится перед последним хвостовым автотормозным вагоном поезда. |
34. |
Снегоочиститель "Таран" выпуска 1944-1945 гг. |
60 км/ч. По стрелочным переводам: при движении по прямому пути - 60 км/ч, на боковой путь - 30 км/ч |
Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации снегоочистителей; ставится за последним хвостовым вагоном при условии оборудования автосцепки снегоочистителя предохранительной цепью. |
35. |
Снегоочиститель "Таран" выпуска 1955 г. |
Транспортировать как подвижной состав с негабаритностью нулевой степени |
Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации снегоочистителей; ставится за последним хвостовым вагоном при условии оборудования автосцепки снегоочистителя предохранительной цепью. |
36. |
Снегоочистители моделей СРД-1 и СРД-2 |
60 км/ч. По стрелочным переводам: при движении по прямому пути - 60 км/ч, на боковой путь - 30 км/ч |
Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации снегоочистителей; ставятся за последним хвостовым вагоном поезда. |
37. |
Передвижная рельсосварочная машина ПРСМ-1М2 с комплектом оборудования К-355 и двухосным вагоном-электростанцией ВЭС, ПРСМ-4, ПРСМ-5 |
Скорость транспортирования машины с вагоном-электростанцией ВЭС или каждой отдельно локомотивом или в составе грузового поезда не более 80 км/ч |
Привести машину и ВЭС в транспортное положение в соответствии с Техническими указаниями; транспортируется отдельным локомотивом или в составе грузового поезда массой до 3000 т перед последним тормозным вагоном. |
38. |
Спецсостав для перевозки рельсовых плетей с двухосными платформами: |
|
|
движение в груженом состоянии |
На прямых и кривых радиусом 600 м и более на главных путях - 70 км/ч; на кривых радиусом 300-600 м - 40 км/ч; на кривых радиусом менее 300 м и при следовании на боковое направление стрелочного перевода - 25 км/ч |
Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации состава; курсирование на всех без исключения железных дорогах Российской Федерации общего пользования разрешается только в замкнутых вертушках с одним турным вагоном для обслуживающей бригады; расформирование не разрешается. |
|
движение в порожнем состоянии |
Установленная для грузовых поездов |
||
39. |
Дрезины ДГКу и АСГ при следовании в составе поезда |
80 км/ч |
Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации и содержанию дрезин, мотовозов и автомотрис (моторно-рельсового транспорта несъемного типа) на железных дорогах. |
40. |
Путеремонтная летучка ПРЛ-3 при следовании в составе поезда, (ПРЛ-4) |
60 км/ч. По стрелочным переводам: при движении по прямому пути - 60 км/ч, на боковой путь - 25 км/ч |
Привести в транспортное положение в соответствии с Техническими указаниями, для чего на кранах установить: две распорки на конце стрелы с креплением их к раме платформы; две натяжные цепи и стопор на подвижной раме крана для крепления крана от поперечных перемещений; на всех платформах: закрепить борта в поднятом положении; освободить рессоры от домкратов выключения рессор, вывернуть винты домкратов в верхнее положение и застопорить, зазор между упором домкрата и хомутом рессоры должен быть не менее 30 мм; включить тормозную магистраль и воздухораспределители всех платформ в тормозную магистраль поезда; ставится за последним хвостовым вагоном; пересылается в поездах, которые не подталкиваются, а на участках, где пропуск поездов без подталкивания невозможен, - с отдельным локомотивом. |
41. |
Путеремонтная летучка ПРЛ-3/2 при следовании в составе поезда |
80 км/ч. По стрелочным переводам: при движении по прямому пути - 80 км/ч, на боковой путь - 25 км/ч |
Привести в транспортное положение в соответствии с Техническими указаниями, для чего: на кранах установить: две транспортные штанги-растяжки с креплением их к раме платформы; две натяжные цепи и стопор на подвижной раме крана для крепления крана от поперечных перемещений; на всех платформах закрепить борта в поднятом положении; осводить# рессоры от домкратов выключения рессор, вывернуть винты домкратов в верхнее положение и застопорить зазор между упором домкрата и хомутом рессоры должен быть не менее 30 мм; включить тормозную магистраль и воздухораспределители всех платформ в тормозную магистраль поезда; ставится за последним хвостовым вагоном; пересылается в поездах, которые не подталкиваются, а на участках, где пропуск поездов без подталкивания невозможен, - с отдельным локомотивом. |
42. |
Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины ВПР-1200, ВПРС-500, Р-2000, ВПР-02 (ВПР-03), ВПРС-02 (ВПРС-03), Р-02 |
По прямым участкам пути и кривым радиусом более 600 м - 70 км/ч; по кривым радиусом менее 600 м - 40 км/ч; по стрелочным переводам на боковой путь: марки 1/11 и 1/9 - 25 км/ч |
Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации машин; пересылаются с отдельным локомотивом или самоходом на расстояние не более 200 км, при пересылке на большие расстояния машины перевозятся на платформах. |
43. |
Машина для выправки, шлифовки и подбивки стыков МВС |
||
44. |
Путерихтовочная машина конструкции Балашенко (ПРБ) |
Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации машины; ставится перед последним хвостовым вагоном поезда или транспортируется с отдельным локомотивом. |
|
45. |
Состав рельсовозный для перевозки 800-метровых рельсовых плетей (из четырехосных платформ проекта ПТКБ ЦП N 1814.00.00.000) |
Транспортная скорость допускается в соответствии с паспортными данными рельсовозного состава |
Состав является специальным технологическим перевозочным средством срочного назначения. Использование спецсостава для перевозки других грузов и отцепка от него специализированных платформ запрещается. В состав включается один четырехосный пассажирский вагон для проезда сопровождающей бригады. Состав приводится в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации рельсовозного состава. Транспортируется отдельным локомотивом. Сопровождается в груженом и порожнем состояниях машинистом рельсовозного состава и его помощником. Платформы перед подачей под погрузку рельсовых плетей и по пути следования должны осматриваться работниками вагонного хозяйства. Пропуск через сортировочные горки в груженом состоянии запрещается, в порожнем разрешается только с локомотивом. |
46. |
Машина для очистки рельсов и скреплений РОМ-3, РОМ-4 |
В соответствии с паспортными данными конкретной машины (подвижной единицы) |
Привести в транспортное положение в соответствии с Техническим описанием и Инструкцией по эксплуатации машины; передвигается самоходом или транспортируется отдельным локомотивом; при транспортировании отдельным локомотивом должна сопровождаться двумя проводниками, имеющими права управления машиной, один из которых назначается старшим. |
47. |
Машина БУМ для уплотнения балласта в шпальных ящиках, БУМ-1М, (БУМ-02) |
По пути с рельсами Р50 и тяжелее не должны превышать 50 км/ч; по стрелочным переводам по прямому направлению - 40 км/ч, при движении на боковой путь: с крестовинами марки 1/11 - 40 км/ч, марки 1/9 - 25 км/ч |
Привести машину в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации; разрешается транспортирование отдельным локомотивом, а также движение ее самоходом, в сопровождении двух членов обслуживающей ее бригады, имевших права управления машиной, один из которых назначается старшим. |
48. |
Путевая рельсосварочная машина ПРСМ-4, ПРСМ-5 |
Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации; передвижение осуществляется самоходом или отдельным локомотивом, а также в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой машины перед последним от хвоста вагоном и с включением в тормозную магистраль грузового поезда в сопровождении двух машинистов, имеющих права управления этой машиной, один из которых назначается старшим; роспуск машины с сортировочных горок и проведение маневров толчками и с составом через машину запрещается. |
|
49. |
Динамический стабилизатор пути ДСП |
Наибольшая допускаемая транспортная скорость для различных характеристик пути устанавливается в соответствии с паспортными данными конкретной машины (подвижной единицы) |
Привести в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации конкретной машины (подвижной единицы) |
50. |
Планировщик балласта ПБ |
|
|
51. |
Универсальная балластораспределительная машина УБРМ |
|
|
52. |
Машины для замены шпал МШЗ |
Наибольшая допускаемая транспортная скорость для различных характеристик пути устанавливается в соответствии с паспортными данными конкретной машины (подвижной единицы) |
|
53. |
Путевой моторный гайковерт ПМГ |
|
|
54. |
Поезд из хопперов-дозаторов с конвейером (10 вагонов) |
|
|
55. |
Поезд универсальный (из 10 полувагонов) ПУ |
|
|
56. |
Комплекс для замены стрелочных переводов блоками с деревянными брусьями |
|
|
57. |
Комплекс для замены стрелочных переводов блоками с железобетонными брусьями Рельсошлифовальный поезд (КРШ); Мотовоз МПТ-4 (МПТ-5) Дрезина АГД-1А с прицепом УП4; Автодрезина пассажирская АС-4; |
|
|
58. |
Вагон-путеизмеритель ЦНИИ-2 Вагон-путеизмеритель с бесконтактным измерением параметров пути ЦНИИ-4; Вагон-дефектоскоп; Автомотриса - путеизмерительная АП-1; Автомотриса - дефектоскопная АД-4. |
|
|
______________________________
* Указанные скорости допускаются для кранов УК-12/Д и УК-12,5 только с отключенными осевыми редукторами. Следование этих кранов с неотключенными осевыми редукторами допускается со скоростью 30 км/ч.
Наибольшая допускаемая скорость при транспортировании и основные требования для путевых машин, не указанных в данном Приложении, устанавливаются Инструкцией по эксплуатации конкретной машины.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.