Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу МПС РФ
от 4 апреля 1997 г. N 9-Ц
Сроки проведения капитального, деповского ремонтов и технического обслуживания ТО-3 пассажирских вагонов
(в ред. Указания МПС России от 19.12.97 N 307у
в ред. приказов МПС России от 17.01.2002 N 2, от 24.07.2003 N 56)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Примечание:
1. Вагонам, указанным в п.п. 1.4, 1.5, деповской ремонт проводится не чаще, чем один раз в год. При достижении пробега 300000 км производится техническое обслуживание в объеме ТО-3.
Для вагонов, указанных в п.п. 1.4, 1.5, оборудованных узлами и деталями повышенного ресурса, установить:
1.1. Пробег между деповскими ремонтами 450 тыс. км или срок эксплуатации не более 3-х лет - в период от постройки до первого КР-1;
1.2. Пробег 450 тыс. км или срок эксплуатации не более 2,5 лет - в последующие периоды эксплуатации вагонов.
2. Объемы производства КВР для железных дорог устанавливаются заданием Федеральной Программы "Разработка и производство пассажирского подвижного состава нового поколения на предприятиях России".
3. При производстве всех видов ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов запрещается обезличивание их тележек.
4. Все пассажирские вагоны после постройки и прошедшие КР-2 и КВР первым деповским ремонтом ремонтируются через 2 года, первым капитальным ремонтом КР-1 через 6 лет.
5. Сроки производства деповского, капитального (КР-1 и КР-2) ремонта вагонов специального назначения, не предусмотренных настоящим Приказом, устанавливаются Департаментом пассажирских сообщений МПС.
6. Вагоны ПМС, оборудованные под жилье, в случае необходимости их передислокации по магистральным путям МПС подлежат техническому обслуживанию в объеме ТО-3.
7. Тележкам колеи 1435 мм вагонов международного сообщения производить:
техническое обслуживание ТО-3 - через 6 месяцев после постройки или производства планового вида ремонта;
деповской ремонт (ДР) - через 1 год (первый ДР после постройки через 2 года);
капитальный ремонт (КР-1) через 5 лет (первый КР-1 после постройки через 6 лет).
8. Переоборудование пассажирских вагонов под служебно-технические и другие типы вагонов допускается производить не ранее, чем через 20 лет после их постройки.
<< Назад |
||
Содержание Приказ МПС РФ от 4 апреля 1997 г. N 9-Ц "О введении новой системы технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.