Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства связи
и массовых коммуникаций РФ
от 26 ноября 2012 г. N 271
Методические рекомендации
по оценке заявок субъектов Российской Федерации на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий из федерального бюджета бюджетами субъектов Российской Федерации и по распределению средств на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации
1. Для оценки заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий из федерального бюджета бюджетами субъектов Российской Федерации на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации (далее соответственно - Заявка, Субсидия), членам конкурсной комиссии по конкурсному отбору на право получения Субсидий (далее - Комиссия) рекомендуется определить показатели текущего уровня субъекта Российской Федерации в сфере становления информационного общества и запланированный уровень субъекта Российской Федерации в сфере становления информационного общества в соответствии с Приложением N 4 к Порядку конкурсного отбора на право получения субсидий субъектами Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30.07.2012 N 188 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 ноября 2012 г., регистрационный N 25797) (далее - Порядок конкурсного отбора).
2. Уровень субъекта Российской Федерации в сфере становления информационного общества рекомендуется измерять на основе следующих показателей:
2.1. критерий "Организация межведомственного электронного взаимодействия" () рекомендуется определять по формуле:
, где:
- доля сведений, предоставляемых субъектом Российской Федерации заинтересованным федеральным органам исполнительной власти с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), от общего количества сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 1123-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 28, ст. 3924), в %;
- доля сведений, получаемых субъектом Российской Федерации от федеральных органов исполнительной власти с использованием СМЭВ, от общего количества сведений, перечисленных в перечне базовых государственных информационных ресурсов, используемых при предоставлении государственных или муниципальных услуг (исполнении государственных или муниципальных функций), утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 654-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2465; N 25, ст. 3642), в %;
- доля исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, являющихся участниками межведомственного взаимодействия и подключенных к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ), в %.
Для определения показателей , и рекомендуется руководствоваться Приложениями N 1 и N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
2.2. критерий "Обеспечение возможности для граждан и организаций подать электронное заявление на получение услуг в электронном виде, предоставляемых на региональном и муниципальном уровнях" (): рекомендуется определять по формуле:
, где:
- доля государственных и муниципальных услуг субъекта Российской Федерации, оказываемых в электронном виде (электронные заявления на получение услуг принимаются ответственным органом власти через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или региональный портал, и услуги заявителям по данным заявлениям оказываются успешно), от общего числа услуг, указанных в Приложении N 1(1) к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52, ст. 6626; 2010, N 37, ст. 4777; 2012, N 2, ст. 375) (далее - Распоряжение), в %;
- доля государственных и муниципальных услуг субъекта Российской Федерации, оказываемых в электронном виде (электронные заявления на получение услуг принимаются ответственным органом власти через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или региональный портал и услуги заявителям по данным заявлениям оказываются успешно), от общего числа услуг, указанных в Приложении N 1 к Распоряжению, в %;
Для определения показателей и рекомендуется руководствоваться Приложениями N 3 и N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
- уровень востребованности государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде, предоставляемых на региональном и муниципальном уровнях (), который определятся в соответствии со следующей таблицей:
Значение критерия |
Значение показателя V |
100 |
|
75 |
|
50 |
|
25 |
|
0 |
V<0,5 |
где V - количество заявлений на получение электронных услуг, предоставляемых на региональном и муниципальном уровнях, гражданами и организациями, зарегистрированными в субъекте Российской Федерации, поданных через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или региональном портале жителями субъекта Российской Федерации, поданных в среднем за месяц в течение шести месяцев, предшествующих оценке, в расчете на 1000 жителей.
Значение коэффициента k рассчитывается в соответствие с Таблицей 1.
Таблица 1 - Значения коэффициента k
Описание коэффициента |
Значение коэффициента |
В субъекте Российской Федерации обеспечена возможность подачи электронных заявлений на получение услуг через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявления и/или региональный портал государственных и муниципальных услуг, подключенный к Единой системе идентификации и аутентификации |
1 |
В субъекте Российской Федерации обеспечена возможность подачи электронных заявлений на получение услуг через личный кабинет регионального портала государственных и муниципальных услуг, не подключенного к Единой системе идентификации и аутентификации |
0,5 |
3. Определение субъектов Российской Федерации - победителей конкурсного отбора на право получения Субсидий (далее - Конкурсный отбор) и распределение Субсидий между этими субъектами Российской Федерации производится по результатам определения оценочного балла () по Заявке i-го субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями.
4. Оценочный балл Заявки определяется согласно следующей формуле:
,
где:
- оценочный балл, присваиваемый Заявке i-го субъекта Российской Федерации;
- прирост уровня развития i-го субъекта Российской Федерации в сфере становления информационного общества;
- запрашиваемый объем средств на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации.
, в случае если и не равны 0 и
, в случае если или равны 0, где:
- планируемый уровень на момент окончания проекта;
- текущий уровень, измеряемый на момент начала сбора Заявок в текущем году.
принимается равным 0, если значение показателя меньше 50%.
В противном случае расчет значения и осуществляется следующим способом:
.
.
5. Каждой Заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения общего оценочного балла. Заявке, которая получила высший общий оценочный балл, присваивается 1-й номер. В случае если несколько заявок получили одинаковый общий оценочный балл, более высокий порядковый номер присваивается Заявке, которая поступила ранее других заявок, имеющих одинаковый общий оценочный балл.
6. Совокупность Заявок, упорядоченная в соответствии с присвоенными Заявкам порядковыми номерами, образуют рейтинг Заявок.
7. Комиссия вычисляет суммарный объем запрашиваемых средств лидеров рейтинга, складывая последовательно сумму первой и последующих Заявок до тех пор, пока сумма не достигнет размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию проектов, предусмотренных в рамках региональных программ, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации (далее - Проект), в федеральном бюджете в текущем году. Отобранные таким образом Заявки включаются в группу "К" рейтинга.
8. Субъекты Российской Федерации, включенные в группу "К" рейтинга, признаются победителями Конкурсного отбора. Заявки победителей Конкурсного отбора финансируются в размерах, запрашиваемых в Заявках средств, в соответствии с пунктом 1 настоящих Методических рекомендаций.
9. Заявка, следующая за группой "К" в рейтинге, подлежит удовлетворению частично в соответствии с размером Субсидии, оставшимся после удовлетворения Заявок, включенных в группу "К" рейтинга. Целевые показатели такого Проекта могут быть скорректированы пропорционально уменьшению объема финансирования по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
10. Объем средств федерального бюджета, выделяемых высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации - победителю Конкурсного отбора на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации Проектов, определяется по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых субъекту Российской Федерации - победителю Конкурсного отбора на реализацию Проектов в 2012 - 2013 годах;
;
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации;
- размер средств, необходимых для реализации Проектов в 2012 - 2013 годах, указанный в Заявке i-го субъекта Российской Федерации.
11. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет Субсидии определяется по формуле:
,
где:
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет Субсидии;
0,5 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет Субсидии;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 48, ст. 4797; 2006, N 39, ст. 4088; 2007, N 46, ст. 5584; 2008, N 33, ст. 3857; 2009, N 45, ст. 5358; 2010, N 49, ст. 6514; 2012, N 1, ст. 103).
Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий не может быть установлен выше 50 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации.
12. Запрашиваемый размер Субсидии, указанный в Заявке, не может превышать 50 млн. рублей и должен соответствовать объему бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых субъекту Российской Федерации на реализацию Проектов в 2012 - 2013 годах, рассчитанному в соответствие с формулой, указанной в пункте 10 настоящих Методических рекомендаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.