Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Временному порядку
Инструкция
по проверке работоспособности ПО "Шлюз", Web-сервиса "Сервис взаимодействия СЭОД и ЛК3"
Сервис взаимодействия ПК СЭОД и "ЛК-3" работает через ПО "Шлюз". Для проверки работоспособности необходимо выполнить следующее:
В списке web--сервисов выберите "Сервис взаимодействия СЭОД и ЛК3".
Проверяем что компьютер, на котором установлен ПО "Шлюз", доступен и отвечает на запросы ping (далее данные 10.152.252.30 - ip и порт 8081, необходимо заменить на свои, на которых ПО "Шлюз" принимает запросы). А также доступен по порту, на котором он принимает запросы.
ping 10.152.252.30
Обмен пакетами с 10.152.252.30 по 32 байт:
Ответ от 10.152.252.30: число байт = 32 время < 1мс TTL = 128
Ответ от 10.152.252.30: число байт = 32 время < 1мс TTL = 128
Ответ от 10.152.252.30: число байт = 32 время < 1мс TTL = 128
Ответ от 10.152.252.30: число байт = 32 время < 1мс TTL = 128
Статистика Ping для 10.152.252.30:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 0 мсек, Максимальное = 0 мсек, Среднее = 0 мсек
telnet 10.152.252.30 8081
При отсутствии соединения необходимо выяснить, запущено ли ПО "Шлюз" и правильно ли указан порт доступа. Также надо проверить настройку службы Брандмауэра и Антивируса.
Настройки, которые должны быть выполнены на ПО "Шлюз":
1. Пользователю, от которого идет обращение из ПК СЭОД, необходимо разрешить доступ к данным сервисам.
2. В настройках сервиса убрать логин доступа на федеральный уровень.
3. Проверить что компьютер имеет доступ (получает WSDL) к используемым ресурсам. Запустить IE и открыть следующие ссылки
a. http://10.251.200.20:8011/
b. http://10.251.200.50/wsh/services/RealTime/ws_get_batch_status?WSDL
В случае, если отсутствуют ответы, необходимо проверить доступность федеральных сервисов, используя команды ping и telnet:
- ping 10.251.200.20
- telnet 10.251.200.20 8011
- ping 10.251.200.50
- telnet 10.251.200.50 80
При отсутствии соединения необходимо проверить конфигурацию криптомаршрутизаторов Dionis: правила фильтрации, правила отбора в канал.
При проверке соединения, сообщения Ошибка 400 HTTP/1.1 400 Bad Reques - штатная работа данного сервиса.
Для работы с сервисами в ПК СЭОД должны быть выполнены соответствующие настройки.
Параметры доступа в ФЦОД настраиваются с помощью режима "Установить параметры взаимодействия с ФЦОД":
Администрирование системы\Администрирование доступа к web-сервисам ФЦОД\Установка параметров доступа в ФЦОД.
Необходимо заполнить параметр "Адрес доступа":
http://10.251.200.20:8011/EodDocument
Для сервиса "ЛК-3" указан период опроса сервиса, отличный от нуля.
Важно!!! НЕ ДОПУСКАЙТЕ БОЛЕЕ ОДНОГО РАБОТАЮЩЕГО СЕРВЕРА ПРИЛОЖЕНИЙ С СЕРВИСОМ "Сервис взаимодействия СЭОД и ЛК3".
После внесения изменений в таблицу параметров доступа во ФЦОД, необходимо перезапустить сервер приложений ПК СЭОД (Достаточно перезапустить службу).
Выполнить мониторинг работы данных сервисов
В случае, если не удается подключиться к сервисам из браузера, необходимо проверить настройку каналообразующего оборудования. Во всех остальных случаях необходимо обращаться на горячую линию поддержки ПО "Шлюз": Александр Заикин
zal137@gnivc.ru, (99)-3243, 8(495) 9131953.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.