Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Методическим рекомендациям (пп. 31-36)
Удельные показатели трудоёмкости технического обслуживания и ремонта пассажирских транспортных средств, расходов на запасные части и материалы.
Классификация условий эксплуатации, а также величины коэффициентов корректирования удельных показателей трудоёмкости и расхода запасных частей и материалов для пассажирских транспортных средств городского электротранспорта
Базовая удельная трудоёмкость технического обслуживания и ремонта транспортных средств в расчёте на 1000 км пробега, часов
Таблица 3.1
Тип транспортного средства |
Трудоёмкость технического обслуживания |
Трудоёмкость ремонта |
|
В городском сообщении |
В пригородном сообщении |
||
Автобус габаритной длиной менее 6,5 м |
4,7 |
4,2 |
4,5 |
Автобус габаритной длиной свыше 6,5 м до 8,0 м |
6,4 |
5,7 |
5,3 |
Автобус габаритной длиной свыше 8,0 м до 10,0 м |
7,4 |
6,6 |
6,5 |
Автобус габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м |
10,6 |
9,4 |
8,5 |
Автобус класса габаритной длиной свыше 12,0 м |
15,3 |
13,5 |
11,0 |
Троллейбус 2-осный |
25,0 |
- |
8,0 |
Троллейбус сочлененный 3-осный |
30,0 |
- |
9,0 |
Трамвайный вагон 4-осный |
20,0 |
- |
12,0 |
Трамвайный вагон 6-осный |
25,0 |
- |
13,0 |
Трамвайный вагон 8-осный |
27,0 |
- |
14,0 |
Базовые удельные расходы на запасные части и материалы, рублей / 1 км пробега (в ценах по состоянию на январь 2013 г.)
Таблица 3.2
Тип транспортного средства |
Удельные расходы |
Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров только на местах для сидения, вместимостью не более 15 пасс. |
1,3 |
Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров только на местах для сидения, вместимостью свыше 15 до 20 пасс. |
1,5 |
Автобус габаритной длиной свыше 6,5 м до 8,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния |
1,9 |
Автобус габаритной длиной свыше 8,0 м до 10,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния |
2,4 |
Автобус габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, с бензиновым двигателем |
2,4 |
Автобус габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, с дизельным двигателем |
3,1 |
Автобус трёхосный несочленённый габаритной длиной свыше 12,0 м до 16,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния |
4,5 |
Автобус сочленённый |
5,1 |
Троллейбус двухосный |
2,0 |
Троллейбус сочленённый трёхосный |
2,2 |
Трамвайный вагон четырёхосный |
2,7 |
Трамвайный вагон шестиосный |
3,1 |
Трамвайный вагон восьмиосный |
3,3 |
Классификация условий эксплуатации транспортных средств городского электрического транспорта
Таблица 3.3
Условия движения |
Категория условий эксплуатации |
|
В городах с численностью населения до 200 тыс. жителей |
В городах с численностью населения свыше 200 тыс. жителей |
|
- |
I |
|
II |
||
- |
III |
Примечание: тип рельефа местности принимается исходя из следующих данных:
- равнинный, отсутствие уклонов более 3%, средний уклон менее 1%, отсутствие малых кривых (менее 18 метров для трамвая) и малых радиусов поворота (менее 14 м для троллейбуса);
- наличие участков с тяжёлыми условиями движения (уклонами более 3%, средний уклон более 1%), наличие малых кривых (менее 18 м для трамвая) и малых радиусов поворота (менее 14 м для троллейбуса).
Величины коэффициентов корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы -
Таблица 3.4
Модификация подвижного состава и организация его работы |
Трудоёмкость ТО и ТР |
Пробег до капитального ремонта |
Расход запасных частей |
Одиночный трамвай |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Трамвай в сцепе |
1,1 |
0,9 |
1,1 |
Величины коэффициентов корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и расходов на запасные части в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Таблица 3.5
Пробег с начала эксплуатации или после капитально-восстановительного ремонта в долях от нормативного пробега до капитального ремонта |
Трамваи |
Троллейбусы |
||
До 0,25 |
0,5 |
0,7 |
0,5 |
0,7 |
От 0,25 до 0.5 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
От 0,5 до 0,75 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
От 0,75 до 1,0 |
1,1 |
1,1 |
1,3 |
1,3 |
От 1,0 до 1,25 |
1,1 |
1,2 |
1,2 |
1,3 |
От 1,25 до 1,5 |
1,2 |
1,3 |
1,25 |
1,4 |
От 1,5 до 2,0 |
1,25 |
1,4 |
1,3 |
1,5 |
Свыше 2,0 |
1,3 |
1,5 |
1,4 |
1,6 |
Примечание: величина пробега до капитального ремонта принимается для:
трамвайных вагонов - 300 тысяч километров;
троллейбусов - 270 тысяч километров.
Величины коэффициента корректирования нормативов расходов на содержание контактно-кабельной сети трамвая и троллейбуса, содержание и ремонт трамвайного пути зависимости от условий эксплуатации
Таблица 3.6
Категория условий эксплуатации |
Величина коэффициента |
I |
1,0 |
II |
1,05 |
III |
1,1 |
Величины коэффициента корректирования нормативов расходов на содержание контактно-кабельной сети трамвая и троллейбуса, содержание и ремонт трамвайного пути в зависимости от природно-климатических условий
Таблица 3.7
Характеристика района |
Величина коэффициента |
Умеренный |
1,0 |
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный |
1,0 |
Умеренно холодный |
1,05 |
Холодный |
1,05 |
С высокой агрессивностью окружающей среды |
1,05 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.