Настоящий План является приложением N 1 к приказу Минкомсвязи России от 9 сентября 2013 г. N 242
Цель деятельности Правительства Российской Федерации |
Дата ключевого события |
Ответственный за достижение цели (заместитель руководителя федерального органа исполнительной власти) |
||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель 1. Государственные, муниципальные и социально значимые услуги оказываются преимущественно в электронном виде |
Свердлов Д.Л. |
|||||||
Переход к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде способствует повышению уровня жизни граждан и улучшения бизнес-среды. Инструменты электронного правительства снижают административные барьеры, экономят миллионы часов полезного времени жителей страны, упрощают регистрацию компаний, получение согласований и разрешений. Единый Портал государственных и муниципальных услуг, запущенный в конце 2009 года, позволил гражданам сократить число посещений государственных органов. Часть услуг уже можно получить на портале полностью в электронном виде. Удобство системы государственных и муниципальных услуг в электронном виде приведет к тому, что в 70% случаев их оказания жители фактически предпочтут электронный, а не "бумажный" способ их получения. Помимо удобства для граждан предоставление государственных услуг в электронном виде ведет к снижению их себестоимости по сравнению с традиционным механизмом. |
|
|||||||
Показатель 1.1. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601), в процентах |
30 |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
Свердлов Д.Л. |
|
Показатель 1.2. Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601), в процентах |
70 |
70 |
70 |
80 |
85 |
90 |
Свердлов Д.Л. |
|
Показатель 1.3. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601), в процентах |
20 |
40 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Свердлов Д.Л. |
|
Дата достижения цели |
|
|
|
|
|
2 кв. |
Свердлов Д.Л. |
|
Ключевое событие 1.1. Утвержден стратегический документ развития предоставления государственных, муниципальных и социально значимых услуг в электронном виде |
|
2 кв. |
|
|
|
|
Пак О.Б. |
|
Ключевое событие 1.2. Граждане и бизнес могут оценивать качество предоставления государственных и муниципальных услуг через федеральный телефонный центр |
|
1 кв. |
|
|
|
|
Свердлов Д.Л. |
|
Ключевое событие 1.3. Обеспечена выдача электронной подписи в 5 тыс. отделений почтовой связи Почты России |
|
4 кв. |
|
|
|
|
Евраев М.Я. |
|
Ключевое событие 1.4. Обеспечена реализация прав граждан на досудебное (внесудебное) обжалование при предоставлении государственных и муниципальных услуг с использованием федеральной информационной системы досудебного обжалования |
|
1 кв. |
|
|
|
|
Свердлов Д.Л. |
|
Ключевое событие 1.5. Создан механизм оплаты пошлин (сборов) за предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде через инфраструктуру электронного правительства |
|
4 кв. |
|
|
|
|
Свердлов Д.Л. |
|
Ключевое событие 1.6. Не менее 90% межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг осуществляется через единую систему межведомственного электронного взаимодействия |
|
|
|
1 кв. |
|
|
Свердлов Д.Л. |
|
Ключевое событие 1.7. Утвержден системный проект, определяющий техническую политику создания, эксплуатации и развития государственной системы, обеспечивающей оформление, выдачу и использование паспорта гражданина Российской Федерации в форме идентификационной карты с электронным носителем информации |
|
1 кв. |
|
|
|
|
Свердлов Д.Л. |
|
Ключевое событие 1.8. Обеспечена технологическая готовность государственной системы, обеспечивающей оформление, выдачу и использование паспорта гражданина Российской Федерации в форме идентификационной карты с электронным носителем информации |
|
|
1 кв. |
|
|
|
Свердлов Д.Л. |
|
Ключевое событие 1.9. Утверждены нормативные правовые акты, обеспечивающие преимущественно межведомственный и внутриведомственный электронный документооборот |
|
|
|
1 кв. |
|
|
Пак О.Б. |
|
Ключевое событие 1.10. Обеспечен преимущественно межведомственный и внутриведомственный электронный документооборот федеральными органами исполнительной власти |
|
|
|
|
4 кв. |
|
Пак О.Б. |
|
Ключевое событие 1.11. Принят федеральный закон, обеспечивающий возможность получения гражданами доступных, надежных и безопасных электронных подписей, применяемых во всех общественных отношениях |
|
2 кв. |
|
|
|
|
Пак О.Б. |
|
Ключевое событие 1.12. Приняты правовые акты, в том числе международные, обеспечивающие взаимное признание и применение электронных подписей на территории стран Таможенного союза |
|
|
4 кв. |
|
|
|
Пак О.Б. |
|
Ключевое событие 1.13. Обеспечена возможность использования на Почте России сервиса юридически значимой электронной регистрации документов при обмене между органами власти, предпринимателями и гражданами |
|
|
2 кв. |
|
|
|
Евраев М.Я. |
|
Ключевое событие 1.14. Приняты законодательные акты и акты Правительства Российской Федерации, обеспечивающие: |
|
|
|
|
|
|
Пак О.Б. |
|
получение федеральных государственных услуг во всех местах приема заявителей, имеющихся у органа, предоставляющего государственную услугу, независимо от адреса регистрации заявителя по месту жительства или пребывания, постановки на налоговый учет; |
|
4 кв. |
|
|
|
|
Пак О.Б. |
|
межведомственное информационное взаимодействия в рамках получения государственных и муниципальных услуг при предъявлении только документов, отсутствующих в распоряжении органов власти (сокращение перечня документов "личного хранения"); |
|
4 кв. |
|
|
|
|
Пак О.Б. |
|
установление требований об организации межведомственного информационного взаимодействия при оказании услуг учреждениями и предприятиями, подведомственным органам власти; |
|
|
2 кв. |
|
|
|
Пак О.Б. |
|
запрет требования от граждан копий (незаверенных) документов при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг |
|
|
4 кв. |
|
|
|
Пак О.Б. |
|
Ключевое событие 1.15. В планах информатизации государственных органов предусмотрены мероприятия, направленные на повышение качества оказания государственных услуг (выполнения функций) (ежегодно) |
|
1 кв. |
1 кв. |
1 кв. |
1 кв. |
1 кв. |
Пак О.Б. |
|
Ключевое событие 1.16. Проведена ежегодная оценка влияния исполнения планов информатизации государственными органами на качество оказания государственных услуг (выполнение функций) |
|
|
2 кв. |
2 кв. |
2 кв. |
2 кв. |
Пак О.Б. |
|
Ключевое событие 1.17. Разработаны стандарты (методические документы) использования и внедрения информационно-телекоммуникационных технологий в деятельность органов государственной власти и муниципальных образований |
|
4 кв. |
|
|
|
|
Пак О.Б. |
|
Ключевое событие 1.18. Стандарты (методические документы) использования и внедрения информационно-телекоммуникационных технологий применяются в деятельности органов государственной власти |
|
|
4 кв. |
|
|
|
Пак О.Б. |
|
Ключевое событие 1.19. Создана единая инженерная, информационно-телекоммуникационная и вычислительная инфраструктура для федеральных и региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления |
|
|
2 кв. |
|
|
|
Пак О.Б. |
|
Ключевое событие 1.20. Используют единую инженерную, информационно-телекоммуникационную и вычислительную инфраструктуру: |
|
|
|
|
|
|
Пак О.Б. |
|
федеральные органы исполнительной власти |
|
|
|
1 кв. |
|
|
Пак О.Б. |
|
региональные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления |
|
|
|
|
|
2 кв. |
Пак О.Б. |
|
Ключевое событие 1.21. Возможность получения населением, управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями и органами власти на едином портале государственных и муниципальных услуг в режиме реального времени полной и актуальной информации в сфере ЖКХ и возможности оплаты соответствующих услуг |
|
|
4 кв. |
|
|
|
Евраев М.Я. |
|
Ключевое событие 1.22. Возможность получения объективной информации для принятия решений при рассмотрении обращений предпринимателей и граждан при проведении электронных торгов по распределению государственного и муниципального заказа, имущества и имущественных прав со стороны государства и муниципальных образований |
|
2 кв. |
|
|
|
|
Евраев М.Я. |
|
Ключевое событие 1.23. Перевод торгов по распределению имущества и имущественных прав со стороны государства и муниципальных образований исключительно в электронную форму |
|
|
4 кв. |
|
|
|
Евраев М.Я. |
|
Ключевое событие 1.24. В субъектах Российской Федерации создан механизм координации расходов на информатизацию государственных и муниципальных органов власти |
|
|
3 кв. |
|
|
|
Пак О.Б. |
|
Ключевое событие 1.25. Проведен мониторинг эффективности расходования средств на информатизацию государственных органов власти субъектов Российской Федерации |
|
|
|
2 кв. |
2 кв. |
2 кв. |
Пак О.Б. |
|
Ключевое событие 1.26. Принята концепция региональной информатизации до 2018 года |
|
2 кв. |
|
|
|
|
Пак О.Б. |
|
Ключевое событие 1.27. Субъектами Российской Федерации приняты программы информатизации с учетом концепции региональной информатизации до 2018 года |
|
|
4 кв. |
|
|
|
Пак О.Б. |
|
Ключевое событие 1.28. Обеспечена возможность получения гражданами государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе: |
|
|
|
|
|
|
Пак О.Б. |
|
5 тыс. отделений почтовой связи Почты России |
|
|
4 кв. |
|
|
|
Пак О.Б. |
|
10 тыс. отделений почтовой связи Почты России |
|
|
|
|
4 кв. |
|
Пак О.Б. |
|
Ключевое событие 1.29. Обеспечена возможность передачи информации о местонахождении абонента при звонке в экстренные службы (112) |
|
|
|
|
4 кв. |
|
Свердлов Д.Л. |
|
Ключевое событие 1.30. Российская Федерация входит в число 20 ведущих стран мира международного рейтинга по индексу развития электронного правительства |
|
|
|
|
|
2 кв. |
Пак О.Б. |
|
Цель 2. Высокий темп развития отрасли информационных технологий |
Шмулевич М.М. |
|||||||
В масштабах государства сегодня не утвержден единый системный подход к развитию отрасли информационных технологий (далее - ИТ). В то же время, такой подход необходимо выработать и утвердить в связи с определяющей ролью отрасли ИТ в развитии экономики страны в целом за счет ее влияния на рост производительности труда, взаимопроникновения ИТ и других отраслей экономики, а также высокого потенциала конкурентоспособности России в области ИТ на мировой арене. Системный подход может быть сформулирован в дорожной карте развития ИТ-отрасли и в стратегическом документе, определяющем долгосрочное развитие отрасли. Реализация стратегического документа развития ИТ-отрасли и дорожной карты позволит до 2020 года: поддержать средний темп роста ИТ-отрасли на значительно превышающем средний темп роста ВВП уровне (не менее чем в 3 раза более высоком уровне), удвоить количество высокотехнологичных рабочих мест в ИТ-отрасли России, содействовать снижению зависимости экономики страны от сырьевого экспорта (путем увеличения экспорта российской ИТ-продукции и услуг до 9 млрд долл. к 2018 году) и повышению производительности труда в экономике России (за счет ускоренного внедрения ИТ в другие отрасли экономики). Наряду с этим, к 2020 году завершится формирование устойчивой интегрированной в глобальный мир российской ИТ-экосистемы, объединяющей ИТ-компании и связанные с ними сообщества и организации (фонды, институты развития и др.) - основы развития российской ИТ-отрасли на перспективу до 2025 года и далее |
|
|||||||
Показатель 2.1. Отношение темпа роста ИТ-отрасли к среднему темпу роста ВВП, раз |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Шмулевич М.М. |
|
Показатель 2.2. Объем венчурных инвестиций в ИТ, млрд рублей |
18 |
21 |
25 |
30 |
35 |
40 |
Шмулевич М.М. |
|
Показатель 2.3. Объем экспорта ИТ-продукции и услуг, млрд долларов США |
4,4 |
5 |
5,8 |
6,7 |
7,8 |
9 |
Шмулевич М.М. |
|
Показатель 2.4. Количество научных групп, осуществляющих прорывные исследования в области ИТ в рамках государственной поддержки, штук |
6 |
18 |
26 |
34 |
42 |
50 |
Шмулевич М.М. |
|
Показатель 2.5. Место ИТ-профессий в рейтинге популярности профессий среди выпускников школ |
|
8 |
|
6 |
|
4 |
Шмулевич М.М. |
|
Показатель 2.6. Количество технопарков, созданных в рамках программы "Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий" |
|
|
11 |
|
|
|
Шмулевич М.М. |
|
Дата достижения цели |
|
|
|
|
|
4 кв. |
Шмулевич М.М. |
|
Ключевое событие 2.1. Утверждена дорожная карта развития ИТ-отрасли на 2013-2018 годы |
3 кв. |
|
|
|
|
|
Шмулевич М.М. |
|
Ключевое событие 2.2. Утвержден стратегический документ развития ИТ-отрасли на 2014-2020 годы и на перспективу до 2025 года |
|
1 кв. |
|
|
|
|
Шмулевич М.М. |
|
Ключевое событие 2.3. Приняты нормативные правовые акты, направленные на улучшение условий работы ИТ-компаний в России, включая благоприятный режим налогообложения и реализацию опционных программ для сотрудников |
|
|
2 кв. |
|
|
|
Шмулевич М.М. |
|
Цель 3. Качественная и своевременная пересылка почтовых отправлений |
Евраев М.Я. |
|||||||
В настоящее время работа национального почтового оператора не соответствует текущему уровню развития экономических отношений в стране и характеризуется низким качеством предоставляемых услуг и низкой эффективностью работы предприятия в целом. Нормативные сроки пересылки почтовых отправлений в настоящее время не выдерживаются. Фактические сроки пересылки почтовых отправлений в пределах населенного пункта составляют до 7 дней, между городами средние сроки пересылки составляют около 10 дней, почтовые отправления между любыми населенными пунктами могут пересылаться до 40 дней. В соответствии с онлайн-опросом, проведенным с 31 января по 6 февраля 2013 года ИА REGNUM услугами Почты России довольны только 14,4% респондентов (в опросе приняло участие более 6000 чел.). При этом Почта России является одним из ключевых инфраструктурных предприятий Российской Федерации, которое оказывает влияние на развитие других отраслей и поддерживает информационный обмен между всеми регионами страны. Модернизация и развитие инфраструктуры почты, разработка новых бизнес-процессов и внедрение новейших логистических систем позволит доставлять письма и посылки по всей территории России с гарантией сохранности и сроков. Пересылка почтовых отправлений с соблюдением сроков и нормативов качества создаст условия для развития электронной коммерции. К 2018 году сроки пересылки почтовых отправлений Почтой России в пределах населенного пункта должны составить 2 дня, между городами Российской Федерации - 5 дней, между любыми населенными пунктами - до 10 дней. При этом в случаях затрудненного транспортного сообщения или плохих погодных условий сроки пересылки почтовых отправлений в отдаленные населенные пункты могут превышать установленные нормативы. Через систему "одного окна", организованную на Почте России, граждане Российской Федерации получат доступ к государственным услугам. |
|
|||||||
Показатель 3.1. Доля граждан, удовлетворенных качеством работы Почты России, в процентах |
15 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
Евраев М.Я. |
|
Показатель 3.2. Фактические и предельные сроки пересылки почтовых отправлений Почтой России в пределах населенного пункта Российской Федерации, в днях |
7 |
7 |
5 |
4 |
3 |
2 |
Евраев М.Я. |
|
Показатель 3.3. Фактические и предельные сроки пересылки почтовых отправлений Почтой России между городами Российской Федерации, в днях |
10 |
10 |
8 |
7 |
6 |
5 |
Евраев М.Я. |
|
Показатель 3.4. Фактические и предельные сроки пересылки почтовых отправлений Почтой России между любыми населенными пунктами Российской Федерации, в днях |
40 |
40 |
30 |
20 |
15 |
10 |
Евраев М.Я. |
|
Дата достижения цели |
|
|
|
|
|
4 кв. |
Евраев М.Я. |
|
Ключевое событие 3.1. Принят новый федеральный закон "О почтовой связи" |
|
1 кв. |
|
|
|
|
Евраев М.Я. |
|
Ключевое событие 3.2. Утвержден стратегический документ развития Почты России на период до 2018 года |
|
1 кв. |
|
|
|
|
Евраев М.Я. |
|
Цель 4. Равный доступ к услугам связи и Интернету |
Свердлов Д.Л. |
|||||||
Развитие экономики страны напрямую зависит от развития связи и интернета. Благодаря интернету развивается малый бизнес, электронная коммерция, растет производительность труда и эффективность бизнес-процессов предприятий, решаются вопросы энергоэффективности и безопасности, медицины и образования. Каждые 10% проникновения быстрого и качественного интернета могут дать экономике рост ВВП на 1,4% в год. Более 5000000 домохозяйств подключаются каждый год к фиксированному интернету на скорости 100 Мбит/сек. Инвестиции операторов в инфраструктуру оптоволоконных линий по всей стране и программа обязательного технического оснащения вновь строящихся домов позволит России войти в первую десятку стран по уровню проникновения широкополосного доступа в интернет. К 2018-му году интернет должен стать таким же доступным, как электричество, и 80 процентов жителей будут иметь возможность подключиться к кабельному интернету на скорости 100 Мбит/сек. Ежегодно более 20000000 человек получают возможность доступа к интернету 4G. Строительство мобильных сетей 4-ого поколения позволит быстрее преодолеть "цифровое неравенство" между регионами России. С появлением передовых стандартов мобильной связи доступ в интернет может осуществляться на скорости до 100 Мбит/сек. Сети 4G уже запущены в России и по количеству пользователей 4G Россия уже на 4-м месте в мире. Они будут использоваться на Универсиаде в Казани и Олимпиаде в Сочи. К 2018-му году интернет и мобильная связь окончательно проникнут в поезда, самолеты и другие виды транспорта, будет обеспечено покрытие сотовой связью основных федеральных трасс. Сеть будет стабильно работать в тоннелях, станциях, в переходах метро и на наземном транспорте. Развитие интернета неразрывно связано с защитой конфиденциальной информации и легальными методами распространения контента. Важными становятся вопросы, связанные с сетевой безопасностью, например в 2012 году вступил в силу закон, обязывающий сервис-провайдеров и операторов связи обеспечить защиту детей от некоторых видов контента в сети. |
|
|||||||
Показатель 4.1. Доля домохозяйств, обеспеченных возможностью подключения к широкополосному доступу в Интернет (мобильный и фиксированный), в процентах |
53 |
58 |
64 |
69 |
75 |
80 |
Свердлов Д.Л. |
|
Показатель 4.2. Максимальная численность населения, проживающего в населенном пункте Российской Федерации, не имеющего магистрального подключения по волоконно-оптическим линиям связи, в тыс. человек |
180 |
180 |
50 |
20 |
10 |
8 |
Свердлов Д.Л. |
Нумерация подразделов таблицы приводится в соответствии с источником
Показатель 4.2. Количество рабочих мест, созданных в Интернет-индустрии, в тыс. человек |
700 |
850 |
1000 |
1150 |
1300 |
1400 |
Свердлов Д.Л. |
Дата достижения цели |
|
|
|
|
|
4 кв. |
Свердлов Д.Л. |
Ключевое событие 4.1. Сформирован механизм финансирования развития инфраструктуры связи, в том числе за счет фонда универсальной услуги связи и платы за радиочастотный спектр |
|
1 кв. |
|
|
|
|
Свердлов Д.Л. |
Ключевое событие 4.2. Внесены изменения в Федеральный закон "О связи", направленные на защиту абонентов от "спама" (не заказанных абонентом рассылок рекламного характера) и сетевого мошенничества |
|
2 кв. |
|
|
|
|
Свердлов Д.Л. |
Ключевое событие 4.3. В федеральное законодательство внесены изменения, обеспечивающие недискриминационный доступ операторов связи к: |
|
|
|
|
|
|
Свердлов Д.Л. |
помещениям и иному имуществу, необходимому для строительства сетей связи, и находящемуся в общей собственности в многоквартирных жилых домах; |
|
4 кв. |
|
|
|
|
Свердлов Д.Л. |
уникальным объектам недвижимости (использование иного объекта невозможно, либо приводит к значительному увеличению расходов на строительство) |
|
4 кв. |
|
|
|
|
Свердлов Д.Л. |
Ключевое событие 4.4. Внесены изменения в перечень наименований услуг связи, утвержденный Правительством Российской Федерации, в части выдачи универсальных лицензий без привязки к технологии оказания услуг связи |
3 кв. |
|
|
|
|
|
Свердлов Д.Л. |
Ключевое событие 4.5. Принят федеральный закон и пакет необходимых подзаконных нормативных актов, обеспечивающих возможность построения сетей связи без привязки к определенной технологии |
|
2 кв. |
|
|
|
|
Свердлов Д.Л. |
Ключевое событие 4.6. Принят пакет нормативных правовых актов, отменяющий взимание дополнительной платы за национальный роуминг |
|
3 кв. |
|
|
|
|
Свердлов Д.Л. |
Ключевое событие 4.7. Запуск услуги переносимости номера абонента между операторами связи |
4 кв. |
|
|
|
|
|
Свердлов Д.Л. |
Ключевое событие 4.8. Обеспечено покрытие подвижной радиотелефонной связью на всей протяженности магистральных автомобильных дорог федерального значения, входящих в транспортные коридоры "Север-Юг" и "Запад-Восток" |
4 кв. |
|
|
|
|
|
Свердлов Д.Л. |
Ключевое событие 4.9. Утверждены стандарты качества предоставления отдельных видов услуг связи |
|
3 кв. |
|
|
|
|
Свердлов Д.Л. |
Цель 5. Равный доступ к медиасреде |
Волин А.К. |
||||||
Прошедшее десятилетие показало, что сфера медиа переживает период существенных изменений, в результате которых возможность её влияния на общественное мнение превращается в весомый фактор развития социально-политических систем, способный в значительной степени определять характер общественного устройства, способы формирования социальных сообществ и их взаимодействия с государственными институтами. Учитывая социально-политическое значение СМИ, миссия государства в медиасфере должна заключаться в гармонизации социальных функций СМИ в целях поступательного развития общества, а также в создании необходимых условий для развития медиабизнеса. В рамках данной цели выделены следующие основные направления государственной политики в области СМИ. |
|
||||||
Показатель 5.1. Доля населения, имеющего возможность приема 20 и более телевизионных каналов, в процентах |
60 |
80 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Волин А.К. |
Показатель 5.2. Доля населения, имеющего возможность приема телевидения высокой четкости, в процентах |
30 |
40 |
50 |
60 |
80 |
95 |
Волин А.К. |
Показатель 5.3. Количество субтитрированных программ общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, тысяч часов в год |
13 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
Волин А.К. |
Показатель 5.4. Доля детских, юношеских и образовательных программ в общем объеме вещания общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, в процентах |
12 |
15 |
18 |
21 |
23 |
25 |
Волин А.К. |
Показатель 5.5. Количество пользователей легального контента в Интернете на территории Российской Федерации, млн человек |
6 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
Волин А.К. |
Показатель 5.6. Доля медиаграмотного населения, в процентах |
15 |
20 |
25 |
35 |
45 |
55 |
Волин А.К. |
Дата достижения цели |
|
|
|
|
|
4 кв. |
Волин А.К. |
Ключевое событие 5.1. Обеспечено производство и трансляция скрытых субтитров телевизионных программ общероссийских обязательных общедоступных телеканалов |
4 кв. |
4 кв. |
4 кв. |
4 кв. |
4 кв. |
4 кв. |
Волин А.К. |
Ключевое событие 5.2. Включение в лицензионные требования к телерадиовещательным организациям условия по организации скрытого субтитрирования программ |
|
|
|
1 кв. |
|
|
Волин А.К. |
Ключевое событие 5.3. Обеспечено вещание телеканалов первого мультиплекса во всех субъектах Российской Федерации |
|
3 кв. |
|
|
|
|
Волин А.К. |
Ключевое событие 5.4. Обеспечено вещание второго мультиплекса во всех субъектах Российской Федерации |
|
4 кв. |
|
|
|
|
Волин А.К. |
Ключевое событие 5.5. Определены составы третьего мультиплекса по регионам |
|
|
4 кв. |
|
|
|
Волин А.К. |
Ключевое событие 5.6. Определена стратегия развития телерадиовещания в Российской Федерации до 2025 года |
|
2 кв. |
|
|
|
|
Волин А.К. |
Ключевое событие 5.7. Создан реестр прав на цифровой контент |
|
2 кв. |
|
|
|
|
Волин А.К. |
Ключевое событие 5.8. Определены пределы ответственности информационных посредников за размещение нелегального контента в сети "Интернет" |
|
2 кв. |
|
|
|
|
Волин А.К. |
Ключевое событие 5.9. Утверждены критерии медиаграмотности и методики оценки уровня медиаграмотности населения |
|
2 кв. |
|
|
|
|
Волин А.К. |
Ключевое событие 5.10. Запуск программ популяризации медиа- и компьютерной грамотности в федеральных СМИ |
|
3 кв. |
|
|
|
|
Волин А.К. |
Ключевое событие 5.11. Утверждены рекомендации по обеспеченности населенных пунктов точками продажи печатной продукции |
3 кв. |
|
|
|
|
|
Волин А.К. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
План деятельности Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на период 2013-2018 годов (приложение N 1 к приказу Минкомсвязи России от 9 сентября 2013 г. N 242)
Текст плана официально опубликован не был
Приказом Минкомсвязи России от 20 мая 2016 г. N 206 приказ Минкомсвязи России от 9 сентября 2013 г. N 242 признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минкомсвязи России от 21 мая 2015 г. N 170
Приказ Минкомсвязи России от 3 марта 2014 г. N 32