Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федеральной налоговой службы
от 21 февраля 2013 г. N ММВ-7-1/94@
Временный регламент взаимодействия
между территориальными налоговыми органами ФНС России и Федеральным казенным учреждением "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы при реализации функций по приему, обработке и учету сведений, представленных в соответствии со статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации
1. Основные термины и определения
УФНС - Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации.
ФКУ - Филиал ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в субъекте Российской Федерации.
ИФНС - инспекция Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления, инспекция Федеральной налоговой службы межрайонного уровня, инспекция Федеральной налоговой службы межрегионального (межрайонного) уровня по крупнейшим налогоплательщикам.
Стороны - УФНС, ИФНС и ФКУ.
Регистрирующие органы - органы, учреждения, организации и должностные лица, обязанные сообщать в налоговые органы сведения, связанные с учетом организаций и физических лиц.
Разработчик - организация, уполномоченная ФНС России на выполнение работ по разработке и поддержке специализированного программного обеспечения.
СЭОД - система электронной обработки данных налоговых инспекций местного уровня.
ПО регионального уровня - программный комплекс ведения информационных ресурсов регионального уровня (ПК "Регион", ПК АИС "Налог-ЦОД").
ПИК "Недействительные паспорта" - программно-информационный комплекс, предназначенный для учета сведений о недействительных паспортах граждан Российской Федерации.
Система гарантированной доставки сообщений (далее - СГДС) - программный комплекс, предназначенный для автоматизации процессов обмена информацией между ПО местного, регионального и федерального уровней при формировании местных, региональных и федеральных информационных ресурсов.
Система обработки почтовых сообщений (далее - СОПС) - подсистема АИС "Налог-ЦОД".
Сведения - сведения, представленные регистрирующими органами согласно положениям статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации.
Электронный носитель - материальный носитель, используемый для записи, хранения и воспроизведения информации, обрабатываемой с помощью средств вычислительной техники.
Формат представления электронных документов - формализованное описание состава, структуры, а также требований к формированию представляемых в электронном виде сведений.
КЛАДР - классификатор адресов России.
ЕСОН - единый стандарт обслуживания налогоплательщиков.
ЕГРН - Единый государственный реестр налогоплательщиков.
График - график приема-передачи документов на бумажных и электронных носителях между ФКУ и ИФНС (УФНС).
Дата представления сведений регистрирующим органом - дата фактического представления сведений в ИФНС (УФНС) на электронных носителях, бумажных носителях или дата получения ИФНС заказного письма с описью вложения. При передаче сведений в электронной форме по защищенным каналам связи датой представления сведений считается дата их отправки.
Дата поступления сведений в ФКУ - дата поступления сведений, представленных на бумажных и электронных носителях, в ФКУ от ИФНС (УФНС), указанная в акте приема-передачи. При передаче сведений в электронной форме по защищенным каналам связи - дата представления сведений регистрирующим органом.
2. Общие положения
2.1. Настоящий Временный регламент взаимодействия между территориальными налоговыми органами ФНС России и Федеральным казенным учреждением "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы при реализации функций по приему, обработке и учету сведений, представленных в соответствии со статьей 85 НК РФ (далее - Регламент), устанавливает единые принципы обработки сведений, полученных от регистрирующих органов в электронной форме и/или на бумажных носителях, и порядок взаимодействия УФНС (ИФНС) и ФКУ в условиях централизованной обработки данных.
Положения Временного регламента не распространяются на прием и обработку сведений, представляемых ежегодно в соответствии с пунктами 4, 9.1 и 9.2 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).
2.2. Сведения представляются регистрирующими органами согласно положениям пунктов 1 - 9 статьи 85 НК РФ.
2.3. Прием и обработка сведений в территориальных налоговых органах и ФКУ осуществляется в соответствии с положениями:
- статьи 84 НК РФ;
- статьи 85 НК РФ;
- приказа Минфина России от 05.11.2009 N 114н "Об утверждении Порядка постановки на учет, снятия с учета в налоговых органах российских организаций по месту нахождения их обособленных подразделений, принадлежащих им недвижимого имущества и (или) транспортных средств, физических лиц - граждан Российской Федерации, а также индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента";
- приказа Минфина России от 30.09.2010 N 117н "Об утверждении Особенностей учета в налоговых органах иностранных организаций, не являющихся инвесторами по соглашению о разделе продукции или операторами соглашения";
- приказа Минфина России от 21.10.2010 N 129н "Об утверждении Особенностей учета в налоговых органах физических лиц - иностранных граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями";
- приказа ФНС России от 17.09.2007 N ММ-3-09/536@ "Об утверждении форм сведений, предусмотренных статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации";
- Федерального закона от 18.07.2011 N 227-ФЗ - распространение действия статьи 102 НК РФ на организации, подведомственные федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному по контролю и надзору в области налогов и сборов, осуществляющими ввод и обработку данных о налогоплательщиках, а также на работников указанных организаций;
- приказа ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-1/18@ "Об утверждении Перечня должностей работников Федерального казенного учреждения "Налог-Сервис" ФНС России, имеющих право доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну".
2.4. Обмен информацией между ИФНС (УФНС) и ФКУ осуществляется по защищенным каналам связи.
2.5. Передача сведений, содержащих налоговую тайну, между ИФНС (УФНС) и ФКУ производится в порядке, установленном приказами ФНС России.
2.6. В целях обеспечения обмена информацией между ФКУ и ИФНС (УФНС) используется следующее программное обеспечение:
в ИФНС - СЭОД, СГДС;
в УФНС - ПО регионального уровня;
в ФКУ - ПО регионального уровня, СЭОД, ПИК "Недействительные паспорта".
2.7. Доставка сведений, представленных регистрирующими органами на бумажном и/или электронном носителе, от ИФНС (УФНС) в ФКУ осуществляется согласно утвержденному Графику экспедицией ИФНС (УФНС), если иной способ доставки не предусмотрен соглашением Сторон.
3. Подготовительные и организационные мероприятия
3.1. Назначение ответственных лиц
3.1.1. Руководители УФНС, ИФНС и ФКУ назначают на текущий год координаторов по взаимодействию.
3.1.2. Стороны в обязательном порядке обмениваются информацией о назначенных координаторах работ и ответственных лицах-исполнителях, непосредственно участвующих во взаимодействии (Приложение N 1). Обмен указанной информацией осуществляется письмами с использованием системы электронного документооборота ФНС России (далее - система электронного документооборота).
3.1.3 Списки координаторов работ и ответственных лиц-исполнителей актуализируются Сторонами один раз в год по состоянию на 1 января и направляются в УФНС не позднее 20 января. УФНС направляет обобщенную информацию участникам взаимодействия не позднее 25 января.
3.1.4. В случае смены координатора в ФКУ или ИФНС информация о новом координаторе должна быть направлена в адрес координатора УФНС в течение 2 рабочих дней со дня назначения нового координатора.
3.1.5. Координатор УФНС обеспечивает актуализацию списков координаторов ФКУ и ИФНС и их доведение до налоговых органов и ФКУ не позднее одного рабочего дня со дня поступления сведений в УФНС.
3.2. Разработка Графика
3.2.1. Передача сведений на бумажных и электронных носителях, представленных в соответствии со статьей 85 НК РФ, между ИФНС (УФНС) и ФКУ (отделениями ФКУ) осуществляется в соответствии с Графиком, утвержденным Руководителем УФНС и Директором ФКУ (Приложение N 2).
3.2.2. График разрабатывается координаторами УФНС и ФКУ в недельный срок с даты назначения координаторов.
График разрабатывается с учетом сроков представления сведений регистрирующими органами, при этом сведения от ИФНС (УФНС) должны быть переданы не позднее одного рабочего дня, следующего за датой представления сведений регистрирующими органами.
3.2.3. В случае необходимости изменения Графика инициатор изменений (координатор работ от УФНС (ИФНС) или ФКУ) информирует письмом с использованием системы электронного документооборота координатора работ противоположной стороны. В течение 5 рабочих дней координаторами готовится обновленный вариант Графика, который утверждается Руководителем УФНС и Директором ФКУ.
3.2.4. В случае нарушения сроков, установленных Графиком, между ИФНС (УФНС), ФКУ (отделением ФКУ) более чем на 3 часа, координатор стороны, допустившей нарушение, извещает об этом по телефону координатора противоположной стороны. Стороны принимают все возможные меры по нивелированию последствий, вызванных нарушением сроков доставки.
3.3. Обеспечение работы программно-аппаратных средств
3.3.1. Настройка терминального сервера для организации удаленного доступа сотрудников ФКУ к базам данных СЭОД выполняется ИФНС в соответствии с руководством администратора.
3.3.2. Настройка рабочего места ПО регионального уровня (при необходимости настройка терминального доступа) выполняется УФНС, ФКУ в соответствии с руководством администратора.
3.4. Организация работы ФКУ в удаленном доступе к базам данных СЭОД ИФНС/ПК Регион УФНС
ИФНС/УФНС для организации работы сотрудников ФКУ в удаленном доступе к базам данных СЭОД/ПК Регион УФНС:
3.4.1. Обеспечивает работу СЭОД/ПК Регион в течение рабочего времени.
3.4.2. При обновлении версии СЭОД/ПК Регион информирует с использованием системы электронного документооборота ответственных лиц ФКУ об установке новой версии. После установки обновлений версий СЭОД/ПК Регион при появлении новых режимов, входящих в ранее доступные ветки, или технологических процессов, обновляет доступ к ним в течение одного рабочего дня с момента установки обновлений. Информация о порядке использования новых режимов или технологических процессов, необходимых для обработки сведений, до ФКУ доводится УФНС.
3.4.3. В случае необходимости проведения технологических работ с серверами СЭОД/ПК Регион в рабочее время, проведения технологических процессов, регламентного обслуживания серверов и т.д. приводящих к отсутствию возможности работы с СЭОД/ПК Регион, информирует ответственных лиц ФКУ с использованием системы электронного документооборота ФНС России с указанием периода простоя.
3.4.4. Обеспечивает работу программного обеспечения, реализующего возможность проверять или получать сведения о физических лицах, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков федерального уровня с использованием WEB-технологии в автоматизированном режиме, и работу СГДС.
3.4.5. Не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявки от ФКУ на предоставление удаленного доступа к рабочим базам данных СЭОД/ПК Регион, подключает пользователей к базам данных и обеспечивает доступ ко всем режимам, указанным в заявке в соответствии с Порядком подключения сотрудников филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в субъекте Российской Федерации к региональным информационным ресурсам и к рабочим базам данных системы ЭОД местного уровня налоговых органов по субъекту Российской Федерации (Приложение N 3 к приказу Федеральной налоговой службы от 21 февраля 2013 г. N ММВ-7-1/94@).
3.4.6. При получении от ФКУ уведомления о проблеме в работе с СЭОД/ПК Регион организовывает работы по ее устранению (в том числе с привлечением Разработчика) и в течение 2 часов с момента получения от ФКУ уведомления направляет в ФКУ предполагаемую дату и время устранения проблемы. После устранения проблемы УФНС/ИФНС информирует ФКУ о возможности продолжения работ с СЭОД/ПК Регион, при этом может указываться информация о причине проблемы и методах ее устранения.
ФКУ при работе в удаленном доступе к базам данных СЭОД/ПК Регион УФНС:
3.4.7. При выявлении проблемы в работе с СЭОД/ПК Регион УФНС в течение 2 часов средствами системы электронного документооборота направляет в ИФНС/УФНС уведомление о проблеме.
3.4.8. С использованием системы электронного документооборота согласует с ИФНС время запуска технологических процессов по приему и переносу сведений в базу данных ИФНС, в том числе на дни проведения ИФНС технологических процессов по фиксации сальдо на первое число месяца и формированию ИР "Расчеты с бюджетом". В случае необходимости запуска технологических процессов в отличное от установленного время, информирует об этом ответственных лиц ИФНС.
3.4.9. В случае необходимости работы в выходные или праздничные дни, неурочное время согласует возможность и время работы с ИФНС/УФНС, затем направляет не позднее одного рабочего дня перед выходным или праздничным днем официальное письмо с использованием системы электронного документооборота в адрес ИФНС/УФНС, в котором указывает время начала и время окончания работы.
3.4.10. При обнаружении ошибок в процессе эксплуатации СЭОД/ПК Регион (в том числе после установки новых версий программных средств), ответственное лицо ФКУ направляет сообщение с использованием системы электронного документооборота об ошибке ответственным лицам ИФНС/УФНС.
3.4.11. В случае возникновения неоднократных (более 2 раз в час) и/или продолжительных (более 1 часа) внештатных ситуаций в течение рабочего времени, а именно при продолжительных и частых "зависаниях" работы программы, ошибках при сохранении данных, прерываниях работы технологических процессов по переносу данных (в т.ч. в период технологических работ ИФНС в СЭОД), ФКУ с использованием системы электронного документооборота ФНС России направляет уведомление в адреса ответственных лиц ИФНС/УФНС о возникшей проблеме.
4. Порядок взаимодействия при передаче сведений из ИФНС/УФНС на обработку в ФКУ
4.1. Порядок передачи сведений из ИФНС/УФНС в ФКУ на бумажных и электронных носителях
4.1.1. ИФНС (УФНС) выполняет проверку сведений, поступивших от регистрирующих органов на бумажных носителях, на соответствие установленным формам. В случае представления регистрирующими органами сведений, оформленных не по установленной форме, ИФНС (УФНС), возвращает их в регистрирующий орган, представивший сведения
Указанные сведения не подлежат передаче в ФКУ.
4.1.2. ИФНС комплектует прошедшие контроль сведения, поступившие от регистрирующих органов на бумажном носителе, в пачки по дате поступления в ИФНС (УФНС) и наименованию регистрирующего органа.
Скомплектованные пачки и электронные носители со сведениями, представленные регистрирующими органами, передаются на обработку в ФКУ в соответствии с Графиком, но не позднее одного рабочего дня, следующего за датой представления сведений регистрирующим органом.
4.1.3. Перед передачей сведений в ФКУ сотрудник ИФНС (УФНС) формирует акт приема-передачи (Приложение N 3, далее - Акт) и распечатывает его в день приема-передачи сведений в ФКУ.
4.1.4. При приеме-передаче сведений сотрудники ИФНС (УФНС) и ФКУ подписывают два экземпляра Акта. Один экземпляр Акта передается в ФКУ, второй - передается в ИФНС (УФНС). Подшивка Актов заменяет журнал регистрации Актов. Срок хранения Актов - 5 лет.
4.2. Порядок передачи сведений из ИФНС/УФНС в ФКУ в электронном виде по каналам связи
4.2.1. Сведения, поступившие от регистрирующих органов в электронном виде по каналам связи, передаются в ФКУ в день их поступления в ИФНС/УФНС по защищенным каналам связи с ведением электронного протокола приема-передачи.
5. Порядок взаимодействия при обработке сведений
5.1. Порядок обработки сведений, представленных в электронном виде
Действия п. 5.1. Регламента распространяются на сведения, представляемые в электронном виде от регистрирующих органов, осуществляющих:
- регистрацию актов гражданского состояния физических лиц;
- кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- регистрацию транспортных средств;
- выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации;
- государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
5.1.1. Порядок обработки сведений в ФКУ
5.1.1.1. Работа со сведениями, подлежащими обработке в ПО регионального уровня
5.1.1.1.1. ФКУ осуществляет прием сведений, представленных регистрирующими органами в электронном виде, в ПО регионального уровня не позднее следующего рабочего дня с даты поступления сведений.
5.1.1.1.2. На этапе приема выполняет форматно-логический контроль и формирует протокол результатов обработки, который направляется в УФНС/ИФНС для передачи в регистрирующие органы в срок не позднее двух рабочих дней с даты поступления сведений.
5.1.1.1.3. Выполняет перенос сведений в базу данных регионального уровня.
5.1.1.1.4. Проводит идентификацию объектов собственности, физических лиц и организаций в базе данных регионального уровня.
5.1.1.1.5. Проводит сортировку информации по ИФНС.
5.1.1.1.6. Выполняет приведение адресов мест жительства физических лиц, адресов мест нахождения организаций и адресов объектов собственности в соответствие с КЛАДР по не отсортированным сведениям.
5.1.1.1.7. Формирует файлы передачи данных (далее - ФПД) для приема в рабочие базы данных СЭОД территориальных налоговых органов в срок не позднее двух рабочих дней с даты поступления сведений.
5.1.1.1.8. Принимает протоколы приема сведений, сформированные в СЭОД, в ПО регионального уровня.
5.1.1.2. Работа со сведениями в базах данных местного уровня
5.1.1.2.1. ФКУ осуществляет прием файлов передачи данных, поступивших с регионального уровня (п. 5.1.1.1.7), в базу данных местного уровня и регистрацию сведений в Журнале учета сведений (Приложение N 4) в день поступления файла с регионального уровня.
5.1.1.2.2. Проводит анализ в СЭОД сообщений технологического процесса приема и выполняет перенос сведений в базу данных местного уровня в день приема сведений.
5.1.1.2.3. В течение двух рабочих дней, следующих за датой приема файлов, проводит автоматическую идентификацию объектов собственности, физических лиц и организаций, при необходимости проводит идентификацию в ручном режиме по сведениям, не прошедшим автоматическую идентификацию.
5.1.1.2.4. Выполняет приведение адресов мест жительства физических лиц, адресов мест нахождения организаций и адресов объектов собственности в соответствие с КЛАДР по сведениям, не прошедшим автоматическую идентификацию.
5.1.1.2.5. При обработке сведений от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и транспортные средства, ФКУ проводит анализ результатов идентификации объектов и правообладателей в целом по поступившим объектам, заполнения видов собственности в поступивших сведениях и расчет размера доли в праве при общей совместной собственности.
5.1.1.2.6. Осуществляет актуализацию сведений о праве собственности по данным, поступившим от регистрирующих органов.
5.1.1.2.7. Проводит анализ результатов обработки сведений о правах на объекты недвижимого имущества и транспортных средств.
5.1.1.2.8. При обработке сведений, полученных от органов, осуществляющих регистрацию актов гражданского состояния физических лиц, не позднее одного рабочего дня, следующего за датой приема файлов в СЭОД, направляет массив выходной информации (МВИ) в ИФНС других регионов по принадлежности сведений.
5.1.1.2.9. Не позднее двух рабочих дней, следующих за датой приема файлов, после проведения обработки сведений, направляет в ИФНС информационное сообщение (Приложение N 5) с указанием кода ИФНС, в которую приняты сведения, уникального номера (имени) файла, даты приема файла и вида сведений.
5.1.1.2.10. В случае выявления дублей лиц в СЭОД выполняет действия п. 5.3.1 настоящего Регламента.
5.1.1.2.11. Осуществляет контроль полноты введенной информации в базы данных.
5.1.1.2.12. По сведениям о выдаче, замене документов, удостоверяющих личность гражданина РФ, формирует файл для загрузки в ПИК "Недействительные паспорта" и автоматизированной передачи в МИ ФНС России по ЦОД.
5.2. Порядок обработки сведений, представленных на бумажном носителе
Действия п. 5.2. Регламента распространяется на сведения, представленные на бумажных носителях от регистрирующих органов, осуществляющих:
- регистрацию (учет) физических лиц по месту жительства;
- регистрацию актов гражданского состояния физических лиц;
- первичную выдачу, замену и утрату документа, удостоверяющего личность;
- постановку на учет (снятие с учета) по месту пребывания иностранного работника;
- выдачу свидетельств о праве на наследство и о нотариальном удостоверении договоров дарения;
- органов опеки и попечительства, воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и иных аналогичных учреждений;
- выдачу лицензии на право нотариальной деятельности и наделяющие нотариусов полномочиями;
- внесение в реестр адвокатов субъекта Российской Федерации (в том числе об избранной ими форме адвокатского образования) или исключение из указанного реестра, а также о принятых решениях о приостановлении (возобновлении) статуса адвокатов;
- предоставление прав на пользование природными ресурсами, а также лицензирование деятельности.
5.2.1. Порядок обработки сведений в ФКУ
5.2.1.1. Выполняет проверку сведений на полноту и корректное заполнение установленных форм в срок не позднее рабочего дня с даты поступления сведений в ФКУ.
5.2.1.2. В случае представления регистрирующими органами неполных и/или некорректных сведений, направляет их в ИФНС, представившую сведения, для уточнения данных в соответствующем регистрирующем органе в срок не позднее двух рабочих дней с даты поступления сведений в ФКУ.
5.2.1.3. Выполняет сортировку полученных сведений по ИФНС и виду сведений, комплектует в пачки, оформляет "Сопроводительный ярлык" (Приложение N 7).
5.2.1.4. Осуществляет регистрацию сведений в журнале учета сведений (Приложение N 4), поступивших на бумажном носителе.
5.2.1.5. Не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления сведений в ФКУ, осуществляет регистрацию сведений в СЭОД соответствующей ИФНС с использованием удаленного доступа.
5.2.1.6. Не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации сведений в СЭОД, осуществляет ввод и устанавливает документу состояние обработки "Ввод завершен".
5.2.1.7. После завершения ввода сведений, проставляет отметку об исполнении, дату обработки и подпись исполнителя на документе и сопроводительном ярлыке. Принятые и обработанные сведения на бумажных носителях подлежат возврату в ИФНС (УФНС), если иное не предусмотрено соглашением Сторон.
5.2.1.8. Не позднее двух рабочих дней, следующих за датой поступления сведений, направляет в ИФНС информационное сообщение (Приложение N 5) с указанием кода ИФНС, в которую приняты сведения, даты ввода, вида и количества введенных сведений.
5.2.1.9. В случае выявления дублей лиц в СЭОД выполняет действия п. 5.3.1. настоящего Регламента.
5.2.1.10. Осуществляет контроль полноты введенной информации в базы данных.
5.2.1.11. По поступившим сведениям об утрате документа, удостоверяющего личность, осуществляет ввод в ПИК "Недействительные паспорта", не позднее следующего дня за датой поступления документов в ФКУ.
5.2.3. Порядок работы ИФНС со сведениями, обработанными ФКУ
5.2.3.1. Процедуры постановки на учет, снятия с учета, внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРН, осуществляются в порядке, установленным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по сведениям, обработанным ФКУ.
5.2.3.2. Принимает от ФКУ сведения на бумажных носителях после их обработки для размещения в архив, если иное не предусмотрено соглашением Сторон.
5.2.3.3. В случае представления сведений с нарушением срока, установленного п. 3 ст. 85 НК РФ, привлекает регистрирующий орган к ответственности, установленной статьей 129.1 НК РФ и пунктом 2 статьи 15.6 КоАП.
5.3. Взаимодействие ФКУ и ИФНС при работе с проблемными сведениями
5.3.1. В случае выявления в СЭОД дублей лиц при проведении идентификации сведений, ФКУ в этот же день направляет в ИФНС по принадлежности с использованием системы электронного документооборота информационное сообщение (формат сообщения приведен в Приложении N 6).
ИФНС, получив информационное сообщение о наличии дублей лиц, проводит в установленном порядке работу по слиянию дублей лиц.
5.3.2. При проведении идентификации сведений, в случае выявления в СЭОД объектов собственности, которые были объединены в один объект, ФКУ направляет в ИФНС по принадлежности объекта собственности с использованием системы электронного документооборота информационное сообщение (Приложение N 6), с указанием уникального номера объекта собственности, с которым необходимо провести работу по выделению (разделению).
ИФНС, получившие информационное сообщение о наличии объединенных объектов, проводят в установленном порядке работу по работу по выделению (разделению).
5.3.3. При проведении идентификации лиц в случае выявления в Едином государственном реестре налогоплательщиков регионального уровня множественных ИНН, присвоенных одному лицу, либо одного ИНН, присвоенного разным лицам, ФКУ в произвольной форме информирует об этом отдел ИФНС, ответственный за регистрацию и учет налогоплательщиков, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обнаружения данных фактов.
ИФНС, получив информационное сообщение о выявлении указанных фактов, проводит в установленном порядке работу со множественными ИНН.
5.3.4. При невозможности проведения идентификации или актуализации прав собственности ФКУ сообщает в ИФНС (УФНС) количество сведений, по которым установлена причина отказа от обработки сведений об объекте или праве собственности (Приложение N 5).
ИФНС (УФНС), получившие сообщение о сведениях с установленной причиной отказа от обработки, не позднее следующего дня, со дня получения указанного сообщения, направляют запрос в регистрирующие органы в целях уточнения сведений и устанавливают состояние причины отказа "Отправлен запрос в рег. органы".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.