Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Описание формирования раздела IV. Показатели проведения и результатов камеральной налоговой проверки, в том числе проверки обоснованности суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению, или обоснованности освобождения от уплаты акциза операций по реализации подакцизных товаров, помещенных под таможенный режим экспорта, и налоговых вычетов
(до 01.01.2007 Показатели проведения и результатов камеральной налоговой проверки, в том числе проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.)
до 01.01.2007
5.1. Раздел IV заполняется инспектором отдела камеральных проверок, проводящим камеральную проверку данной декларации (расчета).
5.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть отражены показатели, приведенные в Приложении N 4 к настоящим Единым требованиям, а также иные показатели, имеющие существенное значение для результатов проверки.
5.3. При заполнении реквизита по коду 3 используется НСИ, содержащая признак проведения контрольных мероприятий. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать следующие значения:
0 - при проведении проверки контрольные мероприятия не проводились;
1 - при проведении проверки проводились контрольные мероприятия;
2 - истребование документов и дополнительных сведений у налогоплательщика;
3 - получение объяснений у налогоплательщика;
4 - встречная проверка;
4 - запросы о представлении сведений в другие налоговые органы;
5 - запросы о предоставлении сведений в правоохранительные органы;
6 - запросы о предоставлении сведений в таможенные органы;
7 - запросы о предоставлении сведений в иные контролирующие органы;
8 - запросы о предоставлении сведений в другие организации;
9 - запросы в банки;
10 - запрос в УМНС России по субъекту Российской Федерации о сведениях из ЕГРН;
11 - запрос о получении необходимой информации от налоговых органов иностранных государств;
12 - опрос свидетелей;
13 - привлечение переводчика (специалиста).
В обязательном порядке заносится значение 0 или 1. При этом если занесено значение 1, должны быть указаны виды проведенных мероприятий налогового контроля, имеющие соответствующие признаки (значения 2 - 13).
5.4. При заполнении реквизита по коду 4 используется НСИ, содержащая признак выявления нарушения. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать следующие значения:
0 - при проведении проверки нарушения не выявлены;
1 - при проведении проверки выявлены нарушения;
2 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
3 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
4 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
5 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
6 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
7 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
8 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
9 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
10 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
11 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
12 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
13 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
14 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
15 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
16 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
17 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
18 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
19 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
20 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
21 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
22 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
23 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
24 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
26 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
27 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
28 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
29 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
30 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
31 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
32 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
33 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
34 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
35 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
36 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
37 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
38 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены.
Признак 1 или 0 должен быть заполнен по результатам проверки налоговых деклараций (расчетов) по всем видам налогов.
Признаки 2 - 26 заполняются только по результатам проверки налоговых деклараций по акцизам, по налогу на добавленную стоимость (кроме налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов), по налогу на доходы физических лиц (при представлении налоговой декларации индивидуальным предпринимателем), по налогу на прибыль организаций.
Признаки 27 - 38 заполняются только по результатам проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость по экспортным операциям (налоговые декларации по налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов).
5.5. Значения реквизита по коду 5 заполняются вручную только по тем строкам декларации (расчета), по которым при проведении проверки выявлены факты неправильного отражения показателей в декларации (расчете), в том числе в результате нарушения законодательства о налогах и сборах (кроме итоговых строк). Значения показателей по остальным строкам декларации (расчета) переносятся автоматически из соответствующих показателей реквизита по коду 2, приведенному в Приложении N 2 к настоящим Единым требованиям, либо автоматически пересчитываются с учетом результатов проверки.
5.6. Значение реквизита по коду 6 заполняется автоматически в соответствии с алгоритмом расчета.
5.7. По тем строкам декларации (расчета), по которым при проведении проверки выявлены факты неправильного отражения показателей в декларации (расчете), в том числе в результате нарушения законодательства о налогах и сборах (кроме итоговых строк), должны быть заполнены реквизиты по кодам 7 - 11.
5.8. Реквизиты по кодам 7 и 8 заполняются только в случае, если по результатам проверки налоговой декларации (расчета) налоговым органом доначислена сумма налога (подлежащая доплате (уплате) по данным налогоплательщика) или уменьшена сумма налога (подлежащая возмещению (уменьшению) по данным налогоплательщика) в размере, превышающем двести минимальных размеров оплаты труда (для физических лиц) или пятьсот минимальных размеров оплаты труда (для юридических лиц).
При этом реквизиты по кодам 7 и 8 заполняются только по тем строкам декларации (расчета), по которым отклонение показателя по коду реквизита 6 составляет более 20 процентов от значения соответствующего показателя по данным налогоплательщика.
5.9. При заполнении реквизита по коду 7 используется НСИ, содержащая виды мероприятий налогового контроля. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать значения 2 - 14, приведенные в подпункте 5.3 пункта 5 настоящих Единых требований.
5.10. В реквизите по коду 8 указывается наименование документа, сведения из которого позволили установить при проведении проверки нарушения законодательства о налогах и сборах. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Например: счет-фактура, акт приемки-передачи, акты выполненных работ, выписка банка, учетная карточка, ответ таможенного органа, журнал-ордер и т.д.
5.11. В реквизите по коду 9 указывается статья(и) законодательства о налогах и сборах, которая(ые) нарушена(ы). При заполнении используется НСИ о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
5.12. В реквизите по коду 10 заполняется описание вида нарушения законодательства о налогах и сборах в соответствии со статьей(ями), указанной(ыми) в реквизите по коду 9. При заполнении используется НСИ о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
5.13. Если по результатам камеральной налоговой проверки факты неправильного отражения показателей в декларации (расчете), в том числе в результате нарушения законодательства о налогах и сборах, не выявлены, реквизит по коду 5 заполняется автоматически из реквизита по коду 2, приведенному в Приложении N 2 к настоящим Единым требованиям, реквизиты по кодам 6 - 11 в данном случае не заполняются.
5.14. Если результаты проверки, отраженные в вынесенном (принятом) руководителем (заместителем руководителя) решении по результатам рассмотрения материалов проверки, отличаются от результатов проверки, ранее отраженных в реквизитах по кодам 4 - 11 Приложения N 4 к настоящим Единым требованиям, то в данные реквизиты инспектором отдела камеральных проверок, проводившим данную проверку, вносятся соответствующие изменения согласно вынесенному (принятому) решению не позднее двух рабочих дней со дня вынесения (принятия) решения. При внесении изменений в данные реквизиты может также использоваться НСИ о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
Актуализированные значения вышеуказанных реквизитов должны соответствовать вынесенным (принятым) решениям по результатам рассмотрения материалов проверки.
5.15. В случае использования при проведении проверки информации из ГТД, содержащихся в базе данных ГТД ПИК "Таможня", инспектор отдела камеральных проверок, проводящий проверку, проставляет значение признака "1" в поле ISPNP базы данных ГТД ПИК "Таможня" (при отсутствии в данном поле признака "1").
5.16. Реквизиты по кодам 9 - 11 могут иметь множественное значение (могут принимать одновременно несколько значений).
(пп. 5.16 введен Приказом МНС РФ от 19.03.2004 N САЭ-3-06/218@)
после 01.01.2007
5.1. Раздел IV заполняется инспектором отдела камеральных проверок, проводящим камеральную проверку данной декларации (расчета).
5.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть отражены показатели, приведенные в Приложении N 4 к настоящим Единым требованиям, а также иные показатели, имеющие существенное значение для результатов проверки.
5.3. При заполнении реквизита по коду 2.3 используется НСИ, содержащая признак проведения контрольных мероприятий. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать следующие значения:
0 - при проведении проверки контрольные мероприятия не проводились;
1 - при проведении проверки проводились контрольные мероприятия;
2 - истребование документов и дополнительных сведений у налогоплательщика;
3 - получение объяснений (пояснений) у налогоплательщика;
4 - запросы о представлении сведений в другие налоговые органы;
5 - запросы о предоставлении сведений в правоохранительные органы;
6 - запросы о предоставлении сведений в таможенные органы;
7 - запросы о предоставлении сведений в иные контролирующие органы;
8 - запросы о предоставлении сведений в другие организации;
9 - запросы в банки;
10 - запрос в УФНС России (УМНС России) по субъекту Российской Федерации о сведениях из ЕГРН;
11 - запрос о получении необходимой информации от налоговых органов иностранных государств;
12 - допрос (опрос) свидетелей;
13 - привлечение переводчика (специалиста);
14 - истребование документов (информации) о налогоплательщике, плательщике сборов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках у контрагента или иных лиц.
В обязательном порядке заносится значение 0 или 1. При этом если занесено значение 1, должны быть указаны виды проведенных мероприятий налогового контроля, имеющие соответствующие признаки (значения 2 - 14).
5.4. При заполнении реквизита по коду 2.4 используется НСИ, содержащая признак выявления нарушения. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать следующие значения:
0 - при проведении проверки нарушения не выявлены;
1 - при проведении проверки выявлены нарушения;
2 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, получаемая от таможенных органов на плановой (постоянной) основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
3 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
4 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
5 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, получаемая от таможенных органов на плановой (постоянной) основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
6 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
7 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
8 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, получаемая от таможенных органов на плановой (постоянной) основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
9 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
10 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
11 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, получаемая от таможенных органов на плановой (постоянной) основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
12 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
13 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
14 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на плановой (постоянной) основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
15 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
16 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
17 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на плановой (постоянной) основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
18 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
19 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
20 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на плановой (постоянной) основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
21 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
22 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
23 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на плановой (постоянной) основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
24 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
26 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
27 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на плановой (постоянной) основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
28 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
29 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
30 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на плановой (постоянной) основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
31 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
32 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
33 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на плановой (постоянной) основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
34 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
35 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
36 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на плановой (постоянной) основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
37 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
38 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены.
Признак 1 или 0 должен быть заполнен по результатам проверки налоговых деклараций (расчетов) по всем видам налогов.
Признаки 2 - 26 заполняются только по результатам проверки налоговых деклараций по акцизам, по налогу на добавленную стоимость (кроме налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов), по налогу на доходы физических лиц (при представлении налоговой декларации индивидуальным предпринимателем), по налогу на прибыль организаций.
Признаки 27 - 38 заполняются только по результатам проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость по экспортным операциям (налоговые декларации по налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов).
5.5. Значения реквизита по коду 2.5 заполняются вручную только по тем строкам декларации (расчета), по которым при проведении проверки выявлены факты неправильного отражения показателей в декларации (расчете), в том числе в результате нарушения законодательства о налогах и сборах (кроме итоговых строк). Значения показателей по остальным строкам декларации (расчета) переносятся автоматически из соответствующих показателей реквизита по коду 2, приведенному в Приложении N 2 к настоящим Единым требованиям, либо автоматически пересчитываются с учетом результатов проверки.
5.6. Значение реквизита по коду 2.6 заполняется автоматически в соответствии с алгоритмом расчета.
5.7. По тем строкам декларации (расчета), по которым при проведении проверки выявлены факты неправильного отражения показателей в декларации (расчете), в том числе в результате нарушения законодательства о налогах и сборах (кроме итоговых строк), должны быть заполнены реквизиты по кодам 2.7 - 2.11.
5.8. Реквизиты по кодам 2.7 и 2.8 заполняются только в случае, если по результатам проверки налоговой декларации (расчета) налоговым органом доначислена сумма налога (сбора), подлежащая доплате (уплате) в размере, превышающем триста тысяч рублей (для физических лиц) или один миллион пятьсот тысяч рублей (для юридических лиц).
5.9. При заполнении реквизита по коду 2.7 используется НСИ, содержащая виды мероприятий налогового контроля. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать значения 2 - 14, приведенные в подпункте 5.4 пункта 5 настоящих Единых требований.
5.10. В реквизите по коду 2.8 указывается наименование документа, сведения из которого позволили установить при проведении проверки нарушения законодательства о налогах и сборах. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Например: счет-фактура, акт приемки-передачи, акты выполненных работ, выписка банка, учетная карточка, ответ таможенного органа, журнал-ордер и т.д.
5.11. В реквизите по коду 2.9 указывается статья(и) законодательства о налогах и сборах, которая(ые) нарушена(ы). При заполнении используется НСИ о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
5.12. В реквизите по коду 2.10 заполняется описание вида нарушения законодательства о налогах и сборах в соответствии со статьей(ями), указанной(ыми) в реквизите по коду 2.9. При заполнении используется НСИ о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
5.13. Если по результатам камеральной налоговой проверки факты неправильного отражения показателей в декларации (расчете), в том числе в результате нарушения законодательства о налогах и сборах, не выявлены, реквизит по коду 2.5 заполняется автоматически из реквизита по коду 2, приведенному в Приложении N 2 к настоящим Единым требованиям, реквизиты по кодам 2.6 - 2.11 в данном случае не заполняются.
5.14. Если результаты проверки, отраженные в вынесенном (принятом) руководителем (заместителем руководителя) решении по результатам рассмотрения материалов проверки, отличаются от результатов проверки, ранее отраженных в реквизитах по кодам 2.4 - 2.11 Приложения N 4 к настоящим Единым требованиям, то в данные реквизиты инспектором отдела камеральных проверок, проводившим данную проверку, вносятся соответствующие изменения согласно вынесенному (принятому) решению не позднее двух рабочих дней со дня вынесения (принятия) решения. При внесении изменений в данные реквизиты может также использоваться НСИ о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
Актуализированные значения вышеуказанных реквизитов должны соответствовать вынесенным (принятым) решениям по результатам рассмотрения материалов проверки.
5.15. В случае использования при проведении проверки информации из ГТД, содержащихся в базе данных ГТД ПИК "Таможня", инспектор отдела камеральных проверок, проводящий проверку, проставляет значение признака "1" в поле ISPNP базы данных ГТД ПИК "Таможня" (при отсутствии в данном поле признака "1").
5.16. Реквизиты по кодам 2.9 - 2.11 могут иметь множественное значение (могут принимать одновременно несколько значений).
Приказом ФНС России от 5 октября 2011 г. N ММВ-7-2/625@ (в редакции приказа ФНС России от 11 октября 2012 г. N ММВ-7-2/712@) пункт 5 дополнен подпунктом 5.17
5.17. Реквизит по коду 2.6.1 не заполняется в случае представления первичной налоговой декларации.
Приказом ФНС России от 17 октября 2013 г. N ММВ-7-2/452@ пункт 5 дополнен подпунктом 5.18
5.18. Реквизит по коду 2.15 может принимать одно из следующих значений:
0 - самостоятельная проверка организации, филиала (обособленного подразделения), индивидуального предпринимателя, физического лица;
1 - проверка организации с одновременной проверкой обособленных подразделений;
2 - проверка консолидированной группы налогоплательщиков.
При этом значение 2 присваивается автоматически в случае, если код места представления налогоплательщиком налоговой декларации по налогу на прибыль организаций равен 218 (значение соответствующего реквизита приложения N 1 к настоящим Единым требованиям).".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.