Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Инструкции
от 28 июля 1997 г. N ЦП-485
Принципы формирования и порядок обслуживания основных рабочих поездов и путевых машин для выполнения комплексных путевых работ
1. При усиленном капитальном, капитальном, усиленном среднем и среднем и других ремонтах пути с применением машин тяжелого типа формирование рабочих поездов и путевых машин на станции отправления на перегон, а также расстановка их на перегоне для выполнения работ должны производиться по распоряжению руководителя работ в соответствии с принятой организацией и технологией их выполнения.
2. Количество платформ для перевозки звеньев путевой решетки, а также хопперов-дозаторов определяется в зависимости от объема работ. В состав путеукладочного и путеразборочного поездов включаются моторные платформы, которые на перегон и обратно должны следовать порожними.
3. Несамоходная щебнеочистительная машина на рельсовом ходу: транспортируется отдельным локомотивом; в составе имеет турный вагон для обслуживающего персонала (в основном типа ЦМВ); транспортная скорость - 50 км/ч, с другими рабочими поездами соединение запрещается; объем маневровых работ - обгон тепловоза (при необходимости); размещается на станции отправления на "окно"; обязанности главного кондуктора возложены на машиниста ЩОМа.
4. Путеразборочный поезд (порожние 4-осные платформы, оборудованные напольными транспортерами, соединенные с укладочным краном УК-25): в транспортном положении под стрелу крана УК ставится прикрытие из двух четырехосных платформ этого же путеразборочного поезда или 4-осных бортовых платформ, на станции перед выездом на ремонтируемый перегон требуется маневровая перестановка прикрытия из-под стрелы крана и обгон локомотива (при необходимости); транспортная скорость - 50 км/ч; на ремонтируемом перегоне в процессе работы разъединяется на три части, а по окончании "окна" с перегона прибывает соединенным опять в один поезд; в транспортном положении может соединяться с путеукладочным поездом или с хоппер-дозаторной вертушкой (с ограничением по весу и длине поезда); размещается на станции отправления на "окно"; обслуживается кондукторской бригадой; в составе имеет турный вагон (в основном типа ЦМВ).
5. Путеукладочный поезд (четырехосные платформы, груженные пакетами звеньев, соединенные с краном УК-25): в транспортном положении под стрелу крана УК ставится прикрытие из двух четырехосных платформ этого же поезда с неполным количеством звеньев (ограничение верхнего габарита) или другие 2 четырехосные платформы; на станции перед выездом на ремонтируемый перегон требуется маневровая перестановка прикрытия из-под стрелы крана и обгон локомотива (при необходимости); транспортная скорость - 50 км/ч; на ремонтируемый перегон отправляется вагонами вперед со скоростью не более 25 км/ч; на ремонтируемом перегоне в процессе работы разъединяется на 3 части, а в конце "окна" опять соединяется в один поезд для прибытия на станцию; в транспортном положении может соединяться с путеразборочным поездом или с хоппер-дозаторной вертушкой (с ограничением по весу и длине поезда); обязательно размещается на станции отправления на "окно"; обслуживается кондукторской бригадой; в составе имеет турный вагон (в основном типа ЦМВ).
6. Хоппер-дозаторный поезд (хоппер-дозаторная вертушка) с турным вагоном для обслуживающей бригады (крытый 4-осный или ЦМВ), оборудованный пролетной трубой для воздушной рабочей магистрали; транспортная скорость - 60-80 км/ч (в зависимости от конструкции хопперов-дозаторов); объем маневровых работ перед выездом на "окно", а также при возвращении обратно на базу ПМС заключается в обгоне локомотива (при необходимости); в транспортном положении может соединяться с путеразборочным или с путеукладочным поездами (с ограничением по весу и длине поезда); обслуживается кондукторской бригадой или машинистом хоппер-дозаторного поезда, имеющим удостоверение соответствующей квалификации; на место работ для выгрузки отправляется, как правило, с отдельным локомотивом.
В необходимых случаях допускается постановка хопперов-дозаторов в количестве 6-8 шт. в состав путеукладочного поезда за локомотивом.
В зависимости от объема балласта и принятой организации работ (по заявке руководителя работ) в "окно" может работать 1-2 отдельных хоппер-дозаторных поезда.
В зависимости от поездной ситуации, складывающейся до "окна", хоппер-дозаторные поезда могут размещаться на станциях за 1-2 перегона (по правильному направлению движения поездов) до ремонтируемого перегона.
7. Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 с турным вагоном для обслуживающей бригады (в основном типа ЦМВ): транспортируется отдельным локомотивом со скоростью 50-80 км/ч (в зависимости от конструкции машины); в транспортном и рабочем положении с другими поездами и путевыми машинами не соединяется; объем маневровых работ - обгон тепловоза (при необходимости); обязанности главного кондуктора возложены на машиниста ВПО-3000.
В зависимости от поездной ситуации, складывающейся до "окна", ВПО-3000 может размещаться на станциях за 1-2 перегона (по правильному направлению движения поездов) до ремонтируемого перегона.
8. Другие путевые машины и рабочие поезда дистанций пути, контактной сети и других организаций отправляются на закрытый перегон по заявке ответственного руководителя работ.
Примечание: Представленные в данном "Приложении" принципы формирования и порядок обслуживания рабочих поездов и путевых машин могут корректироваться (по указанию руководителя работ) при внедрении новых технических средств, в зависимости от их назначения и места в технологии работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.