Приказ МВД России от 14 сентября 1993 г. N 420
"О мерах по совершенствованию организации работы городских, районных органов внутренних дел и линейных органов внутренних дел на транспорте"
(извлечение)
30 декабря 1996 г.
Необходимость усиления борьбы с преступностью, охраны общественного порядка, обеспечения безопасности граждан и общественной безопасности предъявляет особые требования к деятельности городских, районных органов внутренних дел и линейных органов внутренних дел на транспорте. Вместе с тем в условиях кардинальных изменений в криминогенной обстановке, значительного увеличения объема работы многие горрайлинорганы не успевают своевременно реагировать на изменения ситуации, снизили эффективность борьбы с преступностью, не обеспечивают на должном уровне общественную безопасность и охрану общественного порядка.
Одной из причин сложившегося положения является то, что организационно-структурное построение горрайлинорганов, нормативно-правовое, методическое и ресурсное обеспечение их деятельности перестали соответствовать реалиям сегодняшнего дня.
Неся всю полноту ответственности за состояние борьбы с преступностью, охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на обслуживаемой территории, начальники горрайлинорганов не имеют необходимого объема прав в части назначения на должности и использования личного состава, маневра силами и средствами, корректировки оргштатных структур, использования выделяемых ресурсов. Устарели нормативные акты, регламентирующие организацию работы горрайлинорганов и их руководителей. Ощущается острый дефицит методических разработок и рекомендаций по этим вопросам.
В результате роста численности личного состава наиболее крупные горрайлинорганы внутренних дел, оставаясь по своему правовому положению отделами, а входящие в их состав подразделения - отделениями, превратились в трудноуправляемые коллективы. Негативно сказывается отсутствие в звене горрайлинорганов штабных, тыловых и других подразделений, необходимых для успешной деятельности.
МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ нередко подменяют горрайлинорганы в решении частных задач, многочисленными предписаниями сковывают инициативу их руководителей, что приводит к формализму и нерешительности в использовании новых форм и методов работы. В то же время недостаточно внимания уделяется совершенствованию организации работы в этом звене, стилю и методам руководства горрайлинорганами, решению проблем, выходящих за пределы их компетенции.
Главные управления и управления МВД России нередко упускают из виду задачи совершенствования деятельности горрайлинорганов внутренних дел как единого механизма, ориентируя соответствующие подразделения на местах на выполнение узкоцелевых задач, зачастую игнорируя комплексность работы всех служб и подразделений. Улучшение их деятельности в основном связывается с увеличением численности личного состава и созданием специализированных подразделений горрайлинорганов. Отсутствует системность в работе с руководителями этого уровня.
Академия МВД России, научно-исследовательские учреждения и учебные заведения МВД России, увлекаясь решением общетеоретических задач, зачастую не связанных с практической деятельностью горрайлинорганов, проводят мало исследований их насущных проблем. Учебные и методические материалы готовятся с опозданием, в них слабо учитываются особенности борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности в современных условиях.
В целях разрешения указанных проблем и дальнейшего совершенствования организации деятельности городских, районных органов внутренних дел и линейных органов внутренних дел на транспорте - приказываю:
1. Установить, что:
1.1. Горрайлинорганы внутренних дел являются основным опорным и решающим звеном системы МВД Российской Федерации, от уровня организации работы которых зависит эффективность борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности.
1.2. Начальник горрайлиноргана внутренних дел несет всю полноту ответственности за организацию работы служб и подразделений, состояние работы с кадрами, соблюдение дисциплины и законности личным составом горрайлиноргана, самостоятельно принимает решения об использовании всех сип и средств горрайлиноргана, сосредоточивая их основное внимание на охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений, выявлении, раскрытии и расследовании преступлений, исполнении наказаний, отнесенных к компетенции органов внутренних дел.
Отменить установленные ранее для начальников горрайлинорганов ограничения на привлечение подчиненных сотрудников для временного решения задач по линиям других служб (за исключением следователей).
1.3. Начальник горрайоргана является старшим оперативным начальником для всех дислоцированных на обслуживаемой территории подразделений, учреждений и организаций органов внутренних дел Российской Федерации, за исключением подразделений, учреждений и организаций, непосредственно подчиненных МВД России.
Как старший оперативный начальник обеспечивает укрепление взаимодействия между ними в решении возложенных на систему органов внутренних дел задач путем истребования информации об оперативной обстановке, организации совместного обсуждения и выработки согласованных мер реагирования на ее изменения, проведения совместных мероприятий, представления при необходимости интересов подразделений, учреждений и организаций в органах местного самоуправления.
При проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и иных чрезвычайных событий и обстоятельств привлекает в установленном порядке для охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности личный состав дислоцированных на обслуживаемой территории подразделений, учреждений и организаций органов внутренних дел. В этих целях:
1.3.1. Формирует объединенный орган оперативного управления с включением в него руководителей дислоцированных на обслуживаемой территории подразделений, учреждений и организаций органов внутренних дел.
1.3.2. Организует сбор и оценку информации об оперативной обстановке, прогнозирование развития ситуации, выработку мер по ликвидации последствий чрезвычайных событий и обстоятельств.
1.3.3. Принимает решение об использовании всех подчиненных и приданных сил и средств, осуществляет непосредственное управление ими.
1.3.4. Руководит силами охраны правопорядка при проведении специальных операций по предупреждению, пресечению и ликвидации последствий чрезвычайных событий и обстоятельств.
1.3.5. Осуществляет контроль за действиями подчиненных и приданных сил, обеспечивает их всем необходимым для выполнения поставленных задач, дает оценку результативности их применения.
1.3.6. Поддерживает тесное взаимодействие с представителями соответствующих органов государственной власти и управления, руководителями предприятий, организаций, учреждений и общественных формирований в интересах всестороннего использования их возможностей в ликвидации последствий чрезвычайных событий и обстоятельств и создания благоприятных условий для деятельности привлекаемых сил охраны правопорядка; вносит обоснованные предложения по вопросам охраны правопорядка в органы местного самоуправления.
2. Начальникам горрайлинорганов внутренних дел сконцентрировать внимание на творческом решении стоящих перед органами внутренних дел задач, поиске наиболее эффективных форм и методов работы с личным составом, обучении подчиненных, усилении контроля за их повседневной деятельностью. Осуществлять тесный контакт с местной администрацией, руководителями предприятий, учреждений и организаций, привлекать население для охраны правопорядка на обслуживаемой территории. Не допускать подмены руководителей подчиненных служб и подразделений в решении возложенных на них обязанностей, предоставлять им больше самостоятельности, возможности проявлять инициативу, нести ответственность за принимаемые решения. Обеспечивать взаимодействие всех служб и подразделений органов внутренних дел по выявлению лиц, совершивших преступления, независимо от подследственности уголовных дел, а также поддержание на должном уровне системы немедленного реагирования на заявления, сообщения о преступлениях.
3. В целях разграничения компетенции между МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ и горрайлинорганами внутренних дел и наиболее эффективного выполнения возложенных на них задач предоставить право начальникам горрайлинорганов:
3.1. Вносить изменения в штаты горрайлинорганов внутренних дел, не влекущие структурных изменений и в пределах установленных для этих органов численности по категориям должностей и фонда денежного содержания (заработной платы) по должностным окладам. Самостоятельно распределять по подразделениям дополнительно выделяемую штатную численность.
3.2. Создавать временные подразделения по раскрытию отдельных преступлений, задержанию особо опасных преступников, пресечению групповых хулиганских проявлений и массовых беспорядков, охране общественного порядка.
3.3. Образовывать пункты милиции по обслуживанию территории, включающей несколько административных участков участковых инспекторов милиции, возглавляемые старшими участковыми инспекторами милиции.
3.4. Принимать и увольнять в установленном порядке, назначать на должности и освобождать от должности лиц рядового и младшего начальствующего состава органов внутренних дел, работников, присваивать специальные звания рядового и младшего начальствующего состава, назначать на должность и освобождать от должности начальствующий состав до начальников структурных подразделений горрайлинорганов, кроме сотрудников следственных подразделений.
Назначать и освобождать от должности по согласованию с руководством вышестоящих органов внутренних дел начальников территориальных и линейных отделений милиции, а также начальников структурных подразделений горрайлинорганов внутренних дел.
3.5. Определять должностные оклады лицам рядового и начальствующего состава в пределах минимальных и максимальных размеров, установленных по соответствующим должностям, исходя из выделяемых ассигнований на денежное содержание.
3.6. Самостоятельно определять направление расходов на содержание горрайлиноргана за счет общих ассигнований на его содержание, за исключением затрат на денежное и продовольственное обеспечение личного состава, а также особых расходов.
4. Предоставить право министрам внутренних дел республик, начальникам ГУВД, УВД, УВДТ дополнительно расширять полномочия отдельных, наиболее подготовленных начальников горрайлинорганов, путем делегирования им части своих прав.
5. Министрам внутренних дел республик, начальнику Главного управления МВД России, начальникам управлений (главных управлений) внутренних дел краев, областей, автономных образований, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, управлений (отделов) внутренних дел на транспорте:
5.1. Сконцентрировать внимание на контроле и оказании практической помощи руководителям горрайлинорганов внутренних дел, координации их деятельности путем разработки нормативных документов и методических материалов по организации решения конкретных задач борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, непосредственного показа на деле наиболее эффективных форм и методов организации работы, устранения на месте недостатков, выявления и распространения положительного опыта.
Осуществлять в основном те оперативно-служебные, хозяйственно-распорядительные и иные функции, которые не могут быть обеспечены силами горрайлинорганов, не допускать неоправданного вмешательства в их деятельность и подмены в решении оперативно-служебных задач.
Принять меры к сокращению служебной переписки с горрайлинорганами, упорядочению выездов на места с проверками, оказанием помощи. Решительно пресекать факты истребования из горрайлинорганов сведений, не предусмотренных установленными формами статистической отчетности. Запретить службам и подразделениям направлять на места управленческие документы, а также сотрудников с конкретными функциями без разрешения руководителей МВД, ГУВД, УВД, ОВДТ и предварительного согласования со штабными аппаратами. Практическую помощь горрайлинорганам оказывать путем направления на места бригад и сотрудников, как правило, только по просьбе их руководителей.
5.2. До конца 1993 года привести организационно-штатную структуру горрайлинорганов внутренних дел в соответствие со складывающейся оперативной обстановкой, руководствуясь примерными моделями управления (отдела) внутренних дел города (района, района в городе), линейного управления (отдела, отделения) внутренних дел на транспорте (приложения 1-6).
5.3. Для повышения эффективности управления горрайлинорганами внутренних дел создать в структуре горрайлинорганов внутренних дел штабы с учетом Типовой структуры штаба управления (отдела) внутренних дел города (района, района в городе), линейного управления (отдела, отделения) внутренних дел на транспорте (приложение 7), Типового штата штаба управления (отдела) внутренних дел города (района, района в городе), линейного управления (отдела, отделения) внутренних дел на транспорте (приложение 8).
Возложить на штабы: организационное обеспечение управленческих решений начальников горрайлинорганов по комплексным проблемам борьбы с преступностью и охраны общественного порядка; организацию работы дежурной части; проведение информационно-аналитической и учетно-регистрационной работы; планирование и контроль; связь со средствами массовой информации.
5.4. В целях совершенствования материально-технического, финансового и хозяйственного обеспечения деятельности горрайлинорганов внутренних дел создать в их структуре подразделения тылового обеспечения в соответствии с Типовым штатом подразделений тылового обеспечения управления (отдела) внутренних дел города (района, района в городе), линейного управления (отдела, отделения) внутренних дел на транспорте (приложение 9).
5.5. Всю работу по реорганизации подчинить повышению эффективности оперативно-служебной деятельности горрайлинорганов на ведущих направлениях, созданию необходимых условий для более результативной работы личного состава, укреплению дисциплины, воспитанию преданности служебному долгу. Учесть, что расширение прав начальников горрайлинорганов должно сочетаться с увеличением спроса и их персональной ответственности за положение дел на порученном участке.
Для проведения этой работы создать комиссию. По каждому горрайлиноргану принять отдельное решение. Обеспечить максимальный учет особенностей их функционирования, мнений руководителей соответствующих органов внутренних дел и органов местного самоуправления.
При реорганизации горрайлинорганов руководствоваться следующими нормативами:
5.5.1. Управления внутренних дел могут создаваться: в городах без районного деления, районах, районах в городах при численности обслуживаемого населения 250 тысяч человек и более либо при штатной численности рядового и начальствующего состава 600 единиц и более; линейные управления внутренних дел на транспорте - при штатной численности рядового и начальствующего состава 400 единиц и более.
5.5.2. В управлениях (отделах) внутренних дел городов, районов могут образовываться территориальные отделы милиции (при обслуживании территорий с населением от 50 тысяч жителей и более).
В территориальных отделах (отделениях) милиции в случае их значительной удаленности должность начальника отдела (отделения) милиции может совмещаться с должностью заместителя начальника горрайоргана внутренних дел.
5.5.3. В городских (районных) управлениях (отделах) внутренних дел, линейных управлениях (отделах, отделениях) внутренних дел на транспорте должности заместителя начальника криминальной милиции и заместителя начальника милиции общественной безопасности вводятся при условии, если в их подчинении будет находиться соответственно не менее 40 и 75 лиц рядового и начальствующего состава.
5.5.4. В структуру управлений (отделов) внутренних дел городов (районов), линейных управлении (отделов) внутренних дел на транспорте могут создаваться входящие отделы - при численности 30 и более штатных единиц вместо соответствующих отделений (кроме территориальных и линейных отделений милиции). В штаты отделов вводится не более двух должностей заместителей начальника отдела.
5.5.5. Должность заместителя начальника горрайлиноргана по следствию совмещается с должностью начальника следственного отделения (отдела) и вводится в штаты органа внутренних дел, имеющего не менее четырех следователей.
5.5.6. Штатное количество старших исполнителей и исполнителей соотносится, как правило, один к двум.
5.5.7. В штаты горрайлинорганов внутренних дел, на территории обслуживания которых расположены действующие и строящиеся АЭС, научные и учебные учреждения и объекты народного хозяйства, имеющие опытно-исследовательские ядерные установки, а также в городах, отнесенных к соответствующим группам по гражданской обороне, в обязательном порядке вводятся должности старших инспекторов (инспекторов) по гражданской обороне.
5.5.8. Все организационно-штатные изменения производить за счет перераспределения имеющейся штатной численности и в пределах выделенных ассигнований на денежное содержание МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ по республиканскому бюджету Российской Федерации и местным бюджетам.
5.5.9. Структуры и штаты горрайорганов внутренних дел гг. Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей разрабатываются в индивидуальном порядке.
5.6. Обеспечить на основе Типового положения об управлении (отделе) внутренних дел города (района, района в городе) (приложение 10), Типового положения о линейном управлении (отделе, отделении) внутренних дел на транспорте (приложение 11), Типового положения о штабе управления (отдела) внутренних дел города (района, района в городе), линейного управления (отдела, отделения) внутренних дел на транспорте (приложение 12) разработку и утверждение до 1 января 1994 года в установленном порядке положений об управлениях (отделах) внутренних дел городов (районов, районов в городах), линейных управлениях (отделах, отделениях) внутренних дел на транспорте и их штабах. Скорректировать с учетом Примерного перечня основных функциональных обязанностей руководителей горрайлиноргана внутренних дел (приложение 13) функциональные обязанности начальников горрайлинорганов и их заместителей.
5.7. Принять конкретные меры по укреплению кадров горрайлинорганов. В этих целях:
5.7.1. Комплектовать должности начальников горрайлинорганов и их заместителей перспективными работниками, как правило, с высшим юридическим образованием, имеющими опыт практической работы в службах. Сформировать качественный резерв кадров для выдвижения на должности начальников горрайлинорганов и их заместителей. Назначать на должности в аппараты МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ перспективных сотрудников горрайлинорганов внутренних дел с последующим возвращением в горрайлинорганы и назначением на должности их руководителей. Ввести в практику обязательную, не менее 10 дней, стажировку в службах МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ вновь назначенных начальников горрайлинорганов и их заместителей, разработать порядок и программы стажировки. Определить перечень базовых органов внутренних дел по линиям служб и порядок обучения в них кадров руководителей горрайлинорганов.
5.7.2. Наметить и осуществить согласованные с органами местного самоуправления мероприятия по закреплению кадров горрайлинорганов, формированию профессионального ядра, качественному комплектованию вакантных должностей, реализации прав и гарантий социальной защиты личного состава, установленных Законом РСФСР "О милиции", другими законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации. Последовательно переходить на контрактную основу комплектования вакантных должностей.
5.7.3. Проанализировать до конца 1993 года ход комплектования милиции общественной безопасности, при необходимости войти с предложениями в соответствующие органы местного самоуправления об установлении дополнительной штатной численности милиции общественной безопасности, необходимой горрайорганам для выполнения возложенных на них задач и функций.
5.7.4. Для сохранения квалифицированных кадров сотрудников строевых подразделений милиции горрайлинорганов, должности которых замещаются лицами начальствующего состава и подлежат переводу в категорию младшего начальствующего состава, разрешить не переводить занимаемые ими должности в категорию младшего начальствующего состава до перехода этих сотрудников на другую работу или их увольнения. Распространить это положение на строевые подразделения ППС милиции, ДПС ГАИ, отряды милиции особого назначения, а также подразделения вневедомственной охраны, конвоирования и другие строевые подразделения милиции МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ.
Не переводить должности вольнонаемных работников в категорию должностей, подлежащих замещению лицами начальствующего состава, до перехода этих работников на другую работу или их увольнения.
5.8. Направлять для использования в горрайлинорганах преимущественно новые автотранспортные и иные технические средства.
Своевременно доводить до каждого начальника горрайлиноргана внутренних дел нормы положенности и нормативные сроки эксплуатации оперативно-технических средств, утвержденные приказами МВД России.
Ежеквартально направлять в горрайлинорганы внутренних дел сметы расходов на их содержание с выделением расходов на денежное содержание и продовольственное обеспечение личного состава, включая премии, гособеспечение, особые расходы, компенсационные выплаты за продовольствие и вещевое довольствие, командировочные расходы, содержание техники, коммунально-бытовые расходы.
6. Утвердить:
6.1. Перечень должностей начальствующего состава, соответствующих им специальных званий в управлениях внутренних дел городов без районного деления, районов, районов в городах (приложение 14).
6.2. Перечень должностей начальствующего состава, соответствующих им специальных званий в отделах (отделениях) внутренних дел (милиции) городов (районов, районов в городах) (приложение 15).
6.3. Перечень должностей младшего начальствующего состава, соответствующих им специальных званий в подразделениях горрайлинорганов внутренних дел (приложение 16).
6.4. Перечень должностей начальствующего состава, соответствующих им специальных званий в линейных управлениях (отделах, отделениях) внутренних дел на транспорте (приложение 17).
6.5. Перечень должностей начальствующего состава, соответствующих им специальных званий в строевых подразделениях, специализированных учреждениях милиции и подразделениях вневедомственной охраны (приложение 18).
7. Главным управлениям (управлениям) МВД России сосредоточить усилия на реализации основных стратегических направлений по усилению борьбы с преступностью, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на общегосударственном, межрегиональном, региональном уровнях, дальнейшему материально-техническому укреплению органов внутренних дел, подготовке комплексных нормативных актов, методических материалов, координации работы МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ в целях совершенствования деятельности горрайлинорганов внутренних дел. Все вопросы по повышению эффективности деятельности горрайлинорганов проводить через МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ и совместно с ними.
7.1. Штабу, ГУК, ФЭУ, УПО, ГУВДТ совместно с главными управлениями и управлениями МВД России в трехмесячный срок разработать и представить на утверждение структуры аппаратов МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ, отвечающие интересам дальнейшего укрепления и повышения эффективности деятельности горрайлинорганов. Переработать Типовое положение об управлении внутренних дел края, области; Типовое положение об управлении (отделе) внутренних дел на транспорте; до конца 1993 года подготовить для внесения в установленном порядке предложения о статусе органов внутренних дел прямого подчинения МВД, ГУВД, УВД, не связанных с административно-территориальным делением.
7.2. УПО совместно с главными управлениями (управлениями) МВД России в течение 1993 года подготовить перечень утративших силу, изменяемых и дополняемых нормативных актов МВД РСФСР и МВД России, а также нормативных актов и отдельных предписаний, актов МВД СССР, которые в органах внутренних дел Российской Федерации не применяются в связи с введением в действие настоящего приказа.
7.3. ГУМТиВС, ТУ, ФЭУ МВД России обеспечить своевременную поставку в МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ материально-технических средств, положенных по штатам, табелям и нормам, а также выделение финансовых ассигнований на эти цели. При необходимости оказывать им помощь в их приобретении за счет средств местного бюджета. Осуществлять постоянный контроль за тем, чтобы МВД, ГУВД, УВДТ, УВД, ОВДТ выделяли базовым органам внутренних дел материально-технические средства и финансовые ассигнования для их деятельности. Направлять, как правило, в базовые органы для испытания новые виды оперативно-технических средств, предназначенных для горрайлинорганов внутренних дел.
7.4. ГИЦ, ТУ совместно с главными управлениями (управлениями) МВД России и научными учреждениями МВД России обеспечить проведение единой политики компьютеризации горрайлинорганов, до конца 1993 года изучить информационные потоки в горрайлинорганах, опыт использования ЭВМ и оказать помощь МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ в разработке и внедрении информационных систем в горрайлинорганах.
7.5. ГУК МВД России выделить для укрепления учебных центров МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ одну тысячу единиц дополнительной штатной численности, организовать в 1994 году в Санкт-Петербургском юридическом институте МВД России специализацию сотрудников, занимающихся вопросами профессиональной подготовки и переподготовки личного состава, в Академии МВД России - курсы подготовки работников штабов горрайлинорганов внутренних дел.
7.6. Академии МВД России в течение 1993-1994 годов обеспечить выпуск научно-методических рекомендаций по организации деятельности горрайлинорганов внутренних дел в форме "Библиотечка начальника горрайлиноргана внутренних дел" (приложение 19).
8. Внести дополнения в приказ МВД России от 8 февраля 1993 года N 50 "О денежном довольствии лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел" (приложение 20).
9. Начальникам главных управлений (управлений) МВД России, министрам внутренних дел республик, начальникам управлений (главных управлений) внутренних дел краев, областей, автономных образований, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, управлений (отделов) внутренних дел на транспорте, начальникам научно-исследовательских учреждений и учебных заведений системы МВД России, начальникам горрайлинорганов внутренних дел объявить приказ всему личному составу, организовать его глубокое изучение в системе профессиональной и служебной подготовки, разъяснить, что главная цель предусмотренных приказом мер - обеспечение более надежной защиты граждан и общества от противоправных посягательств, развернуть на всех уровнях системы МВД России работу по практическому воплощению в жизнь требований приказа, добиваясь на этой основе повышения отдачи от каждого сотрудника и улучшения конечных результатов деятельности горрайлинорганов внутренних дел по решению возложенных на них задач.
10. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра внутренних дел генерал-лейтенанта внутренней службы Абрамова Е.А.
Министр |
В. Ерин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ МВД России от 14 сентября 1993 г. N 420 "О мерах по совершенствованию организации работы городских, районных органов внутренних дел и линейных органов внутренних дел на транспорте" (извлечение)
Текст приказа опубликован в Бюллетене текущего законодательства, июль-сентябрь 1993 г., N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ МВД РФ от 28 марта 2001 г. N 344
Текст приводится без учета названных зменений
Приказ МВД РФ от 12 сентября 2000 г. N 950
Приказ МВД РФ от 24 декабря 1999 г. N 1080
Текст приводится без учета названных изменений
Приказ МВД РФ от 19 марта 1999 г. N 206
Приказ МВД РФ от 10 октября 1997 г. N 661
Текст приводится без учета названных изменений
Приказ МВД России от 30 декабря 1996 г. N 695
Приказ МВД России от 16 марта 1996 г. N 140