Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Инструкция
об организации работы по исчислению выслуги лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет к окладу денежного содержания сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ
I. Общие положения
1. Организация работы по исчислению выслуги лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет к окладу денежного содержания (далее - надбавка) сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - сотрудники) возлагается на Департамент кадрового обеспечения ФСКН России при участии Департамента тылового и финансового обеспечения ФСКН России.
Непосредственная работа по исчислению выслуги лет для назначения надбавки сотрудникам осуществляется:
в ФСКН России - Управлением кадров Департамента кадрового обеспечения ФСКН России (далее - Управление кадров) при участии Финансово-экономического управления Департамента тылового и финансового обеспечения ФСКН России (далее - Финансово-экономическое управление);
в территориальных органах и организациях ФСКН России - кадровым подразделением при участии финансового подразделения территориального органа ФСКН России (далее - территориальный орган) либо организации ФСКН России (далее - организация);
в управлениях аппарата Государственного антинаркотического комитета по федеральным округам (далее - управления по федеральным округам) - уполномоченным в установленном порядке сотрудником (далее - уполномоченный сотрудник) при участии финансового подразделения территориального органа ФСКН России, осуществляющего финансовое и материально-техническое обеспечение соответствующего управления по федеральному округу.
II. Исчисление выслуги лет для назначения надбавки сотрудникам
2. Исчисление выслуги лет для назначения надбавки сотрудникам производится в соответствии с Правилами исчисления выслуги лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет к окладу денежного содержания сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2004 г. N 258 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2311; N 47, ст. 4666; 2006, N 3, ст. 297) (далее - Правила).
3. Исчисление выслуги лет для назначения надбавки сотруднику производится по документам личного дела.
Документами, подтверждающими включение времени службы (работы) и иных периодов в выслугу лет для назначения надбавки по прежнему месту службы сотрудника, переведенного на службу в органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - органы наркоконтроля) из органов внутренних дел либо федеральных органов налоговой полиции, а также подтверждающими время предшествующей военной службы либо службы в правоохранительных органах, указанных в Правилах, или работы в органах и учреждениях прокуратуры, которое включается в выслугу лет для назначения надбавки сотрудникам в календарном исчислении или на льготньж условиях, в зависимости от включаемых периодов являются:
копия заключения (расчета) о выслуге лет (стаже работы) для назначения надбавки (выплаты доплаты за выслугу лет) по прежнему месту службы (работы) с указанием засчитанных периодов службы (работы), в том числе в льготном исчислении;
послужной список (заверенная в установленном порядке копия) по прежнему месту службы;
военный билет;
трудовая книжка;
копии приказов (выписки из них) о приеме на службу (работу), увольнении со службы (работы), льготном исчислении отдельных периодов службы (работы), включаемых в выслугу лет (стаж работы) для назначения надбавки (выплаты доплаты за выслугу лет);
копия приказа (выписка из него) о присвоении первого воинского, специального, персонального звания или классного чина;
официальные ответы с прежнего места службы (работы) сотрудника на запросы органов наркоконтроля о выслуге лет (стаже работы) для назначения надбавки (выплаты доплаты за выслугу лет) и периодах службы (работы), в том числе засчитанных в льготном исчислении;
другие документы и сведения, касающиеся периодов предшествующей службы (работы) либо иных периодов, включаемых в выслугу лет для назначения надбавки, при необходимости, уточненные через архивные или другие компетентные учреждения.
4. Начало и прекращение льготного исчисления выслуги лет для назначения надбавки сотруднику оформляются приказом по личному составу. Периоды льготного исчисления выслуги лет для назначения надбавки заносятся в послужной список личного дела сотрудника.
III. Заключение о выслуге лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет к окладу денежного содержания
5. Заключение о выслуге лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет к окладу денежного содержания (далее - Заключение) оформляется:
в ФСКН России - Управлением кадров;
в территориальном органе, организации - кадровым подразделением территориального органа, организации;
в управлении по федеральному округу - уполномоченным сотрудником.
6. Заключение оформляется по образцу согласно приложению:
при поступлении на службу в органы наркоконтроля;
при назначении на должность в другом органе наркоконтроля;
при установлении льготного исчисления выслуги лет;
при прекращении льготного исчисления выслуги лет.
7. Заключение оформляется при наличии выслуги лет у сотрудника не менее полугода в течение 15 дней со дня:
поступления гражданина Российской Федерации на службу в органы наркоконтроля, за исключением времени, необходимого для получения официальных ответов (заключений, справок) с прежнего места его службы (работы);
приобретения выслуги лет для назначения надбавки в соответствии с настоящим пунктом;
назначения сотрудника на должность в другом органе наркоконтроля;
возникновения основания для исчисления сотруднику выслуги лет в льготном исчислении;
прекращения основания для исчисления выслуги лет в льготном исчислении.
8. В ФСКН России заключение подписывается начальником отдела Управления кадров и начальником отдела Финансово-экономического управления, утверждается начальником Управления кадров и заверяется печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации (далее - гербовая печать).
В территориальном органе или организации заключение подписывается начальниками кадрового и финансового подразделений, утверждается начальником территориального органа, организации и заверяется гербовой печатью соответствующего территориального органа, организации.
В управлении по федеральному округу заключение подписывается уполномоченным сотрудником и начальником финансового подразделения территориального органа, осуществляющего финансовое и материально-техническое обеспечение соответствующего управления по федеральному округу, утверждается начальником управления по федеральному округу и заверяется гербовой печатью территориального органа, осуществляющего финансовое и материально-техническое обеспечение соответствующего управления по федеральному округу.
9. Заключение составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр заключения передается в Финансово-экономическое управление, финансовое подразделение территориального органа, организации, финансовое подразделение территориального органа, осуществляющее финансовое и материально-техническое обеспечение управления по федеральному округу, второй приобщается к личному делу сотрудника. С заключением сотрудник должен быть ознакомлен под роспись в 10-дневный срок со дня утверждения заключения, исключая время болезни сотрудника, нахождения его в отпуске или командировке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.