Проект федерального закона N 216623-5
"О внесении изменений в статью 22 Федерального закона "О рекламе" в части запрета рекламы пива в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании"
Досье на проект федерального закона
См. пояснительную записку
финансово-экономическое обоснование
перечень законодательных актов для изменения
Внести в статью 22 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, N 12, ст. 1232) следующие изменения:
1) пункт первый части второй изложить в следующей редакции:
"1) в теле- и радиопрограммах;";
2) в пункте третьем части второй слова "с 7 до 20 часов местного времени" исключить;
3) часть третью изложить в следующей редакции:
"3. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем тридцать процентов рекламной площади (пространства)."
Президент Российской Федерации |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.