Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Информация
об изменении бюджетных ассигнований в разрезе разделов и подразделов классификации расходов федерального бюджета в 2011 году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
млн. рублей |
Наименование |
Рз |
ПР |
Бюджетные ассигнования, утвержденные Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" в редакции: |
Изменения, внесенные по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации: |
Изменения, внесенные по основаниям, установленным Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов": |
Уточненная роспись |
||||||
изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений) |
бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации, не использованные в 2010 году (п. 4 статьи 94 и статья 179.2) |
субсидии и субвенции сверх объемов, утвержденных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" |
иные основания * |
особенности исполнения федерального бюджета (части 1, 2 статьи 24) |
остатки средств федерального бюджета, выделенных в 2010 году (часть 7 статьи 24) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Всего |
|
|
10 658 558,8 |
11 022 477,4 |
11 121 358,6 |
|
3 757,2 |
146,2 |
|
|
772,7 |
11 126 034,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общегосударственные вопросы |
01 |
|
852 392,0 |
870 634,4 |
847 864,2 |
339,7 |
|
|
-9 334,5 |
-23 804,7 |
|
815 064,7 |
Функционирование Президента Российской Федерации |
01 |
01 |
7 653,8 |
7 650,6 |
7 619,7 |
-18,0 |
|
|
-432,2 |
1 008,7 |
|
8 178,2 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
01 |
03 |
7 971,3 |
7 989,1 |
8 044,6 |
-446,0 |
|
|
|
|
|
7 598,5 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
01 |
04 |
3 109,3 |
3 109,3 |
3 109,3 |
|
|
|
-239,8 |
364,4 |
|
3 233,9 |
Судебная система |
01 |
05 |
113 858,5 |
114 468,5 |
116 404,7 |
|
|
|
-131,9 |
1 381,3 |
|
117 654,1 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
01 |
06 |
213 265,1 |
216 942,5 |
214 042,1 |
297,4 |
|
|
22,6 |
1 156,6 |
|
215 518,7 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
01 |
07 |
23 771,3 |
23 771,3 |
23 771,3 |
|
|
|
|
|
|
23 771,3 |
Международные отношения и международное сотрудничество |
01 |
08 |
101 784,0 |
116 237,1 |
127 963,3 |
|
|
|
6,6 |
-572,9 |
|
127 397,0 |
Государственный материальный резерв |
01 |
09 |
81 996,2 |
84 670,3 |
92 362,3 |
|
|
|
975,4 |
44,1 |
|
93 381,7 |
Фундаментальные исследования |
01 |
10 |
86 170,9 |
88 829,8 |
89 388,8 |
-613,9 |
|
|
-21,3 |
1 620,1 |
|
90 373,7 |
Резервные фонды |
01 |
11 |
5 700,0 |
5 606,5 |
7 606,5 |
|
|
|
-6 556,5 |
|
|
1 050,0 |
Прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов |
01 |
12 |
14 077,5 |
13 470,2 |
13 612,9 |
616,9 |
|
|
-21,6 |
398,1 |
|
14 606,2 |
Другие общегосударственные вопросы |
01 |
13 |
193 034,1 |
187 889,0 |
143 938,7 |
503,4 |
|
|
-2 935,7 |
-29 205,0 |
|
112 301,3 |
Национальная оборона |
02 |
|
1 517 090,6 |
1 532 785,3 |
1 518 090,7 |
40,0 |
|
|
717,2 |
5 541,8 |
|
1 524 389,6 |
Вооруженные Силы Российской Федерации |
02 |
01 |
1 115 270,8 |
1 135 282,0 |
1 130 429,4 |
50,3 |
|
|
867,4 |
2 214,7 |
|
1 133 561,7 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
02 |
03 |
6 667,2 |
6 699,8 |
5 558,4 |
|
|
|
-99,5 |
|
|
5 458,9 |
Мобилизационная подготовка экономики |
02 |
04 |
4 895,1 |
4 895,1 |
4 895,1 |
|
|
|
|
|
|
4 895,1 |
Подготовка и участие в обеспечении коллективной безопасности и миротворческой деятельности |
02 |
05 |
451,8 |
420,7 |
420,7 |
|
|
|
-98,5 |
|
|
322,2 |
Ядерно-оружейный комплекс |
02 |
06 |
26 968,0 |
26 968,0 |
26 968,0 |
|
|
|
|
|
|
26 968,0 |
Реализация международных обязательств в сфере военно-технического сотрудничества |
02 |
07 |
4 776,0 |
4 447,1 |
4 447,1 |
|
|
|
|
|
|
4 447,1 |
Прикладные научные исследования в области национальной обороны |
02 |
08 |
166 639,2 |
161 312,0 |
156 268,2 |
|
|
|
|
-2 297,4 |
|
153 970,8 |
Другие вопросы в области национальной обороны |
02 |
09 |
191 422,5 |
192 760,6 |
189 103,8 |
-10,3 |
|
|
47,7 |
5 624,6 |
|
194 765,8 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
03 |
|
1 215 453,8 |
1 229 886,6 |
1 245 486,9 |
55,5 |
|
106,2 |
1 527,6 |
10 980,1 |
|
1 258 156,4 |
Органы прокуратуры |
03 |
01 |
55 805,2 |
55 820,2 |
56 892,9 |
-21 672,6 |
|
|
-2,0 |
1 456,6 |
|
36 674,9 |
Органы внутренних дел |
03 |
02 |
327 522,6 |
331 372,9 |
336 270,0 |
-726,7 |
|
|
256,5 |
4 796,5 |
|
340 596,4 |
Внутренние войска |
03 |
03 |
71 927,0 |
72 110,3 |
74 839,9 |
368,2 |
|
|
-435,4 |
1 017,5 |
|
75 790,2 |
Органы юстиции |
03 |
04 |
48 264,2 |
48 516,3 |
48 816,0 |
|
|
|
380,0 |
99,6 |
|
49 295,6 |
Система исполнения наказаний |
03 |
05 |
158 928,5 |
159 209,5 |
160 726,0 |
-115,2 |
|
|
85,8 |
105,3 |
|
160 801,8 |
Органы безопасности |
03 |
06 |
224 270,8 |
230 997,4 |
238 170,1 |
-3 312,0 |
|
|
286,4 |
3 224,1 |
|
238 368,5 |
Органы пограничной службы |
03 |
07 |
78 861,6 |
78 861,6 |
79 176,6 |
4 226,7 |
|
|
-161,0 |
2 078,0 |
|
85 320,2 |
Органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
03 |
08 |
20 947,5 |
21 000,0 |
21 321,5 |
-53,3 |
|
|
7,7 |
80,8 |
|
21 356,8 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
03 |
09 |
72 797,9 |
73 222,1 |
73 566,2 |
-25,4 |
|
1,8 |
746,2 |
3 239,3 |
|
77 528,0 |
Обеспечение пожарной безопасности |
03 |
10 |
91 870,9 |
92 245,3 |
92 577,9 |
|
|
104,4 |
-200,3 |
511,5 |
|
92 993,5 |
Миграционная политика |
03 |
11 |
24 754,8 |
24 823,1 |
25 025,1 |
|
|
|
596,9 |
-113,0 |
|
25 509,0 |
Прикладные научные исследования в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
03 |
13 |
21 412,5 |
21 582,0 |
21 567,4 |
-320,5 |
|
|
-32,9 |
1 982,4 |
|
23 196,5 |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
03 |
14 |
18 090,4 |
20 126,0 |
16 537,4 |
21 686,4 |
|
|
-0,3 |
-7 498,5 |
|
30 725,0 |
Национальная экономика |
04 |
|
1 736 490,8 |
1 834 375,0 |
1 926 873,7 |
-317,3 |
3 757,2 |
|
236,1 |
-69 592,2 |
772,7 |
1 861 730,3 |
Общеэкономические вопросы |
04 |
01 |
104 722,0 |
104 820,3 |
101 697,7 |
25,9 |
|
|
-7,0 |
-7 973,4 |
|
93 743,2 |
Топливно-энергетический комплекс |
04 |
02 |
36 985,7 |
37 244,0 |
36 219,0 |
|
870,2 |
|
|
4 569,2 |
|
41 658,4 |
Исследование и использование космического пространства |
04 |
03 |
23 009,6 |
23 019,7 |
23 119,7 |
|
|
|
|
|
|
23 119,7 |
Воспроизводство минерально-сырьевой базы |
04 |
04 |
22 036,0 |
22 066,9 |
22 051,9 |
|
|
|
187,0 |
|
|
22 238,9 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
04 |
05 |
138 326,9 |
142 888,2 |
142 400,5 |
-5,6 |
|
|
4,5 |
-81,0 |
|
142 318,4 |
Водное хозяйство |
04 |
06 |
15 606,0 |
15 620,0 |
15 620,0 |
2,9 |
|
|
-39,0 |
-319,4 |
|
15 264,5 |
Лесное хозяйство |
04 |
07 |
31 642,0 |
34 087,9 |
34 399,9 |
440,2 |
|
|
-15,0 |
7,1 |
|
34 832,1 |
Транспорт |
04 |
08 |
212 332,0 |
249 912,3 |
288 455,4 |
2,5 |
578,1 |
|
6,9 |
26 814,6 |
|
315 857,5 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
04 |
09 |
363 912,2 |
352 613,4 |
356 328,3 |
|
2 308,9 |
|
|
17 262,7 |
772,7 |
376 672,7 |
Связь и информатика |
04 |
10 |
38 653,5 |
41 025,6 |
41 405,6 |
|
|
|
|
2 701,5 |
|
44 107,2 |
Прикладные научные исследования в области национальной экономики |
04 |
11 |
178 487,8 |
179 966,0 |
181 045,2 |
-1,5 |
|
|
102,8 |
4 615,9 |
|
185 762,4 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
04 |
12 |
570 777,2 |
631 110,7 |
684 130,5 |
-781,7 |
|
|
-4,1 |
-117 189,4 |
|
566 155,3 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
05 |
|
239 216,8 |
232 450,6 |
274 325,1 |
|
|
|
14,4 |
8 528,6 |
|
282 868,1 |
Жилищное хозяйство |
05 |
01 |
170 787,7 |
166 606,6 |
187 481,1 |
|
|
|
14,4 |
5 405,5 |
|
192 901,0 |
Коммунальное хозяйство |
05 |
02 |
25 842,6 |
25 102,0 |
25 753,9 |
|
|
|
|
3 065,8 |
|
28 819,7 |
Благоустройство |
05 |
03 |
23 644,0 |
23 654,0 |
23 541,7 |
|
|
|
|
|
|
23 541,7 |
Прикладные научные исследования в области жилищно-коммунального хозяйства |
05 |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
57,3 |
|
57,3 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
05 |
05 |
18 942,5 |
17 088,0 |
37 548,4 |
|
|
|
|
|
|
37 548,4 |
Охрана окружающей среды |
06 |
|
16 824,0 |
17 549,3 |
17 667,4 |
-25,9 |
|
|
16,7 |
135,8 |
|
17 794,0 |
Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод |
06 |
02 |
65,1 |
65,1 |
65,1 |
|
|
|
|
|
|
65,1 |
Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания |
06 |
03 |
6 271,4 |
6 894,8 |
6 844,3 |
-301,8 |
|
|
|
|
|
6 542,6 |
Прикладные научные исследования в области охраны окружающей среды |
06 |
04 |
291,5 |
309,1 |
309,1 |
|
|
|
16,7 |
|
|
325,9 |
Другие вопросы в области охраны окружающей среды |
06 |
05 |
10 196,0 |
10 280,2 |
10 448,8 |
275,9 |
|
|
|
135,8 |
|
10 860,5 |
Образование |
07 |
|
518 043,5 |
552 404,8 |
552 631,3 |
403,4 |
|
40,0 |
-517,0 |
3 446,1 |
|
556 003,7 |
Дошкольное образование |
07 |
01 |
4 862,9 |
5 437,9 |
5 535,1 |
3,2 |
|
|
-30,6 |
48,3 |
|
5 556,0 |
Общее образование |
07 |
02 |
35 155,0 |
55 246,5 |
55 943,4 |
19,9 |
|
|
-174,5 |
694,9 |
|
56 483,7 |
Начальное профессиональное образование |
07 |
03 |
3 749,5 |
3 770,2 |
3 872,8 |
|
|
|
70,4 |
36,2 |
|
3 979,4 |
Среднее профессиональное образование |
07 |
04 |
33 639,4 |
34 015,6 |
35 095,4 |
-584,5 |
|
|
1,8 |
661,1 |
|
35 173,8 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации |
07 |
05 |
7 037,1 |
7 383,0 |
7 333,1 |
-313,0 |
|
|
-84,0 |
151,2 |
|
7 087,4 |
Высшее и послевузовское профессиональное образование |
07 |
06 |
385 832,4 |
398 518,5 |
399 317,4 |
1 427,6 |
|
40,0 |
1 185,1 |
1 098,2 |
|
403 068,4 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
07 |
07 |
829,4 |
830,7 |
679,4 |
|
|
|
-0,9 |
-62,5 |
|
616,1 |
Прикладные научные исследования в области образования |
07 |
08 |
21 744,7 |
21 834,4 |
21 834,4 |
26,7 |
|
|
-1 480,4 |
-31,3 |
|
20 349,3 |
Другие вопросы в области образования |
07 |
09 |
25 193,0 |
25 368,1 |
23 020,2 |
-176,7 |
|
|
-3,9 |
850,1 |
|
23 689,6 |
Культура, кинематография |
08 |
|
82 008,1 |
87 649,2 |
85 813,3 |
4,1 |
|
|
26,2 |
1 062,3 |
|
86 905,9 |
Культура |
08 |
01 |
72 611,4 |
78 418,2 |
76 033,7 |
4,1 |
|
|
20,2 |
968,2 |
|
77 026,1 |
Кинематография |
08 |
02 |
5 374,6 |
5 406,3 |
5 936,3 |
|
|
|
6,0 |
10,7 |
|
5 953,0 |
Прикладные научные исследования в области культуры, кинематографии |
08 |
03 |
309,5 |
313,1 |
313,1 |
|
|
|
|
7,5 |
|
320,5 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
08 |
04 |
3 712,6 |
3 511,5 |
3 530,2 |
|
|
|
|
76,0 |
|
3 606,3 |
Здравоохранение |
09 |
|
465 863,9 |
466 837,4 |
473 214,9 |
-340,0 |
|
|
630,5 |
39 538,9 |
|
513 044,3 |
Стационарная медицинская помощь |
09 |
01 |
216 693,5 |
214 993,1 |
218 493,6 |
-297,0 |
|
|
1 684,1 |
6 384,8 |
|
226 265,6 |
Амбулаторная помощь |
09 |
02 |
117 196,9 |
118 062,0 |
120 361,8 |
-41,7 |
|
|
-210,5 |
28 445,4 |
|
148 555,0 |
Скорая медицинская помощь |
09 |
04 |
375,0 |
375,0 |
375,0 |
|
|
|
|
|
|
375,0 |
Санаторно-оздоровительная помощь |
09 |
05 |
30 484,0 |
31 651,9 |
32 835,1 |
30,1 |
|
|
221,2 |
4 989,4 |
|
38 075,7 |
Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов |
09 |
06 |
6 202,0 |
6 207,2 |
5 932,7 |
|
|
|
-24,9 |
38,6 |
|
5 946,4 |
Санитарно-эпидемиологическое благополучие |
09 |
07 |
12 772,2 |
12 913,9 |
12 897,3 |
-4,7 |
|
|
-11,5 |
142,3 |
|
13 023,4 |
Прикладные научные исследования в области здравоохранения |
09 |
08 |
7 509,4 |
7 189,5 |
8 260,6 |
|
|
|
0,2 |
-490,4 |
|
7 770,4 |
Другие вопросы в области здравоохранения |
09 |
09 |
74 630,8 |
75 444,9 |
74 058,7 |
-26,7 |
|
|
-1 028,1 |
28,9 |
|
73 032,8 |
Социальная политика |
10 |
|
2 951 785,4 |
3 153 229,1 |
3 205 460,6 |
|
|
|
-897,5 |
-18 650,3 |
|
3 185 912,8 |
Пенсионное обеспечение |
10 |
01 |
2 095 059,7 |
2 094 714,4 |
2 113 682,7 |
|
|
|
-21 873,3 |
48 425,6 |
|
2 140 235,0 |
Социальное обслуживание населения |
10 |
02 |
6 919,9 |
7 006,8 |
7 015,1 |
|
|
|
|
34,2 |
|
7 049,3 |
Социальное обеспечение населения |
10 |
03 |
706 888,8 |
908 180,4 |
940 293,2 |
|
|
|
-224,1 |
-99 243,3 |
|
840 825,8 |
Охрана семьи и детства |
10 |
04 |
137 028,5 |
137 433,6 |
137 738,3 |
|
|
|
22 000,0 |
31 555,0 |
|
191 293,2 |
Прикладные научные исследования в области социальной политики |
10 |
05 |
144,6 |
146,6 |
154,2 |
|
|
|
|
75,9 |
|
230,0 |
Другие вопросы в области социальной политики |
10 |
06 |
5 743,9 |
5 747,4 |
6 577,2 |
|
|
|
-800,0 |
502,3 |
|
6 279,4 |
Физическая культура и спорт |
11 |
|
42 496,1 |
42 412,3 |
43 228,4 |
1,1 |
|
|
-31,0 |
1 777,4 |
|
44 975,8 |
Физическая культура |
11 |
01 |
204,4 |
177,1 |
177,3 |
1,1 |
|
|
-1,0 |
|
|
177,3 |
Массовый спорт |
11 |
02 |
12 362,9 |
12 374,9 |
13 360,0 |
|
|
|
-6,0 |
490,5 |
|
13 844,6 |
Спорт высших достижений |
11 |
03 |
28 688,7 |
28 618,7 |
28 449,5 |
|
|
|
-24,0 |
1 223,8 |
|
29 649,2 |
Прикладные научные исследования в области физической культуры и спорта |
11 |
04 |
509,3 |
485,7 |
485,7 |
|
|
|
|
11,0 |
|
496,7 |
Другие вопросы в области физической культуры и спорта |
11 |
05 |
730,9 |
755,9 |
755,9 |
|
|
|
|
52,0 |
|
807,9 |
Средства массовой информации |
12 |
|
61 246,1 |
61 403,0 |
61 345,4 |
-160,6 |
|
|
-7,1 |
|
|
61 177,7 |
Телевидение и радиовещание |
12 |
01 |
51 331,5 |
51 454,2 |
51 396,3 |
-141,0 |
|
|
|
19,0 |
|
51 274,3 |
Периодическая печать и издательства |
12 |
02 |
4 980,4 |
4 983,9 |
4 984,2 |
-19,6 |
|
|
-7,1 |
|
|
4 957,5 |
Прикладные научные исследования в области средств массовой информации |
12 |
03 |
136,3 |
137,1 |
137,1 |
|
|
|
|
|
|
137,1 |
Другие вопросы в области средств массовой информации |
12 |
04 |
4 797,8 |
4 827,8 |
4 827,8 |
|
|
|
|
-19,0 |
|
4 808,8 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
13 |
|
389 906,1 |
350 676,5 |
266 611,7 |
|
|
|
|
|
|
266 611,7 |
Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга |
13 |
01 |
298 600,3 |
271 264,8 |
192 700,0 |
|
|
|
|
|
|
192 700,0 |
Обслуживание государственного внешнего долга |
13 |
02 |
91 305,8 |
79 411,7 |
73 911,7 |
|
|
|
|
|
|
73 911,7 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
14 |
|
569 741,6 |
590 184,0 |
602 745,1 |
|
|
|
7 618,4 |
41 036,1 |
|
651 399,6 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
14 |
01 |
396 995,7 |
396 995,7 |
396 995,7 |
|
|
|
|
|
|
396 995,7 |
Иные дотации |
14 |
02 |
126 319,6 |
145 459,5 |
167 959,5 |
|
|
|
|
-1 421,1 |
|
166 538,4 |
Прочие межбюджетные трансферты общего характера |
14 |
03 |
46 426,3 |
47 728,8 |
37 789,9 |
|
|
|
7 618,4 |
42 457,2 |
|
87 865,6 |
* использование средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета;
перераспределение между 2011 финансовым годом и плановым периодом 2012 и 2013 годов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с ведомственной структурой расходов главному распорядителю на 2011 финансовый год и плановый период на оказание государственных услуг, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными казенными учреждениями, предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
перераспределение в связи с экономией по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг;
изменения, вносимые в случае принятия Правительством Российской Федерации решений о дополнительном финансовом обеспечении мероприятий по модернизации экономики за счет 50 процентов экономии по использованию в 2011 году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг с перераспределением указанной экономии между главными распорядителями средств федерального бюджета и (или) увеличением бюджетных ассигнований по соответствующим видам расходов классификации расходов бюджетов более чем на 10 процентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.