3. В организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах (группах), в которых реализуются основные общеобразовательные программы коррекционной направленности.
Специальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ коррекционной направленности, создаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Особенности организации образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере социальной защиты населения.
<< Часть 2 Часть 2 |
Часть 4 >> Часть 4 |
|
Содержание Проект федерального закона N 121965-6 "Об образовании в Российской Федерации" (внесен Правительством РФ) (в первом... |