1. Образовательные программы определяют содержание образования.
Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивать развитие способностей каждого, формирование и развитие личности человека в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.
Содержание профессионального образования и профессионального обучения должно обеспечивать получение профессии (специальности) и (или) соответствующей квалификации.
<< Статья 13. Образовательные программы |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Проект федерального закона N 121965-6 "Об образовании в Российской Федерации" (внесен Правительством РФ) (в первом... |