Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
по проекту федерального закона N 370325-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", внесенному Белгородской областной Думой
(первое чтение)
Досье на проект федерального закона
По представленному проекту федерального закона сообщаем следующее.
Предлагаемые проектом изменения в статьи 24 и 25 Федерального закона "О рекламе" предусматривают согласование соответствующих рекламных материалов до их распространения с антимонопольным органом (пункты 1, 2 статьи 1 проекта). В связи с этим отмечаем, что согласно положениям указанного Федерального закона распространению подлежит реклама, а не рекламные материалы (см. статьи 2, 3, 4 и другие Закона). Кроме того, предложенная законопроектом редакция части 6 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" требует дополнительного обсуждения, поскольку согласно ей к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе рекламодателем будет относиться только нарушение требования наличия согласования с антимонопольным органом соответствующих рекламных материалов, тем самым исключая ответственность за нарушение иных требований, установленных, например, пунктами 10, 11 статьи 24 Федерального закона "О рекламе".
Начальник управления |
М.Н. Ласточкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.