Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Особенности размещения (распространения) рекламы
1. В период с даты, наступающей за один месяц до соответствующего соревнования, до даты, наступающей на следующий день после финального матча соревнований, а также в периоды с даты, наступающей за два дня до предварительной или финальной жеребьевки соревнований, до даты, наступающей на следующий день после окончания указанной жеребьевки, размещение (распространение) рекламы в местах проведения мероприятий и на расстоянии ближе чем две тысячи метров от внешних границ таких мест и в воздушном пространстве над ними допускается только при условии заключения соответствующего договора с ФИФА или уполномоченной ФИФА организацией либо при условии получения от ФИФА или уполномоченной ФИФА организации письменного согласия на осуществление указанной деятельности.
2. В период с даты, наступающей за один месяц до соответствующего соревнования, до даты, наступающей на следующий день после финального матча соревнований, а также в периоды с даты, наступающей за два дня до предварительной или финальной жеребьевки соревнований, до даты, наступающей на следующий день после окончания указанной жеребьевки, размещение рекламы на спортивной экипировке, спортивном оборудовании и инвентаре, используемых на мероприятиях, допускается только в случаях и на условиях, предусмотренных требованиями ФИФА к подготовке и проведению соревнований.
3. Не допускается размещение (распространение) рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения о причастности рекламодателя к мероприятиям, ФИФА и (или) Оргкомитету "Россия-2018", в том числе в качестве спонсора, партнера, помощника, соорганизатора, агента, лицензиата, официального поставщика товаров, работ и (или) услуг или в любом ином качестве, а также об одобрении ФИФА и (или) Оргкомитетом "Россия-2018" потребительских свойств рекламируемых товаров (работ, услуг).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.