Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
по проекту федерального закона N 196469-5 "О внесении изменения в статью 22 Федерального закона "О рекламе", внесенному Костромской областной Думой
(первое чтение)
Досье на проект федерального закона
Законопроектом устанавливается запрет рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе в теле- и радиопрограммах. Предлагаемое изменение необходимо соотнести с положениями части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в соответствии с которыми в рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность предупреждения (о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе) должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, - не менее чем пять секунд.
Обращаем внимание, что по данному вопросу на рассмотрении Государственной Думы находятся проекты федеральных законов N 51839-5, N 118336-5, N 122771-5, N 216623-5, N 437235-4.
Начальник управления |
М.Н. Ласточкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.